PRO Mods - Forums
PRO Mods
Ваш ID: Guest
Recent messages\ Последние сообщения форума · Users list\ Список пользователей · Site search\ Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
балванки масштабов
patek78Дата: Среда, 2007-06-27, 23:43:35 | Номер сообщения: 1
Regular
Группа: Trusted Member
Сообщений: 108

Награды: 0

Положение: Offline

не знал где написать,поэтому тему создал...
Идея такая...когда мы делаем коверт,неотемлемой частью этой работы является подгонка 3Dмодели по размерам...обычно нужно по 100 раз тыркаться то в игру,то опять в макс...
Я подумал,не знает ли кто точного метража в игре? дабы сделать болванки размерности...вот например:сел я конвертить бмв или там ниссан...соответственно беру болванку бмв и ниссана +свою модель и сразу в максе подгоняю,экспортирую в игру,и в перед!!! по-моему было бы очень удобно...
кто,что думает по этому поводу,давайте обсудим...


 
NIXДата: Среда, 2007-06-27, 23:47:08 | Номер сообщения: 2
Флудер
Группа: Trusted Member
Сообщений: 700

Награды: 1

Положение: Offline

Импортируешь стандартный кузов наиболее похожей игровой машины и подгоняешь размеры в максе...
 
patek78Дата: Среда, 2007-06-27, 23:55:29 | Номер сообщения: 3
Regular
Группа: Trusted Member
Сообщений: 108

Награды: 0

Положение: Offline

этого слишком мало....там нужны и колеса(причем на нужной подвеске)...к тому же я сомневаюсь,что например шимутшибу хоть примерно одного масштаба с митсубиси(имею ввиду длину,расстояние от колеса до колеса и т.д.)



Post edited by patek78 - Среда, 2007-06-27, 23:56:57
 
7AGLAR7Дата: Четверг, 2007-06-28, 00:09:27 | Номер сообщения: 4
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 730

Награды: 0

Положение: Offline

patek78, по шинам замеряй
 
patek78Дата: Четверг, 2007-06-28, 00:10:25 | Номер сообщения: 5
Regular
Группа: Trusted Member
Сообщений: 108

Награды: 0

Положение: Offline

7AGLAR7, не понял!?!?! wacko
поподробнее...


 
mihonДата: Четверг, 2007-06-28, 00:21:09 | Номер сообщения: 6
+MECHANIC+
Группа: Site Member
Сообщений: 1520

Награды: 18

Положение: Offline

7AGLAR7, это как??

 
7AGLAR7Дата: Четверг, 2007-06-28, 01:45:50 | Номер сообщения: 7
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 730

Награды: 0

Положение: Offline

Ну например,у мну на скай в реале можно ставить не больше 19дискоф,берешь шину 19,увеличиваешь ее как положено,а ставишь под крыло автомобиля)и машину на калесо натягивай)а чтоб были правлильные координаты то загружай кузов..
 
patek78Дата: Четверг, 2007-06-28, 02:14:18 | Номер сообщения: 8
Regular
Группа: Trusted Member
Сообщений: 108

Награды: 0

Положение: Offline

взрыв мозгов какой-то...мне кажется это нереальный гемор...-с таким ходить трудно будет! biggrin

 
RAXATДата: Четверг, 2007-06-28, 08:07:33 | Номер сообщения: 9
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

patek78, мысль понял. я вообще для этого хотел прямо в игре координатор сделать, но он неправильно перемещает детали. зато правильно задаёт масштабы. вообще я тоже не разобрался с системой координат в игре, надо будет попробовать спросить у программистов. а масштаб в игре точный в сантиметрах и метрах, инвиктус об этом уже когдато писали.

Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
sNapДата: Четверг, 2007-06-28, 17:31:47 | Номер сообщения: 10
Группа: Удаленные









RAXAT, ду ну его,этот координатор)),по мимо него у тебя наверное есть вещи и поважнее..)(без обид)
жили без него стоката,и ещё проживём))
по физ моделе подгонять,и по колёсам,всегда делал так,чтобы 19 были великоваты на моделе в игре,потому что хочу максимально приблизить игру к размерности в жизни
 
RAXATДата: Четверг, 2007-06-28, 18:50:53 | Номер сообщения: 11
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

sNap, ну я с координатором пока не работаю, я в максе рассчитал систему координат инвиктус, интересно то что она неравномерна для каждой оси, видимо по этой причине координатор работал неправильно. точно помню что координаты вращения рассчитывались по простым геометрическим формулам. масштаб.. хз вообще как он там рассчитывается, в игре есть плавающая setMeasure, визуально влияет на рассчёт скорости, однако теперь я сомневаюсь что только скорости..

Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
Antony666Дата: Четверг, 2007-11-08, 16:51:13 | Номер сообщения: 12
Team member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 650

Награды: 1

Положение: Offline

Quote (NIX)
Импортируешь стандартный кузов наиболее похожей игровой машины и подгоняешь размеры в максе...

Я раньше так делал. Щас замеряю машину прямо в максе - кажись вроде все нормально. Ток предварительно систему координат в максе нужно поменять на СМ. вот и все. Аналогично я пробовал с трассами. Замерял длину пути в максе и она сходилась с длиной пути в игре по счетчику КМ в машине...

 
PunkGuyДата: Четверг, 2007-11-08, 17:06:12 | Номер сообщения: 13
Фан клуб Toretto
Группа: Trusted Member
Сообщений: 671

Награды: 3

Положение: Offline

ну правильно.. в играх же систему соблюдают..
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Copyright PRO Mods 2005© All rights reserved