PRO Mods - Forums
PRO Mods
Ваш ID: Guest
Recent messages\ Последние сообщения форума · Users list\ Список пользователей · Site search\ Поиск
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Main partition\ Главный раздел » Tutorials\ Туторы » Программа gmax и 3ds Max (Хочу научиться !)
Программа gmax и 3ds Max
VsedДата: Четверг, 2010-01-21, 01:09:10 | Номер сообщения: 91
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 617

Награды: 6

Положение: Offline

gexsogen,
Для материалов: material editor - get material(самая левая верхняя кнопочка под слотами) - выбрать mtl libary и нажать Save as... и потом то же самое, только open и открываем сохраненные материалы.
Ну а текстуры просто добавляешь и бросаешь на деталь по новой, они сами на место встанут, так что это дело двух минут




Post edited by Vsed - Четверг, 2010-01-21, 01:14:35
 
gexsogenДата: Суббота, 2010-02-27, 09:54:26 | Номер сообщения: 92
Gold Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 261

Награды: 6

Положение: Offline

Vsed, Очень удобно... спасибо

Добавлено (2010-01-22, 10:39:51)
---------------------------------------------
Привет ещё раз...
вопрос, как в максе экспортировать в формат *FBX, этот формат я хочу запустить на движке, САЙТ..
вопрос в другом в максе вообще можно как то сохронять сцену в .exe и чтобы была активирова камера под кнопки..
смысле например мм.. я нарисовал город, и чтобы при закидование в .exe я мог прогуливаться в нём, какие есть не сложные программы(смысле не столько ёмкие), или плагины.

Добавлено (2010-01-22, 10:41:30)
---------------------------------------------
и как понять ошибку

Quote
When 'Support normals per polygon vertex' is activated, some vertices on exported geometries are duplicated so that the correct number of normals are defined. If you want to keep the original number of vertices with the geometry, disable this option. Note: Hard edges and smoothing groups are also lost.

в переводе..
Quote
Когда "Поддержка нормалей на полигон активируется вершина", некоторые вершины на экспортируемые геометрий дублируются так, чтобы определить правильное число нормалей. Если вы хотите сохранить исходное число вершин, геометрии, отключите эту опцию. Примечание: Hard и сглаживания краев группы также потеряли

Это я пытлся перевести FBX в 9 максе.. в 7 он тоже не компилируется

Добавлено (2010-01-22, 10:42:18)
---------------------------------------------
вообще хочу сделать на подобия презентации

Добавлено (2010-02-27, 09:54:26)
---------------------------------------------
Здравствуйте всем,небольшая проблема..
работал в максе и по случайности может нажал не туда, но работа встала)
например есть обьект, но при нажатии на разворот сцены (Arc Rotation или просто Ротацию в пространстве -не знаю как это назвать) или руку ( Pan View ) обьет в пространстве исчезает и появляются в место них квадратики..
что делать?...
все перещёлкал, макс ресетнул.


Мои МАШИНкИ
Моделирование BMW
Мильчин Ф.М. 3D Studio Max 7
Видео уроки по максу
Ещё тутор по импорту машины
Machines BMW this guarantor in german reliability
 
PunkGuyДата: Суббота, 2010-02-27, 14:07:41 | Номер сообщения: 93
Фан клуб Toretto
Группа: Trusted Member
Сообщений: 671

Награды: 3

Положение: Offline

это упрощение рендеринга вьюпорта. нажми на "P" или "O"
 
MurdochДата: Воскресенье, 2010-02-28, 05:59:02 | Номер сообщения: 94
Группа: Удаленные









эта штука очень полезная при сильной загруженности сцены, запомни ее:) скорее всего O, или насколько помню в правка addaptive degradation или както так:) кстати помню ты интересовался как увеличить длину, поставить более 100 кадров, внизу справа есть кнопка, там где кнопки арк ротэит, зум...
 
gexsogenДата: Воскресенье, 2010-02-28, 12:04:51 | Номер сообщения: 95
Gold Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 261

Награды: 6

Положение: Offline

PunkGuy, BlackJoker, Спастбо!!!.. очень рад, ещё раз спасибо+)работаем дальше!

