Стрелки приборов
|
|
Runner | Дата: Вторник, 2007-01-30, 00:38:38 | Номер сообщения: 1 |
n00bie
Группа: Registered User
Сообщений: 13
Награды: 0
Положение: Offline
| Вопрос такой: можно ли изменить длину стрелки спидометра(тахометра) и, если да, то как?
Беспринципно считать, что ты не можешь достичь всего, чего достигали Великие мастера. Мастера - это люди, и ты - тоже человек. Если ты знаешь, что можешь стать таким же как они, ты уже на пути к этому "Хагакурэ" Ямомото Цунетомо Кодекс Бусидо
|
|
|
|
rapman | Дата: Вторник, 2007-01-30, 01:35:42 | Номер сообщения: 2 |
Группа: Удаленные
| и их количество + радиус хода...
|
|
|
|
KIT | Дата: Вторник, 2007-01-30, 02:40:55 | Номер сообщения: 3 |
TAZовод
Группа: Trusted Member
Сообщений: 206
Награды: 0
Положение: Offline
| Угу тоже интерсно а то они посотояно оказываються черти где...
Писать на машине "я - неумелый водитель, пытающийся быстро ездить на машине, которая толком не умеет даже тормозить" - длинно и неудобно. Пишут проще: "Street Racer".
|
|
|
|
rapman | Дата: Вторник, 2007-01-30, 03:02:45 | Номер сообщения: 4 |
Группа: Удаленные
| Quote (KIT) | Угу тоже интерсно а то они посотояно оказываються черти где... | черти где правятся координаты... а вот поводение мешей... врят ли попробую сам ответить я правда еще не сморел но если стрелки это scx т.е. меши то они естесно не меняются по длине... если это один меш.. в чем я сомневаюсь т.к. движение стрелок происходит с разной скоростью то и показать их тоже не возможнобудет по одной и наконец мне кажется можно поменять радиус описываемой дуги стрелками
|
|
|
|
G100 | Дата: Вторник, 2007-01-30, 05:51:47 | Номер сообщения: 5 |
Fabricator
Группа: Trusted Member
Сообщений: 183
Награды: 0
Положение: Offline
| Ну раз уж тема такая подходящая...То и я спрошу: помнится,я страблой встретился-приборная панель светится с другой стороны,т.е. ночью едишь,а на доске ни че не видно.Как исправить?Я долго не заморачивался,забил на это.А тут тема подвернулась.. Добавлено (2007-01-30, 05:51:47) --------------------------------------------- KIT, меняй координаты в кфг: cockpit_speed cockpit_rpm Придется несколько раз пререзайти в игру,для точной подстройки.Раза 3-5.
|
|
|
|
NIX | Дата: Вторник, 2007-01-30, 08:35:34 | Номер сообщения: 6 |
Флудер
Группа: Trusted Member
Сообщений: 700
Награды: 1
Положение: Offline
| Runner, да, можно. Стрелки хранятся в формате SCX с наложенной текстурой стрелки, называется все это pin (меши, текстуры.. ищите где-то в cars/osd или как то так, не помню) текстура стрелки в формате DDS , причем стрелка там занимает не весь размер текстуры, но вот как она натянута на меш - хз. Поэтому укоротить можно, а вот удлинить - не знаю. Пробуйте изменять текстуру и смотреть в игре. Количество только уменьшить, т.е. удалить одну или обе .. а вот изменить положения и диапазон вращения можно, в _main_xxx.cfg Quote (Cyclone-B) | cockpit_speed cockpit_rpm | Там в конце есть некие числа, вот они и отвечают за все это - экспериментируйте
|
|
|
|
driver | Дата: Вторник, 2007-01-30, 10:06:58 | Номер сообщения: 7 |
Site Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 49
Награды: 0
Положение: Offline
| я тогда спрашивал у RAXAT как можно поменять скорость вращения он сказал что это меняется в exe. файле и я забил на эту тему,хотя в EVO8 там стрелки прям как надо крутятся,и мне хотелосьбы и на 7ку так сделать(((((((
|
|
|
|
G100 | Дата: Вторник, 2007-01-30, 10:34:38 | Номер сообщения: 8 |
Fabricator
Группа: Trusted Member
Сообщений: 183
Награды: 0
Положение: Offline
| Quote (driver) | я тогда спрашивал у RAXAT как можно поменять скорость вращения он сказал что это меняется в exe. файле и я забил на эту тему,хотя в EVO8 там стрелки прям как надо крутятся,и мне хотелосьбы и на 7ку так сделать((((((( | Скорость тут ни при чем,походу,те надо поковырять где я писал выше... Да и не понял я тебя до конца...Выразись подробней..Че с твоими стрелками...
|
|
|
|
PunkGuy | Дата: Вторник, 2007-01-30, 17:34:58 | Номер сообщения: 9 |
Группа: Удаленные
| Стрелки это обыкновенный мешь! их скорость менять нельзя (только через ЕХЕ и то он будет реальную скорость умножать на число) скорость и обороты они показывают идиально! у меня ОСД стрелки все отлично снимают.. Длину как токавую менять нельзя.. Есть последнее число .. это велисина стрелки! ее можно увеличивать не трогая меш. Радиус менять нельзя.. Радиус складываеться из размера стрелки и центра положения оси вращения!
