PRO Mods - Forums
PRO Mods
Ваш ID: Guest
Recent messages\ Последние сообщения форума · Users list\ Список пользователей · Site search\ Поиск
Форум » Main partition\ Главный раздел » W.I.P\ Разработка модов » Новые стоковые машины (потихоньку перерисовываю стандартный хлам)
Новые стоковые машины
Green2989Дата: Суббота, 2016-12-31, 14:13:40 | Номер сообщения: 391
Gold Member
Группа: Site Member
Сообщений: 196

Награды: 4

Положение: Offline

DiMiD777, следующий - Байерн, ему надо перемодилить интерьер и сваять ДТМ-обвес.
Razeil, сетка ДТМ Вагена еще со старым спойлером (новый забыл на работе :7):


Всех с наступающим!


I am the bone of my mesh
3ds max is my body, photoshop is my blood
I have created many mods
Yet those hands will never reach perfection
So as i pray, Unlimited SLR Works!
 
DiMiD777Дата: Суббота, 2016-12-31, 18:31:00 | Номер сообщения: 392
Gold Member
Группа: Site Member
Сообщений: 224

Награды: 0

Положение: Offline

Green2989, Жду не дождусь когда ты доберёшься до машин из первого SL очень интересно их увидеть в преобразованном виде.
 
RazeilДата: Воскресенье, 2017-01-01, 21:52:22 | Номер сообщения: 393
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 499

Награды: 4

Положение: Offline

Green2989, Очень красиво. И тебя с новым 2017! Удачи

Уважаю SLRR
 
RAXATДата: Понедельник, 2017-01-02, 11:54:32 | Номер сообщения: 394
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

Отлично! Кстати, старый спойлер можно включить в игру как дополнительную деталь, которая не будет идти в стоке.

Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
Green2989Дата: Среда, 2017-01-18, 17:16:56 | Номер сообщения: 395
Gold Member
Группа: Site Member
Сообщений: 196

Награды: 4

Положение: Offline

Переделал ноздрю МС ГТ, прикрутил катафоты на крылья (как на оригинальном камаро), переделал выхлопные трубы (V8, V10, V12) - теперь они не висят как неприкаянные где-то далеко внизу.


Прикрутил к своим творениям радиаторы, хоть и чистая бутафория, но чуточку реализма добавят.


Начал работу над Байерном: перерисовал текстуру стоковых передних фар, перемоделил стоковые юбки, картинки на эту тему будут чутка позже.


I am the bone of my mesh
3ds max is my body, photoshop is my blood
I have created many mods
Yet those hands will never reach perfection
So as i pray, Unlimited SLR Works!
 
DiMiD777Дата: Среда, 2017-01-18, 18:58:06 | Номер сообщения: 396
Gold Member
Группа: Site Member
Сообщений: 224

Награды: 0

Положение: Offline

Green2989, MC вообще конфетка получилась. Можно будет сделать на базе его драгстер. Или комплект для переделки в драгстер. Если будет время, сделай на уже смоделированные автомобили выхлопные трубы под разные типы двигателей, чтобы можно было свапать моторы, или создать новые комплектации с другими типами моторов.

Post edited by DiMiD777 - Среда, 2017-01-18, 18:58:54
 
Green2989Дата: Четверг, 2017-01-19, 20:20:40 | Номер сообщения: 397
Gold Member
Группа: Site Member
Сообщений: 196

Награды: 4

Положение: Offline

DiMiD777, насчет драгстера из МС идея неплохая, я вижу это как кастом-кузов ну и плюс всякие вилли-бары. Свапы эт тоже весело, в дальнейшем вполне можно реализовать, вопрос только во вместимости моторного отсека.

А вот так теперь будет выглядеть стоковый Байерн (салон в процессе еще):

При этом наткнулся на косяк: на разных видеокартах текстура фар отображается по разному  - на радеоне норм, на нвидии текстура видна только на очень сильном приближении, видимо косяк в .ддсовских мип-мапах, а .пнг малость зернится. Ну или я перемудрил с настройками на нвидии (для легала все что есть включено по-полной).


I am the bone of my mesh
3ds max is my body, photoshop is my blood
I have created many mods
Yet those hands will never reach perfection
So as i pray, Unlimited SLR Works!
 