Мои МАШИНкИ
Моделирование BMW
Мильчин Ф.М. 3D Studio Max 7
Видео уроки по максу
Ещё тутор по импорту машины
Machines BMW this guarantor in german reliability
 
PunkGuyДата: Воскресенье, 2010-02-28, 13:27:38 | Номер сообщения: 96
Фан клуб Toretto
Группа: Trusted Member
Сообщений: 671

Награды: 3

Положение: Offline

*FBX я так понял это движек просмотра 3д моделей. На сайт загрузить пока невозможно, чтобы все могли посмотреть и полазить по твоей модели нужно, чтобы рендер движек стоял на сервере с сайтом. Но можно сделать флешь панораму. Она поддерживается обычным флешем. ходить нельзя но можно крутить.
 
gexsogenДата: Воскресенье, 2010-02-28, 17:41:28 | Номер сообщения: 97
Gold Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 261

Награды: 6

Положение: Offline

PunkGuy,
Quote (PunkGuy)
*FBX я так понял это движек просмотра 3д моделей. На сайт загрузить пока невозможно, чтобы все могли посмотреть и полазить по твоей модели нужно, чтобы рендер движек стоял на сервере с сайтом. Но можно сделать флешь панораму. Она поддерживается обычным флешем. ходить нельзя но можно крутить.

а можно чуточку поподробнее о флеш... tongue
какнибудь силами макса можно обойтись, мир не мой, опять же нашел в инете, unity
раскажи как можно крутить модель.. инфы много с этим связано, и в её затягиваться особо не охото(смысле я с трудом с максом разобрался, и пока хочу этим и заниматься).
-Можно ли максе это сделать в "дав клика" ?.

***Знаю также Quest3D есть, но опять же.. утонеш.. хотя пишут, дфижок хороший..
пример что от сделать можно

*В любом случаи это интересно!!!

Добавлено (2010-02-28, 17:41:28)
---------------------------------------------
вообще хотел бы для начала простенькую презентацию машин сделать, чтоб типо можно было бы камерой летать вокруг авто, или стрелкой её поворачивать( машину).


Мои МАШИНкИ
Моделирование BMW
Мильчин Ф.М. 3D Studio Max 7
Видео уроки по максу
Ещё тутор по импорту машины
Machines BMW this guarantor in german reliability
 
PunkGuyДата: Воскресенье, 2010-02-28, 17:45:45 | Номер сообщения: 98
Фан клуб Toretto
Группа: Trusted Member
Сообщений: 671

Награды: 3

Положение: Offline

Ну АСроw делал для тачек флешки. там можно было крутить камеру вокруг машины. собирал из скриншутов.
МАксже умеет делать 3д панорамы. как раз в пару кликов. делает их для квик тайма. Думаю аналогично можно сделать и чтобы камера крутилась вокруг объекта а не вокруг центра сцены.
Я думаю информации на счет экспорта панорам куча.
 
gexsogenДата: Воскресенье, 2010-02-28, 18:11:30 | Номер сообщения: 99
Gold Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 261

Награды: 6

Положение: Offline

PunkGuy, ммм, ладно ..мм. а как из макса экспортировать, как рендер настроить?!

Добавлено (2010-02-28, 18:11:30)
---------------------------------------------
PunkGuy, спасибо нашёл, осталось разобраться!!!!


Мои МАШИНкИ
Моделирование BMW
Мильчин Ф.М. 3D Studio Max 7
Видео уроки по максу
Ещё тутор по импорту машины
Machines BMW this guarantor in german reliability
 
A-CrowДата: Воскресенье, 2010-02-28, 22:43:40 | Номер сообщения: 100
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 815

Награды: 17

Положение: Offline

добавлю от себя: панараму лучше делать в других прогах, а 3d max'e экспортировать развертку.
сам 3d max не умееткрутить камеру вокруг объекта. тут либо помогут стороние ПО (перепробывал практически все, ни одна не понравилась), либо скриптом, либо руками крутить камеру/мешь во круг камеры-> дальше так же собирать все руками.