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Вторник, 2007-04-03, 23:32:04 | Номер сообщения: 10 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| PunkGuy, мне нужны настройки КФГ спидометра, с ява спидаком возникли проблемы. user12, поменяй координаты стрелок в CFG
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
NIX | Дата: Среда, 2007-04-04, 16:35:03 | Номер сообщения: 11 |
Флудер
Группа: Trusted Member
Сообщений: 700
Награды: 1
Положение: Offline
| cockpit_speed -0.448 0.120 -0.510 0.000 0.000 0.000 0x00020037 2.2 -0.009 -2.2 2.2 cockpit_rpm -0.328 0.120 -0.510 0.000 0.000 0.000 0x00020037 2.2 -0.0004 -2.2 2.2 Меняешь местами выделенные красным координаты, это на примере байерна. Соответственно в _main_.cfg своей машины.
|
|
|
|
OSA | Дата: Среда, 2007-04-04, 17:20:46 | Номер сообщения: 12 |
Experienced SLRR modder
Группа: Trusted Member
Сообщений: 562
Награды: 0
Положение: Offline
| А где лежит класс(ява) в которой прописаны стрелки спидометра и тахометра? И еще где лежит класс панели, которая высвечивается на экране когда едешь вне кабины?
Сперва подумай...
Post edited by OSA - Среда, 2007-04-04, 17:21:59 |
|
|
|
NIX | Дата: Среда, 2007-04-04, 17:26:50 | Номер сообщения: 13 |
Флудер
Группа: Trusted Member
Сообщений: 700
Награды: 1
Положение: Offline
| Стрелки спидометра и тахометра в салоне машины прописаны в экзешнике игры.. по крайней мере они там встречаются. Но зачем они тебе? В main cfg все их настройки написаны, диапазоны там всякие, положения и прочее.. Игровая панель называется osd .. и прописана она в основном в экзешнике вродебы.. ну можно свое добавить например к любой трассе, время там и прочее..
|
|
|
|
OSA | Дата: Среда, 2007-04-04, 17:44:10 | Номер сообщения: 14 |
Experienced SLRR modder
Группа: Trusted Member
Сообщений: 562
Награды: 0
Положение: Offline
| NIX, я хочу понять, как добавить стрелку на другую деталь, т.е на доп. прибор. А чем ты экзешник открываешь, HEX'ом?
Сперва подумай...
|
|
|
|
NIX | Дата: Среда, 2007-04-04, 17:47:18 | Номер сообщения: 15 |
Флудер
Группа: Trusted Member
Сообщений: 700
Награды: 1
Положение: Offline
| Да, хексом.. хотел бы я тоже понять как добавить еще одну стрелку..
|
|
|
|
OSA | Дата: Среда, 2007-04-04, 17:54:10 | Номер сообщения: 16 |
Experienced SLRR modder
Группа: Trusted Member
Сообщений: 562
Награды: 0
Положение: Offline
| Quote (NIX) | хотел бы я тоже понять как добавить еще одну стрелку.. | Ну может вместе разберемся, но я думаю, что лучше здесь с Раксатом посоветоваться. Да и еще, может кто знает, где лежат сведенья об уровне повреждений детали?
Сперва подумай...
Post edited by OSA - Среда, 2007-04-04, 17:55:38 |
|
|
|
NIX | Дата: Среда, 2007-04-04, 17:57:07 | Номер сообщения: 17 |
Флудер
Группа: Trusted Member
Сообщений: 700
Награды: 1
Положение: Offline
| А он ничево не скажет Я так понял они тама делают собственную панель, т.е. скрывают старую и ставят поверх новую.. с круглым тахометром все такое. А вот насчет салона не знаю.. да и думаю наврятле это осуществимо без исходника экзешника..
|
|
|
|
OSA | Дата: Среда, 2007-04-04, 18:01:02 | Номер сообщения: 18 |
Experienced SLRR modder
Группа: Trusted Member
Сообщений: 562
Награды: 0
Положение: Offline
| дак мне эта панель не нужна, мне нужны значения наддува турбины, давление закиси, и как заставить стрелку крутиться без корпуса авто, ну тоесть на другой детали
Сперва подумай...
