редактирование _Phys мешей
|
|
A-Crow | Дата: Вторник, 2009-11-24, 23:35:05 | Номер сообщения: 1 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 815
Награды: 17
Положение: Offline
| 1. Ставим нужную деталь на нули (я взял F_bumper от Baiern) 2. Заходим в F_bumper.cfg : видим строчки Quote (A-Crow) body 0.378 -0.008 -0.135 0.000 0.000 0.000 7.500 cars\racers\Baiern_data\meshes\_phys_F_bumper_CR.scx ;0x0000000A body -0.770 -0.008 0.074 0.000 0.000 0.000 7.500 cars\racers\Baiern_data\meshes\_phys_F_bumper_L.scx ;0x0000000B body 0.770 -0.008 0.074 0.000 0.000 0.000 7.500 cars\racers\Baiern_data\meshes\_phys_F_bumper_R.scx ;0x0000000C body -0.378 -0.008 -0.135 0.000 0.000 0.000 7.500 cars\racers\Baiern_data\meshes\_phys_F_bumper_CL.scx ;0x0000000D отсюда видим что для переднего бампера 4 _phys меши CR --------- центральная правая мешь С entral R ight L --------- левая мешь L eft R --------- правая мешь R ight CL --------- центральная левая мешь С entral L eft 3. Рисуем «левые» меши как показано на скриншоте (потом отразим и получим правую сторону) 4. Дальше центруем меши, списываем координаты и вписываем в соответствующий раздел, все как с деталью. Ставим на нули меши и экспортируем в соответсвующую _phus _mesh . 5. Вот и все P.S. Quote (A-Crow) body 0.378 -0.008 -0.135 0.000 0.000 0.000 7500 cars\racers\Baiern_data\meshes\_phys_F_bumper_CR.scx ;0x0000000A Что выделено синим цветом это вес объекта P.P.S. Я разбирался «методом тыка», так что если есть что дополнить то пожалуйста
Ничто так не избавляет от дураков форум, как решение диффура при регистрации
Post edited by A-Crow - Вторник, 2009-11-24, 23:35:38 |
|
|
|
drifter | Дата: Вторник, 2009-11-24, 23:52:37 | Номер сообщения: 2 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 783
Награды: 17
Положение: Offline
| A-Crow, пасибо! но сколько макс полей на phys меш?
|
|
|
|
A-Crow | Дата: Среда, 2009-11-25, 00:52:42 | Номер сообщения: 3 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 815
Награды: 17
Положение: Offline
| а да, точно забы сказать, что мнимум должно быть... я вообще не мерил но обычно у меня бокс стоит
Ничто так не избавляет от дураков форум, как решение диффура при регистрации
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Среда, 2009-11-25, 14:45:45 | Номер сообщения: 4 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| Желательно, не более 10. Ставьте физмеши только там, где хотите сконцентрировать деформацию или вес.
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
jack_1990 | Дата: Среда, 2009-11-25, 18:03:04 | Номер сообщения: 5 |
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 620
Награды: 4
Положение: Offline
| а что если нужно поменять не баланс а высоту центра тяжести ?
Skype: jack15312704 vkontakte street legal fans slrr by jack
|
|
|
|
sanek | Дата: Среда, 2009-11-25, 20:34:20 | Номер сообщения: 6 |
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 592
Награды: 3
Положение: Offline
| Quote (A-Crow) Quote (A-Crow) body 0.378 -0.008 -0.135 0.000 0.000 0.000 7500 cars\racers\Baiern_data\meshes\_phys_F_bumper_CR.scx ;0x0000000A ну тогда это вроде это значение
|
|
|
|
kaktyz | Дата: Четверг, 2009-11-26, 02:32:01 | Номер сообщения: 7 |
Группа: Удаленные
| Сделай еще плиз на примере кузова
|
|
|
|
A-Crow | Дата: Четверг, 2009-11-26, 04:20:17 | Номер сообщения: 8 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 815
Награды: 17
Положение: Offline
| а разница то какая? все тоже самое
Ничто так не избавляет от дураков форум, как решение диффура при регистрации
|
|
|
|
kaktyz | Дата: Пятница, 2009-11-27, 00:22:55 | Номер сообщения: 9 |
Группа: Удаленные
| можешь скинуть картинку расположения физмешей кузова?
