PRO Mods - Forums
PRO Mods
Ваш ID: Guest
Recent messages\ Последние сообщения форума · Users list\ Список пользователей · Site search\ Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Main partition\ Главный раздел » Tutorials\ Туторы » PS создание текстуры покрышки (урок по фото шопу.)
PS создание текстуры покрышки
PunkGuyДата: Воскресенье, 2007-07-29, 17:15:03 | Номер сообщения: 1
Фан клуб Toretto
Группа: Trusted Member
Сообщений: 671

Награды: 3

Положение: Offline

Урок.
«Как сделать фотореалистичную текстуру покрышки»

В данном уроке я покажу как можно сделать хорошую текстуру для игры за 10 минут.
Для этого на прежде всего нужна фотография желаемой покрышки.
У меня она попалось довольно в удобном ракурсе.
Если вам так не повезло то продеться воспользоваться всякими ухищрениями чтобы сделать ее похожей на эту. (различные деформации)

У нас есть главные задачи.
1 Затайлить текстуру ( от анг. Tile) это нам нужно для того чтобы текстура повторялась сколько угодно раз.. Обычно это бывает !ОЧЕНЬ! трудно.. Но я расскажу способ чтобы сделать это за 10 минут.
2 Ну и привести ее в приемлемый вид.

Начнем-с.. а начнем мы с того что выберем на покрышке нужную нам часть.

Главный критерий! Это ракурс! Надо выбирать тот кусок где покрышка наиболее «прямая» + наиболее ровный свет! Тобишь не должно быть резких бликов и теней!

В моем случае это не надо но все же стоит задуматься о яркости\контрасности.
Идем в image-adjustments-brightness\contrast
Ну и ищем нужное значение( чаще всего на понижение где-то по -30 на оба параметра)
Нам нужно сгладить уже имеющийся свет.. уравновесить блики и тени.

Дале мы постараемся затайлить его! После 100 моих попыток это сделатья нашел оптимальный и банальный способ.. у нас есть кусок.. чтобы его конец совпал с началом мы проводим банальную операцию.. Разрезаем его на 2 части в произвольном месте( параллельно стороне которая должна тайлиться) берем нижнюю часть и вырезаем ее в отдельный слой! Сопоставляем эти 2 куска как и прежде.. !только! меняем их местами! Верхний идет вниз а нижний вверх! Двигаем любой кусок в верх или в низ пока у нас не совпадет рисунок протектора! (если это не происходит значит вы изначально неверно выбрали цельный кусок)

Все совпало! Но как и мы тго ожидали появилась линия склейки..

от нее мы уже избавляемся в ручную! Я пользуюсь пальцем затенением и осветление( инструменты фотошопа) иногда кистью..
Лучше выбрать гранжовую кисть..

тогда у нас не будет тупой замывки рисунка..
Дальше просто смазываем все по ходу протектора.. !чтобы не испортить геометрию! Лучше все делать конечно по частям! Выделять отдельные куски.. и их мылить например все наружные куски я выделил вместе!

И размыл их.. а патом уже протектор и остальную геометрию! Это поможет нам сохранить рисунок!

Далее наши действия банальны!
Объедением нужные нам слои! И копируем вставляем.. Наслаждаясь как леuко куски подходят друг к другуи так столько раз сколько вы считаете нужным! (советую посчитать число повторения рисунка на реальной шине для точности)

Далее я кинул ее на заготовленную текстуру шины со всех сторон.. можно и обойтись легаловской.. ( но подобрав при этом яркость и контраст) По желанию обесцвечиваем рисунок.

Далее самое интересное! Я лично не люблю ровную текстуру! Смотритья она не красиво.. так что предлагаю добавить легких пятен.. чтобы фактура не была одного цвета везде.
Создаем новый слой. Заливаем его серым.. либо черным..

и применяем на него облака.
Filter-render-clouds (также можно и noise для небольших неровностей)

Далее входим в свойства стиля слоя.. и в первый же графе ищем blending options
И выбираем то что вам покажется наилучшим ( я взял linear burn)

Вместо облаков можно использовать любую фактуру! (чб)
Теперь просто выбираем нужный нам уровень прозрачности этого слоя!
Теперь сейв ас и все готово!

 
mihonДата: Воскресенье, 2007-07-29, 20:19:50 | Номер сообщения: 2
+MECHANIC+
Группа: Site Member
Сообщений: 1520

Награды: 18

Положение: Offline

над было просто тему зделать по урокам фотошопа в применение к легалу))

а ризинка мазевая получилась))


 
A-CrowДата: Воскресенье, 2007-07-29, 22:47:17 | Номер сообщения: 3
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 815

Награды: 17

Положение: Offline

Класс!!!Даже слов нету...

Вот ещё бы хром и карбон...Вообще бы фонтан был

Спасибо!!!



Ничто так не избавляет от дураков форум, как решение диффура при регистрации
 
NIXДата: Воскресенье, 2007-07-29, 22:49:28 | Номер сообщения: 4
Флудер
Группа: Trusted Member
Сообщений: 700

Награды: 1

Положение: Offline

A-Crow, хром создается в 3д максе, а тайловая текстура карбона есть в игре..
 
NoFeaRДата: Вторник, 2007-07-31, 21:55:55 | Номер сообщения: 5
Stagea GT-R
Группа: Trusted Member
Сообщений: 148

Награды: 0

Положение: Offline

PunkGuy, спасибо за идею и за урок smile респектище!!!


 
mmx_ZzДата: Четверг, 2008-05-29, 01:13:45 | Номер сообщения: 6
Starting Member
Группа: Registered User
Сообщений: 27

Награды: 0

Положение: Offline

Я думаю сцылко в тему будет smile
 
COLDIEДата: Пятница, 2008-12-05, 14:21:17 | Номер сообщения: 7
Группа: Удаленные









СПС. Все стало понятно
 
jessДата: Воскресенье, 2009-05-17, 01:59:47 | Номер сообщения: 8
Группа: Удаленные









да, пробовал тоже сделать, протектор 4 часа рисовал)) а в игре все размазано)) может что то еще надо в игре изменить что бы шины нормально показывались?
 
GravEДата: Воскресенье, 2009-05-17, 02:47:19 | Номер сообщения: 9
Old Friend
Группа: Site Member
Сообщений: 1163

Награды: 23

Положение: Offline

в опциях качество текстур на максимум не забудь выставить smile
 
jessДата: Воскресенье, 2009-05-17, 15:23:25 | Номер сообщения: 10
Группа: Удаленные









Quote (GravE)
в опциях качество текстур на максимум не забудь выставить smile

а в каких именно опциях??

 
snickДата: Воскресенье, 2009-05-17, 16:09:33 | Номер сообщения: 11
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 439

Награды: 0

Положение: Offline

jess,
video options

на будущее - не плохо бы скриншот прикрепить, чтоб было понятно, как оно у тебя размазано...

Post edited by snick - Воскресенье, 2009-05-17, 16:10:14
 
jessДата: Среда, 2009-05-20, 04:47:42 | Номер сообщения: 12
Группа: Удаленные









вот выкладываю скрины)))
как то колесо в рередине размыто, и четкость какая не полная)))
Прикреплено\Attachment: 8763327.png (179.1 Kb) · 8843899.png (81.2 Kb)
 
Форум » Main partition\ Главный раздел » Tutorials\ Туторы » PS создание текстуры покрышки (урок по фото шопу.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Copyright PRO Mods 2005© All rights reserved