PRO Mods - Forums
PRO Mods
Ваш ID: Guest
Recent messages\ Последние сообщения форума · Users list\ Список пользователей · Site search\ Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Мод на отображение"китов"в каталогах,гараже уже собранных
THEJONNYMX(RUS)Дата: Воскресенье, 2012-01-29, 22:21:05 | Номер сообщения: 1
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 703

Награды: 2

Положение: Offline

Привет люди.У меня тут есть 1 вопрос-идея.так разберем в чем она заключается.Допустим мы имеем разборную модель аккумулятора автомобильного состоящего из 3 частей:
1)сам аккумулятор
2)заглушки чтобы жидкость из аккума не исчезала
3)ручка аккумулятор за которую мы его переносим куда нам вздумается.
И так в чем суть спросите вы?Я вам отвечу.Все вы знаете про "киты" как бы уже собранных моделей,а так же покупку уже готовых авто.моя идея заключается в том чтобы допустим игрок зайдя за аккумулятором покупал его уже сборе и видя ,что он покупает,а не допустим какую-то там коробку или нечто напоминающую ее.К чему это я виду просите вы?Я вам и на это тоже отвечу! некоторые кто собирал Mopar паки и GM паки от MF видели,что есть части в каталогах в виде коробок,а другая часть видна игроку как часть че-то там.И когда игрок покупает кит-коробку он не знает,что там внешне и допустим,что надо снять с допустим того-же мотора чтобы поставить этот кит с 1 раза и не мучать себе мозг подбирая конфигурации.Т.е. мод как бы с одном стороны маленький,но глобального масштаба который очень может помочь всем игрокам играющим в легал.
А теперь вопрос:Реально ли заставить легал отображать так и в каталогах при покупке и когда игрок находится в гараже с уже видными координатами деталей-объектов?


 
RazeilДата: Воскресенье, 2012-01-29, 22:48:40 | Номер сообщения: 2
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 499

Награды: 4

Положение: Offline

THEJONNYMX(RUS), вопрос-идея интересная ! сделать просмотр что входит в кит думаю можно !
вот так выглядит кит движка

package java.game.parts.engines.Einvagen_Duhen_Ishima_Focer;

import java.util.*;
import java.util.resource.*;
import java.game.*;
import java.game.parts.*;

public class kit_Focer_WRC_engine extends Set
{
public kit_Focer_WRC_engine( int id )
{
super( id );
name = "380HP Shimutshibu engine kit";
description = "";// вписать список деталей входящих в кит и будет тебе счастье!
}

public void build( Inventory inv )
{
inv.insertItem( parts.engines.Einvagen_Duhen_Ishima_Focer:0x000000F9r ); // Shimutshibu_RC_B94S200_block
inv.insertItem( parts.engines.Einvagen_Duhen_Ishima_Focer:0x000000F5r ); // Shimutshibu_72er_crankshaft
inv.insertItem( parts.engines.Einvagen_Duhen_Ishima_Focer:0x000000FBr ); // Shimutshibu_crankshaft_bearing_bridge
inv.insertItem( parts.engines.Einvagen_Duhen_Ishima_Focer:0x000000FCr ); // Shimutshibu_oil_pan
inv.insertItem( parts.engines.Einvagen_Duhen_Ishima_Focer:0x000000F6r ); // Shimutshibu_149er_connecting_rods
inv.insertItem( parts.engines.Einvagen_Duhen_Ishima_Focer:0x000000F8r ); // Shimutshibu_94er_LC_pistons
inv.insertItem( parts.engines.Einvagen_Duhen_Ishima_Focer:0x000000FDr ); // Shimutshibu_alternator
inv.insertItem( parts.engines.Baiern_Emer:0x00000045r ); // Baiern_Kraftwerk_2_5_flywheel
inv.insertItem( parts.engines.Baiern_Emer:0x00000043r ); // Baiern_Kraftwerk_clutch
inv.insertItem( parts.engines.Einvagen_Duhen_Ishima_Focer:0x000000FAr ); // Shimutshibu_RC_T5600R1_transmission
inv.insertItem( parts.engines.Einvagen_Duhen_Ishima_Focer:0x00000101r ); // Shimutshibu_RC_X8550SR5_transmission_RWD_extension
inv.insertItem( parts.engines.Einvagen_Duhen_Ishima_Focer:0x00000100r ); // Shimutshibu_RC_DDSB8C_cylinder_head
inv.insertItem( parts.engines.Einvagen_Duhen_Ishima_Focer:0x00000102r ); // Shimutshibu_exhaust_camshaft
inv.insertItem( parts.engines.Einvagen_Duhen_Ishima_Focer:0x00000103r ); // Shimutshibu_intake_camshaft
inv.insertItem( parts.engines.Einvagen_Duhen_Ishima_Focer:0x00000104r ); // Shimutshibu_camshaft_bearing_bridge
inv.insertItem( parts.engines.Einvagen_Duhen_Ishima_Focer:0x00000107r ); // Shimutshibu_WRC_cylinder_head_cover
inv.insertItem( parts.engines.Einvagen_Duhen_Ishima_Focer:0x00000108r ); // Shimutshibu_camshaft_drive_belt
inv.insertItem( parts.engines.Einvagen_Duhen_Ishima_Focer:0x0000010Ar ); // Shimutshibu_RC_23W44EX_exhaust_header
inv.insertItem( parts.engines.Einvagen_Duhen_Ishima_Focer:0x0000010Dr ); // Shimutshibu_RC_MWFCR22W12_turbocharger
inv.insertItem( parts.engines.Einvagen_Duhen_Ishima_Focer:0x00000054r ); // Turbocharger_air_out_pipe
inv.insertItem( parts.engines.Einvagen_Duhen_Ishima_Focer:0x00000055r ); // Turbocharger_exhaust_pipe
inv.insertItem( parts.engines.Einvagen_Duhen_Ishima_Focer:0x00000109r ); // Shimutshibu_RC_HIB535T4_intake_manifold
inv.insertItem( parts.engines.Einvagen_Duhen_Ishima_Focer:0x0000010Br ); // Shimutshibu_RC_IR4P4SI_fuel_rail
}
}