|
|
|
|
A-Crow | Дата: Понедельник, 2009-12-14, 09:38:50 | Номер сообщения: 10 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 815
Награды: 17
Положение: Offline
| _phys_chassis_water.scx Добавлено (2009-12-14, 09:38:50) --------------------------------------------- видео
Ничто так не избавляет от дураков форум, как решение диффура при регистрации
|
|
|
|
PunkGuy | Дата: Среда, 2010-02-10, 15:01:58 | Номер сообщения: 11 |
Фан клуб Toretto
Группа: Trusted Member
Сообщений: 671
Награды: 3
Положение: Offline
|
|
|
|
|
_Dave | Дата: Среда, 2010-02-10, 15:05:21 | Номер сообщения: 12 |
Группа: Удаленные
| thx Max for posting i hope it will help! -Dave
|
|
|
|
GravE | Дата: Пятница, 2010-02-26, 22:13:41 | Номер сообщения: 13 |
Old Friend
Группа: Site Member
Сообщений: 1163
Награды: 23
Положение: Offline
| а прописывать положение физмеши, например бампера, относительно кузова или относительно самого бампера?
|
|
|
|
DenDav | Дата: Пятница, 2010-02-26, 22:46:41 | Номер сообщения: 14 |
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 496
Награды: 2
Положение: Offline
| GravE, бампера. Я так думаю.
|
|
|
|
PunkGuy | Дата: Суббота, 2010-02-27, 01:32:26 | Номер сообщения: 15 |
Фан клуб Toretto
Группа: Trusted Member
Сообщений: 671
Награды: 3
Положение: Offline
| бампера, также как слот.
|
|
|
|
GTR-X-ITE | Дата: Среда, 2012-01-11, 17:36:43 | Номер сообщения: 16 |
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463
Награды: 60
Положение: Offline
| Я сначала думал,что криво сделал физмеши,а оказывается такая фигня даже на стоке с этим без полезно бороться? уже все возможное перепробовал.
Прикреплено\Attachment:
7220844.jpg
(931.3 Kb)
|
|
|
|
GravE | Дата: Среда, 2012-01-11, 20:19:54 | Номер сообщения: 17 |
Old Friend
Группа: Site Member
Сообщений: 1163
Награды: 23
Положение: Offline
| GTR-X-ITE, забей, тут ниче не поделаешь
|
|
|
|
serega3025 | Дата: Среда, 2012-01-11, 22:27:11 | Номер сообщения: 18 |
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 499
Награды: 1
Положение: Offline
| увеличь сложность игры.
|
|
|
|
GravE | Дата: Четверг, 2012-01-12, 02:55:00 | Номер сообщения: 19 |
Old Friend
Группа: Site Member
Сообщений: 1163
Награды: 23
Положение: Offline
| serega3025, ты вообще представляешь как физмеши работают в этой игре? Тут проблема не в сложности игры, а в самом взаимодействии физмешей.
|
|
|
|
GTR-X-ITE | Дата: Четверг, 2012-01-12, 20:50:09 | Номер сообщения: 20 |
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463
Награды: 60
Положение: Offline
| GravE, жалко.. ведь такое случается через раз.. а это очень раздражает.
serega3025, это не поможет. наверное просто не хватает взаимной деформации
|
|
|
|
GravE | Дата: Четверг, 2012-01-12, 22:17:11 | Номер сообщения: 21 |
Old Friend
Группа: Site Member
Сообщений: 1163
Награды: 23
Положение: Offline
| GTR-X-ITE, А ее нет вообще, пока деталь с физмешью не отвалиться, следующая за ней не будет нормально деформироваться, а при сильном ударе такая каша получается, я как только не пробовал делать, и свои создавал и игровые подстраивал, результат один...