З.Ы. руками собирать долго но качественней

ИМХО



Ничто так не избавляет от дураков форум, как решение диффура при регистрации
 
gexsogenДата: Понедельник, 2010-03-01, 09:54:05 | Номер сообщения: 101
Gold Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 261

Награды: 6

Положение: Offline

Ещё вопрос про моделирование, ммм.. я начал делать кабину, с двери, от двери с зажатым шывтом сделал клон ту элемент, вопрос: почему я неапример могу работать с полигонами НАвнешней стороне обшивки, а над внутренее немогу даже прменить КУТ. ? либо этот элеиент создать и отделить отдельно отдвери и назначить имя?

1 это внешняя часть
2 внутренне часть.


Мои МАШИНкИ
Моделирование BMW
Мильчин Ф.М. 3D Studio Max 7
Видео уроки по максу
Ещё тутор по импорту машины
Machines BMW this guarantor in german reliability
 
PunkGuyДата: Понедельник, 2010-03-01, 14:43:49 | Номер сообщения: 102
Фан клуб Toretto
Группа: Trusted Member
Сообщений: 671

Награды: 3

Положение: Offline

наверное потому что надо перевернуть нормали. Flip на выделенные полигоны.
 
gexsogenДата: Понедельник, 2010-03-01, 15:09:53 | Номер сообщения: 103
Gold Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 261

Награды: 6

Положение: Offline

Quote (BlackJoker)
эта штука очень полезная при сильной загруженности сцены, запомни ее:) скорее всего O, или насколько помню в правка addaptive degradation или както так:) кстати помню ты интересовался как увеличить длину, поставить более 100 кадров, внизу справа есть кнопка, там где кнопки арк ротэит, зум...

ты имееш ввиду вот здесь ставить?!100 кадров?!



PunkGuy, к тебе вопрос и BlackJoker, тоже =)
Quote (PunkGuy)
это упрощение рендеринга вьюпорта. нажми на "P" или "O"

пришёл и тот момет что сцена очень загружена...
ммм... какой командой, или кнопкой можно было бы сделать чтобы за место модели на сцене были примитивные квадратики?!... (P и О проверил=))))).... _)


Мои МАШИНкИ
Моделирование BMW
Мильчин Ф.М. 3D Studio Max 7
Видео уроки по максу
Ещё тутор по импорту машины
Machines BMW this guarantor in german reliability
 
PunkGuyДата: Понедельник, 2010-03-01, 15:25:07 | Номер сообщения: 104
Фан клуб Toretto
Группа: Trusted Member
Сообщений: 671

Награды: 3

Положение: Offline

На скрине настройки тайм лайна для анимации. в стандарте стоит 100 кадров, мождно поменять длины тайм лайна и скорость воспроизведения. Но еустановки рендеринга анимации ( формат, рендеринг с и по какой кадр, а также качество настраиваются уже в меню рендеринка F10 )

если у тебя перегружена сцена прячь не нужные объекты, ставь сглаживание для вьюпорта на 0 , а для рендеринга уже сколько тебе нужно.

 
gexsogenДата: Четверг, 2010-03-04, 14:26:14 | Номер сообщения: 105
Gold Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 261

Награды: 6

Положение: Offline

PunkGuy, BlackJoker, уже хоть и задавал гдето, но опятьже, мм.. как сделать фару и её свечение?.. что бы она светилась и обладала своим источником света? как это сделать, как настроить модель чтобы не все части отсвечивали фару*?


Мои МАШИНкИ
Моделирование BMW
Мильчин Ф.М. 3D Studio Max 7
Видео уроки по максу
Ещё тутор по импорту машины
Machines BMW this guarantor in german reliability
 
PunkGuyДата: Четверг, 2010-03-04, 14:35:02 | Номер сообщения: 106
Фан клуб Toretto
Группа: Trusted Member
Сообщений: 671

Награды: 3

Положение: Offline

лампочку поставь
Quote (gexsogen)
как это сделать, как настроить модель чтобы не все части отсвечивали фару*?

