Годзила RB26DETT
|
|
DaveH | Дата: Суббота, 2011-03-12, 02:11:07 | Номер сообщения: 1 |
Группа: Удаленные
| посмотрел я на обилие конвертов и кривизны решил создать что нибудь более оригинальное , как к примеру данный авто ))) критика приветсвуется , троллинг игнорируется , сейчас уже 91 треугольник = )
|
|
|
|
Mast | Дата: Суббота, 2011-03-12, 02:18:59 | Номер сообщения: 2 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 801
Награды: 7
Положение: Offline
| шото маловато пока показывать то
by G-M-Team and JDW
|
|
|
|
DaveH | Дата: Суббота, 2011-03-12, 02:49:47 | Номер сообщения: 3 |
Группа: Удаленные
| всяко лучше чем подобные топики Добавлено (2011-03-12, 02:49:47) --------------------------------------------- 290 треугольников - просьба знающих людей подсказать сколько вообще поликов где нада использовать
|
|
|
|
SnakeR | Дата: Суббота, 2011-03-12, 07:47:51 | Номер сообщения: 4 |
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508
Награды: 8
Положение: Offline
| Quote (DaveH) 290 треугольников - просьба знающих людей подсказать сколько вообще поликов где нада использовать Зависит от геометрии.Конкретно где сколько сказать сложно, по ситуации ориентироваться надо.
|
|
|
|
Mast | Дата: Суббота, 2011-03-12, 12:13:59 | Номер сообщения: 5 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 801
Награды: 7
Положение: Offline
| DaveH, ну тут у тебя должно быть примерно 16*2*5 треугольных т.е. 160 мож побольше чуть, 180-200
by G-M-Team and JDW
Post edited by Mast - Суббота, 2011-03-12, 12:14:21 |
|
|
|
Giz | Дата: Суббота, 2011-03-12, 13:35:41 | Номер сообщения: 6 |
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 424
Награды: 0
Положение: Offline
| Боже мой, никак Лексус SC? Обожаююю, к ней бы ещё 2JZ
|
|
|
|
DaveH | Дата: Суббота, 2011-03-12, 14:16:03 | Номер сообщения: 7 |
Группа: Удаленные
| gizmosya да )) прошу прощения кто уже понадеялся на лексус , но как видно чертеж очень кривой особенно задняя часть авто и получается какаято муть поэтому решил смениться авто , выбор естественно в сторону JDM , знаю что скайлайны уже много кто делал но посмотреть правде в глаза все они попросту никакущие поэтому вот... = ) админы переименуйте топик в Годзила RB26DETT , заранее спасибо
|
|
|
|
Giz | Дата: Суббота, 2011-03-12, 14:25:19 | Номер сообщения: 8 |
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 424
Награды: 0
Положение: Offline
| Зря. Чертёж нормальный, а если что-то не устраивает, взял бы что-нибудь менее распространённое, например Porsche 944, машина легендарная, а конвертов - ниодного.
|
|
|
|
GravE | Дата: Суббота, 2011-03-12, 14:38:41 | Номер сообщения: 9 |
Old Friend
Группа: Site Member
Сообщений: 1163
Награды: 23
Положение: Offline
| gizmosya, на гоме релиз 944 был в общем то
|
|
|
|
Giz | Дата: Суббота, 2011-03-12, 14:52:00 | Номер сообщения: 10 |
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 424
Награды: 0
Положение: Offline
| GravE, ух ты, неужели ! *ушёл копаццо* но всё-равно, DaveH, лучше возьми чего поинтереснее...
|
|
|
|
DaveH | Дата: Суббота, 2011-03-12, 15:28:36 | Номер сообщения: 11 |
Группа: Удаленные
| как по мне BNR34 это одна из самых интересных авто вообще в истории автомобилестроения , а то что кривых конвертов больше по количество чем реальных экземпляров BNR34 это конечно огорчает я нигде не видел достойного бнра в играх , покрайней мере в модинге как гта так и менее популярным играм как мафия , слрр и прочее )))) я постораюсь сделать не очередной гавноскай которых тысячи а правильного бнра которых еще ниодного нету ))))) и rb26dett мне сказали помогут сделать )))) вот чуть прогресса и сетка для критики
|
|
|
|
SnakeR | Дата: Суббота, 2011-03-12, 16:15:12 | Номер сообщения: 12 |
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508
Награды: 8
Положение: Offline
| DaveH, сразу отделяй группами сглаживания разные детали, чтобы потом меньше мучаться. Ну и я тебе так скажу, есть скай достойный в игре, правда он еще не в релизе, но лучше не встречал.
