|
|
PRO Mods |
|
Ваш ID: Guest
Программа gmax и 3ds Max
| |
Murdoch | Дата: Среда, 2009-07-29, 02:15:15 | Номер сообщения: 61 |
Группа: Удаленные
| ну профессионалом не сделает видео урок и тем более всего 40 часов но изучить чтото поможет
|
|
|
|
gexsogen | Дата: Воскресенье, 2009-08-09, 12:41:34 | Номер сообщения: 62 |
Gold Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 261
Награды: 6
Положение: Offline
| как соединить две детали ... смысле одну сторону моделим ..второя это клон копия, а через чего его мждк собой соединить? скажите пожалусто Добавлено (2009-08-09, 12:41:34) --------------------------------------------- чесно не могу разобраться ... пишеться что надо в какойто модификатор его перевести а потом по точкам или вершинам соединить их, но я чтото не могу понять ..как это.. спасибо =)
Мои МАШИНкИ Моделирование BMW Мильчин Ф.М. 3D Studio Max 7 Видео уроки по максу Ещё тутор по импорту машины Machines BMW this guarantor in german reliability
Post edited by gexsogen - Воскресенье, 2009-08-09, 12:37:43 |
|
|
|
Murdoch | Дата: Четверг, 2009-08-13, 15:29:44 | Номер сообщения: 63 |
Группа: Удаленные
| gexsogen, сделай через "зеркало"- наверху значок есть, поставь ровно и затем attach'ем присоедини одну часть с другой (хотя тоже лучше будет еще потом заweldить вершины общие)... либо модификатор есть, но я не помню как называется, тогда придется вершины weld'ить ps после модификатора придется либо еще один модификатор edit mesh (poly) ставить либо convert to mesh (poly)...
Post edited by BlackJoker - Пятница, 2009-08-14, 05:36:30 |
|
|
|
Murdoch | Дата: Вторник, 2009-08-18, 08:51:05 | Номер сообщения: 64 |
Группа: Удаленные
| подскажите как чертеж в максе поставить? 1) вариант на рисунке отпадает, потомучто при приближении изображение Г, нереально рисовать... 2) на background когда ставлю, при приближении изображение остается прежним...
Прикреплено\Attachment:
2515250.jpg
(28.2 Kb)
|
|
|
|
Vsed | Дата: Вторник, 2009-08-18, 09:10:24 | Номер сообщения: 65 |
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 617
Награды: 6
Положение: Offline
| BlackJoker, вот ссылка, почитай, там все написано
|
|
|
|
gexsogen | Дата: Четверг, 2009-08-20, 09:32:41 | Номер сообщения: 66 |
Gold Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 261
Награды: 6
Положение: Offline
| Привет всем)))... такая проблема в моделировании... предположим я разбил модель на детали, и вдруг она мне не понравилась, и я её удаляю, но всписке Select Objeckt она числиться по названию, на сцене дельталь я удалил, как полностью удалить деталь, если название несуществующие детали когда выбираеш то просто ничего не происходит, и на сцене тоже... помогите =) Добавлено (2009-08-20, 09:29:01) --------------------------------------------- Извините .. разобрался...=) Добавлено (2009-08-20, 09:32:41) --------------------------------------------- тогда другой вопрос, а как сделать стекло или прозрачность с оттенком или бликом в максе*?я инету полазил но все туторы связаны с вреем а не обычным рендером.. помогите настроить стекло...желательно простым языком и..ещё какой эфектом можно сделать фару, в максе, смысле светящиеся...чтоб при рендеринге она светилась?.
Мои МАШИНкИ Моделирование BMW Мильчин Ф.М. 3D Studio Max 7 Видео уроки по максу Ещё тутор по импорту машины Machines BMW this guarantor in german reliability
Post edited by gexsogen - Четверг, 2009-08-20, 09:29:22 |
|
|
|
Murdoch | Дата: Четверг, 2009-08-20, 14:53:54 | Номер сообщения: 67 |
Группа: Удаленные
| gexsogen, это очень сложная тема - освещение... можно тупо в фаре создать источник света направленный... чтоб задать всякие эффекты, долго объяснять... созданием одного источника света не обойдешься, надо еще подсветить саму сцену... главная настройка света multiplier - мощность света, ну и color - цвет, также есть другие тоже важные настройки.... можешь просто target lightами поэкспериментировать
|
|
|
|
gexsogen | Дата: Четверг, 2009-08-20, 15:17:27 | Номер сообщения: 68 |
Gold Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 261
Награды: 6
Положение: Offline
| BlackJoker, спасибо... а насчет эфект "металика" без врея сделать можно? сможеш описать настройку?..
