PRO Mods - Forums
PRO Mods
Ваш ID: Guest
Recent messages\ Последние сообщения форума · Users list\ Список пользователей · Site search\ Поиск
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Редактирование OSD
fledДата: Понедельник, 2007-10-29, 15:31:58 | Номер сообщения: 31
Группа: Удаленные









PunkGuy,
проблема в том что если ставлю флаг 4 для рендера то игра вылетает...
 
PunkGuyДата: Понедельник, 2007-10-29, 15:59:11 | Номер сообщения: 32
Фан клуб Toretto
Группа: Trusted Member
Сообщений: 671

Награды: 3

Положение: Offline

страно.. я никогда с осд вообще проблем никаких не имел... щас исходников не найду.. но я все делал с стандартными кодами стрелок.. а параметры уже CFG задает.. я помню что там тока в родителе подвох и все.. так что смотри какой флаг сьтоит в оригинале..
может найду свое старье подскажу.
 
fledДата: Понедельник, 2007-10-29, 16:23:58 | Номер сообщения: 33
Группа: Удаленные









PunkGuy,
До стрелок я еще не дошел....пока только osd _guage пытаюсь сделать((
если флаг рендера ставить 8 то все норм.. только текстура не отображается..
а если 4 то вылетает(
 
PunkGuyДата: Понедельник, 2007-10-29, 17:31:25 | Номер сообщения: 34
Фан клуб Toretto
Группа: Trusted Member
Сообщений: 671

Награды: 3

Положение: Offline

ну есть просто плейн.. то можешь его добавлять как обычную деталь для тачки.. никаких приколов.. все прям как и для машины.. только селфилюминейшен самой модели выкрычивай на 100% белый цвет иначе она будет черной.. ну и конешно мепинг текстуры альфаканал.. + размеры.. тоже важно.. ну и конечно параметр Z в cfg который будет отвечать за размер..
 
fledДата: Вторник, 2007-10-30, 16:18:27 | Номер сообщения: 35
Группа: Удаленные









PunkGuy,
ОГромное спасибо!буду пробовать!

Добавлено (2007-10-30, 16:18:27)
---------------------------------------------
Со спидаметром разобрался....теерь мучаю тахомерт...немогу норм настироить..стрелка останавливается в одном и том же месте,називисимо от того какие оборотымакс у движка..

 
PunkGuyДата: Вторник, 2007-10-30, 22:50:26 | Номер сообщения: 36
Фан клуб Toretto
Группа: Trusted Member
Сообщений: 671

Награды: 3

Положение: Offline

ну предположительно не правильные родители скрипт блока... возможно параетры касячные
 
fledДата: Среда, 2007-10-31, 16:40:56 | Номер сообщения: 37
Группа: Удаленные









все что остается это убрать цифры с техометра...чтоб он показывал только редлайн(((

Добавлено (2007-10-31, 16:40:56)
---------------------------------------------
У когонибудь получалось сделать "нос" или "турбо" слайдерами??

 
Antony666Дата: Среда, 2007-10-31, 23:05:28 | Номер сообщения: 38
Team member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 650

Награды: 1

Положение: Offline

Quote (fled)
Со спидаметром разобрался....теерь мучаю тахомерт...немогу норм настироить..стрелка останавливается в одном и том же месте,називисимо от того какие оборотымакс у движка..

Гы тама все просто! если нада помощб - могу объяснить!

 
PunkGuyДата: Среда, 2007-10-31, 23:10:32 | Номер сообщения: 39
Фан клуб Toretto
Группа: Trusted Member
Сообщений: 671

Награды: 3

Положение: Offline

Quote (fled)
У когонибудь получалось сделать "нос" или "турбо" слайдерами??

нос и турбо работает только как писано в туторе! стрелка работать с ними не будет вообще... и не точто это ниукого не получилось а просто эта опция в игре нерабочая...
 
Xion_drifterДата: Четверг, 2007-11-01, 03:06:02 | Номер сообщения: 40
Группа: Удаленные









really sorry for english in topic!!!
but can someone please translate this tutorial to english? i really want to know how to do but cant russia :/
 
fledДата: Четверг, 2007-11-01, 10:32:54 | Номер сообщения: 41
Группа: Удаленные









Antony666,
спс,я уже разобрался..теперь тах не врет...
PunkGuy,
так я и не пытался стрелкой делать..я пытался сделать слайдер..но ничего не получилось....проблема в меше...я сделал все по тутору,но он не отображается...если брать меш слайдера из игры(только меш а не весь рендер)то все работает как надо...
 
stas-nsbДата: Пятница, 2008-01-11, 20:50:15 | Номер сообщения: 42
Site Member
Группа: Registered User
Сообщений: 50

Награды: 0

Положение: Offline

Сколько не пытался я создать ОСД ничего не вышло. Почти ничего, сделал спидометр и стрелку (пользуйтесь может у кого получиться).
Мне не хватило знаний (я никогда не занимался программированием и т.п) Запарился я на том, что не смог понять как засунуть текстуру в игру. везде пишется пример:texture 0x00000052 я не догоняю что означает этот ID и на что он ссылается. Мне понятнее sourcefile cars\textures\LongOSDGauge.png.
Помогите разобраться.
Прикреплено\Attachment: 1537129.png (14.4 Kb) · 7873925.png (2.5 Kb)
 
RAXATДата: Пятница, 2008-01-11, 21:42:11 | Номер сообщения: 43
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

я таких уже 6 штук сделал. на каждый трачу 2-3 часа. ОСД приборка это обыкновенный квадратный полигон, я его сделал в 3ds max 5, натянул на него текстуру со спидометром и тахометром, затем так же сделал стрелки и прописал в рпк как рендер. затем просто использовал typeid этого рендера в CFG

Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
stas-nsbДата: Пятница, 2008-01-11, 21:58:25 | Номер сообщения: 44
Site Member
Группа: Registered User
Сообщений: 50

Награды: 0

Положение: Offline

Не видать мне ОСД. мах 5 уже нигде не купить а плугинов на 9 нет. Спасибо что разморочил.
 
