PRO Mods - Forums
PRO Mods
Ваш ID: Guest
Recent messages\ Последние сообщения форума · Users list\ Список пользователей · Site search\ Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Работа с фарами и фонорями
VeSpeRДата: Среда, 2010-07-21, 00:18:32 | Номер сообщения: 1
n00bie
Группа: Site Member
Сообщений: 15

Награды: 0

Положение: Offline

Ктонить знает можно какнить с фарами и фонарями работать в плане света?
Я имею ввиду ченить в скриптах поменять чтобы фары всегда горели или чтобы всегда оба поворотника
мигали типа аварийки или горели в качестве габариток.. ммм?
yes Видел стробоскоп в слрр! yes Как его сделать? Или может мод есть с мигающими фарами просто?!


Post edited by VeSpeR - Среда, 2010-07-21, 00:20:07
 
AlbertДата: Среда, 2011-09-28, 17:40:26 | Номер сообщения: 2
Old Friend
Группа: Site Member
Сообщений: 1140

Награды: 5

Положение: Offline

Наверное это пока невозможно. Хотя было бы отличное дополнение к 2.3.1.

 
RAXATДата: Среда, 2011-09-28, 22:38:25 | Номер сообщения: 3
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

В данный момент это можно реализовать на яве, но со старыми машинами такая фича совместима явно не будет. В версии 2.3.1 этот вопрос решается гораздо проще, поэтому если это действительно необходимо - могу включить в план разработки.

Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
AlbertДата: Четверг, 2011-09-29, 08:23:32 | Номер сообщения: 4
Old Friend
Группа: Site Member
Сообщений: 1140

Награды: 5

Положение: Offline

Давай)! Можешь плиз написать план разработки и что уже выполнено и что планируется на следущий после 2.3.1. патч? Просто я слежу за разработкой с самого начала и естественно понимаю что многое задуманое было упразднено, иначе разработка бы затянулась

 
RAXATДата: Суббота, 2011-10-01, 01:47:05 | Номер сообщения: 5
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

По самым старым планам 2.3.1 это 6 режимов игры, меню для их выбора, новый режим карьеры, NOS огонь, анимация камеры на старте и новый OSD. Всё остальное добавилось к этим планам уже позже, в процессе разработки.

Коротко о том, что уже реализовано:

- 16 машин из SL1 с полной интеграцией в SL2 (очень много различных доработок и исправлений);
- 17 новых карт (все проработаны почти на максимально возможном уровне);
- Индивидуальный высококачественный OSD под каждую модель машины, также заменён стоковый "универсальный" OSD (всё отрисовано вручную по текстурам из приборных панелей);
- Педали с особым кодом, который взаимодействует с трансмиссией;
- Все трансмиссии разделены на механические, автоматические и полуавтоматические. Каждый тип представляет собой отдельную деталь;
- 2 новых типа свайбаров с новыми рендерами;
- 3 машины DTM с особой настройкой и новый двигатель V8 DTM;
- Раллийный обвес для Focer WRC;
- Разблокированы ранее скрытые скрипты подвески;
- Исправлен ряд багов из 2.2.1 и 2.3.0LE;
- Все стоковые диски в игре стали красящимися (+добавлен особый скрипт для блокирования покраски дисков и стёкол при создании стоковой машины);
- Заменены все текстуры резины (отрисованы вручную);
- Baiern GTX (его судьба пока не известна);
- Все стоковые спойлеры заменены на новые (в данный момент требуют доработки);
- NOS огонь (работает, но его тоже нужно довести до ума);
- Боковой выхлоп для Prime, несколько новых глушителей, бловер для V8, раздвоенный выхлоп для Einvagen;
- Скрытая деталь: полицейская сирена, которая с помощью новых скриптов позволяет игре использовать обычную машину как полицейскую;
- Более динамичная камера;
- Анимация неба (альфа-версия);
- Бонусные модели машин (скрыты во всех секциях игры);
- Просмотрщик GPS карты с планировщиком маршрутов;
- Двери типа Gullwing для SuperDuty;
- Лимит скорости расширен до 900 километров в час;
- Сильно разбитые машины в магазине Джо;
- Эффект Fade;
- Поддержка русского языка;
- Много новых отладочных модулей;
- Полная поддержка анимации интерфейса;
- THOR: расширение для стандартного языка программирования Java, применяемого в игре;
- Новый код для GPS навигатора (можно его вообще не показывать или поменять текстуру рамки);
- Новый дизайн игры (концепция, текстуры - всё своё);
- Новое главное меню и новый вход в игру (текстуры, видео, код - всё hand-made; новая мелодия от HotelSinus);
- Новый полигон для моддинга: режимы игры и события карьеры, полная поддержка аддонов и дополнительных карт (+упрощённый вариант кода для начинающих программистов), меню для навигации по режимам игры (EventList);
- Введено разделение машин на классы;
- Огромное количество доработок в базовых классах игры;
- Готов самый первый режим игры с модульной структурой;
- Новая база для создания элементов игры: система управления режимами игры, событиями карьеры, картами, сеть сканеров для новых аддонов, набор базовых инструментов для создания различных элементов карт, режимов игры и событий карьеры;
- Новая база для всех новых карт: единая папка для размещения, единые скрипты, звуки;
- База для создания режима повтора;
- Миникарта как новый объект;
- Анимация движения камеры по заданной траектории;
- Новые шрифты;
- Детектор поверхностей, рабочие звуки торможения по поверхности и движения по ней;
- Ещё много мелких доработок, которые я либо забыл сюда включить, либо они касаются непосредственно кода игры и самой виртуальной машины Java.