Мои МАШИНкИ Моделирование BMW Мильчин Ф.М. 3D Studio Max 7 Видео уроки по максу Ещё тутор по импорту машины Machines BMW this guarantor in german reliability
|
|
|
|
Murdoch | Дата: Четверг, 2009-08-20, 16:03:06 | Номер сообщения: 69 |
Группа: Удаленные
| gexsogen, металлик... если я правильно понял это металл, для этого надо настраивать сам материал, т.е. блик это Specular level, glossiness это его какбы сказать... мощность наверн (чем больше тем меньшее и более яркое место будет) soften мягкость блика... также можешь выбрать где в списке "blinn" выбрать "metal", в ментал рэе есть лучше материал Arch & Design... чем то конкретным здесь не помогу, разбирайся сам, настраивай и смотри рендер...
|
|
|
|
gexsogen | Дата: Воскресенье, 2009-08-23, 14:27:41 | Номер сообщения: 70 |
Gold Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 261
Награды: 6
Положение: Offline
| BlackJoker, ещё вопросик....эммм.. про создании видео (*.avi) я как бы делаю видео, но оно пллучаеться секундным, ка увеличть длину видео?.... я увеличиваю fps, и длину дорожки, даже пробовал сначало первести какждый какдр в отдельный jpeg, и потом скреплял его, но все равно получаеться коротким, что сделать чтобы видео было больше? и как вообще повысить качество?
Мои МАШИНкИ Моделирование BMW Мильчин Ф.М. 3D Studio Max 7 Видео уроки по максу Ещё тутор по импорту машины Machines BMW this guarantor in german reliability
Post edited by gexsogen - Воскресенье, 2009-08-23, 14:56:50 |
|
|
|
Murdoch | Дата: Воскресенье, 2009-08-23, 16:31:47 | Номер сообщения: 71 |
Группа: Удаленные
| gexsogen, насчет длины еще не разбирался, но там можно делать длинное видео точно! качество... во первых надо освещение модель и т.п. делать качествено, во вторых настроку рендера качествено настраивать (не только разрешение большое ставить), и лучше выводить все картинками, в кино делают вроде так: меняют каждую вторую вроде порядком, и получается более сглаженное и красивое видео... картинки в редактор, затем накладываем звуки и вуаля - видео)))
|
|
|
|
gexsogen | Дата: Вторник, 2009-08-25, 20:16:52 | Номер сообщения: 72 |
Gold Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 261
Награды: 6
Положение: Offline
| вот ток это вуаля.. очень долго настраиваеться)) ладно СПАСИБО... Ещё вопросик... эммм... .. как сделать решетку автомобиля.. смысле делать её можно разными способоми, а какой кто использует...желательно если она ввиде соты...и если можно то поподробней.. Добавлено (2009-08-23, 18:45:19) --------------------------------------------- Делал их из фигур, и пробовал уменьшать полигоны, вроде уменшил, но макс стал тормозить=))) их вообще в моделировании как делают или для игры они не обьёмные?.. Добавлено (2009-08-24, 02:17:42) --------------------------------------------- привет ещё раз всем=)как нистранно продралло на художество решил сделать набросок своего район ну и поробовать потекстиурить автомобиль..фопрос вот какой.. как вы находите текстуру смысле.. я решил натянуть на полигон фото.. как его обнаружить и как понять в каком положении оно находиться.. прост через ротацию и подбор очень сложно разобраться.. как вы это делаете? Добавлено (2009-08-25, 20:16:52) ---------------------------------------------
помогите что делать, как сдеать чтоб видео не так быстро шло?... как писалось выше я поставил все по максимуму.. перегонял в кадры (3000 кадров) и потом все это в ави.. в результати это гдето 700 мб.. но так и не получилось продлить видео.. как настраивать?
