PRO Mods - Forums
PRO Mods
Ваш ID: Guest
Recent messages\ Последние сообщения форума · Users list\ Список пользователей · Site search\ Поиск
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Настройка дыма
Gr1jKeEДата: Среда, 2009-09-02, 07:07:41 | Номер сообщения: 1
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 1278

Награды: 14

Положение: Offline

Давно хотелось увидеть в СЛРР более менее нормальный дым от жженой резины.

Первой ласточкой был "New Smoke by Drifter" Это было уже чтото, но было далеко от желаемого и сильно тормозило игру при попадании в дым.
Затем появились "Longer and/or bigger smoke" и "New smoke effects [Different colors]" от Robbie и тут же захотелось настроить дым под себя.
Темно серый дым был превращен в светлый и собственно изменена конфигурация самого облака.

Вот что у меня вышло



Новый asphalt.cfg выглядит так

Эмперическим путем были выявлены функции некоторых необходимых значений, которыми и спешу поделиться

Во первых дым состоит из двух массивов - dest (облачка убывающие в размерах) и source (облачка возрастаюшие в размерах)
Итак, сами значения:

4 строчка "source_size point 0.60 0.60 0.60"
в данной строке задается максимальный размер убывающих облачков в относительных еденицах (возможно метрах), как видим тут присутствует три повторяющихся облачка размеры которых можно задать.
Стоить заметить, что облачки уменьшаются постепенно от максимального значения до нуля постепенно на всем протяжении дымовой дорожки.

5 строчка "dest_size line 6.00 6.00 6.00 6.00 6.00 6.00"
здесь задается соответственно максимальный размер для шести повторяющихся увеличивающихся облачков. Для равномерной дымовой дорожки рекомендуется задавать одинаковые значения размера.

10 строчка "lifetime line 5.00 0.00 0.00 0.05 0.50 0.40"
все значения данной строчки выражаются в секундах. Начнем с конца: послелние два значения определяют время возрастания облачков от нуля до максимального значения. Вообще визуально работает наибольшее из двух значений, т.е. если они равны 1 и 3 секундам, то дым будет расти 3 секунды. Рекомендуется второе с конца значение делать немного больше первого, что по моему задает более правильный уклон. Следущие три числа задают время существования дыма, какой либо разницы между ними замечено не было, но визуально дым смотрится лучше при заполнении только первого из них.

Смысл остальных строчек я либо не смог понять, либо они не нуждаются в изменении.
Прошу строго не судить. Буду рад услышать ваши варианты расшифровки, замечания и предложения.

Скажем огромное спасибо Aviator'y с сайта MDTeam за столь интересную информацию




Post edited by Gr1jKeE - Среда, 2009-09-02, 07:08:40
 
karpejДата: Среда, 2009-09-02, 13:18:26 | Номер сообщения: 2
Elite Member
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1592

Награды: 13

Положение: Offline

вот такую текстуру я поставил уже прилично давно, выглядит вроде посвежее, теперь можно будет попробывать ковырнуть конфиг...спасибо за совет


 
RazeilДата: Среда, 2009-09-02, 19:57:23 | Номер сообщения: 3
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 499

Награды: 4

Положение: Offline

спасибо за тотур будем пробывать! вот вопрос игра сильно начинает тормозить из-за дыма или нет?

Уважаю SLRR
 
DenDavДата: Среда, 2009-09-02, 19:57:48 | Номер сообщения: 4
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 496

Награды: 2

Положение: Offline

Razeil, у мя не тормозило ничего.
 
RazeilДата: Среда, 2009-09-02, 19:58:58 | Номер сообщения: 5
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 499

Награды: 4

Положение: Offline

karpej, а ты не мог дать или указать где качал текстурку дыма если не сложно?
спасибо


Уважаю SLRR
 
RazeilДата: Среда, 2009-09-02, 20:11:40 | Номер сообщения: 6
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 499

Награды: 4

Положение: Offline

вот попробывал чего-то не как!
Прикреплено\Attachment: 3732624.jpg (60.9 Kb)


Уважаю SLRR
 
RazeilДата: Среда, 2009-09-02, 20:14:21 | Номер сообщения: 7
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 499

Награды: 4

Положение: Offline

а вот сам конфиг
Прикреплено\Attachment: asphalt.cfg (0.6 Kb)


