Настройка дыма
|
|
Gr1jKeE | Дата: Среда, 2009-09-02, 07:07:41 | Номер сообщения: 1 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 1278
Награды: 14
Положение: Offline
| Давно хотелось увидеть в СЛРР более менее нормальный дым от жженой резины. Первой ласточкой был "New Smoke by Drifter" Это было уже чтото, но было далеко от желаемого и сильно тормозило игру при попадании в дым. Затем появились "Longer and/or bigger smoke" и "New smoke effects [Different colors]" от Robbie и тут же захотелось настроить дым под себя. Темно серый дым был превращен в светлый и собственно изменена конфигурация самого облака. Вот что у меня вышло Новый asphalt.cfg выглядит так Эмперическим путем были выявлены функции некоторых необходимых значений, которыми и спешу поделиться Во первых дым состоит из двух массивов - dest (облачка убывающие в размерах) и source (облачка возрастаюшие в размерах) Итак, сами значения: 4 строчка "source_size point 0.60 0.60 0.60" в данной строке задается максимальный размер убывающих облачков в относительных еденицах (возможно метрах), как видим тут присутствует три повторяющихся облачка размеры которых можно задать. Стоить заметить, что облачки уменьшаются постепенно от максимального значения до нуля постепенно на всем протяжении дымовой дорожки. 5 строчка "dest_size line 6.00 6.00 6.00 6.00 6.00 6.00" здесь задается соответственно максимальный размер для шести повторяющихся увеличивающихся облачков. Для равномерной дымовой дорожки рекомендуется задавать одинаковые значения размера. 10 строчка "lifetime line 5.00 0.00 0.00 0.05 0.50 0.40" все значения данной строчки выражаются в секундах. Начнем с конца: послелние два значения определяют время возрастания облачков от нуля до максимального значения. Вообще визуально работает наибольшее из двух значений, т.е. если они равны 1 и 3 секундам, то дым будет расти 3 секунды. Рекомендуется второе с конца значение делать немного больше первого, что по моему задает более правильный уклон. Следущие три числа задают время существования дыма, какой либо разницы между ними замечено не было, но визуально дым смотрится лучше при заполнении только первого из них. Смысл остальных строчек я либо не смог понять, либо они не нуждаются в изменении. Прошу строго не судить. Буду рад услышать ваши варианты расшифровки, замечания и предложения. Скажем огромное спасибо Aviator'y с сайта MDTeam за столь интересную информацию
Post edited by Gr1jKeE - Среда, 2009-09-02, 07:08:40 |
|
|
|
karpej | Дата: Среда, 2009-09-02, 13:18:26 | Номер сообщения: 2 |
Elite Member
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1592
Награды: 13
Положение: Offline
| вот такую текстуру я поставил уже прилично давно, выглядит вроде посвежее, теперь можно будет попробывать ковырнуть конфиг...спасибо за совет
|
|
|
|
Razeil | Дата: Среда, 2009-09-02, 19:57:23 | Номер сообщения: 3 |
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 499
Награды: 4
Положение: Offline
| спасибо за тотур будем пробывать! вот вопрос игра сильно начинает тормозить из-за дыма или нет?
Уважаю SLRR
|
|
|
|
DenDav | Дата: Среда, 2009-09-02, 19:57:48 | Номер сообщения: 4 |
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 496
Награды: 2
Положение: Offline
| Razeil, у мя не тормозило ничего.
|
|
|
|
Razeil | Дата: Среда, 2009-09-02, 19:58:58 | Номер сообщения: 5 |
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 499
Награды: 4
Положение: Offline
| karpej, а ты не мог дать или указать где качал текстурку дыма если не сложно? спасибо
Уважаю SLRR
|
|
|
|
Razeil | Дата: Среда, 2009-09-02, 20:11:40 | Номер сообщения: 6 |
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 499
Награды: 4
Положение: Offline
| вот попробывал чего-то не как!
