Работа с фарами и фонорями
|
|
VeSpeR | Дата: Среда, 2010-07-21, 00:18:32 | Номер сообщения: 1 |
n00bie
Группа: Site Member
Сообщений: 15
Награды: 0
Положение: Offline
| Ктонить знает можно какнить с фарами и фонарями работать в плане света? Я имею ввиду ченить в скриптах поменять чтобы фары всегда горели или чтобы всегда оба поворотника мигали типа аварийки или горели в качестве габариток.. ммм? Видел стробоскоп в слрр! Как его сделать? Или может мод есть с мигающими фарами просто?!
Post edited by VeSpeR - Среда, 2010-07-21, 00:20:07 |
|
|
|
Albert | Дата: Среда, 2011-09-28, 17:40:26 | Номер сообщения: 2 |
Old Friend
Группа: Site Member
Сообщений: 1140
Награды: 5
Положение: Offline
| Наверное это пока невозможно. Хотя было бы отличное дополнение к 2.3.1.
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Среда, 2011-09-28, 22:38:25 | Номер сообщения: 3 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| В данный момент это можно реализовать на яве, но со старыми машинами такая фича совместима явно не будет. В версии 2.3.1 этот вопрос решается гораздо проще, поэтому если это действительно необходимо - могу включить в план разработки.
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
Albert | Дата: Четверг, 2011-09-29, 08:23:32 | Номер сообщения: 4 |
Old Friend
Группа: Site Member
Сообщений: 1140
Награды: 5
Положение: Offline
| Давай)! Можешь плиз написать план разработки и что уже выполнено и что планируется на следущий после 2.3.1. патч? Просто я слежу за разработкой с самого начала и естественно понимаю что многое задуманое было упразднено, иначе разработка бы затянулась
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Суббота, 2011-10-01, 01:47:05 | Номер сообщения: 5 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| По самым старым планам 2.3.1 это 6 режимов игры, меню для их выбора, новый режим карьеры, NOS огонь, анимация камеры на старте и новый OSD. Всё остальное добавилось к этим планам уже позже, в процессе разработки.
Коротко о том, что уже реализовано:
- 16 машин из SL1 с полной интеграцией в SL2 (очень много различных доработок и исправлений); - 17 новых карт (все проработаны почти на максимально возможном уровне); - Индивидуальный высококачественный OSD под каждую модель машины, также заменён стоковый "универсальный" OSD (всё отрисовано вручную по текстурам из приборных панелей); - Педали с особым кодом, который взаимодействует с трансмиссией; - Все трансмиссии разделены на механические, автоматические и полуавтоматические. Каждый тип представляет собой отдельную деталь; - 2 новых типа свайбаров с новыми рендерами; - 3 машины DTM с особой настройкой и новый двигатель V8 DTM; - Раллийный обвес для Focer WRC; - Разблокированы ранее скрытые скрипты подвески; - Исправлен ряд багов из 2.2.1 и 2.3.0LE; - Все стоковые диски в игре стали красящимися (+добавлен особый скрипт для блокирования покраски дисков и стёкол при создании стоковой машины); - Заменены все текстуры резины (отрисованы вручную); - Baiern GTX (его судьба пока не известна); - Все стоковые спойлеры заменены на новые (в данный момент требуют доработки); - NOS огонь (работает, но его тоже нужно довести до ума); - Боковой выхлоп для Prime, несколько новых глушителей, бловер для V8, раздвоенный выхлоп для Einvagen; - Скрытая деталь: полицейская сирена, которая с помощью новых скриптов позволяет игре использовать обычную машину как полицейскую; - Более динамичная камера; - Анимация неба (альфа-версия); - Бонусные модели машин (скрыты во всех секциях игры); - Просмотрщик GPS карты с планировщиком маршрутов; - Двери типа Gullwing для SuperDuty; - Лимит скорости расширен до 900 километров в час; - Сильно разбитые машины в магазине Джо; - Эффект Fade; - Поддержка русского языка; - Много новых отладочных модулей; - Полная поддержка анимации интерфейса; - THOR: расширение для стандартного языка программирования Java, применяемого в игре; - Новый код для GPS навигатора (можно его вообще не показывать или поменять текстуру рамки); - Новый дизайн игры (концепция, текстуры - всё своё); - Новое главное меню и новый вход в игру (текстуры, видео, код - всё hand-made; новая мелодия от HotelSinus); - Новый полигон для моддинга: режимы игры и события карьеры, полная поддержка аддонов и дополнительных карт (+упрощённый вариант кода для начинающих программистов), меню для навигации по режимам игры (EventList); - Введено разделение машин на классы; - Огромное количество доработок в базовых классах игры; - Готов самый первый режим игры с модульной структурой; - Новая база для создания элементов игры: система управления режимами игры, событиями карьеры, картами, сеть сканеров для новых аддонов, набор базовых инструментов для создания различных элементов карт, режимов игры и событий карьеры; - Новая база для всех новых карт: единая папка для размещения, единые скрипты, звуки; - База для создания режима повтора; - Миникарта как новый объект; - Анимация движения камеры по заданной траектории; - Новые шрифты; - Детектор поверхностей, рабочие звуки торможения по поверхности и движения по ней; - Ещё много мелких доработок, которые я либо забыл сюда включить, либо они касаются непосредственно кода игры и самой виртуальной машины Java.
