Редактирование OSD
|
|
fled | Дата: Понедельник, 2007-10-29, 15:31:58 | Номер сообщения: 31 |
Группа: Удаленные
| PunkGuy, проблема в том что если ставлю флаг 4 для рендера то игра вылетает...
|
|
|
|
PunkGuy | Дата: Понедельник, 2007-10-29, 15:59:11 | Номер сообщения: 32 |
Фан клуб Toretto
Группа: Trusted Member
Сообщений: 671
Награды: 3
Положение: Offline
| страно.. я никогда с осд вообще проблем никаких не имел... щас исходников не найду.. но я все делал с стандартными кодами стрелок.. а параметры уже CFG задает.. я помню что там тока в родителе подвох и все.. так что смотри какой флаг сьтоит в оригинале.. может найду свое старье подскажу.
|
|
|
|
fled | Дата: Понедельник, 2007-10-29, 16:23:58 | Номер сообщения: 33 |
Группа: Удаленные
| PunkGuy, До стрелок я еще не дошел....пока только osd _guage пытаюсь сделать(( если флаг рендера ставить 8 то все норм.. только текстура не отображается.. а если 4 то вылетает(
|
|
|
|
PunkGuy | Дата: Понедельник, 2007-10-29, 17:31:25 | Номер сообщения: 34 |
Фан клуб Toretto
Группа: Trusted Member
Сообщений: 671
Награды: 3
Положение: Offline
| ну есть просто плейн.. то можешь его добавлять как обычную деталь для тачки.. никаких приколов.. все прям как и для машины.. только селфилюминейшен самой модели выкрычивай на 100% белый цвет иначе она будет черной.. ну и конешно мепинг текстуры альфаканал.. + размеры.. тоже важно.. ну и конечно параметр Z в cfg который будет отвечать за размер..
|
|
|
|
fled | Дата: Вторник, 2007-10-30, 16:18:27 | Номер сообщения: 35 |
Группа: Удаленные
| PunkGuy, ОГромное спасибо!буду пробовать!Добавлено (2007-10-30, 16:18:27) --------------------------------------------- Со спидаметром разобрался....теерь мучаю тахомерт...немогу норм настироить..стрелка останавливается в одном и том же месте,називисимо от того какие оборотымакс у движка..
|
|
|
|
PunkGuy | Дата: Вторник, 2007-10-30, 22:50:26 | Номер сообщения: 36 |
Фан клуб Toretto
Группа: Trusted Member
Сообщений: 671
Награды: 3
Положение: Offline
| ну предположительно не правильные родители скрипт блока... возможно параетры касячные
|
|
|
|
fled | Дата: Среда, 2007-10-31, 16:40:56 | Номер сообщения: 37 |
Группа: Удаленные
| все что остается это убрать цифры с техометра...чтоб он показывал только редлайн((( Добавлено (2007-10-31, 16:40:56) --------------------------------------------- У когонибудь получалось сделать "нос" или "турбо" слайдерами??
|
|
|
|
Antony666 | Дата: Среда, 2007-10-31, 23:05:28 | Номер сообщения: 38 |
Team member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 650
Награды: 1
Положение: Offline
| Quote (fled) Со спидаметром разобрался....теерь мучаю тахомерт...немогу норм настироить..стрелка останавливается в одном и том же месте,називисимо от того какие оборотымакс у движка.. Гы тама все просто! если нада помощб - могу объяснить!
|
|
|
|
PunkGuy | Дата: Среда, 2007-10-31, 23:10:32 | Номер сообщения: 39 |
Фан клуб Toretto
Группа: Trusted Member
Сообщений: 671
Награды: 3
Положение: Offline
| Quote (fled) У когонибудь получалось сделать "нос" или "турбо" слайдерами?? нос и турбо работает только как писано в туторе! стрелка работать с ними не будет вообще... и не точто это ниукого не получилось а просто эта опция в игре нерабочая...
|
|
|
|
Xion_drifter | Дата: Четверг, 2007-11-01, 03:06:02 | Номер сообщения: 40 |
Группа: Удаленные
| really sorry for english in topic!!! but can someone please translate this tutorial to english? i really want to know how to do but cant russia :/
|
|
|
|
fled | Дата: Четверг, 2007-11-01, 10:32:54 | Номер сообщения: 41 |
Группа: Удаленные
| Antony666, спс,я уже разобрался..теперь тах не врет... PunkGuy, так я и не пытался стрелкой делать..я пытался сделать слайдер..но ничего не получилось....проблема в меше...я сделал все по тутору,но он не отображается...если брать меш слайдера из игры(только меш а не весь рендер)то все работает как надо...
|
|
|
|
stas-nsb | Дата: Пятница, 2008-01-11, 20:50:15 | Номер сообщения: 42 |
Site Member
Группа: Registered User
Сообщений: 50
Награды: 0
Положение: Offline
| Сколько не пытался я создать ОСД ничего не вышло. Почти ничего, сделал спидометр и стрелку (пользуйтесь может у кого получиться). Мне не хватило знаний (я никогда не занимался программированием и т.п) Запарился я на том, что не смог понять как засунуть текстуру в игру. везде пишется пример:texture 0x00000052 я не догоняю что означает этот ID и на что он ссылается. Мне понятнее sourcefile cars\textures\LongOSDGauge.png. Помогите разобраться.
