PRO Mods - Forums
PRO Mods
Ваш ID: Guest
Recent messages\ Последние сообщения форума · Users list\ Список пользователей · Site search\ Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Родители Java значений
A-CrowДата: Пятница, 2008-04-25, 17:01:41 | Номер сообщения: 1
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 815

Награды: 17

Положение: Offline

public class Focer_F_bumper extends Bumper


Ничто так не избавляет от дураков форум, как решение диффура при регистрации
 
RAXATДата: Пятница, 2008-04-25, 17:42:49 | Номер сообщения: 2
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

Тонкий намёк на толстые обстоятельства smile ладно сегодня как будет время напишу краткий туториал

Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
A-CrowДата: Пятница, 2008-04-25, 17:48:38 | Номер сообщения: 3
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 815

Награды: 17

Положение: Offline

ну хотя б где копать? в parts? И ещё вопрос, как лучш будут обозвать деталь, которой нету всписке...и в чем отличие?
Например:Мигалка, ее лучше обозвать как part или как decorativebodypart



Ничто так не избавляет от дураков форум, как решение диффура при регистрации
 
RAXATДата: Пятница, 2008-04-25, 18:28:01 | Номер сообщения: 4
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

Сначала просто объясню как это всё устроено. Родительский класс это род объектов, у него есть множество основных свойств, каждое из которых используется дочерними классами. Например, тот же бампер описан такими свойствами как масса, престиж, стоимость и несколько других. Бампер это нечто вроде рода, множество бамперов определяются игрой как бамперы потому что принадлежат этому роду, а не скажем просто роду Part. Каждый класс можно сделать родительским и размножить его на детей, к примеру если я хочу сделать родителем класс F_bumper_3.class то я просто указываю в дочернем extends F_bumper_3 и указываю вверху в строке import ту совокупность, из которой будет взят родитель с таким именем (иначе игра запутается в них).

По поводу мигалки: её лучше сделать дочерней роду Part, т.к. Part является более универсальным, вот пример мигалок, используемых в 2.3.1:

Code

public class siren extends Part
{
  public siren ( int id )
  {
   super( id );

   name = "Police siren";
   description = "Use this if you want to surprise your friend from the street racing community.";

   value = tHUF2USD(50);
  }
}

параметров всего три: наименование, описание и стоимость, это универсальные параметры для рода Part.


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
NIXДата: Пятница, 2008-04-25, 19:15:19 | Номер сообщения: 5
Флудер
Группа: Trusted Member
Сообщений: 700

Награды: 1

Положение: Offline

Да я вообще не понимаю зачем они сделали столько кузовных родителей, большинство из них по-моему одинаковы..

Post edited by NIX - Пятница, 2008-04-25, 19:15:29
 
RAXATДата: Пятница, 2008-04-25, 19:19:02 | Номер сообщения: 6
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

по родителям можно легко фильтровать детали, например:

Code

Part p;
if( p instanceof Hood ) { Hood.description = "It's a hood";}

Иногда очень полезно.


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
NIXДата: Пятница, 2008-04-25, 19:20:51 | Номер сообщения: 7
Флудер
Группа: Trusted Member
Сообщений: 700

Награды: 1

Положение: Offline

точно, забыл..
 
A-CrowДата: Пятница, 2008-04-25, 23:58:41 | Номер сообщения: 8
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 815

Награды: 17

Положение: Offline

RAXAT, 1. ну это ясен. 2. понял спс


Ничто так не избавляет от дураков форум, как решение диффура при регистрации
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Copyright PRO Mods 2005© All rights reserved