Прикреплено\Attachment:
3732624.jpg
(60.9 Kb)
Уважаю SLRR
|
|
|
|
Razeil | Дата: Среда, 2009-09-02, 20:14:21 | Номер сообщения: 7 |
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 499
Награды: 4
Положение: Offline
| а вот сам конфиг
Прикреплено\Attachment:
asphalt.cfg
(0.6 Kb)
Уважаю SLRR
|
|
|
|
GravE | Дата: Среда, 2009-09-02, 21:59:51 | Номер сообщения: 8 |
Old Friend
Группа: Site Member
Сообщений: 1163
Награды: 23
Положение: Offline
| Razeil, вот эт ты надымил)))))
|
|
|
|
karpej | Дата: Среда, 2009-09-02, 22:35:58 | Номер сообщения: 9 |
Elite Member
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1592
Награды: 13
Положение: Offline
| Razeil, текстурку оформил сам, стандартную обрадотал в течении 1,5 минут. Поменял конфиг наполовину и заметил такую вещь-дым крутится с такой скоростью с какой явно не должен. после чего появляется вопрос(ещё не пробывал сам, но появился интерес) а не может ли какаято часть строчки, именно этих заворотов, отвечать за сторыны, скажем поставить 6,00 и -6,00 будет ли более достоверное завихрение дыма, то есть встречно?
Прикреплено\Attachment:
asphalt.tga
(3.3 Kb)
|
|
|
|
sanek | Дата: Четверг, 2009-09-03, 08:53:33 | Номер сообщения: 10 |
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 592
Награды: 3
Положение: Offline
| dest_alpha point 14.00 14.00 14.00 - вот эту строчку лучше ставить всё на 0,поверьте мне dest_angle line 1.50 1.00 1.00 -1.50 1.00 1.00 - а эта строчка отвечает за вращение дыма и спасибо за тутор
|
|
|
|
mihon | Дата: Четверг, 2009-09-03, 13:30:54 | Номер сообщения: 11 |
+MECHANIC+
Группа: Site Member
Сообщений: 1520
Награды: 18
Положение: Offline
| ещеб сделать чтоб дым на колеса наворачивался)))))))))))
|
|
|
|
sanek | Дата: Четверг, 2009-09-03, 14:16:53 | Номер сообщения: 12 |
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 592
Награды: 3
Положение: Offline
| а мне почему-то кажется что это вполне реально
|
|
|
|
Gr1jKeE | Дата: Четверг, 2009-09-03, 14:24:34 | Номер сообщения: 13 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 1278
Награды: 14
Положение: Offline
| ждем RAXAT'а для выяснения, возможно это или нет мне тоже почему-то кажется, что это возможно
|
|
|
|
Razeil | Дата: Четверг, 2009-09-03, 19:26:24 | Номер сообщения: 14 |
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 499
Награды: 4
Положение: Offline
| вроде убрал как сказал sanek, и вот что получилось! а есть ещё вопрос можно ли как нибудь уменьшить радиус дыма?
Прикреплено\Attachment:
3302385.jpg
(111.1 Kb)
Уважаю SLRR
|
|
|
|
sanek | Дата: Четверг, 2009-09-03, 20:55:58 | Номер сообщения: 15 |
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 592
Награды: 3
Положение: Offline
| вот мой конфиг,может комунибудь понравится ------------------- source s0 100 - это кол-во спрайтов,чем больше значение тем гуще дым(не советую ставить 100 ) ну и очень ждем ответ от RAXAT'a
Прикреплено\Attachment:
6547938.cfg
(0.6 Kb)
|
|
|
|
Razeil | Дата: Четверг, 2009-09-03, 21:14:43 | Номер сообщения: 16 |
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 499
Награды: 4
Положение: Offline
| неплохо sanek, даже есть ощушение реальности вот только текстуру поменять надо на более реальную как кто считает?
Уважаю SLRR
|
|
|
|
drifter | Дата: Четверг, 2009-09-03, 23:39:35 | Номер сообщения: 17 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 783
Награды: 17
Положение: Offline
| Gr1jKeE, karpej, вам не кажется что ваш дым большеват?? как то у Gr1jKeE, раз в 10 больше тачи=)
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Четверг, 2009-09-03, 23:40:03 | Номер сообщения: 18 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| mihon, sanek, Gr1jKeE, реализация этого эффекта невозможна. Это связано с техническими ограничениями графического движка игры.