|
|
|
|
serega3025 | Дата: Четверг, 2012-01-12, 22:25:52 | Номер сообщения: 22 |
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 499
Награды: 1
Положение: Offline
| При поднятии сложности игры, меши деформируются сильнее, сам попробуй. Если не веришь попробуй сам.
|
|
|
|
GravE | Дата: Четверг, 2012-01-12, 23:20:51 | Номер сообщения: 23 |
Old Friend
Группа: Site Member
Сообщений: 1163
Награды: 23
Положение: Offline
| serega3025, ну ты мне секрет открыл прям, еще раз повторяю, мы говорим о ВЗАИМОДЕЙСТВИИ мешей друг с другом, а не о ДЕФОРМАЦИИ.
|
|
|
|
serega3025 | Дата: Четверг, 2012-01-12, 23:49:50 | Номер сообщения: 24 |
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 499
Награды: 1
Положение: Offline
| аааа , сори тупанул. тогда вопрос такой строчки damage в кфг деталей или рпк точно уже непомню за что отвечают??
Post edited by serega3025 - Четверг, 2012-01-12, 23:50:13 |
|
|
|
GTR-X-ITE | Дата: Пятница, 2012-01-13, 00:13:39 | Номер сообщения: 25 |
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463
Награды: 60
Положение: Offline
| serega3025, на сколько я понял - это коэффициент "отцепления" детали от кузова. чем меньше число, тем большая вероятность того, что деталь отсоединиться от кузова при аварии.
|
|
|
|
serega3025 | Дата: Пятница, 2012-01-13, 01:14:04 | Номер сообщения: 26 |
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 499
Награды: 1
Положение: Offline
| я в рпк или в кфг еще замечал строку slotdeform. может эта строка вам поможет связать что-то с чем-то?
|
|
|
|
GravE | Дата: Пятница, 2012-01-13, 03:05:23 | Номер сообщения: 27 |
Old Friend
Группа: Site Member
Сообщений: 1163
Награды: 23
Положение: Offline
| GTR-X-ITE, не обязательно от кузова конечно, вообще от того, к чему прицеплена, но суть верна serega3025, RAX сказал что в 231 постарается исправить проблему с физмешами, в 230 ничего не поделаешь
|
|
|
|
serega3025 | Дата: Пятница, 2012-01-13, 18:41:34 | Номер сообщения: 28 |
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 499
Награды: 1
Положение: Offline
| Дай бог чтобы у него всё получилось))) Пасиб за инфу)
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Суббота, 2012-01-14, 22:37:03 | Номер сообщения: 29 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| Этот косяк уже исправляли в CRC и есть большие подозрения, что это было сделано каким-то очень простым способом. Возможно не хватает некоторых параметров для физмешей, либо они вовсе указаны некорректно. В любом случае, сам факт нормальной работы деформации в CRC уже говорит о том, что она может точно так же работать и в SL2.
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
Tariell | Дата: Вторник, 2012-02-14, 23:59:31 | Номер сообщения: 30 |
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 424
Награды: 3
Положение: Offline
| Есть какая нибуть возможность проверить в игре расположение физ-мешей? или протестировать каким то более точным методом их расположение, потому что всегда там что то не так выходит, даже и с расположением координат, вот и тут толи ошибка толи просто опечатка: Quote (sanek) Quote (A-Crow) body 0.378 -0.008 -0.135 0.000 0.000 0.000 7500 cars\racers\Baiern_data\meshes\_phys_F_bumper_CR.scx ;0x0000000A ну тогда это вроде это значение Исходя и тутора по конверту это значение отвечает за координату Y а она двигает вперед, назад. Высота это предидущее значение.
|
|
|
|