PRO Mods - Forums
PRO Mods
Ваш ID: Guest
Recent messages\ Последние сообщения форума · Users list\ Список пользователей · Site search\ Поиск
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Main partition\ Главный раздел » Tutorials\ Туторы » редактирование _Phys мешей (by A-Crow)
редактирование _Phys мешей
A-CrowДата: Вторник, 2009-11-24, 23:35:05 | Номер сообщения: 1
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 815

Награды: 17

Положение: Offline

1. Ставим нужную деталь на нули (я взял F_bumper от Baiern)

2. Заходим в F_bumper.cfg : видим строчки
Quote (A-Crow)
body 0.378 -0.008 -0.135 0.000 0.000 0.000 7.500 cars\racers\Baiern_data\meshes\_phys_F_bumper_CR.scx ;0x0000000A
body -0.770 -0.008 0.074 0.000 0.000 0.000 7.500 cars\racers\Baiern_data\meshes\_phys_F_bumper_L.scx ;0x0000000B
body 0.770 -0.008 0.074 0.000 0.000 0.000 7.500 cars\racers\Baiern_data\meshes\_phys_F_bumper_R.scx ;0x0000000C
body -0.378 -0.008 -0.135 0.000 0.000 0.000 7.500 cars\racers\Baiern_data\meshes\_phys_F_bumper_CL.scx ;0x0000000D

отсюда видим что для переднего бампера 4 _phys меши
CR --------- центральная правая мешь С entral R ight
L --------- левая мешь L eft
R --------- правая мешь R ight
CL --------- центральная левая мешь С entral L eft
3. Рисуем «левые» меши как показано на скриншоте (потом отразим и получим правую сторону)

4. Дальше центруем меши, списываем координаты и вписываем в соответствующий раздел, все как с деталью. Ставим на нули меши и экспортируем в соответсвующую _phus _mesh .
5. Вот и все

P.S.

Quote (A-Crow)
body 0.378 -0.008 -0.135 0.000 0.000 0.000 7500 cars\racers\Baiern_data\meshes\_phys_F_bumper_CR.scx ;0x0000000A

Что выделено синим цветом это вес объекта

P.P.S.
Я разбирался «методом тыка», так что если есть что дополнить то пожалуйста



Ничто так не избавляет от дураков форум, как решение диффура при регистрации


Post edited by A-Crow - Вторник, 2009-11-24, 23:35:38
 
drifterДата: Вторник, 2009-11-24, 23:52:37 | Номер сообщения: 2
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 783

Награды: 17

Положение: Offline

A-Crow, пасибо! но сколько макс полей на phys меш?
 
A-CrowДата: Среда, 2009-11-25, 00:52:42 | Номер сообщения: 3
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 815

Награды: 17

Положение: Offline

а да, точно забы сказать, что мнимум должно быть... я вообще не мерил но обычно у меня бокс стоит


Ничто так не избавляет от дураков форум, как решение диффура при регистрации
 
RAXATДата: Среда, 2009-11-25, 14:45:45 | Номер сообщения: 4
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

Желательно, не более 10. Ставьте физмеши только там, где хотите сконцентрировать деформацию или вес.

Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
jack_1990Дата: Среда, 2009-11-25, 18:03:04 | Номер сообщения: 5
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 620

Награды: 4

Положение: Offline

а что если нужно поменять не баланс а высоту центра тяжести ?


Skype: jack15312704
vkontakte
street legal fans
slrr by jack
 
sanekДата: Среда, 2009-11-25, 20:34:20 | Номер сообщения: 6
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 592

Награды: 3

Положение: Offline

Quote (A-Crow)
Quote (A-Crow) body 0.378 -0.008 -0.135 0.000 0.000 0.000 7500 cars\racers\Baiern_data\meshes\_phys_F_bumper_CR.scx ;0x0000000A

ну тогда это вроде это значение


 
kaktyzДата: Четверг, 2009-11-26, 02:32:01 | Номер сообщения: 7
Группа: Удаленные









Сделай еще плиз на примере кузова
 
A-CrowДата: Четверг, 2009-11-26, 04:20:17 | Номер сообщения: 8
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 815

Награды: 17

Положение: Offline

а разница то какая? все тоже самое


Ничто так не избавляет от дураков форум, как решение диффура при регистрации
 
kaktyzДата: Пятница, 2009-11-27, 00:22:55 | Номер сообщения: 9
Группа: Удаленные









можешь скинуть картинку расположения физмешей кузова?
 
A-CrowДата: Понедельник, 2009-12-14, 09:38:50 | Номер сообщения: 10
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 815

Награды: 17

Положение: Offline

_phys_chassis_water.scx

Добавлено (2009-12-14, 09:38:50)
---------------------------------------------
видео



Ничто так не избавляет от дураков форум, как решение диффура при регистрации
 
PunkGuyДата: Среда, 2010-02-10, 15:01:58 | Номер сообщения: 11
Фан клуб Toretto
Группа: Trusted Member
Сообщений: 671

Награды: 3

Положение: Offline

 
_DaveДата: Среда, 2010-02-10, 15:05:21 | Номер сообщения: 12
Группа: Удаленные









thx Max for posting smile i hope it will help! smile

-Dave

 
GravEДата: Пятница, 2010-02-26, 22:13:41 | Номер сообщения: 13
Old Friend
Группа: Site Member
Сообщений: 1163

Награды: 23

Положение: Offline

а прописывать положение физмеши, например бампера, относительно кузова или относительно самого бампера?
 
DenDavДата: Пятница, 2010-02-26, 22:46:41 | Номер сообщения: 14
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 496

Награды: 2

Положение: Offline

GravE, бампера. Я так думаю.
 
