PRO Mods - Forums
PRO Mods
Ваш ID: Guest
Recent messages\ Последние сообщения форума · Users list\ Список пользователей · Site search\ Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
импорт автомобиля или незаконченный тутор
AkvalangДата: Пятница, 2009-04-03, 14:25:18 | Номер сообщения: 1
Exclusive Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 311

Награды: 5

Положение: Offline

Используя тутор http://promods.eu/forum/25-1063-1 и совет по удалению лишних кузовов от A-Crow (за что большое спасибо)
"Akvalanger, удаляется это вот как
- первое ищешь в rpk Einvagen_110_GTK.class / Einvagen_140_GTA.class соответственно и удаляешь, затем
- затем в Einvagen_VT.java и удаляешь скрипты с именем // 110 GTK (110 GT Kompressor) // и // 140 GTA // соответственно
вроде все "

я смог засунуть модель в игру. Пока цельную, не разрезанную, но это вопрос времени. И , собственно, все. Пробовал сделать красящейся по тутору http://promods.eu/forum/25-207-1 . Может я дурак, но ничего у меня не вышло. Максимум на машине появлялась текстура "рамного затенения" (не знаю как ее назвать) или тачка ее отражала , одно из двух.
Короче - вопросы:
1. Как изменить физический размер машины? С виду большая хрень, а на деле маленький эйнваген.
2. Как сделать просто окрашиваемой или хотя бы , чтоб она блестела.
3. Как развернуть вокруг своей оси двигатель.
4. Возможно ли наклонить под углом руль.
5. Как сделать, чтоб из-за большой массы авто не прогибались задние колеса. (не у всех есть фикс выпрямляющий колеса)
Для начала хватит ))
ЗЫ Из полученных материалов и личного опыта, после завершения создания авто сделаю полноценный тутор.

Ну и , собстно, автомобиль ))
http://img27.imageshack.us/img27/1641/streetlegalredline20090u.jpg 74кб
http://img27.imageshack.us/img27/9002/streetlegalredline20090o.jpg 65кб
http://img27.imageshack.us/img27/3711/streetlegalredline20090e.jpg 57кб

 
A-CrowДата: Пятница, 2009-04-03, 17:23:52 | Номер сообщения: 2
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 815

Награды: 17

Положение: Offline

во первых тема не соответствует разделу, это тебе надо было в FAQ
Quote
1. Как изменить физический размер машины? С виду большая хрень, а на деле маленький эйнваген.

все размеры изменяешь в максе, Zmodelrом выдерни кузов стоковый, затем умнож на 100 и ровняй по нему
Quote
2. Как сделать просто окрашиваемой или хотя бы , чтоб она блестела.

тут все ясно сказанно
Quote
3. Как развернуть вокруг своей оси двигатель.

это делается в _main.cfg автомобиля ищи строки
Quote
slot -0.007 -0.473 -1.397 0.000 0.000 0.000 401
где первые три это перемещение, а другие 3 вращение
Quote
4. Возможно ли наклонить под углом руль.

да можно:
это делается также в _main.cfg автомобиля
Quote

steering -0.325 0.134 -0.340 0.000 -0.419 0.000 0.01 sphere 0.1

вторая тойка строк

Quote
5. Как сделать, чтоб из-за большой массы авто не прогибались задние колеса. (не у всех есть фикс выпрямляющий колеса)

тебе еще рано это biggrin будет исправленно в моем моде



Ничто так не избавляет от дураков форум, как решение диффура при регистрации


Post edited by A-Crow - Пятница, 2009-04-03, 17:24:52
 
AkvalangДата: Пятница, 2009-04-03, 17:43:58 | Номер сообщения: 3
Exclusive Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 311

Награды: 5

Положение: Offline

Quote (A-Crow)
все размеры изменяешь в максе, Zmodelrом выдерни кузов стоковый, затем умнож на 100 и ровняй по нему

это я знаю/понял/сделал. Я имею ввиду именно физический размер машины: не чтоб она выглядела больше, а именно была больше. Физический размер остался от эйнвагена
http://img25.imageshack.us/img25/9899/streetlegalredline20090w.jpg 59кб

Quote (A-Crow)
2. Как сделать просто окрашиваемой или хотя бы , чтоб она блестела.

тут все ясно сказанно


Раз это самый понятный тутор - будем пробовать еще и еще =/

Quote (A-Crow)
где первые три это перемещение, а другие 3 вращение

понял.

Добавлено (2009-04-03, 17:43:58)
---------------------------------------------

Quote (A-Crow)
тема не соответствует разделу, это тебе надо было в FAQ

человека, наделенного властью модератора, прошу перенести.
 
A-CrowДата: Суббота, 2009-04-04, 00:22:05 | Номер сообщения: 4
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 815

Награды: 17

Положение: Offline

тут я не модер:)
по физически больше напишу в понедельник, давно просили:)



Ничто так не избавляет от дураков форум, как решение диффура при регистрации
 
n3xT522Дата: Понедельник, 2009-04-06, 18:55:09 | Номер сообщения: 5
Site Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 40

Награды: 0

Положение: Offline

меня волнует импорт авто из слр и 3д макс

 
Doter99Дата: Понедельник, 2009-04-06, 19:31:08 | Номер сообщения: 6
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 576

Награды: 7

Положение: Offline

n3xT522, берешь Zmodeler v1.07b, устанавливаешь scx плагин для работы с мешами СЛР, запускаешь его и импортируешь нужное тебе авто. Затем сохраняешь это авто в формате 3ds max'a и открываешь 5-м max'ом и редактируешь.


"Эххх....холодно" - сказал волк и натянул красную шапочку по самые уши...
 
n3xT522Дата: Понедельник, 2009-04-06, 19:56:13 | Номер сообщения: 7
Site Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 40

Награды: 0

Положение: Offline

Doter99, спасибо)

Добавлено (2009-04-06, 19:53:15)
---------------------------------------------
Doter99, вопрос для сохранения в 3dmax нужны плагины?

Добавлено (2009-04-06, 19:56:13)
---------------------------------------------
Спасибо все разобрался


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Copyright PRO Mods 2005© All rights reserved