PRO Mods - Forums
PRO Mods
Ваш ID: Guest
Recent messages\ Последние сообщения форума · Users list\ Список пользователей · Site search\ Поиск
Страница 1 из 11
Форум » Main partition\ Главный раздел » F.A.Q\ Часто задаваемые вопросы » Замедление времени в SLRR 2.2.1 MWM как в 2.3.0
Замедление времени в SLRR 2.2.1 MWM как в 2.3.0
nextdriftДата: Понедельник, 2012-05-28, 00:08:59 | Номер сообщения: 1
Группа: Удаленные









Что-то я нигде не нашёл, как сделать замедление без показа скорости? В 2.3.0 - там ничего не показано, а в 2.2.1 показана скорость замедления, а она очень мешает для того, чтобы сделать ролик... Подскажите, что и где поменять, если это возможно

Добавлено (2012-05-27, 23:33:07)
---------------------------------------------
Так. Я вроде нашёл (примерно думаю) файл, это Track.java. Думаю там должно быть это... Вопрос только smile Какой метод рыть? dry

Добавлено (2012-05-27, 23:41:16)
---------------------------------------------
Вроде нашёл...

Code

if( cmd == CMD_SIMSPEEDDEC )


вроде эти строки smile

После того, как я сделаю файл java - его просто в src кидать? Или компилировать надо?

Добавлено (2012-05-28, 00:08:59)
---------------------------------------------
Походу ничего не выйдет sad

Есть 2 версии ошибки.

1-ая - для 2.2.1 MWM - не подойдут Java с 2.2.1
2-ая - Jack много изменил в своей версии и без его исходников не обойтись

 
GTR-X-ITEДата: Понедельник, 2012-05-28, 00:14:13 | Номер сообщения: 2
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2460

Награды: 60

Положение: Offline

nextdrift, все правильно. файл Track.java кидай в SLRR\sl\Scripts\game\src\ и при запуске игры файл сам скомпилируется в class файл.
если введешь условия для замедления, то получится как раз то чего желаешь. пробуй на чистой 221
 
nextdriftДата: Понедельник, 2012-05-28, 11:45:55 | Номер сообщения: 3
Группа: Удаленные









У меня сборка от Jack'а. Всё для ролика готово (машина настроена), кроме этого замедления....
Я пробововал запихнуть файлы со сброки Street Legal Racing Redline NF2010 V2 (они отличались по размеру), но игру не выкинуло dry

Значит дело в моих java файлах. А точнее в устаревшей версии их (как я понял, 2005 года)

Добавлено (2012-05-28, 07:22:27)
---------------------------------------------
И заодно попутный вопрос... Как в 2.2.1 замедляться? А то нажимаю привычным способом "1" и "2", но ничего не происходит dry dry dry

Добавлено (2012-05-28, 07:22:56)
---------------------------------------------
2.2.1 - чистая

Добавлено (2012-05-28, 11:45:55)
---------------------------------------------
Интересно, а реально ли сделать повтор? Чтобы воспроизводить его.

Post edited by nextdrift - Понедельник, 2012-05-28, 06:48:29
 
RazeilДата: Понедельник, 2012-05-28, 11:50:55 | Номер сообщения: 4
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 494

Награды: 4

Положение: Offline

nextdrift, по поводу чистой 221
1 тебе нужен файл Track.java
2 тебе нужно добавить эти кнопки смотри строку примерно 200! в Track.java!


