импорт автомобиля или незаконченный тутор
|
|
Akvalang | Дата: Пятница, 2009-04-03, 14:25:18 | Номер сообщения: 1 |
Exclusive Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 311
Награды: 5
Положение: Offline
| Используя тутор http://promods.eu/forum/25-1063-1 и совет по удалению лишних кузовов от A-Crow (за что большое спасибо) "Akvalanger, удаляется это вот как - первое ищешь в rpk Einvagen_110_GTK.class / Einvagen_140_GTA.class соответственно и удаляешь, затем - затем в Einvagen_VT.java и удаляешь скрипты с именем // 110 GTK (110 GT Kompressor) // и // 140 GTA // соответственно вроде все " я смог засунуть модель в игру. Пока цельную, не разрезанную, но это вопрос времени. И , собственно, все. Пробовал сделать красящейся по тутору http://promods.eu/forum/25-207-1 . Может я дурак, но ничего у меня не вышло. Максимум на машине появлялась текстура "рамного затенения" (не знаю как ее назвать) или тачка ее отражала , одно из двух. Короче - вопросы: 1. Как изменить физический размер машины? С виду большая хрень, а на деле маленький эйнваген. 2. Как сделать просто окрашиваемой или хотя бы , чтоб она блестела. 3. Как развернуть вокруг своей оси двигатель. 4. Возможно ли наклонить под углом руль. 5. Как сделать, чтоб из-за большой массы авто не прогибались задние колеса. (не у всех есть фикс выпрямляющий колеса) Для начала хватит )) ЗЫ Из полученных материалов и личного опыта, после завершения создания авто сделаю полноценный тутор. Ну и , собстно, автомобиль )) http://img27.imageshack.us/img27/1641/streetlegalredline20090u.jpg 74кб http://img27.imageshack.us/img27/9002/streetlegalredline20090o.jpg 65кб http://img27.imageshack.us/img27/3711/streetlegalredline20090e.jpg 57кб
|
|
|
|
A-Crow | Дата: Пятница, 2009-04-03, 17:23:52 | Номер сообщения: 2 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 815
Награды: 17
Положение: Offline
| во первых тема не соответствует разделу, это тебе надо было в FAQ Quote 1. Как изменить физический размер машины? С виду большая хрень, а на деле маленький эйнваген. все размеры изменяешь в максе, Zmodelrом выдерни кузов стоковый, затем умнож на 100 и ровняй по нему Quote 2. Как сделать просто окрашиваемой или хотя бы , чтоб она блестела. тут все ясно сказанно Quote 3. Как развернуть вокруг своей оси двигатель. это делается в _main.cfg автомобиля ищи строки Quote slot -0.007 -0.473 -1.397 0.000 0.000 0.000 401 где первые три это перемещение, а другие 3 вращение Quote 4. Возможно ли наклонить под углом руль. да можно: это делается также в _main.cfg автомобиля Quote steering -0.325 0.134 -0.340 0.000 -0.419 0.000 0.01 sphere 0.1 вторая тойка строк Quote 5. Как сделать, чтоб из-за большой массы авто не прогибались задние колеса. (не у всех есть фикс выпрямляющий колеса) тебе еще рано это будет исправленно в моем моде
Ничто так не избавляет от дураков форум, как решение диффура при регистрации
Post edited by A-Crow - Пятница, 2009-04-03, 17:24:52 |
|
|
|
Akvalang | Дата: Пятница, 2009-04-03, 17:43:58 | Номер сообщения: 3 |
Exclusive Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 311
Награды: 5
Положение: Offline
| Quote (A-Crow) все размеры изменяешь в максе, Zmodelrом выдерни кузов стоковый, затем умнож на 100 и ровняй по нему это я знаю/понял/сделал. Я имею ввиду именно физический размер машины: не чтоб она выглядела больше, а именно была больше. Физический размер остался от эйнвагена http://img25.imageshack.us/img25/9899/streetlegalredline20090w.jpg 59кб Quote (A-Crow) 2. Как сделать просто окрашиваемой или хотя бы , чтоб она блестела. тут все ясно сказанно Раз это самый понятный тутор - будем пробовать еще и еще =/ Quote (A-Crow) где первые три это перемещение, а другие 3 вращение понял.Добавлено (2009-04-03, 17:43:58) ---------------------------------------------
Quote (A-Crow) тема не соответствует разделу, это тебе надо было в FAQ человека, наделенного властью модератора, прошу перенести.
|
|
|
|
A-Crow | Дата: Суббота, 2009-04-04, 00:22:05 | Номер сообщения: 4 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 815
Награды: 17
Положение: Offline
| тут я не модер:) по физически больше напишу в понедельник, давно просили:)
Ничто так не избавляет от дураков форум, как решение диффура при регистрации
|
|
|
|
n3xT522 | Дата: Понедельник, 2009-04-06, 18:55:09 | Номер сообщения: 5 |
Site Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 40
Награды: 0
Положение: Offline
| меня волнует импорт авто из слр и 3д макс
|
|
|
|
Doter99 | Дата: Понедельник, 2009-04-06, 19:31:08 | Номер сообщения: 6 |
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 576
Награды: 7
Положение: Offline
| n3xT522, берешь Zmodeler v1.07b, устанавливаешь scx плагин для работы с мешами СЛР, запускаешь его и импортируешь нужное тебе авто. Затем сохраняешь это авто в формате 3ds max'a и открываешь 5-м max'ом и редактируешь.
"Эххх....холодно" - сказал волк и натянул красную шапочку по самые уши...
|
|
|
|
n3xT522 | Дата: Понедельник, 2009-04-06, 19:56:13 | Номер сообщения: 7 |
Site Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 40
Награды: 0
Положение: Offline
| Doter99, спасибо) Добавлено (2009-04-06, 19:53:15) --------------------------------------------- Doter99, вопрос для сохранения в 3dmax нужны плагины? Добавлено (2009-04-06, 19:56:13) --------------------------------------------- Спасибо все разобрался
|
|
|
|