не понял
 
gexsogenДата: Четверг, 2010-03-11, 10:29:54 | Номер сообщения: 107
Gold Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 261

Награды: 6

Положение: Offline

PunkGuy, так..мм.. макса сейчас при себе нет, абриатур не заню.
но фишка в тм что когда делаю источник светва ( первая кнопка -ссемпел вроде называеться_), подсветка происходит всего кузовав каких то местах свет прорываеться сквозь текстуру и т.д.


ВИДЕО ТУТОРЫ

Настройка бокса с чертежами-полезная вещь=)
3Ds Max video tutorial: Setting blueprints in 3D Max

3Ds Max video tutorial: Simple Car Rig Tutorial

3Ds Max video tutorial: How to model welded tubes


Добавлено (2010-03-11, 10:29:54)
---------------------------------------------

чтото я тормажу..

и так что такое нормали, или меня глючит!!?.
Начал сцену, расстановку чертежей.
как должен отображаться черчёж, на сцене как и на рендере должен?.. но почему то у меня насквозь не просвечивает чертёж, и обьект в нём я не вижу, как с этим бороться... руки крюки))
с этим постоянно сталкиваюсь!!!

в настройках
на отображение ставлю

либо он не должен насквозь отображать? вот этого я забыл..


Мои МАШИНкИ
Моделирование BMW
Мильчин Ф.М. 3D Studio Max 7
Видео уроки по максу
Ещё тутор по импорту машины
Machines BMW this guarantor in german reliability
 
GTR-X-ITEДата: Четверг, 2010-03-11, 12:28:34 | Номер сообщения: 108
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463

Награды: 60

Положение: Offline

gexsogen,
1.на боксе нажимаешь правой кнопкой мыши
2.выбираешь properties
3.в свитке Display Properties cтавишь галочку на Backface Cull
и должно заработать smile
 
gexsogenДата: Четверг, 2010-03-11, 13:47:57 | Номер сообщения: 109
Gold Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 261

Награды: 6

Положение: Offline

GTR-X-ITE, я тебя обожаю.. +1500000!!))))))))))(я в васторге ахахаах)ладно постараемся запомнить!

*все работает!.

Добавлено (2010-03-11, 13:47:57)
---------------------------------------------
GTR-X-ITE, свободный вопрос, для развития

Backface Cull - я понял, что
в свитке Interactivity
Freeze -это залипание объекта тоесть его не сдвинишь и не изменишь (объект), и доступ обжект проперес к объекту не доступен, как если что снимать ограничения на обьет?!
какие ещё функции что означают?


Мои МАШИНкИ
Моделирование BMW
Мильчин Ф.М. 3D Studio Max 7
Видео уроки по максу
Ещё тутор по импорту машины
Machines BMW this guarantor in german reliability
 
GTR-X-ITEДата: Четверг, 2010-03-11, 15:24:38 | Номер сообщения: 110
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463

Награды: 60

Положение: Offline

gexsogen, снимать ограничения на обьет:
на объекте нажимаешь правой кнопкой мыши и выбираешь unfreeze all
знаю еще что see-through - это прозрачность.остальные не помню или не знаю smile
 
gexsogenДата: Четверг, 2010-03-11, 15:58:51 | Номер сообщения: 111
Gold Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 261

Награды: 6

Положение: Offline

GTR-X-ITE, Супер,
надо поменить!
tongue

ещё вопросик тогда!
чуть выше в посте я выложил три видео, меня интересует 2 (3Ds Max video tutorial: Simple Car Rig Tutorial).
как человек сделал поворот колес, да и вообще как это все называеться, машина ездиет по маркерам (или как назвать), есть ли на это тутор?или как можно самим это накидать, на видео просто не понятно, как он привязку делал обьектов на кубики и .д. это кубики сами нарисованные или это плагин?! или реактор?