Уважаю SLRR
 
nextdriftДата: Понедельник, 2012-05-28, 16:56:05 | Номер сообщения: 5
Группа: Удаленные









Razeil, ну вот вроде код, который в Track.java

Code

              if( Config.majomParade )
              {
                  osd.createHotkey( Input.RCDIK_NUMPADDECIMAL, Input.KEY|Osd.HK_STATIC, CMD_OSDONOFF, this );
                  osd.createHotkey( Input.RCDIK_1, Input.KEY|Osd.HK_STATIC, CMD_SIMSPEEDDEC, this );
                  osd.createHotkey( Input.RCDIK_2, Input.KEY|Osd.HK_STATIC, CMD_SIMSPEEDINC, this );
                  osd.createHotkey( Input.RCDIK_3, Input.KEY|Osd.HK_STATIC, CMD_SIMPAUSE, this );
                  osd.createHotkey( Input.RCDIK_4, Input.KEY|Osd.HK_STATIC, CMD_CAMROTATE, this );
              }


они добавлены, как я понял

Добавлено (2012-05-28, 16:56:05)
---------------------------------------------
Code

              //if( Config.majomParade )
              //{
                  osd.createHotkey( Input.RCDIK_NUMPADDECIMAL, Input.KEY|Osd.HK_STATIC, CMD_OSDONOFF, this );
                  osd.createHotkey( Input.RCDIK_1, Input.KEY|Osd.HK_STATIC, CMD_SIMSPEEDDEC, this );
                  osd.createHotkey( Input.RCDIK_2, Input.KEY|Osd.HK_STATIC, CMD_SIMSPEEDINC, this );
                  osd.createHotkey( Input.RCDIK_3, Input.KEY|Osd.HK_STATIC, CMD_SIMPAUSE, this );
                  osd.createHotkey( Input.RCDIK_4, Input.KEY|Osd.HK_STATIC, CMD_CAMROTATE, this );
              //}


сделал немного иначе. Вскрыл из под if. Заработало. Но только не понятно почему работает только так (я просто только начал изучать структуру)... smile Оказывается в простой версии нет показа скорости замедления smile И нет 2х и 4х скорости (что очень мешало).

Но вот только пока минусов много sad в сборке от MWM + Jack много чего было... А теперь походу заново всё собирать надо


Post edited by nextdrift - Понедельник, 2012-05-28, 16:57:26
 
RazeilДата: Понедельник, 2012-05-28, 16:58:15 | Номер сообщения: 6
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 494

Награды: 4

Положение: Offline

nextdrift,
if( Config.majomParade )
{
osd.createHotkey( Input.RCDIK_NUMPADDECIMAL, Input.KEY|Osd.HK_STATIC, CMD_OSDONOFF, this );
osd.createHotkey( Input.RCDIK_1, Input.KEY|Osd.HK_STATIC, CMD_SIMSPEEDDEC, this );
osd.createHotkey( Input.RCDIK_2, Input.KEY|Osd.HK_STATIC, CMD_SIMSPEEDINC, this );
osd.createHotkey( Input.RCDIK_3, Input.KEY|Osd.HK_STATIC, CMD_SIMPAUSE, this );
osd.createHotkey( Input.RCDIK_4, Input.KEY|Osd.HK_STATIC, CMD_CAMROTATE, this );
}
osd.createHotkey( Input.RCDIK_NUMPADDECIMAL, Input.KEY|Osd.HK_STATIC, CMD_OSDONOFF, this );
osd.createHotkey( Input.RCDIK_1, Input.KEY|Osd.HK_STATIC, CMD_SIMSPEEDDEC, this );
osd.createHotkey( Input.RCDIK_2, Input.KEY|Osd.HK_STATIC, CMD_SIMSPEEDINC, this );
osd.createHotkey( Input.RCDIK_3, Input.KEY|Osd.HK_STATIC, CMD_SIMPAUSE, this );
osd.createHotkey( Input.RCDIK_4, Input.KEY|Osd.HK_STATIC, CMD_CAMROTATE, this ); вот так добавлены! смотри внимательно!


Уважаю SLRR
 
nextdriftДата: Понедельник, 2012-05-28, 22:17:34 | Номер сообщения: 7
Группа: Удаленные









Razeil, так ты тоже самое написал, что и я (у меня работает, мой второй код, где я закомментировал структуру if ).

Меня интересует Config.majomParade что это за переменная?
Я так понял, это параметр включения дополнительных возможностей. Но где изменяется его значение?

