Скелет водилы
|
|
Runner | Дата: Среда, 2007-01-03, 02:02:42 | Номер сообщения: 1 |
n00bie
Группа: Registered User
Сообщений: 13
Награды: 0
Положение: Offline
| Ситуация следующая: делаем с товарищем тачку, когда кинули модель кузова, оказалось, что все детали интерьера находятся, мягко говоря, не на своих местах. С помощью изменения координат параметров steering, seat и pedals удалось поставить на место руль, отодвинуть водилу назад (чтоб колени в подбородок не упирались) и поставить ему ноги на педали, НО он все равно сидит странно - т.е. сгорбившись. Подскажите, как сделать, чтоб сдвинуть (наклонить) спину водилы назад, не меняя при этом его положение на кресле (т.е. при этом не сдвигая его пятую точку)
Беспринципно считать, что ты не можешь достичь всего, чего достигали Великие мастера. Мастера - это люди, и ты - тоже человек. Если ты знаешь, что можешь стать таким же как они, ты уже на пути к этому "Хагакурэ" Ямомото Цунетомо Кодекс Бусидо
|
|
|
|
NIX | Дата: Среда, 2007-01-03, 11:28:03 | Номер сообщения: 2 |
Флудер
Группа: Trusted Member
Сообщений: 700
Награды: 1
Положение: Offline
| координаты камеры 1 - она же голова водилы
|
|
|
|
Runner | Дата: Пятница, 2007-01-05, 21:06:07 | Номер сообщения: 3 |
n00bie
Группа: Registered User
Сообщений: 13
Награды: 0
Положение: Offline
| NIX, Спасибо, разобрался Еще один момент, где задается положение руки водилы на рычаге коробки, а то он у меня по воздуху машет
Беспринципно считать, что ты не можешь достичь всего, чего достигали Великие мастера. Мастера - это люди, и ты - тоже человек. Если ты знаешь, что можешь стать таким же как они, ты уже на пути к этому "Хагакурэ" Ямомото Цунетомо Кодекс Бусидо
|
|
|
|
mihon | Дата: Пятница, 2007-01-05, 23:26:54 | Номер сообщения: 4 |
+MECHANIC+
Группа: Site Member
Сообщений: 1520
Награды: 18
Положение: Offline
| Да кстати, меня тож этот вопрос беспокоит)
|
|
|
|
7AGLAR7 | Дата: Пятница, 2007-01-05, 23:43:41 | Номер сообщения: 5 |
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 730
Награды: 0
Положение: Offline
| а чем можно отредактировать модель ваодилы??
|
|
|
|
PunkGuy | Дата: Суббота, 2007-01-06, 01:12:45 | Номер сообщения: 6 |
Группа: Удаленные
| модель водилы это всеголишь модель в стандартном для легала SCX и приложении на привязкцу костей
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Пятница, 2007-01-12, 17:34:59 | Номер сообщения: 7 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| PunkGuy, кости кстате открываются в файле skl. причём игра снала открывает скелет а уж только потом меши, текстуры и матрицу. скелет вроде макс тулз может генерить а вот матрица может несовпасть и водила кривой будет
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
PunkGuy | Дата: Пятница, 2007-01-12, 18:30:21 | Номер сообщения: 8 |
Группа: Удаленные
| Насколько я помню я тебе скелет руками напишу)) и где он есть я тоже знаю)) это всеголишь опорные точки)) типо суставы)) в которых он будет гнуться..
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Пятница, 2007-01-12, 19:02:52 | Номер сообщения: 9 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| PunkGuy, я помню но где какие и в какой системе координат я хз. всё вот думаю какая для него нужна матрица
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|