я сделал для себя небольшой тутор как выставлять детали.
он конечно не идеален но более мение:) :
значит у нас есть координаты в максе x 0.000 у 0.316 z 0.618
для того чтобы правельно выставить деталь в игре мы делаем следующее:
меняем местами координаты макса ( а именно меняем местами координаты y и z) и получаем:
0.000 0.618 0.316
не у координаты Y в максе нету знака минус его надо поставить, если он есть его надо убрать...
где искать эти вещи?
эти вещи мы ищем в main нашей машины
не забудьте выставить деталь на нули в файле конфига самой детали
приведу пример находим строку:
slot 0.000 0.458 0.087 0.000 0.000 0.000 601 ; hood
меняем наши координаты
slot 0.000 0.618 -0.316 0.000 0.000 0.000 601 ; hood
сохраняемся и смотрим в игре
впринципе должно быть все хорошо, но если всеже есть проблемы тогда решается просто:
первая координата это координата пложения детали (лево- право)
чем число меньше, тем деталь правее
вторая координата это положение детали (высота)
чем число больше, тем деталь ниже
третья координата это координата полодение детали (длина)
чем число меньше, тем деталь ближе к рулю
будьте внимательны с координатами деталей находящихся позади руля!
в довесок моему тутору на GOM team появился очень хороший картинко-тутор. по моему весьма доходчго написан... совместно с Fuzzy(ака Аллоха!) мы перевели его....
и адаптировали для российских юзверов