Добавлено (2012-05-28, 19:07:08)
---------------------------------------------
Вопрос ещё попутно по поводу Input.RCDIK_4

Допустим я хочу использовать 9 или 0, то надо Input.RCDIK_9
или таб Input.RCDIK_TAB

Это особенности java или движка?

P.S.
Java только сейчас осваивать начал

Добавлено (2012-05-28, 22:17:34)
---------------------------------------------
biggrin biggrin biggrin biggrin нашёл нестандартное решение своей ситуации для сброки Jack на MWM biggrin biggrin удалять/переименовывать папку "fonts" тогда надписи "time: xxxxx" нету.
Но есть меленькие неудобства, нет вообще текста biggrin в меню ориентируюсь только по звуку

 
RazeilДата: Понедельник, 2012-05-28, 22:51:59 | Номер сообщения: 8
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 494

Награды: 4

Положение: Offline

nextdrift, объясняю последний раз
то что я тебе написал правильно!
1)то что в фигурных скобках это скрыто а когда выносишь начинает работать сам проверь!
2)есть ява в которой описаны всё клавиши (не помню как называется но если по рыться то найти можно)
если кнопка не занета другим действием !
тебе бы лучще начать с прочтения литературы по яве хотя бы синтекс!
сделай как у меня в посте написано и поймёшь!

Добавлено (2012-05-28, 22:51:59)
---------------------------------------------
nextdrift, совсем забыл тебе было бы научиться модернизировать чистую 2.2.1 , а потом уже лесть в сборки!


Уважаю SLRR
 
nextdriftДата: Понедельник, 2012-05-28, 23:04:06 | Номер сообщения: 9
Группа: Удаленные









Razeil, я разбираюсь в этом синтаксисе. И то, что я сделал - я прекрасно понимаю.

По поводу 1-го - то что в фигурных скобках, срабатывает, когда Config.majomParade == true
Этот параметр где-то переключается, вот мне и интересно где и для чего нужен. Не зря же он есть smile
Если бы это было "СКРЫТО", как ты написал, то разработчики бы просто закомментировали эти строчки, а не заносили в структуру "IF"

по п.2 спасибо smile Посмотрю.

Кстати, убрал надпись на данный момент путём удаления букв =D Теперь английский алфавит в SLRR стал короче. Для того, чтобы снять ролик - пойдёт


Post edited by nextdrift - Понедельник, 2012-05-28, 23:38:21
 
RazeilДата: Вторник, 2012-05-29, 12:54:03 | Номер сообщения: 10
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 494

Награды: 4

Положение: Offline

nextdrift, странно если ты разбираешься что да как почему задаёшь вопросы?
Config.majomParade это находиться в Config.java!
и самое интересное исходники не полные а полные есть только у избранных!
эта java не простая а модернизированная компанией создателя игры!


Уважаю SLRR
 
nextdriftДата: Вторник, 2012-05-29, 18:34:54 | Номер сообщения: 11
Группа: Удаленные









Razeil, потому-что не знаю структуру игры и что за что отвечает smile
 
nextdriftДата: Воскресенье, 2012-06-03, 02:21:13 | Номер сообщения: 12
Группа: Удаленные









Miran выложил свои java smile 31 мая. Архив прикрепил к сообщению cool cool
Прикреплено\Attachment: mwm_beta-java_p.rar(198Kb)
 
jack_1990Дата: Воскресенье, 2012-06-03, 04:49:03 | Номер сообщения: 13
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 625

Награды: 4

Положение: Offline

nextdrift хм... уже год как у меня такой же архив пылится на компе happy


Skype: jack15312704
vkontakte
street legal fans
slrr by jack
 
Форум » Main partition\ Главный раздел » F.A.Q\ Часто задаваемые вопросы » Замедление времени в SLRR 2.2.1 MWM как в 2.3.0
Страница 1 из 11
Поиск:
Copyright PRO Mods 2005© All rights reserved