Мои МАШИНкИ
Моделирование BMW
Мильчин Ф.М. 3D Studio Max 7
Видео уроки по максу
Ещё тутор по импорту машины
Machines BMW this guarantor in german reliability
 
PunkGuyДата: Четверг, 2010-03-11, 16:00:17 | Номер сообщения: 112
Фан клуб Toretto
Группа: Trusted Member
Сообщений: 671

Награды: 3

Положение: Offline

он это делал реактором и возможно макс скриптами.
 
gexsogenДата: Четверг, 2010-03-11, 16:14:21 | Номер сообщения: 113
Gold Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 261

Награды: 6

Положение: Offline

PunkGuy, GTR-X-ITE, а по логике вещёй.. как назначить чтобы один обьект прицепить на повторению к другому?

Мои МАШИНкИ
Моделирование BMW
Мильчин Ф.М. 3D Studio Max 7
Видео уроки по максу
Ещё тутор по импорту машины
Machines BMW this guarantor in german reliability
 
PunkGuyДата: Четверг, 2010-03-11, 16:44:54 | Номер сообщения: 114
Фан клуб Toretto
Группа: Trusted Member
Сообщений: 671

Награды: 3

Положение: Offline

ничего не понял
 
gexsogenДата: Четверг, 2010-03-11, 17:08:02 | Номер сообщения: 115
Gold Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 261

Награды: 6

Положение: Offline

ухх...эммм**
хммм...
сейчас попробую объяснить)...

ну предположим я знаю как делать чтобы камера двигалась по линии (любой другой обьект)..
когда предположим зажимаем кнопку
motion


смысле
1. мы делаем траекторию обычная линия
2.строим предмет
3. нажимаем на мотион при это у нас выделен объект и щёлкаем по линии,
в результате прописываются метки до конца линии по которым будет ходить объект,
мм.. как добавить к объекту ещё один предмет чтобы повторялась траектории 1 объекта...

бред написал..
но по крайне мере что было сделано на видео это стандартными средствами макса.


Мои МАШИНкИ
Моделирование BMW
Мильчин Ф.М. 3D Studio Max 7
Видео уроки по максу
Ещё тутор по импорту машины
Machines BMW this guarantor in german reliability
 
PunkGuyДата: Четверг, 2010-03-11, 17:40:13 | Номер сообщения: 116
Фан клуб Toretto
Группа: Trusted Member
Сообщений: 671

Награды: 3

Положение: Offline

Ik привязки , очень удобно
 
gexsogenДата: Понедельник, 2010-03-29, 16:05:15 | Номер сообщения: 117
Gold Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 261

Награды: 6

Положение: Offline

Привет всем снова!
Вопрос, ммм ммм.. как из макса импортировать в майю 6?
какой формат она понимает?!, чтото попробывал, но не открывает общие с максом типы файлов..

вот над чем сейчас маюсь


Мои МАШИНкИ
Моделирование BMW
Мильчин Ф.М. 3D Studio Max 7
Видео уроки по максу
Ещё тутор по импорту машины
Machines BMW this guarantor in german reliability
 
TariellДата: Понедельник, 2010-03-29, 19:43:20 | Номер сообщения: 118
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 424

Награды: 3

Положение: Offline

Ну ты майю поставь и глянь какие она форматы на импорт поддерживает, а вообще по идее должна хавать 3дс, ибо майя это продукт автодеска, если я не ошибаюсь)

 
Acer19Дата: Понедельник, 2010-03-29, 20:30:18 | Номер сообщения: 119
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 65

Награды: 0

Положение: Offline

а на седьмой винде возможно запустить 3дмакс 5?
 
GerskiiДата: Понедельник, 2010-03-29, 21:34:28 | Номер сообщения: 120
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 1165

Награды: 16

Положение: Offline

Acer19, да,в английском топике есть тутор. smile


ICQ:384033260
 
Форум » Main partition\ Главный раздел » Tutorials\ Туторы » Программа gmax и 3ds Max (Хочу научиться !)
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:
Copyright PRO Mods 2005© All rights reserved