|
|
|
|
NIX | Дата: Среда, 2007-04-04, 18:03:36 | Номер сообщения: 19 |
Флудер
Группа: Trusted Member
Сообщений: 700
Награды: 1
Положение: Offline
| Ну ты не первый кто этого хочет, но в экзешнике прописаны только cockpit_speed u cockpit_rpm .. поэтому пока не ясно как сделать другие стрелки.
|
|
|
|
OSA | Дата: Среда, 2007-04-04, 18:17:14 | Номер сообщения: 20 |
Experienced SLRR modder
Группа: Trusted Member
Сообщений: 562
Награды: 0
Положение: Offline
| NIX, я просто помню, что Ракс говорил, чтото про какойто вектор, который меняет свое значение в зависимости от скорости, дак поидеи ему всеравно, что показывать, хотя может он этого и не говорил . Но можно еще сделать переменную координату слота, которая будет изменяться в соответствии с переменной, но реально это или нет, может только Ракс сказать, да и как это сделать я тоже не знаю, в яве я могу только переделать уже существующий код и то не сильно.
Сперва подумай...
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Среда, 2007-04-04, 18:24:50 | Номер сообщения: 21 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| OSA, трёхмерный вектор. можно в яве задать и родителем ОСД сделать или ещё круче прямо в группу ОСД его запихать тогда вектор вместе с приаттаченным объектом скрываться при нажатии на tab будет. Показать? ну на стрелке не покажу (делать долго) а могу показать скажем на вращающемся двигателе если кому хочется. Другие стрелки только через яву по формулам. хотя какие ещё тут нужны.
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
NIX | Дата: Среда, 2007-04-04, 18:27:11 | Номер сообщения: 22 |
Флудер
Группа: Trusted Member
Сообщений: 700
Награды: 1
Положение: Offline
| RAXAT, чек пм. пажалст. И покажи что можно сделать... вообще ты давно обещал какие-нить примеры кодинга на яве..
|
|
|
|
OSA | Дата: Среда, 2007-04-04, 18:31:40 | Номер сообщения: 23 |
Experienced SLRR modder
Группа: Trusted Member
Сообщений: 562
Награды: 0
Положение: Offline
| Quote (RAXAT) | а могу показать скажем на вращающемся двигателе если кому хочется. Другие стрелки только через яву по формулам. хотя какие ещё тут нужны. | Да былоб не плохо еслиб ты показал, а стрелок еще много можно выдумать.Добавлено (2007-04-04, 18:31:40) --------------------------------------------- Еще желательно, чтоб ты расписал, какая команда за что отвечает
Сперва подумай...
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Среда, 2007-04-04, 18:38:10 | Номер сообщения: 24 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| кхмм тут есть две проблемы. 1. Изза одной такой стрелки скорость кадров в игре резко упадёт, гдето кадров на 15 (тест вращающегося V10) 2. Для того, чтобы сделать такую стрелку, нужно изменять Track.java плюс нужен слот-константа, в который бы эта стрелка ставилась и над которым бы совершалось управление. Ява спидометр пожалуй поэтому и не делаю. Ну впрочем у вас есть вопросы по другим примерам. Какие примеры "кодинга на яве" конкретно нужны?
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
NIX | Дата: Среда, 2007-04-04, 18:42:55 | Номер сообщения: 25 |
Флудер
Группа: Trusted Member
Сообщений: 700
Награды: 1
Положение: Offline
| В пм я написал что мне надо.. Но все равно хотчелось бы увидеть, как в яве управлять слотом.. т.е. вращать его или еще что-то.
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Среда, 2007-04-04, 19:03:32 | Номер сообщения: 26 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| NIX, для этого есть родительский метод: Code | player.car.chassis.setSlotPos( 401, new Vector3(0,0,0), new Ypr(0,0,0); | вместо 401 можно поставить любой другой слот. Вместо нулей в Vector3 и Ypr можно назначить любые собственные динамические или статические плавающие переменные.
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
OSA | Дата: Среда, 2007-04-04, 19:17:38 | Номер сообщения: 27 |
Experienced SLRR modder
Группа: Trusted Member
Сообщений: 562
Награды: 0
Положение: Offline
| RAXAT, а где лежит эта строчка, или ты сам ее придумал?
Сперва подумай...
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Среда, 2007-04-04, 19:21:39 | Номер сообщения: 28 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| OSA, я метод просто брал из Part.java а строку уже потом тестировал в своиз явах
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
OSA | Дата: Среда, 2007-04-04, 19:24:02 | Номер сообщения: 29 |
Experienced SLRR modder
Группа: Trusted Member
Сообщений: 562
Награды: 0
Положение: Offline
| RAXAT, проверь, кстати, PM
Сперва подумай...
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Среда, 2007-04-04, 19:31:09 | Номер сообщения: 30 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| проверил. вообще это не очень просто
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|