DiMiD777Дата: Четверг, 2017-01-19, 22:22:02 | Номер сообщения: 398
Gold Member
Группа: Site Member
Сообщений: 224

Награды: 0

Положение: Offline

Green2989, Это да, особенно с машинами из SL1 там вообще под капотом не разгуляешься. Ещё для реальности можно добавить лючки бензобака.
 
MaddregДата: Пятница, 2017-01-20, 20:27:50 | Номер сообщения: 399
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 44

Награды: 0

Положение: Offline

ну свап можно и слр эдитором замутить, у меня в айнвагене в8 стоит smile Двигатель можно им-же подвинуть чтоб в салоне не торчал
 
DiMiD777Дата: Пятница, 2017-01-20, 23:31:14 | Номер сообщения: 400
Gold Member
Группа: Site Member
Сообщений: 224

Награды: 0

Положение: Offline

Green2989, Можно вообще сделать dtm кары на базе других машин, а то 3 автомобиля как-то мало. Да и вообще можно будет потом заняться движками. Сделать инжекторный впрыск для v8, сделать два горизонтальных карба для еintvagen remo
 
Green2989Дата: Пятница, 2017-01-27, 15:00:11 | Номер сообщения: 401
Gold Member
Группа: Site Member
Сообщений: 196

Награды: 4

Положение: Offline

DiMiD777, с машинами из СЛ1 вообще беда - многие из них надо увеличивать ибо Баджа стоящая рядом с МС ГТ выглядит какой-то малолитражкой. Про бензобаки я тоже думал, но слишком поздно спохватился - чтобы их сделать придется ремапить некоторые детали (особенно противно - кузов эйнвагена), а это еще более оттянет процесс ремейка новых машин.
Смоделил на 2/3 интерьер Байерна, думаю сделать его двухцветным - черный+желто-бежевый (цвет примерно как на рендере будет). Думал январь-февраль будет возможность поднажать, ибо первый квартал года обычно мертвый, а вышло как-то наоборот.



I am the bone of my mesh
3ds max is my body, photoshop is my blood
I have created many mods
Yet those hands will never reach perfection
So as i pray, Unlimited SLR Works!
 
GTR-X-ITEДата: Суббота, 2017-01-28, 13:02:35 | Номер сообщения: 402
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463

Награды: 60

Положение: Offline

Green2989, зачетно рисуешь. Тебя бы в команду к раксу на новый проект smile
 
Green2989Дата: Понедельник, 2017-01-30, 15:35:49 | Номер сообщения: 403
Gold Member
Группа: Site Member
Сообщений: 196

Награды: 4

Положение: Offline

GTR-X-ITE, да чет все никак не срастается в команду пока Т_Т, (+фактор моей привередливости в плане оформления деловых отношений). Анивэй, спасибо!

Добавлено (2017-01-30, 15:35:49)
---------------------------------------------
Затекстурил салон:


Приборка сделана с использованием текстур ОСД (впредь буду делать так всегда), еще не финальный вариант.
Как назло появилась пара идей по МС ГТ: сделать крышу-тарга как на файербирде, расширители арок на манер ейнвагена, юбки-выхлопнухи, альтернативную заднюю оптику и новый сплиттер. Назвать все это "MC GT Phoenix S/B" и пустить в игру как очень редкую модель МСки. Креативщик во мне очень этого хочет, а рационалист надеется что я не послушаю :7


I am the bone of my mesh
3ds max is my body, photoshop is my blood
I have created many mods
Yet those hands will never reach perfection
So as i pray, Unlimited SLR Works!
 
RazeilДата: Понедельник, 2017-01-30, 20:42:42 | Номер сообщения: 404
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 499

Награды: 4

Положение: Offline

Green2989, Очень красиво смотрится. Скажи а салон сам рисуешь? написал бы как затекстурил модель урок так сказать.

Уважаю SLRR
 
DiMiD777Дата: Вторник, 2017-01-31, 13:25:10 | Номер сообщения: 405
Gold Member
Группа: Site Member
Сообщений: 224

Награды: 0

Положение: Offline

Green2989, Можно сделать лючок бензобака как отдельную деталь, которая потом будет ставиться на кузов. Пусть не будет открываться, но всё же лучше чем ничего. В крайнем случае можно сделать текстуру лючка в самом кузове, как это сделано на машинах из SL 1 . Может заодно попробуешь сделать baiern GTX под двигатель w10. Или можно сделать на базе обычного баиерна под двигатель v6 twin turbo. Можно так же попробовать сделать крышу на девил спорт. Можно разрезать крышу обычного баиерна на 2 части, чтобы была из кабриолета сделать таргу или купе.
 
