Мод на отображение"китов"в каталогах,гараже уже собранных
|
|
THEJONNYMX(RUS) | Дата: Воскресенье, 2012-01-29, 22:21:05 | Номер сообщения: 1 |
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 703
Награды: 2
Положение: Offline
| Привет люди.У меня тут есть 1 вопрос-идея.так разберем в чем она заключается.Допустим мы имеем разборную модель аккумулятора автомобильного состоящего из 3 частей: 1)сам аккумулятор 2)заглушки чтобы жидкость из аккума не исчезала 3)ручка аккумулятор за которую мы его переносим куда нам вздумается. И так в чем суть спросите вы?Я вам отвечу.Все вы знаете про "киты" как бы уже собранных моделей,а так же покупку уже готовых авто.моя идея заключается в том чтобы допустим игрок зайдя за аккумулятором покупал его уже сборе и видя ,что он покупает,а не допустим какую-то там коробку или нечто напоминающую ее.К чему это я виду просите вы?Я вам и на это тоже отвечу! некоторые кто собирал Mopar паки и GM паки от MF видели,что есть части в каталогах в виде коробок,а другая часть видна игроку как часть че-то там.И когда игрок покупает кит-коробку он не знает,что там внешне и допустим,что надо снять с допустим того-же мотора чтобы поставить этот кит с 1 раза и не мучать себе мозг подбирая конфигурации.Т.е. мод как бы с одном стороны маленький,но глобального масштаба который очень может помочь всем игрокам играющим в легал. А теперь вопрос:Реально ли заставить легал отображать так и в каталогах при покупке и когда игрок находится в гараже с уже видными координатами деталей-объектов?
|
|
|
|
Razeil | Дата: Воскресенье, 2012-01-29, 22:48:40 | Номер сообщения: 2 |
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 499
Награды: 4
Положение: Offline
| THEJONNYMX(RUS), вопрос-идея интересная ! сделать просмотр что входит в кит думаю можно ! вот так выглядит кит движка
package java.game.parts.engines.Einvagen_Duhen_Ishima_Focer;
import java.util.*; import java.util.resource.*; import java.game.*; import java.game.parts.*;
public class kit_Focer_WRC_engine extends Set { public kit_Focer_WRC_engine( int id ) { super( id ); name = "380HP Shimutshibu engine kit"; description = "";// вписать список деталей входящих в кит и будет тебе счастье! }
public void build( Inventory inv ) { inv.insertItem( parts.engines.Einvagen_Duhen_Ishima_Focer:0x000000F9r ); // Shimutshibu_RC_B94S200_block inv.insertItem( parts.engines.Einvagen_Duhen_Ishima_Focer:0x000000F5r ); // Shimutshibu_72er_crankshaft inv.insertItem( parts.engines.Einvagen_Duhen_Ishima_Focer:0x000000FBr ); // Shimutshibu_crankshaft_bearing_bridge inv.insertItem( parts.engines.Einvagen_Duhen_Ishima_Focer:0x000000FCr ); // Shimutshibu_oil_pan inv.insertItem( parts.engines.Einvagen_Duhen_Ishima_Focer:0x000000F6r ); // Shimutshibu_149er_connecting_rods inv.insertItem( parts.engines.Einvagen_Duhen_Ishima_Focer:0x000000F8r ); // Shimutshibu_94er_LC_pistons inv.insertItem( parts.engines.Einvagen_Duhen_Ishima_Focer:0x000000FDr ); // Shimutshibu_alternator inv.insertItem( parts.engines.Baiern_Emer:0x00000045r ); // Baiern_Kraftwerk_2_5_flywheel inv.insertItem( parts.engines.Baiern_Emer:0x00000043r ); // Baiern_Kraftwerk_clutch inv.insertItem( parts.engines.Einvagen_Duhen_Ishima_Focer:0x000000FAr ); // Shimutshibu_RC_T5600R1_transmission inv.insertItem( parts.engines.Einvagen_Duhen_Ishima_Focer:0x00000101r ); // Shimutshibu_RC_X8550SR5_transmission_RWD_extension inv.insertItem( parts.engines.Einvagen_Duhen_Ishima_Focer:0x00000100r ); // Shimutshibu_RC_DDSB8C_cylinder_head inv.insertItem( parts.engines.Einvagen_Duhen_Ishima_Focer:0x00000102r ); // Shimutshibu_exhaust_camshaft inv.insertItem( parts.engines.Einvagen_Duhen_Ishima_Focer:0x00000103r ); // Shimutshibu_intake_camshaft inv.insertItem( parts.engines.Einvagen_Duhen_Ishima_Focer:0x00000104r ); // Shimutshibu_camshaft_bearing_bridge inv.insertItem( parts.engines.Einvagen_Duhen_Ishima_Focer:0x00000107r ); // Shimutshibu_WRC_cylinder_head_cover inv.insertItem( parts.engines.Einvagen_Duhen_Ishima_Focer:0x00000108r ); // Shimutshibu_camshaft_drive_belt inv.insertItem( parts.engines.Einvagen_Duhen_Ishima_Focer:0x0000010Ar ); // Shimutshibu_RC_23W44EX_exhaust_header inv.insertItem( parts.engines.Einvagen_Duhen_Ishima_Focer:0x0000010Dr ); // Shimutshibu_RC_MWFCR22W12_turbocharger inv.insertItem( parts.engines.Einvagen_Duhen_Ishima_Focer:0x00000054r ); // Turbocharger_air_out_pipe inv.insertItem( parts.engines.Einvagen_Duhen_Ishima_Focer:0x00000055r ); // Turbocharger_exhaust_pipe inv.insertItem( parts.engines.Einvagen_Duhen_Ishima_Focer:0x00000109r ); // Shimutshibu_RC_HIB535T4_intake_manifold inv.insertItem( parts.engines.Einvagen_Duhen_Ishima_Focer:0x0000010Br ); // Shimutshibu_RC_IR4P4SI_fuel_rail } }
Уважаю SLRR
|
|
|
|
THEJONNYMX(RUS) | Дата: Воскресенье, 2012-01-29, 23:06:19 | Номер сообщения: 3 |
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 703
Награды: 2
Положение: Offline
| Razeil, я как бы задумался глобально над всеми сборными частями.не только движков,но и любого другого мода имеющего множество частей собираемых в итоге в 1 объект.
