Родители Java значений
|
|
A-Crow | Дата: Пятница, 2008-04-25, 17:01:41 | Номер сообщения: 1 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 815
Награды: 17
Положение: Offline
| public class Focer_F_bumper extends Bumper
Ничто так не избавляет от дураков форум, как решение диффура при регистрации
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Пятница, 2008-04-25, 17:42:49 | Номер сообщения: 2 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| Тонкий намёк на толстые обстоятельства ладно сегодня как будет время напишу краткий туториал
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
A-Crow | Дата: Пятница, 2008-04-25, 17:48:38 | Номер сообщения: 3 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 815
Награды: 17
Положение: Offline
| ну хотя б где копать? в parts? И ещё вопрос, как лучш будут обозвать деталь, которой нету всписке...и в чем отличие? Например:Мигалка, ее лучше обозвать как part или как decorativebodypart
Ничто так не избавляет от дураков форум, как решение диффура при регистрации
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Пятница, 2008-04-25, 18:28:01 | Номер сообщения: 4 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| Сначала просто объясню как это всё устроено. Родительский класс это род объектов, у него есть множество основных свойств, каждое из которых используется дочерними классами. Например, тот же бампер описан такими свойствами как масса, престиж, стоимость и несколько других. Бампер это нечто вроде рода, множество бамперов определяются игрой как бамперы потому что принадлежат этому роду, а не скажем просто роду Part. Каждый класс можно сделать родительским и размножить его на детей, к примеру если я хочу сделать родителем класс F_bumper_3.class то я просто указываю в дочернем extends F_bumper_3 и указываю вверху в строке import ту совокупность, из которой будет взят родитель с таким именем (иначе игра запутается в них). По поводу мигалки: её лучше сделать дочерней роду Part, т.к. Part является более универсальным, вот пример мигалок, используемых в 2.3.1: Code public class siren extends Part { public siren ( int id ) { super( id );
name = "Police siren"; description = "Use this if you want to surprise your friend from the street racing community.";
value = tHUF2USD(50); } } параметров всего три: наименование, описание и стоимость, это универсальные параметры для рода Part.
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
NIX | Дата: Пятница, 2008-04-25, 19:15:19 | Номер сообщения: 5 |
Флудер
Группа: Trusted Member
Сообщений: 700
Награды: 1
Положение: Offline
| Да я вообще не понимаю зачем они сделали столько кузовных родителей, большинство из них по-моему одинаковы..
Post edited by NIX - Пятница, 2008-04-25, 19:15:29 |
|
|
|
RAXAT | Дата: Пятница, 2008-04-25, 19:19:02 | Номер сообщения: 6 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| по родителям можно легко фильтровать детали, например: Code Part p; if( p instanceof Hood ) { Hood.description = "It's a hood";} Иногда очень полезно.
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
NIX | Дата: Пятница, 2008-04-25, 19:20:51 | Номер сообщения: 7 |
Флудер
Группа: Trusted Member
Сообщений: 700
Награды: 1
Положение: Offline
| точно, забыл..
|
|
|
|
A-Crow | Дата: Пятница, 2008-04-25, 23:58:41 | Номер сообщения: 8 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 815
Награды: 17
Положение: Offline
| RAXAT, 1. ну это ясен. 2. понял спс
Ничто так не избавляет от дураков форум, как решение диффура при регистрации
|
|
|
|