PunkGuyДата: Суббота, 2010-02-27, 01:32:26 | Номер сообщения: 15
Фан клуб Toretto
Группа: Trusted Member
Сообщений: 671

Награды: 3

Положение: Offline

бампера, также как слот.
 
GTR-X-ITEДата: Среда, 2012-01-11, 17:36:43 | Номер сообщения: 16
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463

Награды: 60

Положение: Offline

Я сначала думал,что криво сделал физмеши,а оказывается такая фигня даже на стоке sad
с этим без полезно бороться? уже все возможное перепробовал.

Прикреплено\Attachment: 7220844.jpg (931.3 Kb)
 
GravEДата: Среда, 2012-01-11, 20:19:54 | Номер сообщения: 17
Old Friend
Группа: Site Member
Сообщений: 1163

Награды: 23

Положение: Offline

GTR-X-ITE, забей, тут ниче не поделаешь
 
serega3025Дата: Среда, 2012-01-11, 22:27:11 | Номер сообщения: 18
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 499

Награды: 1

Положение: Offline

увеличь сложность игры.

 
GravEДата: Четверг, 2012-01-12, 02:55:00 | Номер сообщения: 19
Old Friend
Группа: Site Member
Сообщений: 1163

Награды: 23

Положение: Offline

serega3025, ты вообще представляешь как физмеши работают в этой игре? Тут проблема не в сложности игры, а в самом взаимодействии физмешей.
 
GTR-X-ITEДата: Четверг, 2012-01-12, 20:50:09 | Номер сообщения: 20
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463

Награды: 60

Положение: Offline

GravE, жалко.. ведь такое случается через раз.. а это очень раздражает.

serega3025, это не поможет. наверное просто не хватает взаимной деформации sad
 
GravEДата: Четверг, 2012-01-12, 22:17:11 | Номер сообщения: 21
Old Friend
Группа: Site Member
Сообщений: 1163

Награды: 23

Положение: Offline

GTR-X-ITE, А ее нет вообще, пока деталь с физмешью не отвалиться, следующая за ней не будет нормально деформироваться, а при сильном ударе такая каша получается, я как только не пробовал делать, и свои создавал и игровые подстраивал, результат один...
 
serega3025Дата: Четверг, 2012-01-12, 22:25:52 | Номер сообщения: 22
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 499

Награды: 1

Положение: Offline

При поднятии сложности игры, меши деформируются сильнее, сам попробуй. Если не веришь попробуй сам.

 
GravEДата: Четверг, 2012-01-12, 23:20:51 | Номер сообщения: 23
Old Friend
Группа: Site Member
Сообщений: 1163

Награды: 23

Положение: Offline

serega3025, ну ты мне секрет открыл прям, еще раз повторяю, мы говорим о ВЗАИМОДЕЙСТВИИ мешей друг с другом, а не о ДЕФОРМАЦИИ.
 
serega3025Дата: Четверг, 2012-01-12, 23:49:50 | Номер сообщения: 24
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 499

Награды: 1

Положение: Offline

аааа , сори тупанул. тогда вопрос такой строчки damage в кфг деталей или рпк точно уже непомню за что отвечают??



Post edited by serega3025 - Четверг, 2012-01-12, 23:50:13
 
GTR-X-ITEДата: Пятница, 2012-01-13, 00:13:39 | Номер сообщения: 25
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463

Награды: 60

Положение: Offline

serega3025, на сколько я понял - это коэффициент "отцепления" детали от кузова. чем меньше число, тем большая вероятность того, что деталь отсоединиться от кузова при аварии.
 
serega3025Дата: Пятница, 2012-01-13, 01:14:04 | Номер сообщения: 26
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 499

Награды: 1

Положение: Offline

я в рпк или в кфг еще замечал строку slotdeform. может эта строка вам поможет связать что-то с чем-то?

 
GravEДата: Пятница, 2012-01-13, 03:05:23 | Номер сообщения: 27
Old Friend
Группа: Site Member
Сообщений: 1163

Награды: 23

Положение: Offline

GTR-X-ITE, не обязательно от кузова конечно, вообще от того, к чему прицеплена, но суть верна smile
serega3025, RAX сказал что в 231 постарается исправить проблему с физмешами, в 230 ничего не поделаешь
 
serega3025Дата: Пятница, 2012-01-13, 18:41:34 | Номер сообщения: 28
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 499

Награды: 1

Положение: Offline

Дай бог чтобы у него всё получилось))) Пасиб за инфу)

 
RAXATДата: Суббота, 2012-01-14, 22:37:03 | Номер сообщения: 29
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

Этот косяк уже исправляли в CRC и есть большие подозрения, что это было сделано каким-то очень простым способом. Возможно не хватает некоторых параметров для физмешей, либо они вовсе указаны некорректно. В любом случае, сам факт нормальной работы деформации в CRC уже говорит о том, что она может точно так же работать и в SL2.

Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
TariellДата: Вторник, 2012-02-14, 23:59:31 | Номер сообщения: 30
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 424

Награды: 3

Положение: Offline

Есть какая нибуть возможность проверить в игре расположение физ-мешей? или протестировать каким то более точным методом их расположение, потому что всегда там что то не так выходит, даже и с расположением координат, вот и тут толи ошибка толи просто опечатка:
Quote (sanek)
Quote (A-Crow) body 0.378 -0.008 -0.135 0.000 0.000 0.000 7500 cars\racers\Baiern_data\meshes\_phys_F_bumper_CR.scx ;0x0000000A ну тогда это вроде это значение

Исходя и тутора по конверту это значение отвечает за координату Y а она двигает вперед, назад. Высота это предидущее значение.


 
Форум » Main partition\ Главный раздел » Tutorials\ Туторы » редактирование _Phys мешей (by A-Crow)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Copyright PRO Mods 2005© All rights reserved