PRO Mods - Forums
PRO Mods
Ваш ID: Guest
Recent messages\ Последние сообщения форума · Users list\ Список пользователей · Site search\ Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
3D Ripper DX
DominatorДата: Среда, 2008-01-16, 10:19:03 | Номер сообщения: 1
Site Member
Группа: Registered User
Сообщений: 60

Награды: 0

Положение: Offline

вот решил написать туторик, по теме как достать что-то из какой-нибудь игры.
есть одна прога 3D Ripper DX, (лично я советую искать v1.5a,так как тутор писан под неё) с её помощью можно достать что угодно из игр работающих на Директ Х.
значит включаем прогу в поле "Please select DirectX 9 application to analize" вводим путь до игры.

ставим галочку на против "Capture all textures"
ниже все понятно ,пути к папкам куда все будет сохраняться

нажимаем Launch
входим в игру, если в левом верхнем углу экрана появилась желтая надпись - прога работает.
теперь когда мы видим перед экраном то что хотим получить(обвес например) нажимаем(по умолчанию) F 12.
все.
заходим в макс(при установки проги плагины ставятся автоматом) и импортируем файл *.3DR
теперь однин из самых главных моментов:
в поле "Recommended values" из списка выбираем доступные настройки(без них вся сцена будин искривлена)
жмем ОК. все
всё что было на экране в момент нажатия F 12 теперь в максе.

Добавлено (2008-01-16, 10:19:03)
---------------------------------------------
позже скрины закину

совет: при рипание например авто старайтесь чтобы камера была или паралельно или перпендикулярна авто, ато может сеть искивиться

 
RAXATДата: Среда, 2008-01-16, 11:19:03 | Номер сообщения: 2
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

сеть искривляется засчёт искажения аспектов камеры (AOV/FOV)

захватывается только видимая область экрана, чтобы захватить всю сцену, надо чтобы камера видела все объекты


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
NIXДата: Среда, 2008-01-16, 14:00:45 | Номер сообщения: 3
Флудер
Группа: Trusted Member
Сообщений: 700

Награды: 1

Положение: Offline

Причем в последних версиях 3d ripper FOV сделали автоматическим, без возможности его выставить вручную.. и конечно же он определяется криво.
 
DominatorДата: Среда, 2008-01-16, 15:41:39 | Номер сообщения: 4
Site Member
Группа: Registered User
Сообщений: 60

Награды: 0

Положение: Offline

ходит слушок(а может это и правда) что есть риппер который рипает с OpenGL
 
mAd_mAnДата: Среда, 2008-01-16, 17:37:50 | Номер сообщения: 5
АЦЦКИЙ КАНДУКТАР
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 651

Награды: 4

Положение: Offline

Dominator, ХМ! А вот это уже интереснее!!


Автомобиль не роскошь!
Роскошь - средства на его передвижение! ©
"На каждое ИМХО всегда найдётся свой удар ломом по ебл?щу!" © mAd_mAn
 
karpejДата: Четверг, 2008-01-17, 03:12:02 | Номер сообщения: 6
Elite Member
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1592

Награды: 13

Положение: Offline

заранее извиняюсь за ОФФТОП, но это ужос 3ds max 5 ниде не могу найти, любых навалом у самого 9й стоит...5й ваще кабуто стёрли с лица земли, в ДЦ искал поисковики уже бесят, а торрентов я мало знаю...и к тому же ещё и регится надо, а не факт что он там есть, ХЕЛП ПЛЗ!!!

Добавлено (2008-01-17, 03:12:02)
---------------------------------------------
Всё оч сильна извиняюсь-ДЦшка меня полюбила и дала.....


 
J-StyleДата: Четверг, 2008-01-17, 07:57:10 | Номер сообщения: 7
Team member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 254

Награды: 1

Положение: Offline

мухаххах хорошая дцшка подружко у тебя :-Е

***Japan Customs***

MMC Lancer Evolution VIII beta re-convert
Toyota Supra JZA-80 beta re-convert
Nissan Skyline V35 Coupe 350GT
Toyota Celica ST205 GT-Four

 
DominatorДата: Четверг, 2008-01-17, 09:57:38 | Номер сообщения: 8
Site Member
Группа: Registered User
Сообщений: 60

Награды: 0

Положение: Offline

что насчет слуха, я рыскал, и где-то прочитал что есть аналог рипера (маде ин раша)вроде как он поддерживает OpenGL только эта прога довольно старая

Добавлено (2008-01-17, 09:57:38)
---------------------------------------------
тут вроде что-то есть

 
A-CrowДата: Вторник, 2009-01-20, 19:04:44 | Номер сообщения: 9
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 815

Награды: 17

Положение: Offline

кому нить удалось нормальную сцену выдрать из Need for Speed™ Undercover


Ничто так не избавляет от дураков форум, как решение диффура при регистрации
 
life2306Дата: Воскресенье, 2009-09-06, 21:36:22 | Номер сообщения: 10
Группа: Удаленные









Помогите пожалуйста! Вхожу в игру, в левом верхнем углу экрана появилась желтая надпись. Выбираю сцену, нажимаю F12 и игра вылетает! Подскажите в чем дело? Зарание спасибо!
 