Green2989Дата: Среда, 2017-02-01, 16:08:10 | Номер сообщения: 406
Gold Member
Группа: Site Member
Сообщений: 196

Награды: 4

Положение: Offline

Razeil, если ты насчет текстур, то 50/50 - цикличные текстуры пластика, кожи и тому подобное - в основном самопал из своих фоток, всякие магнитолы и иногда кнопки - с инета (но это не отменяет того факта что я их зачастую переделываю). Может на выходных соберусь мини-гайд напишу на эту тему.
DiMiD777, про лючки не обещаю, попробую в свободное время аккуратненько вырезать на Байерне, делать текстурой при такой детализации как-то не фонтан. GTX делать не точно не буду ибо имхо ненужен он, да и вполне вероятно что v10 как и v6 влезут в байерн без особых проблем (v16 в 2.3.0 вроде с натягом влезал).


I am the bone of my mesh
3ds max is my body, photoshop is my blood
I have created many mods
Yet those hands will never reach perfection
So as i pray, Unlimited SLR Works!
 
RAXATДата: Суббота, 2017-02-04, 13:36:03 | Номер сообщения: 407
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

Текстуры хорошо вписались в этот интерьер. GTX делать абсолютно нет смысла, как и дальше расширять модельный ряд CoupeSport.

Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
Green2989Дата: Суббота, 2017-02-04, 14:57:51 | Номер сообщения: 408
Gold Member
Группа: Site Member
Сообщений: 196

Награды: 4

Положение: Offline

Добил интерьер Байерна, следующий пункт программы - ДТМ обвес, на который пока не зашло вдохновение Т_Т.

ЗЫ - куда девалась кнопка убирающая весь интерфес?


I am the bone of my mesh
3ds max is my body, photoshop is my blood
I have created many mods
Yet those hands will never reach perfection
So as i pray, Unlimited SLR Works!
 
user12Дата: Суббота, 2017-02-04, 17:43:10 | Номер сообщения: 409
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 742

Награды: 5

Положение: Offline

удивлен что кто то еще моделит wacko 
салон круто получился для барона


 
GTR-X-ITEДата: Воскресенье, 2017-02-05, 08:41:49 | Номер сообщения: 410
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463

Награды: 60

Положение: Offline

Green2989, салон просто чума))) классно придумал)
 
KazeZlatДата: Воскресенье, 2017-02-05, 15:34:00 | Номер сообщения: 411
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 94

Награды: 1

Положение: Offline

Офигенный салон! (Ну разве что педальки надо как-то вписать получше, мне кажется)

А еще... Ты не думал коврик водительский запилить подальше? Ну чтоб за педали заходил. Хотел еще добавить "за педали и подставку для левой ноги", но чет этой самой подставки не увидел, может ее тоже сделать? Вроде много полигонов занимать не должна

(P.S. Это KamiKatze, Ракс мою просьбу по смене никнейма удовлетворил :D)
 
RAXATДата: Воскресенье, 2017-02-05, 17:19:54 | Номер сообщения: 412
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

Салон теперь супер крутой! За ковры зачёт, я могу слоты для них на все машины прописать. Интерфейс убирается так же на TAB, но перед этим нужно включить Track cheats в Hidden options.

Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
DiMiD777Дата: Понедельник, 2017-02-06, 10:03:57 | Номер сообщения: 413
Gold Member
Группа: Site Member
Сообщений: 224

Награды: 0

Положение: Offline

Green2989, А если попробовать замутить рычаги кпп как отдельную деталь. Что бы можно было поставить ручную или автомат. Или это тоже уже не получится сделать.
 