Прикреплено\Attachment:
1537129.png
(14.4 Kb)
·
7873925.png
(2.5 Kb)
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Пятница, 2008-01-11, 21:42:11 | Номер сообщения: 43 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| я таких уже 6 штук сделал. на каждый трачу 2-3 часа. ОСД приборка это обыкновенный квадратный полигон, я его сделал в 3ds max 5, натянул на него текстуру со спидометром и тахометром, затем так же сделал стрелки и прописал в рпк как рендер. затем просто использовал typeid этого рендера в CFG
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
stas-nsb | Дата: Пятница, 2008-01-11, 21:58:25 | Номер сообщения: 44 |
Site Member
Группа: Registered User
Сообщений: 50
Награды: 0
Положение: Offline
| Не видать мне ОСД. мах 5 уже нигде не купить а плугинов на 9 нет. Спасибо что разморочил.
|
|
|
|
Vsed | Дата: Пятница, 2008-01-11, 22:10:36 | Номер сообщения: 45 |
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 617
Награды: 6
Положение: Offline
| stas-nsb, торрентс.ру, мининова.орг все есть!надо только уметь искать
|
|
|
|
karpej | Дата: Четверг, 2008-01-17, 15:30:03 | Номер сообщения: 46 |
Elite Member
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1592
Награды: 13
Положение: Offline
| RAXAT, слушай не мог бы ты чисто для примера(в образовательных целях) хотяб скудненький выложить хоть для Вагена, а то половина понятна а споловиной проблемы. с примером ореинтироваться проще, а то за мои вопросы(кому нибудь они точно покажутся глупыми) ещё забанят...сори за оффтоп еси чего
|
|
|
|
PunkGuy | Дата: Четверг, 2008-01-17, 16:44:08 | Номер сообщения: 47 |
Фан клуб Toretto
Группа: Trusted Member
Сообщений: 671
Награды: 3
Положение: Offline
| мне кажется сдесь примеры уже и так лежат. .если ты с нимим не разберешься то готовое тебе тоже ничего нового не скажет...
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Четверг, 2008-01-17, 17:14:40 | Номер сообщения: 48 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| karpej, в туториале выложен полноценно работающий OSD
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
karpej | Дата: Четверг, 2008-01-17, 20:21:41 | Номер сообщения: 49 |
Elite Member
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1592
Награды: 13
Положение: Offline
| Океюшки-уговорили PunkGuy, у тя получается лучше всех это факт сори за офф
|
|
|
|
Doter99 | Дата: Четверг, 2008-01-31, 03:58:17 | Номер сообщения: 50 |
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 576
Награды: 7
Положение: Offline
| А можно длину хода стрелок спидометра и тахометра настраивать чтоб такое получить->
Прикреплено\Attachment:
1251376.jpg
(8.3 Kb)
"Эххх....холодно" - сказал волк и натянул красную шапочку по самые уши...
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Четверг, 2008-01-31, 08:57:38 | Номер сообщения: 51 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| Doter99, можно.
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
Doter99 | Дата: Четверг, 2008-01-31, 17:39:59 | Номер сообщения: 52 |
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 576
Награды: 7
Положение: Offline
| а можно примерчик показать как это выглядит или енто есть на первой странице..?
"Эххх....холодно" - сказал волк и натянул красную шапочку по самые уши...
|
|
|
|
karpej | Дата: Понедельник, 2008-02-11, 01:58:48 | Номер сообщения: 53 |
Elite Member
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1592
Награды: 13
Положение: Offline
| Unregistrable node: cars\racers\Baiern.rpk:00000058 (invalid parent cars\racers\Baiern.rpk00000031 это что? сначало ругался при конверте, теперь вылетает, понял что родители не те, хотявсё по тутору, на что их менять тогда?
|
|
|
|
fled | Дата: Вторник, 2008-04-15, 12:18:19 | Номер сообщения: 54 |
Группа: Удаленные
| Quote (RAXAT) || параметр цены деления 1 || параметр цены деления 2 || что это значит????
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Вторник, 2008-04-15, 15:59:30 | Номер сообщения: 55 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| это значения корректировки цены деления, в игре она всегда имеет определённую погрешность, так вот меньшее значение определяет размах самой цены деления, а большее уточняет возникающую при этом погрешность. К примеру, стрелка спидометра, достигнув отметки в 40кмч, начинает производить сильное экпотенциальное положительное отклонение, в этом случае размах цены деления указан верно, но погрешность корректировки отклонения плавает в диапазоне размером ~1.0f, решение - постепенная корректировка параметра 1 в этом диапазоне до достижения погрешности, стремящейся к нулю (параметр очень чувствителен!).
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
fled | Дата: Среда, 2008-04-16, 10:23:57 | Номер сообщения: 56 |
Группа: Удаленные
| RAXAT, Спс!
|
|
|
|
STANOK83 | Дата: Среда, 2008-04-16, 12:44:13 | Номер сообщения: 57 |
ЧЕЛОВЕК-СТАНОК
Группа: Trusted Member
Сообщений: 590
Награды: 3
Положение: Offline
| RAXAT, а как быть с тем что осд как новое так и старое работает не корректно с широким экраном? аналоговые остаются на своих местах а цифровые показатели смещаются ->
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Среда, 2008-04-16, 13:39:09 | Номер сообщения: 58 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| у самого такая же проблема при смене режима экрана весь осд сбивается
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
STANOK83 | Дата: Среда, 2008-04-16, 14:57:02 | Номер сообщения: 59 |
ЧЕЛОВЕК-СТАНОК
Группа: Trusted Member
Сообщений: 590
Награды: 3
Положение: Offline
| RAXAT, я так понял осд сделан только под стандартные значения расширения
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Среда, 2008-04-16, 15:42:32 | Номер сообщения: 60 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| точнее для него не ведётся рассчёт аспекта экрана, как на остальные объекты графики в игре, видимо потому, что осд живёт отдельно от ява машины.
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|