PRO Mods - Forums
PRO Mods
Ваш ID: Guest
Recent messages\ Последние сообщения форума · Users list\ Список пользователей · Site search\ Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Main partition\ Главный раздел » Tutorials\ Туторы » подскажите как конвертировать машину из San Andresa в SLR
подскажите как конвертировать машину из San Andresa в SLR
ZA9cДата: Вторник, 2009-05-05, 17:58:06 | Номер сообщения: 1
n00bie
Группа: Registered User
Сообщений: 19

Награды: 0

Положение: Offline

Подскахите как это сделать все облазил ни чего не нашел

 
snickДата: Вторник, 2009-05-05, 18:13:59 | Номер сообщения: 2
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 439

Награды: 0

Положение: Offline

http://promods.eu/forum/25-1063-1

https://vk.com/snickers_ptz
 
ZA9cДата: Вторник, 2009-05-05, 18:17:41 | Номер сообщения: 3
n00bie
Группа: Registered User
Сообщений: 19

Награды: 0

Положение: Offline

ну это в игру а мне нужно открыть файл сан андреса в максе или в занозе

 
sanekДата: Вторник, 2009-05-05, 19:05:07 | Номер сообщения: 4
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 592

Награды: 3

Положение: Offline

ZA9c, на занозу вторую плагин есть,а на макс незнаю вроде тоже есть,кароче поищи

 
STANOK83Дата: Вторник, 2009-05-05, 19:35:59 | Номер сообщения: 5
ЧЕЛОВЕК-СТАНОК
Группа: Trusted Member
Сообщений: 590

Награды: 3

Положение: Offline

ZA9c, есть скрипты для макса чтобы модели открывать от gta sa и vc ю он горащдо удобнее чем конвертировать в макс через занозу ,но также как и заноза не работает с залоченными модельками

вот держи

Прикреплено\Attachment: KAMS_Max_21Dec0.rar(364.2 Kb)
 
ZA9cДата: Вторник, 2009-05-05, 19:55:45 | Номер сообщения: 6
n00bie
Группа: Registered User
Сообщений: 19

Награды: 0

Положение: Offline

Спасибо

Добавлено (2009-05-05, 19:53:27)
---------------------------------------------
STANOK83, слушай а скрипт на любой макс идет а то у иеня 9 и не хочет открывать

Добавлено (2009-05-05, 19:55:45)
---------------------------------------------
сейчас разберусь со всем этим и начну ваз 2114 делать


 
snickДата: Вторник, 2009-05-05, 20:15:54 | Номер сообщения: 7
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 439

Награды: 0

Положение: Offline

ZA9c, тебе для работы нужен 5й макс

https://vk.com/snickers_ptz
 
ZA9cДата: Среда, 2009-05-06, 14:17:23 | Номер сообщения: 8
n00bie
Группа: Registered User
Сообщений: 19

Награды: 0

Положение: Offline

не получается он пишет файл не является приложеннием Win32

 
DenDavДата: Среда, 2009-05-06, 17:04:20 | Номер сообщения: 9
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 496

Награды: 2

Положение: Offline

ZA9c, качаешь Zanoza Modeller 2.0.7 (build_802), ZModeler 1.07b и TXD Workshop за компашку.
Открываешь занозу, жмёшь Import и выбираешь тачку

предварительно отстегнув воркшопом текстуру



текстуры должны быть, где сам dff файл
http://i013.radikal.ru/0904/1d/c943b081d347.jpg
Потом, справа-внизу, есть окошко мелкое и там жмёшь на плюсик.

Далее, удаляешь Collision и Shadow (нажимай правую кнопку мыши)

Потом, нажимаешь на плюсик снова

и удаляешь выделенные опции(или как их там..)

Потом, жмём на плюсик напротив chassis_dummy и удаляешь всё, кроме того, что я НЕ выделил, а что выделил, то оставь.

Далее делаешь как на скрине:

Вообщем писать затяжно, смотри скрины.



Ищем файл, который экспортнули с зм2


Далее

И, завершающий этап:

И в максе импортируем модельку. Сам писал тутор. smile
STANOK83, у меня тоже был плагин для макса, чтобы модели открывались, но при сохранении прога вылетала с ошибкой. Тока сильно не пинайте. smile


Post edited by DenDav - Среда, 2009-05-06, 17:04:57
 
ZA9cДата: Среда, 2009-05-06, 17:16:21 | Номер сообщения: 10
n00bie
Группа: Registered User
Сообщений: 19

Награды: 0

Положение: Offline

DenDav, Спасибо

 
@Roman@Дата: Среда, 2009-05-06, 17:40:29 | Номер сообщения: 11
Regular
Группа: Trusted Member
Сообщений: 103

Награды: 4

Положение: Offline

DenDav, а зачем из второй занозы в первую сохранять и потом в 3ds когда во второй занозе можно сразу в 3ds сохранить файл?
 
DenDavДата: Среда, 2009-05-06, 17:49:36 | Номер сообщения: 12
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 496

Награды: 2

Положение: Offline

@Roman@, ты думаешь, во второй занозе можно экспортнуть магинку, который 5 ый макс понимает?
 
@Roman@Дата: Среда, 2009-05-06, 18:49:10 | Номер сообщения: 13
Regular
Группа: Trusted Member
Сообщений: 103

Награды: 4

Положение: Offline

DenDav, не поверишь но я так постоянно делаю=)а первый использую только для открытия .scx файлов=)
 
F0oxДата: Пятница, 2009-05-15, 21:47:04 | Номер сообщения: 14
Группа: Удаленные









блин парни помогите, всё по тутору делаю, а когда начинаю змоделером первым открывать фаил, меня с ошибкай выкидует с него, ну я через второй моделер зделал фаил 3ds, начинаю максом открывать а он ругаться начинает =(


вот такая проблемка выскакует, плиз подскажите что делать

Добавлено (2009-05-15, 21:47:04)
---------------------------------------------
Как Вижу мне никто не хочет помочь sad

Post edited by F0ox - Пятница, 2009-05-15, 04:01:10
 
GOGA1Дата: Воскресенье, 2009-05-17, 21:09:29 | Номер сообщения: 15
Группа: Удаленные









@Roman@, поделись плагином для открытия scx плз!!
 
Форум » Main partition\ Главный раздел » Tutorials\ Туторы » подскажите как конвертировать машину из San Andresa в SLR
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Copyright PRO Mods 2005© All rights reserved