НУжен тутор по добавлению новых деталей в игру !!!
P.S скочал с гома какойта некоректно перевел нечего не понел можно русский вариант !!!
если прова автора не нарушу то сча его напишу скоректируйте перевод и дополните его для нубов типа
Автор дата этот текст в предыдущей GOM сайте команды. Надеюсь, я не делаю anythinr неправильным путем загрузки этого учебника.
Добавление новых ЧАСТЕЙ I. DECODE:
- Вы должны "resdecode" и "resconvert" из комплекта для разработки!
- Запуск MS-DOS (Start> Run введите CMD и нажмите Enter)
- Тип CD папки размещения и нажмите клавишу ВВОД
IE: "CD Crogram FilesActivision ValueStreet правовым Racingcarsracers", если вы хотите добавить часть автомобиля, как новый капот ...
- Тип "resdecode RPK_name_without_the_extension"
IE: "resdecode Einvagen"
- Сейчас РПК была декодировать! Проводите много времени, смотря на него и наблюдения так, как это установка и посмотреть на отношения между вещи.
II. Создавать ресурсы:
- В случае большинства автомобильных частей, то вам нужно "клик", "форма", "фактура", "сделать", а также файлы сценариев, конечно!
Так найти часть похожа на вашей стороны и найти формы -
- Сейчас "клик" будет сетки и, как правило же сетка, как форма (это так, вы можете нажать
части и удалить его / ее настраивать и т.д.), различие это псевдоним, скажут "нажмите кнопку" вместо
ЬуреоЕ 9
superid 0x00000001
typeid 0x000000D9
Псевдоним нажмите
isparentcompatible 1,00
Форма carsracersEinvagen_datamesheshood.scx
Примечание: тип-ID этого раздела будет использоваться в CFG нравится этот
нажмите 0x000000D9
ВНИМАНИЕ: Убедитесь, что метки и тот же номер ... Иногда люди случайно получить половину
одного файла и половина следующего - файл приходит в второй половине!
- Скопируйте все вещи и вставьте его в его собственная личность
- В настоящее время число в файле метки могут быть дублированы, так что не беспокойтесь об этом, а superid вы не должны связываться с любой,
но typeid должны быть оригинальными время каждый! Я нашел самый простой способ сделать придумать оригинальный номер по
меняется от 0 до - как typeid 0x000000D9 -> typeid 0x00000AD9 - чтобы убедиться, вы можете найти файл, что
компенсированы использованием CNTRL + F, чтобы убедиться, если вы хотите!
-Тогда просто изменить сетку URL, чтобы все, что вы хотите!
- Форма будет сетки и псевдоним он будет говорить название части или нечто подобное - это будет выглядеть следующим образом:
ЬуреоЕ 5
superid 0x00000003
typeid 0x0000006B
Псевдоним капюшоном
isparentcompatible 1,00
ИСХ carsracersEinvagen_datamesheshood.scx
Примечание: тип-ID этого раздела будет использоваться в CFG нравится этот
Сетка 0x0000006B
- Точно такой же самое относится к этому как "клик", дублировать его и изменить тип-ID и название сетки все
Вы хотите, чтобы ваша новая сетка быть.
- Теперь, если вы можете использовать существующие текстуры в РПК в текстуру ваше участие в 3ds Max, вы должны сделать то и пропустить
принятия новых текстур, в противном случае определить пользовательские текстуры так же, как сделал сетку ... текстура выглядит следующим образом
ЬуреоЕ 7
superid 0x00000004
typeid 0x0000006C
Псевдоним Einvagen_hood.ptx
isparentcompatible 1,00
ИСХ carsracersEinvagen_datatexturesEinvagen_hood.dds
Примечание: тип-ID этого раздела будет не будут использоваться в CFG файл, если вы хотите быть окрашиваемой!
- После того как вы изменили тип ID, и добавил новые текстуры, вы хотите посмотреть на "сделать" раздел ... Это выглядит так:
ЬуреоЕ 14
superid 0x00000005
typeid 0x0000006A <- Дайте ему уникальную typeid
Псевдоним капюшоном
isparentcompatible 1,00
Сетка 0x0000006B <- Изменить это резолюция. ID вашей новой сетки
флаги 8,000
lod_amp 3,000
shd_center 0,000 0,000 0,000
shd_diru 0,000 0,000 0,000
shd_dirv 0,000 0,000 0,000
shd_vbase 0,000 0,000 0,000
shd_vup 0,000 0,000 0,000
текстуры 0x00020025 <- это для текстуры окрашиваемой идет в CFG файл, чтобы сделать его окрашиваемой
текстуры 0x0000006C <- если вы сделали новую текстуру изменить соответственно
Примечание: тип-ID этого раздела будет использоваться в CFG нравится этот
оказывать 0x0000006A
III. CREATE частей:
- Сейчас над находясь в РПК сама по себе не делать дерьмо, это были больше похоже на "варианты", но теперь,
мы должны классифицировать часть, в меню появится новая часть ... поэтому нужно найти главного файла, посмотрев на .cfg / файлы .class ...
Вот пример:
ЬуреоЕ 8
superid 0x0000010B
typeid 0x000000B8
Псевдоним капюшоном
isparentcompatible 1,00
Сценарий carsracersEinvagen_datascriptsEinvagen_hood.class
родной части carsracersEinvagen_datascriptshood.cfg
lod_amp 3,000
ПРИМЕЧАНИЕ: это не должны быть в CFG но обычно они включают его в верхней части, как к сведению только так вы знаете
когда речь идет о приложить слотов и все это помогает иметь резолюция. Идентификаторы записаны
- Вы опять изменить typeid что-то уникальное и определения. Класса. CFG вашей новой части
- Возможно, вы захотите возиться с superid в зависимости от ваших делать здесь, но я не знаю точно, что означает, что ...
- Теперь убедитесь, что CFG имеет правильный резолюция. Идентификаторы части, которые вы сделали (вы можете просто дублировать CFG части вы
используется для добавления новой части, а затем просто изменить на 0 все равно ты сделал с РПК.
IV. CONVERT:
- Сохранить в текстовый файл, а затем вернуться в DOS и наберите "resconvert Einvagen" вместо resdecode и преобразует его в РПК.
Если вы еще не создали сетки / текстур / CFG / класс т.д., то делать это и это все. Если вы не делать никаких ошибок
(Которые вы, вероятно, если это ваше первое попытки), то следовало бы добавить новый раздел. [/ Код]
Добавлено (2010-08-06, 05:06:18)
---------------------------------------------
если все будет правельно то тему переменовать )))
В тутор по добавление Новые детали в игре