-->Прочность<--
|
|
ded | Дата: Воскресенье, 2007-10-28, 21:45:25 | Номер сообщения: 1 |
Starting Member
Группа: Site Member
Сообщений: 38
Награды: 0
Положение: Offline
| Установив очередной мод(toyotaTrueno_AE86 кажется она была на этом сайте),при тестировании заметил,что в резких поворотах\торможениях\перезде бордюров подвеска уходит внутрь кузова и машина становится неуправляемой,приходится возвращаться в гараж. В чем причина? Если это зависит от прочности кузова(или чего либо другого), то как изменять прочность деталей\крепления их к слоту?
|
|
|
|
PunkGuy | Дата: Воскресенье, 2007-10-28, 21:53:45 | Номер сообщения: 2 |
Фан клуб Toretto
Группа: Trusted Member
Сообщений: 671
Награды: 3
Положение: Offline
| скорее всего карявая машина.. просто неправильная физика.. и колесо цепляется за физ модель .... итого оно западает..
|
|
|
|
KilRoy | Дата: Четверг, 2007-12-06, 10:48:25 | Номер сообщения: 3 |
Starting Member
Группа: Site Member
Сообщений: 25
Награды: 0
Положение: Offline
| у мну вообще жётско Решил конвертнуть машину из НФС ПС (Лансер Ево 10) так прикол в том, что кузав мнётся, а вот бампера, капот, обвес, не мнётся И некрасится нечего Великие модеры, скажите, что я пропустил?!
Post edited by KilRoy - Четверг, 2007-12-06, 10:49:30 |
|
|
|
PunkGuy | Дата: Четверг, 2007-12-06, 14:41:04 | Номер сообщения: 4 |
Фан клуб Toretto
Группа: Trusted Member
Сообщений: 671
Награды: 3
Положение: Offline
| физическую модель машины тоже надо моделить...
|
|
|
|
STANOK83 | Дата: Четверг, 2007-12-06, 17:46:48 | Номер сообщения: 5 |
ЧЕЛОВЕК-СТАНОК
Группа: Trusted Member
Сообщений: 590
Награды: 3
Положение: Offline
| PunkGuy, е обязательно толку все равно мало физика работает не верно
|
|
|
|
PunkGuy | Дата: Четверг, 2007-12-06, 18:34:50 | Номер сообщения: 6 |
Фан клуб Toretto
Группа: Trusted Member
Сообщений: 671
Награды: 3
Положение: Offline
| STANOK83, если умелые ручки работает все отлично.. я долго разбирался со скриптами и моделями физ.. если все хорошо сделать.. то машина отлично управляется .. отличное правдоподобное поведение. + гнется все гараздо реалистичнее чем у стоковых тачек.! еще не маловажная вещь физики - аэродинамика! ее тоже надо прорабатывать! .. так что ТОЛК огромный! в легали задатки физики навысоте!!!!!!
|
|
|
|
KilRoy | Дата: Четверг, 2007-12-06, 18:36:44 | Номер сообщения: 7 |
Starting Member
Группа: Site Member
Сообщений: 25
Награды: 0
Положение: Offline
| STANOK83 А как легче сделать чтобы они повреждались?! Просто это мой 1й конверт, да и впервые познаю 3д макс и ЗМоделёр
|
|
|
|
PunkGuy | Дата: Четверг, 2007-12-06, 18:44:59 | Номер сообщения: 8 |
Фан клуб Toretto
Группа: Trusted Member
Сообщений: 671
Награды: 3
Положение: Offline
| у каждой детали.. есть вес.. который распределен на N физических частей-моделей.. их ты не видишь. но с помошью них и высчитывается физика.. каждая из этих частей имеет свое положение ( координаты x y z) относительно родительской детали ( та для которой они и сделаны.. тобишь бампер или чтото еще.) обсалютный ноль точки координат является центральная точка родительской детали.. советую скачать дев кит для первого легала.. такм тачка из лешала в формате макса.. со всеми деталями даже скрытами.. там ты сможешь понять что и для чего висит..
|
|
|
|
KilRoy | Дата: Четверг, 2007-12-06, 19:37:07 | Номер сообщения: 9 |
Starting Member
Группа: Site Member
Сообщений: 25
Награды: 0
Положение: Offline
| PunkGuy Спасибо большое.Щас буду пробывать
|
|
|
|