Green2989Дата: Понедельник, 2017-02-06, 17:09:18 | Номер сообщения: 414
Gold Member
Группа: Site Member
Сообщений: 196

Награды: 4

Положение: Offline

KazeZlat, по педалькам - согласен, их надо подвигать (забыл передвинуть т.к. старый байерн имеет небольшую разницу по координатам с моим).
 С ковриком и подставкой под ногу не выйдет уже - там пол в районе педального узла надо переделывать, а места для этого нет ибо все впритык с моторным отсеком (я раньше не обращал внимания как на настоящих машинах там пол идет, со следующей машинки постараюсь исправиться), короче, сложно объяснить, если вкратце - времязатраты на это слабо оправданы.
RAXAT, ковры и на остальных машинах есть так-то :). Можно их отпилить от основной меши салона и сделать отдельной деталью для всех машин, правда придется поразмыслить над их унификацией чтоб подходили на разные машины.
 Про разъяснение по интерфейсу - спасибо. Было бы круто фото-режим сделать в игре наподобие евротраковского (эх, мечты-мечты)
DiMiD777, так-то идеи у тебя правильные, я их многие разделяю, но фишка в чем - на все нужно время, а его у меня не так много сейчас - моделю на работе в основном в свободное время т.к. дома свои дела, но суть не совсем в этом. Если бы я делал только одну машину - то я б например мог смоделить УАЗ или Сабера своего разборным хоть до болта, только вот времени это займет может год, может два. А машин смоделить предстоит 20 штук еще, поэтому приходится где-то идти на условности и возлагать тот самый болт на некоторые моменты в угоду ускорения процесса.
Короче, мысль дня - переделывать и вылизывать можно до бесконечности, а двигаться вперед как-то надо.

 Сейчас "ловлю волну" на дтм обвес байерну, пока что-то не заходит особо. Между делом накидал вот за полдня:



I am the bone of my mesh
3ds max is my body, photoshop is my blood
I have created many mods
Yet those hands will never reach perfection
So as i pray, Unlimited SLR Works!
 
DiMiD777Дата: Понедельник, 2017-02-06, 22:10:40 | Номер сообщения: 415
Gold Member
Группа: Site Member
Сообщений: 224

Награды: 0

Положение: Offline

Green2989, А попробуй дтм обвес сделать в стиле игрового обвеса с гт3, только не много расширить кузов, по моему обвес гт3 самый удачный и смотрится зло и красиво.
 
KazeZlatДата: Среда, 2017-02-15, 12:36:42 | Номер сообщения: 416
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 94

Награды: 1

Положение: Offline

Цитата Green2989 ()
С ковриком и подставкой под ногу не выйдет уже - там пол в районе педального узла надо переделывать

Ну с подставкой ладно, а что не так с ковром? Я имею в виду типа вместо того что сейчас есть расширить ковер за педали, это пару Bevel'ов же, не?

Я вот про эту фигню: 


Добавлено (2017-02-15, 12:36:42)
---------------------------------------------
Green2989, а что с предыдущими наработками? После твоего духена на дефолтный смотреть тошно, а в воркшопе твоих работ не нашел...

 
MaddregДата: Пятница, 2017-02-17, 19:38:34 | Номер сообщения: 417
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 44

Награды: 0

Положение: Offline

Цитата KazeZlat ()
Green2989, а что с предыдущими наработками? После твоего духена на дефолтный смотреть тошно, а в воркшопе твоих работ не нашел...
новый сток выйдет в качестве DLC когда будет готов, вроде так Raxat писал
 
GreenGreyДата: Четверг, 2017-02-23, 15:03:00 | Номер сообщения: 418
Regular
Группа: Site Member
Сообщений: 107

Награды: 0

Положение: Offline

Последние посты со скринами не грузятся (
 
Elvis271Дата: Понедельник, 2017-03-20, 13:15:17 | Номер сообщения: 419
n00bie
Группа: Site Member
Сообщений: 14

Награды: 0

Положение: Offline

Прошу прощения за наглость, но раз был озвучен предполагаемый процент создателю DLC "не менее 20%", то логично поинтересоваться - чем обусловлен именно такой процент? Обычно площадки за размещение берут максимум процентов 30, но не 80.
 
RAXATДата: Среда, 2017-03-22, 10:08:23 | Номер сообщения: 420
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

Elvis271, речь шла о другом соглашении

Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
Форум » Main partition\ Главный раздел » W.I.P\ Разработка модов » Новые стоковые машины (потихоньку перерисовываю стандартный хлам)
Поиск:
Copyright PRO Mods 2005© All rights reserved