Мои МАШИНкИ Моделирование BMW Мильчин Ф.М. 3D Studio Max 7 Видео уроки по максу Ещё тутор по импорту машины Machines BMW this guarantor in german reliability
Post edited by gexsogen - Понедельник, 2009-08-24, 02:20:48 |
|
|
|
Murdoch | Дата: Среда, 2009-08-26, 01:03:44 | Номер сообщения: 73 |
Группа: Удаленные
| ну ты молодец))) наваял фигу сетки)), так делается только для создания собственной текстуры решетки, но это другая тема)) .... для решеток: одна карта (картинка) идет в дифуз, другая в опасити (катаут) - чернобелая, в стандартных текстурах есть листик с этой картой. и накладывается частенько на один полигон (это для сцены в максе, для игры чуток подругому)... для того чтобы смотреть как накладывается текстура, есть в настройках (текстуры): показывать карту (в перспективе), в тойже строке где "присвоить материал и выбранному объекту".. также в настройке битмап есть тиллинг (стягивание) и есть поворот текстуры... Ну там есть и больше этого, но оно пока не надо тебе...
Post edited by BlackJoker - Среда, 2009-08-26, 14:49:45 |
|
|
|
gexsogen | Дата: Пятница, 2009-08-28, 13:51:48 | Номер сообщения: 74 |
Gold Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 261
Награды: 6
Положение: Offline
| Эмм.. работая в максе чудесным образом исчезли направляющие стрелки, работа стала, я незнаб что делать есть только невзрачные стрелки но ими не возможно работать. Как вернть осевыес стрелки (смысле X Y Z -те которые в цвете) все перешёлкал но немогу найти, ребутнуть макс можно какнить при загрузки в начальное положение?)))
Мои МАШИНкИ Моделирование BMW Мильчин Ф.М. 3D Studio Max 7 Видео уроки по максу Ещё тутор по импорту машины Machines BMW this guarantor in german reliability
|
|
|
|
Murdoch | Дата: Пятница, 2009-08-28, 15:28:49 | Номер сообщения: 75 |
Группа: Удаленные
| gexsogen, такие стрелкие когда выбрано выделение select, когда движение move они цветными становятся... или у тя когда move rotate scale они такиеже тонкие и красные?
|
|
|
|
gexsogen | Дата: Воскресенье, 2009-09-06, 17:29:21 | Номер сообщения: 76 |
Gold Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 261
Награды: 6
Положение: Offline
| BlackJoker, спасибо тебе за своевременную помощь, без тебя даж интерес бы потерял... слушай.. один вопросик, это про сетку, сможеш описать поподробней, и по скринам, или же готовым тутор если имееться из инета, а то я не могу разобраться как это делаеться. Добавлено (2009-09-06, 17:29:21) --------------------------------------------- Как те машина?.. хть и криво, но затягивает)
Мои МАШИНкИ Моделирование BMW Мильчин Ф.М. 3D Studio Max 7 Видео уроки по максу Ещё тутор по импорту машины Machines BMW this guarantor in german reliability
Post edited by gexsogen - Воскресенье, 2009-09-06, 17:14:45 |
|
|
|
Murdoch | Дата: Воскресенье, 2009-09-06, 18:06:20 | Номер сообщения: 77 |
Группа: Удаленные
| норм, для начала отлично... поищи в гугле применение opacity в 3d max. там нужно 2 специальные текстуры, 1 в дифуз (обычная), 2 в опасити (чернобелая)... в стандартных текстурах есть лист для этого (2 текстуры), на том же принципе сетка... и если я не ошибаюсь в "туторе по импорту авто" тоже написано про сетку...
Post edited by BlackJoker - Воскресенье, 2009-09-06, 18:22:29 |
|
|
|
gexsogen | Дата: Понедельник, 2009-09-07, 00:01:28 | Номер сообщения: 78 |
Gold Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 261
Награды: 6
Положение: Offline
| BlackJoker, Quote (BlackJoker) такие стрелкие когда выбрано выделение select, когда движение move они цветными становятся... или у тя когда move rotate scale они такиеже тонкие и красные? да и когда move и т.д. опять же красные.. как их снять?