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
karpej | Дата: Пятница, 2009-09-04, 00:15:58 | Номер сообщения: 19 |
Elite Member
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1592
Награды: 13
Положение: Offline
| drifter, мой дым стандартен, а не большеват, я не успел поймать момент это уже он рассеивается, конфиг я потом ломать начал
Post edited by karpej - Пятница, 2009-09-04, 00:16:44 |
|
|
|
Gr1jKeE | Дата: Пятница, 2009-09-04, 00:30:17 | Номер сообщения: 20 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 1278
Награды: 14
Положение: Offline
| drifter, скрины не мои тем более когда дыма больше дрифт становится красивше )
|
|
|
|
mihon | Дата: Пятница, 2009-09-04, 01:23:10 | Номер сообщения: 21 |
+MECHANIC+
Группа: Site Member
Сообщений: 1520
Награды: 18
Положение: Offline
| RAXAT, а если зделать некое подобие этого эффекта? например чтоб дым распростонялся (появлялся) вокруг колеса и детсол в стороны? не только чтоб в зад улетал
Post edited by mihon - Пятница, 2009-09-04, 01:23:58 |
|
|
|
RAXAT | Дата: Пятница, 2009-09-04, 08:08:05 | Номер сообщения: 22 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| mihon, все возможности изменения траектории распространения дыма ограничены параметрами в CFG. Надеюсь, это вполне исчерпывающий ответ.
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
mihon | Дата: Пятница, 2009-09-04, 09:22:46 | Номер сообщения: 23 |
+MECHANIC+
Группа: Site Member
Сообщений: 1520
Награды: 18
Положение: Offline
| RAXAT, тагбы сразу и сказал)) а то чуть что сразу -касой, касой!
Post edited by mihon - Пятница, 2009-09-04, 09:23:14 |
|
|
|
sanek | Дата: Суббота, 2009-09-05, 16:49:23 | Номер сообщения: 24 |
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 592
Награды: 3
Положение: Offline
| damping d0 0.50 0.71 0.00 я так и не смог понять за что отвечает это значение, отпишитесь кто что думает
|
|
|
|
Razeil | Дата: Суббота, 2009-09-05, 19:29:15 | Номер сообщения: 25 |
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 499
Награды: 4
Положение: Offline
| это смягчение но это личное моё мнение а значения что-то ввиде графика ! поделитесь своими достижениями! Добавлено (2009-09-05, 19:20:13) --------------------------------------------- ой не то написал извеняюсь ! damping (Весь Англо-Русский словарь) 1. _pres-p. от damp 3 2. _n. 1) увлажнение, смачивание 2) глушение; торможение 3) _рад. затухание от сюда можно делать выводы ! Добавлено (2009-09-05, 19:29:15) --------------------------------------------- sanek, у меня к тебе вопрос ты разобрался с остальными значениями?
Уважаю SLRR
|
|
|
|
sanek | Дата: Суббота, 2009-09-05, 20:10:46 | Номер сообщения: 26 |
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 592
Награды: 3
Положение: Offline
| Razeil, ну почти тока непонял эту строчку ;bounce b0 0.01 0.35 0.00 plane 0.00 5.00 0.00 0.00 1.00 0.00 ну там и больше нечего тргать лучше уже не сделать можно только оптимизировать чтоб не тормзило,но если что-то непонятно спрашивай постараюсь объяснить
|
|
|
|
Razeil | Дата: Суббота, 2009-09-05, 20:29:14 | Номер сообщения: 27 |
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 499
Награды: 4
Положение: Offline
| вот последнее что сделал я доволен результатом! Добавлено (2009-09-05, 20:29:14) --------------------------------------------- было бы интересней сделать так что юы на асфальте дым а на траве из под колёс трава летела!
Прикреплено\Attachment:
9712123.jpg
(151.2 Kb)
·
5759130.cfg
(0.6 Kb)
Уважаю SLRR
|
|
|
|
sanek | Дата: Воскресенье, 2009-09-06, 08:14:55 | Номер сообщения: 28 |
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 592
Награды: 3
Положение: Offline
| Quote (Razeil) было бы интересней сделать так что юы на асфальте дым а на траве из под колёс трава летела! да оно так и должно быть, даже cfg есть и для песка и для травы,только вот похоже в городе нет ни травы ни песка кругом асфальт
|
|
|
|
Razeil | Дата: Воскресенье, 2009-09-06, 12:39:03 | Номер сообщения: 29 |
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 499
Награды: 4
Положение: Offline
| это не дороботка производителей скорее всего они об этом не замарачивались! А вот если изменить текстуру травинистой и песчаной местности покрытия это сможет что-нибудь изменить или нет? кто как думает?
Уважаю SLRR
|
|
|
|
karpej | Дата: Воскресенье, 2009-09-06, 13:29:45 | Номер сообщения: 30 |
Elite Member
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1592
Награды: 13
Положение: Offline
| Razeil, это к Раксату, у него уже в 2,3,1 реализованно, правда каким путём, и возможно ли это по "быстрому" реализовать в 2,3,0 я уж точно не знаю
|
|
|
|