Уважаю SLRR
 
GravEДата: Среда, 2009-09-02, 21:59:51 | Номер сообщения: 8
Old Friend
Группа: Site Member
Сообщений: 1163

Награды: 23

Положение: Offline

Razeil, вот эт ты надымил)))))
 
karpejДата: Среда, 2009-09-02, 22:35:58 | Номер сообщения: 9
Elite Member
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1592

Награды: 13

Положение: Offline

Razeil, текстурку оформил сам, стандартную обрадотал в течении 1,5 минут.
Поменял конфиг наполовину и заметил такую вещь-дым крутится с такой скоростью с какой явно не должен. после чего появляется вопрос(ещё не пробывал сам, но появился интерес) а не может ли какаято часть строчки, именно этих заворотов, отвечать за сторыны, скажем поставить 6,00 и -6,00 будет ли более достоверное завихрение дыма, то есть встречно?
Прикреплено\Attachment: asphalt.tga (3.3 Kb)


 
sanekДата: Четверг, 2009-09-03, 08:53:33 | Номер сообщения: 10
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 592

Награды: 3

Положение: Offline

dest_alpha point 14.00 14.00 14.00 - вот эту строчку лучше ставить всё на 0,поверьте мне happy

dest_angle line 1.50 1.00 1.00 -1.50 1.00 1.00 - а эта строчка отвечает за вращение дыма

и спасибо за тутор


 
mihonДата: Четверг, 2009-09-03, 13:30:54 | Номер сообщения: 11
+MECHANIC+
Группа: Site Member
Сообщений: 1520

Награды: 18

Положение: Offline

ещеб сделать чтоб дым на колеса наворачивался)))))))))))

 
sanekДата: Четверг, 2009-09-03, 14:16:53 | Номер сообщения: 12
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 592

Награды: 3

Положение: Offline

а мне почему-то кажется что это вполне реально smile

 
Gr1jKeEДата: Четверг, 2009-09-03, 14:24:34 | Номер сообщения: 13
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 1278

Награды: 14

Положение: Offline

ждем RAXAT'а для выяснения, возможно это или нет smile мне тоже почему-то кажется, что это возможно

 
RazeilДата: Четверг, 2009-09-03, 19:26:24 | Номер сообщения: 14
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 499

Награды: 4

Положение: Offline

вроде убрал как сказал sanek, и вот что получилось!
а есть ещё вопрос можно ли как нибудь уменьшить радиус дыма?
Прикреплено\Attachment: 3302385.jpg (111.1 Kb)


Уважаю SLRR
 
sanekДата: Четверг, 2009-09-03, 20:55:58 | Номер сообщения: 15
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 592

Награды: 3

Положение: Offline

вот мой конфиг,может комунибудь понравится
-------------------
source s0 100 - это кол-во спрайтов,чем больше значение тем гуще дым(не советую ставить 100 smile )

ну и очень ждем ответ от RAXAT'a
Прикреплено\Attachment: 6547938.cfg (0.6 Kb)


 
RazeilДата: Четверг, 2009-09-03, 21:14:43 | Номер сообщения: 16
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 499

Награды: 4

Положение: Offline

неплохо sanek, даже есть ощушение реальности вот только текстуру поменять надо на более реальную как кто считает?

Уважаю SLRR
 
drifterДата: Четверг, 2009-09-03, 23:39:35 | Номер сообщения: 17
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 783

Награды: 17

Положение: Offline

Gr1jKeE, karpej, вам не кажется что ваш дым большеват?? как то у Gr1jKeE, раз в 10 больше тачи=)
 
RAXATДата: Четверг, 2009-09-03, 23:40:03 | Номер сообщения: 18
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

mihon, sanek, Gr1jKeE, реализация этого эффекта невозможна. Это связано с техническими ограничениями графического движка игры.

Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
karpejДата: Пятница, 2009-09-04, 00:15:58 | Номер сообщения: 19
Elite Member
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1592

Награды: 13

Положение: Offline

drifter, мой дым стандартен, а не большеват, я не успел поймать момент это уже он рассеивается, конфиг я потом ломать начал happy



Post edited by karpej - Пятница, 2009-09-04, 00:16:44
 
Gr1jKeEДата: Пятница, 2009-09-04, 00:30:17 | Номер сообщения: 20
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 1278

Награды: 14

Положение: Offline

drifter, скрины не мои dry тем более когда дыма больше дрифт становится красивше )

 
mihonДата: Пятница, 2009-09-04, 01:23:10 | Номер сообщения: 21
+MECHANIC+
Группа: Site Member
Сообщений: 1520

Награды: 18

Положение: Offline

RAXAT, а если зделать некое подобие этого эффекта? например чтоб дым распростонялся (появлялся) вокруг колеса и детсол в стороны? не только чтоб в зад улетал



Post edited by mihon - Пятница, 2009-09-04, 01:23:58
 
RAXATДата: Пятница, 2009-09-04, 08:08:05 | Номер сообщения: 22
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

mihon, все возможности изменения траектории распространения дыма ограничены параметрами в CFG. Надеюсь, это вполне исчерпывающий ответ.

Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
mihonДата: Пятница, 2009-09-04, 09:22:46 | Номер сообщения: 23
+MECHANIC+
Группа: Site Member
Сообщений: 1520

Награды: 18

Положение: Offline

RAXAT, тагбы сразу и сказал)) а то чуть что сразу -касой, касой! smile



Post edited by mihon - Пятница, 2009-09-04, 09:23:14
 
sanekДата: Суббота, 2009-09-05, 16:49:23 | Номер сообщения: 24
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 592

Награды: 3

Положение: Offline

damping d0 0.50 0.71 0.00
я так и не смог понять за что отвечает это значение, отпишитесь кто что думает


 
RazeilДата: Суббота, 2009-09-05, 19:29:15 | Номер сообщения: 25
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 499

Награды: 4

Положение: Offline

это смягчение но это личное моё мнение а значения что-то ввиде графика ! поделитесь своими достижениями!

Добавлено (2009-09-05, 19:20:13)
---------------------------------------------
ой не то написал извеняюсь !
damping (Весь Англо-Русский словарь)

1. _pres-p. от damp 3
2. _n. 1) увлажнение, смачивание 2) глушение; торможение 3) _рад. затухание
от сюда можно делать выводы !

Добавлено (2009-09-05, 19:29:15)
---------------------------------------------
sanek, у меня к тебе вопрос ты разобрался с остальными значениями?


Уважаю SLRR
 
sanekДата: Суббота, 2009-09-05, 20:10:46 | Номер сообщения: 26
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 592

Награды: 3

Положение: Offline

Razeil, ну почти тока непонял эту строчку
;bounce b0 0.01 0.35 0.00 plane 0.00 5.00 0.00 0.00 1.00 0.00
ну там и больше нечего тргать лучше уже не сделать можно только оптимизировать чтоб не тормзило,но если что-то непонятно спрашивай постараюсь объяснить


 
RazeilДата: Суббота, 2009-09-05, 20:29:14 | Номер сообщения: 27
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 499

Награды: 4

Положение: Offline

вот последнее что сделал я доволен результатом!

Добавлено (2009-09-05, 20:29:14)
---------------------------------------------
было бы интересней сделать так что юы на асфальте дым а на траве из под колёс трава летела!

Прикреплено\Attachment: 9712123.jpg (151.2 Kb) · 5759130.cfg (0.6 Kb)


Уважаю SLRR
 
sanekДата: Воскресенье, 2009-09-06, 08:14:55 | Номер сообщения: 28
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 592

Награды: 3

Положение: Offline

Quote (Razeil)
было бы интересней сделать так что юы на асфальте дым а на траве из под колёс трава летела!

да оно так и должно быть, даже cfg есть и для песка и для травы,только вот похоже в городе нет ни травы ни песка кругом асфальт smile


 
RazeilДата: Воскресенье, 2009-09-06, 12:39:03 | Номер сообщения: 29
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 499

Награды: 4

Положение: Offline

это не дороботка производителей скорее всего они об этом не замарачивались! А вот если изменить текстуру травинистой и песчаной местности покрытия это сможет что-нибудь изменить или нет? кто как думает?

Уважаю SLRR
 
karpejДата: Воскресенье, 2009-09-06, 13:29:45 | Номер сообщения: 30
Elite Member
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1592

Награды: 13

Положение: Offline

Razeil, это к Раксату, у него уже в 2,3,1 реализованно, правда каким путём, и возможно ли это по "быстрому" реализовать в 2,3,0 я уж точно не знаю

 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Copyright PRO Mods 2005© All rights reserved