PRO Mods - Forums
PRO Mods
Ваш ID: Guest
Recent messages\ Последние сообщения форума · Users list\ Список пользователей · Site search\ Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Настройки автомобиля в игре
karpejДата: Вторник, 2009-09-29, 16:15:35 | Номер сообщения: 1
Elite Member
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1592

Награды: 13

Положение: Offline

Настройка автомобиля.

Сразу хочу предупредить, чётких настроек или чегото подобного вы не увидите, дело в том что каждый преследует свои цели, поэтому здесь я укажу очень общие настройки с небольшими указаниями на некоторые виды гонок.

блок двигателя, клик на блок двигателя
1. Обороты холостого хода.
2. Максимальные обороты двигателя.

1. Обороты холостого хода нужные для полноценного запуска и работы двигателя. Слишком низкие не позволят завестись двигателю, но не стоит из-за этого превышать разумные числа настраивая их в упор, этим вы рискуете сдвинуться по характеристике, не говорю что плохо, но и не говорю что хорошо, выбирать вам.
2. Максимальные обороты двигателя. Сразу скажу, много не всегда то, что вам необходимо. Характеристика каждого блока и всех деталей в совокупности, влияет на общие характеристики двигателя. Характеристика имеет 3 цвета:
-Белый обычный режим двигателя, в котором вы врядли быстро добьёте движок, если не будете собирать им все движущиеся и не движущиеся объекты. Но и не факт что получите необходимые характеристики. Всегда нужно чем-то жертвовать 
-Желтый довольно распространён для настроек двигателя, но беда в том, что получая повышенные обороты, вы теряете долю ресурса. Но опять-же это не значит, что необходимо настраивать обороты в жёлтой зоне. Например дрегстеры не высокооборотные, отсюда следует что если проследить кривые характеристик, можно понять что с повышением оборотов мощность только теряется.
-Красный, практически бесполезный сектор, ресурс значительно падает, так как большинство двигателей далеко не высокооборотные.
Экспериментируйте.

Коробка передач (передаточное число каждой передачи, общее передаточное число,момент блокировки дифференциала, привод на колёса в процентах перед/зад)

-Начнём по порядку, первые 7 позиций это передаточные числа скоростей. Чем больше число(ползунок влево) тем короче скорость, чем ниже(ползунок вправо соответственно), тем скорость длиннее. Теперь поподробнее, Если скорость короткая она позволяет быстрее разгоняться, чем длиннее, тем выше максимальная скорость, при этом следует учитывать, что если выставить все довольно длинные скорости, то можно и не сдвинуться с места. Получается что имея длинную скорость, двигателю сложнее вращаться, поэтому здесь также надо учитывать и мощность двигателя, дрегстеру обычно нужны умеренно короткие скорости чтобы мгновенно ускоряться, всё зависит от стиля необходимого в итоге. Например чтобы задрать на козла необходима более короткая скорость.
-Далее следует Главная Пара. Она влияет сразу на все скорости одновременно. Не буду вдаваться в подробности, если кому очень интересна механическая сторона то вам необходимо обратиться к дяде ГУГЛу с вопросом-передаточное число.
-Следом идёт блокировка дифференциала, распинаться не буду, скажу проще если вы в курсе, что при повороте у автомобиля внешние колёса вращаются с иной скоростью нежели внутренние по радиусу поворота, то вот собственно работа дифференциала, если изменить процент блокировки то колёса в определённых условиях будут вращаться с более схожей скоростью. Если выставить блокировку на 100% колёса будут вращаться с одной и той-же скоростью. Это полезно если вы любите помесить грязь, увы в игре этого нет, или при дрифте.
-Следующий параметр отвечает за распределение мощности по осям, перед/зад. Если есть цель поставить машину на дыбы, вам необходим 100% задний привод, к остальным видам спорта это число может варьироваться.

Валы впуска/выпуска головки двигателя (изменение газ фазораспределения)

Опять-же повторюсь-экспирементируйте!!! Нет точной настройки, прикаждой конфигурации возможны нюансы. Немного теории: вал вспуска открывает клапаны головки двигателя для впуска горючей смеси, вал выпуска-для отработанных газов. Меняя угол сдвига, вы регулируете характеристики двигателя, возможно вы повысите мощность, может момент, а может и подправите хатктеристику.

Топливная рейка/карбюратор (отношение воздуха и топлива в рабочей)

-Позволяет изменять соотношение воздуха/топлива, в жизни стехиометрический параметр (идеальное сгорание топлива) 14,96:1 для бензина (14,92:1 для дизеля) , увеличивая количество воздуха мы обедняем смесь,уменьшая-обогащаем. Опять-же больше не всегда лучше, двигатель просто не дожигает смесь. Поэтому нужно искать своё, благо это игра .

Рейка закиси азота (кол-во впрыскиваемой закиси)

-И снова про количество, чрезмерное количество просто сожжёт двигатель за ДОЛИ секунды, если настроить конскую дозу, будьте внимательны!

Давление турбины

- Тут также попрошу вас быт внимательнее, то есть читайте описание того что покупаете(если оно есть), дело в том что турбины работают в своих определённых режимах, некоторые работают при средних оборотах, что характерно для извилистых трасс, некоторые же отдают всю мощность на высоких оборотах что свойственно при равномерной работе двигателя, то есть практически гонки по прямой. И снова пробуйте, не всегда огромное давление даст «тот самый результат»

Баланс тормозов, кликнуть отвёрткой/молотком на кузов(не на всех это прокатывает)

-Распределение мощности тормозной системы, что позволяет создавать управляемое торможение адаптированного под данный спорт/заезд автомобиля.

Давление в покрышках, клик на покрышки

-Интересная особенность заключается в том, что при меньшем давлении в покрышке, колесо получает дополнительное сцепление, но теряет ресурс, тоже касается и видов покрышек, есть мягкие имеющие малый ресурс, есть средние, и жёсткие, имеющие больший ресурс. Также в игре имеются покрышки типа «слик», очень мягкие и имеющие большую площадь сцепления, превосходно подходят для драга и «козла», также можно сбросить давление и вы получите большее сцепление, что может позволить вам задрать нос.

Амортизаторы, клик на амортизаторы (не все амортизаторы это поддерживают) сложно объяснить в двух словах что это...

-И всёже в двух словах… Первым ползунком настраивается жёсткость на сжатие (когда колеса идет вверх), чем выше число, тем жёстче подвеска и наоборот. Для козла лучше всего иметь заднюю подвеску более мягкой, для многих других видов типа кольца, дрифта и т.д. более жёсткую. Второй ползунок это отбой (обратный ход),т.е. колесо возвращается вниз,это процентное отношение от 1го ползунка.
Надеюсь был полезен, ЭКСПЕРИМЕНТИРУЙТЕ!!


 
klishДата: Понедельник, 2010-08-02, 21:46:51 | Номер сообщения: 2
Группа: Удаленные









товарисч можешь написать просто настройки мне для 4a-ge?
 
karpejДата: Понедельник, 2010-08-02, 22:06:52 | Номер сообщения: 3
Elite Member
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1592

Награды: 13

Положение: Offline

как я писал ранее
Quote (karpej)
ЭКСПЕРИМЕНТИРУЙТЕ!!

это игра где надо ковырять самому а не использовать чужие достижения, к томуже я не знаю какие настройки тебя интересуют и + ко всему этого двигателя в моей игре нет smile


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Copyright PRO Mods 2005© All rights reserved