Мои МАШИНкИ Моделирование BMW Мильчин Ф.М. 3D Studio Max 7 Видео уроки по максу Ещё тутор по импорту машины Machines BMW this guarantor in german reliability
|
|
|
|
Murdoch | Дата: Понедельник, 2009-09-07, 06:52:29 | Номер сообщения: 79 |
Группа: Удаленные
| чтото в настройках, попробуй !все! настройки по умолчанию поставить...
|
|
|
|
gexsogen | Дата: Вторник, 2009-09-08, 21:16:20 | Номер сообщения: 80 |
Gold Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 261
Награды: 6
Положение: Offline
| Каким образом по умолчанию выставить? Добавлено (2009-09-07, 20:09:36) --------------------------------------------- вроде разобрался.. на кнопки понажимал, или H или J... Добавлено (2009-09-08, 21:16:20) --------------------------------------------- BlackJoker, мое небольшое творение+) слушай... чтобы модель человека не была угловатой, каким модификатором кроме как NURMS, можно ещё использовать?..
Мои МАШИНкИ Моделирование BMW Мильчин Ф.М. 3D Studio Max 7 Видео уроки по максу Ещё тутор по импорту машины Machines BMW this guarantor in german reliability
Post edited by gexsogen - Вторник, 2009-09-08, 21:23:22 |
|
|
|
Murdoch | Дата: Вторник, 2009-09-08, 23:22:55 | Номер сообщения: 81 |
Группа: Удаленные
| только нермс! Можно конешн делать тупо полигонами, а именно вытягиванием boarder овала (как и конечности так и тело), и подправляя некоторые поли. можно сплаинами рисовать контуры, затем лофтингом. но при этом надо сглаживать вручную. лучше нермс, он для этого создан! ну и для ландшафтов он создан:)
|
|
|
|
gexsogen | Дата: Среда, 2009-09-09, 20:34:18 | Номер сообщения: 82 |
Gold Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 261
Награды: 6
Положение: Offline
| Привет все еще раз... ммм. вопросик про текстурирование. то что снизу руля это типа карбон, скачанный с интета, но при наложении, зерна (видно на рисунке ) крупные, и сама тестура как я понял ложиться круупным размером, как насторить какрту текстур, чтоб зернашки были меньше, вообще я откладывал этот момент (текстурирование) в долих ящик но потихоньку начинаю этим пользоваться, но выходит все через одно место, и так во всех моделях, и парой проблемы с ротациями и другой ерундой...
Мои МАШИНкИ Моделирование BMW Мильчин Ф.М. 3D Studio Max 7 Видео уроки по максу Ещё тутор по импорту машины Machines BMW this guarantor in german reliability
|
|
|
|
Murdoch | Дата: Среда, 2009-09-09, 23:23:33 | Номер сообщения: 83 |
Группа: Удаленные
| модификатор uwv map есть, и также poly select. У тебя текстура криво легла, где цилиндр и где к центру типа бокса идет.. если увв мап не поможет, то лучше по отдельности текстурить.. то что ты спрашиваешь, это till(ing), после выбора битмап есть, так же есть при накладывании увв мап, так же в увв мап смотри какие есть формы (обычно часто бокс), ниже размер фигуры, ниже тилл: по горизонтали и вертикали... зачем поли селект, может потом скажу, лень печатать ща...
