PRO Mods - Forums
PRO Mods
Ваш ID: Guest
Recent messages\ Последние сообщения форума · Users list\ Список пользователей · Site search\ Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
-->Прочность<--
dedДата: Воскресенье, 2007-10-28, 21:45:25 | Номер сообщения: 1
Starting Member
Группа: Site Member
Сообщений: 38

Награды: 0

Положение: Offline

Установив очередной мод(toyotaTrueno_AE86 кажется она была на этом сайте),при тестировании заметил,что в резких поворотах\торможениях\перезде бордюров подвеска уходит внутрь кузова и машина становится неуправляемой,приходится возвращаться в гараж.
В чем причина? Если это зависит от прочности кузова(или чего либо другого), то как изменять прочность деталей\крепления их к слоту?


 
PunkGuyДата: Воскресенье, 2007-10-28, 21:53:45 | Номер сообщения: 2
Фан клуб Toretto
Группа: Trusted Member
Сообщений: 671

Награды: 3

Положение: Offline

скорее всего карявая машина.. просто неправильная физика.. и колесо цепляется за физ модель .... итого оно западает..
 
KilRoyДата: Четверг, 2007-12-06, 10:48:25 | Номер сообщения: 3
Starting Member
Группа: Site Member
Сообщений: 25

Награды: 0

Положение: Offline

у мну вообще жётско sad
Решил конвертнуть машину из НФС ПС (Лансер Ево 10) так прикол в том, что кузав мнётся, а вот бампера, капот, обвес, не мнётся sad И некрасится нечего sad
Великие модеры, скажите, что я пропустил?!


Post edited by KilRoy - Четверг, 2007-12-06, 10:49:30
 
PunkGuyДата: Четверг, 2007-12-06, 14:41:04 | Номер сообщения: 4
Фан клуб Toretto
Группа: Trusted Member
Сообщений: 671

Награды: 3

Положение: Offline

физическую модель машины тоже надо моделить...
 
STANOK83Дата: Четверг, 2007-12-06, 17:46:48 | Номер сообщения: 5
ЧЕЛОВЕК-СТАНОК
Группа: Trusted Member
Сообщений: 590

Награды: 3

Положение: Offline

PunkGuy, е обязательно толку все равно мало физика работает не верно
 
PunkGuyДата: Четверг, 2007-12-06, 18:34:50 | Номер сообщения: 6
Фан клуб Toretto
Группа: Trusted Member
Сообщений: 671

Награды: 3

Положение: Offline

STANOK83, если умелые ручки работает все отлично.. я долго разбирался со скриптами и моделями физ.. если все хорошо сделать.. то машина отлично управляется .. отличное правдоподобное поведение. + гнется все гараздо реалистичнее чем у стоковых тачек.! еще не маловажная вещь физики - аэродинамика! ее тоже надо прорабатывать! .. так что ТОЛК огромный! в легали задатки физики навысоте!!!!!!
 
KilRoyДата: Четверг, 2007-12-06, 18:36:44 | Номер сообщения: 7
Starting Member
Группа: Site Member
Сообщений: 25

Награды: 0

Положение: Offline

STANOK83
А как легче сделать чтобы они повреждались?!
Просто это мой 1й конверт, да и впервые познаю 3д макс и ЗМоделёр smile
 
PunkGuyДата: Четверг, 2007-12-06, 18:44:59 | Номер сообщения: 8
Фан клуб Toretto
Группа: Trusted Member
Сообщений: 671

Награды: 3

Положение: Offline

у каждой детали.. есть вес.. который распределен на N физических частей-моделей.. их ты не видишь. но с помошью них и высчитывается физика.. каждая из этих частей имеет свое положение ( координаты x y z) относительно родительской детали ( та для которой они и сделаны.. тобишь бампер или чтото еще.) обсалютный ноль точки координат является центральная точка родительской детали.. советую скачать дев кит для первого легала.. такм тачка из лешала в формате макса.. со всеми деталями даже скрытами.. там ты сможешь понять что и для чего висит..
 
KilRoyДата: Четверг, 2007-12-06, 19:37:07 | Номер сообщения: 9
Starting Member
Группа: Site Member
Сообщений: 25

Награды: 0

Положение: Offline

PunkGuy
Спасибо большое.Щас буду пробывать smile
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Copyright PRO Mods 2005© All rights reserved