Что осталось сделать:

- Довести до ума режим кольцевых гонок и настроить все сплайны для ботов;
- Доделать EventList (основное меню нового режима карьеры);
- Сделать ещё 5-6 режимов игры и по 15-20 гоночных событий на каждый из них;
- Добавить секцию Pro Racing;
- Добавить меню Challenges;
- Полностью переделать некоторые элементы интерфейса, дорисовать текстуры;
- Поменять звуки, сделать звук двигателя более реалистичным;
- Внести поправки в физический движок;
- Добавить тюнинг для циклона (V16), исправить код турбин на V12;
- Добавить твинтурбо для I6;
- Сделать новое окно для ROC;
- Поменять портреты всех гонщиков в игре и задать для них новые машины;
- Сделать видеоролики для режима карьеры;
- Исправить все вылеты в игре, повысить скорость кадров;
- Добавить отражение окружения на кузов;
- Доделать NOS огонь;
- Добавить различные мелочи/пасхалки/бонусы;
- Протестировать полностью всю игру, найти новые баги и исправить их;
- Подготовить игру к релизу: убрать отладку, исходники, сделать описание новых возможностей, сделать установщик, арендовать выделенный сервер для размещения игры в интернете, загрузить туда установочный файл, огласить точную дату релиза.

Надеюсь, успею всё это вовремя сделать smile


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
jack_1990Дата: Суббота, 2011-10-01, 02:56:12 | Номер сообщения: 6
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 620

Награды: 4

Положение: Offline

слюнями забрызгал клавиатуру laugh


Skype: jack15312704
vkontakte
street legal fans
slrr by jack
 
AlbertДата: Суббота, 2011-10-01, 11:17:52 | Номер сообщения: 7
Old Friend
Группа: Site Member
Сообщений: 1140

Награды: 5

Положение: Offline

RAXAT,
Quote
Анимация неба (альфа-версия)

Значит ли что это будет не совместимо с моим небом и ты не включишь его в патч?

Добавлено (2011-10-01, 11:17:52)
---------------------------------------------
А список внушает! Конечно с режимами мороки будет много, но верю что ты справишься.


 
RAXATДата: Вторник, 2011-10-04, 02:07:49 | Номер сообщения: 8
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

Новое небо обязательно будет включено в релиз, всё в силе smile Кстати, насчёт вопроса о том, что будет после патча - я подготовлю документацию для моддеров, это займёт довольно много времени, т.к. нужно подробно описать то, как теперь работать с картами, языком программирования игры, отладочными модулями и т.д. Каким будет следующий проект и будет ли он вообще - пока вопрос, поскольку для меня это всё-таки хобби, я не беру за это денег и, к сожалению, у меня нет поддержки разработчиков или издателя. При таких условиях довольно сложно сделать что-то фантастическое.

Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
SnakeRДата: Вторник, 2011-10-04, 11:06:01 | Номер сообщения: 9
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508

Награды: 8

Положение: Offline

RAXAT, не поверишь, но ты уже сделал нечто фантастическое для легала =) И для всего промодса =)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Copyright PRO Mods 2005© All rights reserved