Уважаю SLRR
 
THEJONNYMX(RUS)Дата: Воскресенье, 2012-01-29, 23:06:19 | Номер сообщения: 3
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 703

Награды: 2

Положение: Offline

Razeil, я как бы задумался глобально над всеми сборными частями.не только движков,но и любого другого мода имеющего множество частей собираемых в итоге в 1 объект.

 
SnakeRДата: Понедельник, 2012-01-30, 00:10:50 | Номер сообщения: 4
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508

Награды: 8

Положение: Offline

Не имеет смысла, так как возрастет нагрузка на систему, если 8 движков сразу показывать.
Это даже для современных систем дофига =)
 
RAXATДата: Понедельник, 2012-01-30, 00:57:19 | Номер сообщения: 5
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

Всё реально, но в данный момент я могу предложить только продвинутое решение. Принцип такой:

1. Сначала игра считывает id всех деталей из ящика сверху-вниз и сохраняет их во временный массив или вектор, кому как удобнее;

2. Далее игра создаёт из всех этих id детали instance-методом GameRef.create() и одновременно помещает каждую созданную деталь во второй временный вектор;

3. С этого момента все детали созданы, теперь их нужно интегрировать. Самый простой способ - создать абстрактный кузов, установить в него детали и затем снять ту деталь, которую устанавливали в первую очередь;

4. Полученную сложную деталь нужно переместить в инвентарь каталога, после этого она должна отобразиться в ячейке.

Скажу сразу - идея довольно сомнительная, главным образом, из-за того, что игра будет постоянно устанавливать детали, а это гарантирует вылеты с вероятностью приблизительно 1:2000, т.к. в любой версии SL2 сама команда установки детали имеет баг, из-за которого ЕХЕ файл периодически падает без всяких опознавательных знаков.

Тем не менее, если такая фича жизненно необходима, то могу описать процесс её реализации более подробно.


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
jack_1990Дата: Понедельник, 2012-01-30, 10:53:56 | Номер сообщения: 6
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 620

Награды: 4

Положение: Offline

помойму глупость, максимум можно сделать гламурную коробку, если нужно показать список деталей в ките то можно их указать в description


Skype: jack15312704
vkontakte
street legal fans
slrr by jack
 
THEJONNYMX(RUS)Дата: Понедельник, 2012-01-30, 12:04:22 | Номер сообщения: 7
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 703

Награды: 2

Положение: Offline

jack_1990, вот для таких,кто так думает.переосмыслите и подумайте есче раз и по лучше smile

 
SnakeRДата: Понедельник, 2012-01-30, 13:08:10 | Номер сообщения: 8
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508

Награды: 8

Положение: Offline

А можно же сделать круче!
Берем, собираем нужный движок в 3д максе, рендерим виреем, получаем красивую картинку и ее показываем вместо коробки =) И ресурсов жрет меньше и мороки меньше =) А для каждого пакета настроить иконку думаю не проблема =)
 
THEJONNYMX(RUS)Дата: Понедельник, 2012-01-30, 13:46:58 | Номер сообщения: 9
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 703

Награды: 2

Положение: Offline

SnakeR, я тоже и о таком думал,но слишком много может конфигураций выйти иногда и это реально может вынести мозх



Post edited by THEJONNYMX(RUS) - Понедельник, 2012-01-30, 13:47:19
 
PunkGuyДата: Понедельник, 2012-01-30, 16:03:38 | Номер сообщения: 10
Фан клуб Toretto
Группа: Trusted Member
Сообщений: 671

Награды: 3

Положение: Offline

Винтики не забудьте biggrin
 
RAXATДата: Среда, 2012-02-01, 08:07:26 | Номер сообщения: 11
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

SnakeR, 2D картинка не пойдёт, т.к. когда она попадёт в инвентарь, игра начнёт её вращать и это будет выглядеть не совсем презентабельно. Но зато можно сделать запекание текстур (texture baking) и наложить потом эти текстуры на низкополигональную модель, которая будет отображаться вместо ящика

Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
GTR-X-ITEДата: Среда, 2012-02-01, 10:46:55 | Номер сообщения: 12
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463

Награды: 60

Положение: Offline

немного не в тему|
RAXAT, я искал строки, которые отвечают за вращение детали при наводки курсором на 360 градусов, но так и не нашел. можешь помочь?
 
RAXATДата: Среда, 2012-02-01, 11:29:42 | Номер сообщения: 13
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

Это должно быть тут

Quote (InventoryPanel.java)
public void focusHook()
{
if( flags )
{//rotating enabled?
if( cam )
{
ypr.y+=0.03;
Vector3 v = new Vector3( 0.0, size, size );
v.rotate( new Ypr( ypr.y, 0.0, 0.0 ) );
cam.setMatrix( v, ypr );
}
}
}


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Copyright PRO Mods 2005© All rights reserved