|
|
|
|
SnakeR | Дата: Понедельник, 2012-01-30, 00:10:50 | Номер сообщения: 4 |
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508
Награды: 8
Положение: Offline
| Не имеет смысла, так как возрастет нагрузка на систему, если 8 движков сразу показывать. Это даже для современных систем дофига =)
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Понедельник, 2012-01-30, 00:57:19 | Номер сообщения: 5 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| Всё реально, но в данный момент я могу предложить только продвинутое решение. Принцип такой:
1. Сначала игра считывает id всех деталей из ящика сверху-вниз и сохраняет их во временный массив или вектор, кому как удобнее;
2. Далее игра создаёт из всех этих id детали instance-методом GameRef.create() и одновременно помещает каждую созданную деталь во второй временный вектор;
3. С этого момента все детали созданы, теперь их нужно интегрировать. Самый простой способ - создать абстрактный кузов, установить в него детали и затем снять ту деталь, которую устанавливали в первую очередь;
4. Полученную сложную деталь нужно переместить в инвентарь каталога, после этого она должна отобразиться в ячейке.
Скажу сразу - идея довольно сомнительная, главным образом, из-за того, что игра будет постоянно устанавливать детали, а это гарантирует вылеты с вероятностью приблизительно 1:2000, т.к. в любой версии SL2 сама команда установки детали имеет баг, из-за которого ЕХЕ файл периодически падает без всяких опознавательных знаков.
Тем не менее, если такая фича жизненно необходима, то могу описать процесс её реализации более подробно.
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
jack_1990 | Дата: Понедельник, 2012-01-30, 10:53:56 | Номер сообщения: 6 |
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 620
Награды: 4
Положение: Offline
| помойму глупость, максимум можно сделать гламурную коробку, если нужно показать список деталей в ките то можно их указать в description
Skype: jack15312704 vkontakte street legal fans slrr by jack
|
|
|
|
THEJONNYMX(RUS) | Дата: Понедельник, 2012-01-30, 12:04:22 | Номер сообщения: 7 |
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 703
Награды: 2
Положение: Offline
| jack_1990, вот для таких,кто так думает.переосмыслите и подумайте есче раз и по лучше
|
|
|
|
SnakeR | Дата: Понедельник, 2012-01-30, 13:08:10 | Номер сообщения: 8 |
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508
Награды: 8
Положение: Offline
| А можно же сделать круче! Берем, собираем нужный движок в 3д максе, рендерим виреем, получаем красивую картинку и ее показываем вместо коробки =) И ресурсов жрет меньше и мороки меньше =) А для каждого пакета настроить иконку думаю не проблема =)
|
|
|
|
THEJONNYMX(RUS) | Дата: Понедельник, 2012-01-30, 13:46:58 | Номер сообщения: 9 |
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 703
Награды: 2
Положение: Offline
| SnakeR, я тоже и о таком думал,но слишком много может конфигураций выйти иногда и это реально может вынести мозх
Post edited by THEJONNYMX(RUS) - Понедельник, 2012-01-30, 13:47:19 |
|
|
|
PunkGuy | Дата: Понедельник, 2012-01-30, 16:03:38 | Номер сообщения: 10 |
Фан клуб Toretto
Группа: Trusted Member
Сообщений: 671
Награды: 3
Положение: Offline
| Винтики не забудьте
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Среда, 2012-02-01, 08:07:26 | Номер сообщения: 11 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| SnakeR, 2D картинка не пойдёт, т.к. когда она попадёт в инвентарь, игра начнёт её вращать и это будет выглядеть не совсем презентабельно. Но зато можно сделать запекание текстур (texture baking) и наложить потом эти текстуры на низкополигональную модель, которая будет отображаться вместо ящика
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
GTR-X-ITE | Дата: Среда, 2012-02-01, 10:46:55 | Номер сообщения: 12 |
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463
Награды: 60
Положение: Offline
| немного не в тему| RAXAT, я искал строки, которые отвечают за вращение детали при наводки курсором на 360 градусов, но так и не нашел. можешь помочь?
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Среда, 2012-02-01, 11:29:42 | Номер сообщения: 13 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| Это должно быть тут
Quote (InventoryPanel.java) public void focusHook() { if( flags ) {//rotating enabled? if( cam ) { ypr.y+=0.03; Vector3 v = new Vector3( 0.0, size, size ); v.rotate( new Ypr( ypr.y, 0.0, 0.0 ) ); cam.setMatrix( v, ypr ); } } }
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|