Что осталось сделать:
- Довести до ума режим кольцевых гонок и настроить все сплайны для ботов; - Доделать EventList (основное меню нового режима карьеры); - Сделать ещё 5-6 режимов игры и по 15-20 гоночных событий на каждый из них; - Добавить секцию Pro Racing; - Добавить меню Challenges; - Полностью переделать некоторые элементы интерфейса, дорисовать текстуры; - Поменять звуки, сделать звук двигателя более реалистичным; - Внести поправки в физический движок; - Добавить тюнинг для циклона (V16), исправить код турбин на V12; - Добавить твинтурбо для I6; - Сделать новое окно для ROC; - Поменять портреты всех гонщиков в игре и задать для них новые машины; - Сделать видеоролики для режима карьеры; - Исправить все вылеты в игре, повысить скорость кадров; - Добавить отражение окружения на кузов; - Доделать NOS огонь; - Добавить различные мелочи/пасхалки/бонусы; - Протестировать полностью всю игру, найти новые баги и исправить их; - Подготовить игру к релизу: убрать отладку, исходники, сделать описание новых возможностей, сделать установщик, арендовать выделенный сервер для размещения игры в интернете, загрузить туда установочный файл, огласить точную дату релиза.
Надеюсь, успею всё это вовремя сделать
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
jack_1990 | Дата: Суббота, 2011-10-01, 02:56:12 | Номер сообщения: 6 |
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 620
Награды: 4
Положение: Offline
| слюнями забрызгал клавиатуру
Skype: jack15312704 vkontakte street legal fans slrr by jack
|
|
|
|
Albert | Дата: Суббота, 2011-10-01, 11:17:52 | Номер сообщения: 7 |
Old Friend
Группа: Site Member
Сообщений: 1140
Награды: 5
Положение: Offline
| RAXAT, Quote Анимация неба (альфа-версия) Значит ли что это будет не совместимо с моим небом и ты не включишь его в патч?Добавлено (2011-10-01, 11:17:52) --------------------------------------------- А список внушает! Конечно с режимами мороки будет много, но верю что ты справишься.
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Вторник, 2011-10-04, 02:07:49 | Номер сообщения: 8 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| Новое небо обязательно будет включено в релиз, всё в силе Кстати, насчёт вопроса о том, что будет после патча - я подготовлю документацию для моддеров, это займёт довольно много времени, т.к. нужно подробно описать то, как теперь работать с картами, языком программирования игры, отладочными модулями и т.д. Каким будет следующий проект и будет ли он вообще - пока вопрос, поскольку для меня это всё-таки хобби, я не беру за это денег и, к сожалению, у меня нет поддержки разработчиков или издателя. При таких условиях довольно сложно сделать что-то фантастическое.
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
SnakeR | Дата: Вторник, 2011-10-04, 11:06:01 | Номер сообщения: 9 |
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508
Награды: 8
Положение: Offline
| RAXAT, не поверишь, но ты уже сделал нечто фантастическое для легала =) И для всего промодса =)
|
|
|
|