GTR-X-ITEДата: Воскресенье, 2010-02-07, 15:54:36 | Номер сообщения: 11
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463

Награды: 60

Положение: Offline

скажите плиз,как после 3D Ripperа в 3ds max можно наложить текстуры,а то чет их 650 шт вручную не охото...заранее спасибо!!!
 
PunkGuyДата: Воскресенье, 2010-02-07, 16:20:32 | Номер сообщения: 12
Фан клуб Toretto
Группа: Trusted Member
Сообщений: 671

Награды: 3

Положение: Offline

на сколько я помню все координаты текстур сохраняются. пипеткой материал с обьекта снимаешь и правишь текстуры. ( путь к нима как правило)
 
Death_incДата: Понедельник, 2010-02-08, 07:54:06 | Номер сообщения: 13
человек-пароход
Группа: Site Member
Сообщений: 69

Награды: 1

Положение: Offline

Рипал с гта 4 просто ради интереса еще пол года назат. Впринципе дербанит неплохо, даже в момент столкновения машин.... есть одно но в Риппере, не всегда выдергивает все текстуры, и бывает заменяет схожими по названию. Бывает куча мала.... Хотя прога очень полезная. OPEN GL говорите.... да искал такую прогу, хотел геометрию из одного из старых хитманов дернуть, который как раз GL был. Я попробую глянуть мож осталась в загашниках, но вообще она еще более криво драла игры. рипер самый оптимальный вариант хоть только директные игры видит biggrin . Хорошо выдергивается геометрия из джуйседа, легал тоже видит и дерет. Но в легале есть одно но некоторую геометрию он разбивает на полигоны, причем отдельные без вэлда точек... Опять же повторюсь рипал их ради интереса.... Хотя есть куча альтернативных вариантов.... biggrin biggrin


http://bloodbc-3d-labs.blogspot.com/
 
PunkGuyДата: Понедельник, 2010-02-08, 13:11:45 | Номер сообщения: 14
Фан клуб Toretto
Группа: Trusted Member
Сообщений: 671

Награды: 3

Положение: Offline

не поверю чтоб рипер путал текстуры. рипер выдирает поток от видюхи.. все текстуры там привязываются по ИД кодам..
Насчет велда.. геометрия разбивается на куски, только для упрощения просчета, например группового сглаживания. В некоторых играх для оптимизации загрузки полиговон. Легал тут не причем.
 
SnakeRДата: Понедельник, 2010-02-08, 22:17:20 | Номер сообщения: 15
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508

Награды: 8

Положение: Offline

PunkGuy, путает может и не риппер а плагин к максу, так как частенько после выдирания (особенно с нфс последних) многие текстуры меняются местами. А вот выдирал треки из 3й токи все отлично и все на месте =)
 
PunkGuyДата: Вторник, 2010-02-09, 02:30:27 | Номер сообщения: 16
Фан клуб Toretto
Группа: Trusted Member
Сообщений: 671

Награды: 3

Положение: Offline

Я просто когда эту прогу тестил , выдрало все тоже правильно.
Если материалы местами путает , то можно ид переправить.
 
GTR-X-ITEДата: Вторник, 2010-02-09, 07:04:35 | Номер сообщения: 17
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463

Награды: 60

Положение: Offline

SnakeR, трассу с shifta пробывал и ни че не получилось с текстурами
 
SnakeRДата: Вторник, 2010-02-09, 13:50:45 | Номер сообщения: 18
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508

Награды: 8

Положение: Offline

GTR-X-ITE, ну скажем так затекстурить не проблема то потом, просто много работы, а так их только назначить надо.
А у тебя всю трассу целиком выдирает?
 
GTR-X-ITEДата: Вторник, 2010-02-09, 14:43:21 | Номер сообщения: 19
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463

Награды: 60

Положение: Offline

SnakeR, нет конечно!захватывается только видимая область экрана.я так поумал,если скачать для shiftа прогу Camera Control и сделать так,чтобы была видна вся область карты и тогда думаю все получится...
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Copyright PRO Mods 2005© All rights reserved