VsedДата: Пятница, 2008-01-11, 22:10:36 | Номер сообщения: 45
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 617

Награды: 6

Положение: Offline

stas-nsb, торрентс.ру, мининова.орг все есть!надо только уметь искать

 
karpejДата: Четверг, 2008-01-17, 15:30:03 | Номер сообщения: 46
Elite Member
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1592

Награды: 13

Положение: Offline

RAXAT, слушай не мог бы ты чисто для примера(в образовательных целях) хотяб скудненький выложить хоть для Вагена, а то половина понятна а споловиной проблемы. с примером ореинтироваться проще, а то за мои вопросы(кому нибудь они точно покажутся глупыми) ещё забанят...сори за оффтоп еси чего

 
PunkGuyДата: Четверг, 2008-01-17, 16:44:08 | Номер сообщения: 47
Фан клуб Toretto
Группа: Trusted Member
Сообщений: 671

Награды: 3

Положение: Offline

killed мне кажется сдесь примеры уже и так лежат. .если ты с нимим не разберешься то готовое тебе тоже ничего нового не скажет...
 
RAXATДата: Четверг, 2008-01-17, 17:14:40 | Номер сообщения: 48
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

karpej, в туториале выложен полноценно работающий OSD

Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
karpejДата: Четверг, 2008-01-17, 20:21:41 | Номер сообщения: 49
Elite Member
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1592

Награды: 13

Положение: Offline

Океюшки-уговорили cool
PunkGuy, у тя killed получается лучше всех biggrin это факт
сори за офф


 
Doter99Дата: Четверг, 2008-01-31, 03:58:17 | Номер сообщения: 50
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 576

Награды: 7

Положение: Offline

А можно длину хода стрелок спидометра и тахометра настраивать чтоб такое получить->
Прикреплено\Attachment: 1251376.jpg (8.3 Kb)



"Эххх....холодно" - сказал волк и натянул красную шапочку по самые уши...
 
RAXATДата: Четверг, 2008-01-31, 08:57:38 | Номер сообщения: 51
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

Doter99, можно.

Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
Doter99Дата: Четверг, 2008-01-31, 17:39:59 | Номер сообщения: 52
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 576

Награды: 7

Положение: Offline

а можно примерчик показать как это выглядит или енто есть на первой странице..?


"Эххх....холодно" - сказал волк и натянул красную шапочку по самые уши...
 
karpejДата: Понедельник, 2008-02-11, 01:58:48 | Номер сообщения: 53
Elite Member
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1592

Награды: 13

Положение: Offline

Unregistrable node: cars\racers\Baiern.rpk:00000058 (invalid parent cars\racers\Baiern.rpk00000031
это что? сначало ругался при конверте, теперь вылетает, понял что родители не те, хотявсё по тутору, на что их менять тогда?


 
fledДата: Вторник, 2008-04-15, 12:18:19 | Номер сообщения: 54
Группа: Удаленные









Quote (RAXAT)
|| параметр цены деления 1 || параметр цены деления 2 ||

что это значит????

 
RAXATДата: Вторник, 2008-04-15, 15:59:30 | Номер сообщения: 55
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

это значения корректировки цены деления, в игре она всегда имеет определённую погрешность, так вот меньшее значение определяет размах самой цены деления, а большее уточняет возникающую при этом погрешность. К примеру, стрелка спидометра, достигнув отметки в 40кмч, начинает производить сильное экпотенциальное положительное отклонение, в этом случае размах цены деления указан верно, но погрешность корректировки отклонения плавает в диапазоне размером ~1.0f, решение - постепенная корректировка параметра 1 в этом диапазоне до достижения погрешности, стремящейся к нулю (параметр очень чувствителен!).

Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
fledДата: Среда, 2008-04-16, 10:23:57 | Номер сообщения: 56
Группа: Удаленные









RAXAT,
Спс!
 
STANOK83Дата: Среда, 2008-04-16, 12:44:13 | Номер сообщения: 57
ЧЕЛОВЕК-СТАНОК
Группа: Trusted Member
Сообщений: 590

Награды: 3

Положение: Offline

RAXAT, а как быть с тем что осд как новое так и старое работает не корректно с широким экраном?
аналоговые остаются на своих местах а цифровые показатели смещаются -> sad
 
RAXATДата: Среда, 2008-04-16, 13:39:09 | Номер сообщения: 58
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

у самого такая же проблема sad при смене режима экрана весь осд сбивается

Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
STANOK83Дата: Среда, 2008-04-16, 14:57:02 | Номер сообщения: 59
ЧЕЛОВЕК-СТАНОК
Группа: Trusted Member
Сообщений: 590

Награды: 3

Положение: Offline

RAXAT, я так понял осд сделан только под стандартные значения расширения
 
RAXATДата: Среда, 2008-04-16, 15:42:32 | Номер сообщения: 60
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

точнее для него не ведётся рассчёт аспекта экрана, как на остальные объекты графики в игре, видимо потому, что осд живёт отдельно от ява машины.

Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:
Copyright PRO Mods 2005© All rights reserved