PRO Mods - Forums
PRO Mods
Ваш ID: Guest
Recent messages\ Последние сообщения форума · Users list\ Список пользователей · Site search\ Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Main partition\ Главный раздел » F.A.Q\ Часто задаваемые вопросы » Исходники для SL1 (возможно ли?)
Исходники для SL1
NIXДата: Пятница, 2006-10-13, 13:29:44 | Номер сообщения: 1
Флудер
Группа: Trusted Member
Сообщений: 700

Награды: 1

Положение: Offline

Собственно не думаю, что издатель еще продает эту игру, реально ли достать ее исходники? Мне нравится баловаться с первой частью, но учитывая, что текстуры там в основном ptx и исходников нет вообще, то сделать что-либо интересное становится проблематичным.
 
RAXATДата: Пятница, 2006-10-13, 17:05:59 | Номер сообщения: 2
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

продаётся игра или нет не имеет значения. исходный код собстувенность издателей и согласно контракту с инвиктус исходный код не может быть распространён.

но это не мешает редактировать игру. я пробовал и поверь мне, ничего хорошего я из неё не извлёк. и тебе не советую


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
NIXДата: Пятница, 2006-10-13, 17:43:35 | Номер сообщения: 3
Флудер
Группа: Trusted Member
Сообщений: 700

Награды: 1

Положение: Offline

Жаль .. просто мне скучно во втором легале.. выбери любую машину, а едет она как и все остальные, ну с разницей в мощности разве... В первом легале и движок постепенно изнашивается - слабеет, и тормоза стираются тоже слабеют. Интересно играть. А здесь как ты написал выше есть значения по дефолту, поэтому пох на все это. .. ладно, будем думать.
 
RAXATДата: Четверг, 2006-10-26, 18:50:38 | Номер сообщения: 4
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

NIX, всё неправильно. управление главным образом зависит от аэродинамики кузова, она на всех машинах разная. каждая деталь в игре влияет на управление, даже вращение деталей как это было в случае с вращающимся двигателем на моих тестах. даже бамперы влияют на управление. у каждой машины своё управление, одни двигаются активнее другие наоборот, одни машины входят в заносы и ведут себя на дороге как заднеприводные чарджеры а другие наоборот почти не поддаются заносу и хорошо держатся на дороге. в редлайне все скрипты построены на скриптах сл1, некоторые даже остались нетронутыми. управление также сохранилось из сл1, оно НЕ менялось, оно остаётся таким же если ставить дефолты, предназначенные для машин траффика. оно также сохраняется если использовать аэродининамический каркас и параметры каркаса их сл1. ты не знаешь как устроена игра

Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
NIXДата: Четверг, 2006-10-26, 19:18:03 | Номер сообщения: 5
Флудер
Группа: Trusted Member
Сообщений: 700

Награды: 1

Положение: Offline

Я и не спорю что не знаю как устроена игра, просто я вижу что во всех машинах подвеска жесткая, и попытки ее привести к более реалистичным параметрам выходят боком (единственное чего мне удалось добится - приседание жопы, если потянуть на ходу ручник, довольно реалистично, но сцепление задних колес с дорогой при этом хромает .. или не сцепление, не помню .. чтото было не ладно там) и мне это не нравится.. вот люблю я катать на убитой джетте, которая в повороты входит с жутким креном .. мне просто надоели супер и спорт кары.
Физика крутая, не спорю, но игра становится однообразной.

Мне не интересно катать на табуретке по практически ровному городу и тест треку, но видимо я один такой псих...
p.s. вращение деталей двигателя, очень интересная затея, только как он влияет на физику при отсутствии физической модели?

 
RAXATДата: Четверг, 2006-10-26, 19:23:06 | Номер сообщения: 6
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

NIX, не на всех, незнаю как ты побовал. у меня была и мягкая подвеска.

а при вращении имеет место масса детали и её shape поверхность, ищз них вычисляются силовые векторы, которые производят механические колебания


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
NIXДата: Четверг, 2006-10-26, 19:31:10 | Номер сообщения: 7
Флудер
Группа: Trusted Member
Сообщений: 700

Награды: 1

Положение: Offline

Видно я плохо пробовал или слишком придирчивый ..

Ну например закрутить распредвалы я думаю можно, там колебаний быть практически не должно (хотя слот только один .. видимо придется очень тщательно балансировать.. хз не видел, что так говорить), или вентилятор для радиатора... заинтриговал (я давно думал об этом, но мой моск не осилит) мы увидим это в игре?

Post edited by NIX - Четверг, 2006-10-26, 19:33:15
 
RAXATДата: Четверг, 2006-10-26, 19:33:16 | Номер сообщения: 8
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

будет ли это раскачивать машину это зависит от массы детали.

но это будет в игре, просто на текущем этапе это сильно тормозит игру


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
Форум » Main partition\ Главный раздел » F.A.Q\ Часто задаваемые вопросы » Исходники для SL1 (возможно ли?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Copyright PRO Mods 2005© All rights reserved