|
|
|
|
gexsogen | Дата: Воскресенье, 2009-09-20, 19:01:31 | Номер сообщения: 84 |
Gold Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 261
Награды: 6
Положение: Offline
| Привет всем, есть ли текстуры или где найти фото домов стройки 90-98 это 25 этажки, и другие комплексы? ССЫЛКА ДЛЯ ПРИМЕРА да и вообще весь этот комплекс? Добавлено (2009-09-20, 19:01:31) --------------------------------------------- Привет всем!=)))... BlackJoker, и многие другие пользователи промодс!всем привет=).. ** как сделать волосы, знаю есть модификаторы Hair And Fur, но на 7 сложно найти, да и платные они.. но несуть, если не ошибаюсь они находяться в 9 максе уже установленные ..ведь так?.. или же есть ли другие способы создания, более мения живых волос?.. видил одну модель там был способ наложения текстур на геметрию, т.е. фото волос на геометрию.. на как это делаеться я не в курсе, кто что знает, раскажите пожалусто=)
Мои МАШИНкИ Моделирование BMW Мильчин Ф.М. 3D Studio Max 7 Видео уроки по максу Ещё тутор по импорту машины Machines BMW this guarantor in german reliability
Post edited by gexsogen - Воскресенье, 2009-09-20, 19:16:43 |
|
|
|
Murdoch | Дата: Воскресенье, 2009-09-20, 23:37:08 | Номер сообщения: 85 |
Группа: Удаленные
| в 9 встроенный этот плагин) лучше полигонами сделать, конусами)) устанешь, но можно сделать лучше чем этим модификатором) еще есть идея, но точно не знаю, получится или нет... поэтому не пишу)
|
|
|
|
gexsogen | Дата: Вторник, 2009-11-24, 20:04:19 | Номер сообщения: 86 |
Gold Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 261
Награды: 6
Положение: Offline
| Привет всем) помогите найти чертежи Cadillac CTS Coupe машин
Мои МАШИНкИ Моделирование BMW Мильчин Ф.М. 3D Studio Max 7 Видео уроки по максу Ещё тутор по импорту машины Machines BMW this guarantor in german reliability
|
|
|
|
jack_1990 | Дата: Воскресенье, 2009-12-13, 16:15:48 | Номер сообщения: 87 |
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 620
Награды: 4
Положение: Offline
| когда разворачиваю изображение модели оно пропадает и потом не появляется, как устронить этот глюк ?
Skype: jack15312704 vkontakte street legal fans slrr by jack
|
|
|
|
gexsogen | Дата: Среда, 2010-01-20, 10:11:39 | Номер сообщения: 88 |
Gold Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 261
Награды: 6
Положение: Offline
| jack_1990, насчет этого я методом тыка в материалах под каждую схему изображений щёлкал на кубик ребуса... или что то типо того... мой вопрос.. при настройки бокса со схемами не получаеться настроить нормали... смысле чтобы просматривалось внутрь. при рендере всё нормально , а в максе не просвечиваеться.. пробывал изменять драйвер (там где Softwar, OpenGL.. и.т.д.).. делаю настройку сцены по тутору. но ничего не выходит
Мои МАШИНкИ Моделирование BMW Мильчин Ф.М. 3D Studio Max 7 Видео уроки по максу Ещё тутор по импорту машины Machines BMW this guarantor in german reliability
|
|
|
|
Black_Joker | Дата: Среда, 2010-01-20, 10:39:54 | Номер сообщения: 89 |
n00bie
Группа: Registered User
Сообщений: 18
Награды: 2
Положение: Offline
| gexsogen, это либо надо наложить модификатор Unwrap (вроде так), либо может надо поставить галочку в настройках на Force 2 Sided или я не так понял тебя
|
|
|
|
gexsogen | Дата: Четверг, 2010-01-21, 00:44:18 | Номер сообщения: 90 |
Gold Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 261
Награды: 6
Положение: Offline
| Black_Joker, чтож. надо попробывать.. ну опять же.. в схеме такайже ерунда а при рендеринге .. все нормально просвечиваеться а другой вопрос.. как сохранить настроки текстур.. т.е. я предположем работал с одной сценой.. там сделал всякие настройки с цветами . или там эфекта алюминия и других металлов. и когда я начинаю новый проект новую сцену, могу ли я открыть материалы с другой сцены?!...
Мои МАШИНкИ Моделирование BMW Мильчин Ф.М. 3D Studio Max 7 Видео уроки по максу Ещё тутор по импорту машины Machines BMW this guarantor in german reliability
|
|
|
|
|
| |
Copyright PRO Mods 2005© All rights reserved | |