|
|
|
|
DaveH | Дата: Суббота, 2011-03-12, 16:19:27 | Номер сообщения: 13 |
Группа: Удаленные
| Quote (SnakeR) есть скай достойный в игре а кто автор не подскажешь ? арочку решил такую сделать потому что если просто отдельной группой то рефлекшн будет некрасивый - экономия полей конецно но это главная проблема в слрр - кривые отражения
|
|
|
|
SnakeR | Дата: Суббота, 2011-03-12, 17:21:01 | Номер сообщения: 14 |
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508
Награды: 8
Положение: Offline
| DaveH, автор тот, чье имя на этом форуме не упоминается =) Quote (DaveH) арочку решил такую сделать потому что если просто отдельной группой то рефлекшн будет некрасивый - экономия полей конецно но это главная проблема в слрр - кривые отражения Я имел ввиду, отделять разные ЗАПЧАСТИ, двери, крылья и т.п.
|
|
|
|
Mast | Дата: Суббота, 2011-03-12, 17:21:37 | Номер сообщения: 15 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 801
Награды: 7
Положение: Offline
| DaveH, такую и надо строго... что то не понимаю я по какому принципу ты модель строишь, сколько уж этим занимаюсь и ниразу с двери не начинал.. потом арка... Ничего не понимаю Сарай зря закрыл, не надейся на то что у БНР чертеж на много лучше. Я видел несколько действительно хороших чертежей, и все они были заказаны напрямую у производителей, а в нете всякая фигня валяется строго Так шо зря с сарая слез
by G-M-Team and JDW
|
|
|
|
sanek | Дата: Суббота, 2011-03-12, 17:39:21 | Номер сообщения: 16 |
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 592
Награды: 3
Положение: Offline
| DaveH, я рискну,это скай Toretto
Post edited by sanek - Суббота, 2011-03-12, 17:43:27 |
|
|
|
DaveH | Дата: Суббота, 2011-03-12, 17:44:51 | Номер сообщения: 17 |
Группа: Удаленные
| у торетто там оболочка с жуседа - не видно всей прелести бнр у модели
|
|
|
|
SnakeR | Дата: Суббота, 2011-03-12, 17:46:32 | Номер сообщения: 18 |
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508
Награды: 8
Положение: Offline
| DaveH, =) там с джуседа уже давно ничего нет =) По теме, давай прогресс показывай =)
|
|
|
|
Mast | Дата: Суббота, 2011-03-12, 23:54:25 | Номер сообщения: 19 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 801
Награды: 7
Положение: Offline
| SnakeR, Да не, скай дермовенький... там как раз с джуса оболочка.. я ток сан-ни перерисовывал...
by G-M-Team and JDW
|
|
|
|
Murdoch | Дата: Воскресенье, 2011-03-13, 04:41:55 | Номер сообщения: 20 |
Группа: Удаленные
| Quote (DaveH) у торетто там
|
|
|
|
Gr1jKeE | Дата: Воскресенье, 2011-03-13, 07:39:50 | Номер сообщения: 21 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 1278
Награды: 14
Положение: Offline
| да 34-ых хватает на самом деле, лучше с13 сделай в любом кузове
|
|
|
|
sanek | Дата: Воскресенье, 2011-03-13, 08:25:43 | Номер сообщения: 22 |
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 592
Награды: 3
Положение: Offline
| Quote (sanek) DaveH, я рискну,это скай Toretto опапа пасаны а кто с моего аккаунта посты постит
|
|
|
|
east1 | Дата: Воскресенье, 2011-03-13, 14:39:29 | Номер сообщения: 23 |
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 649
Награды: 8
Положение: Offline
| sanek, не выкручивайся, ща забаню за употребеление запрещенного ника по теме ская нормального действительно нет, тот что делал торетто имеет косяки, так что посмотрим что получится
|
|
|
|
DaveH | Дата: Воскресенье, 2011-03-13, 14:58:12 | Номер сообщения: 24 |
Группа: Удаленные
| проба материалов
|
|
|
|
THEJONNYMX(RUS) | Дата: Воскресенье, 2011-03-13, 15:00:14 | Номер сообщения: 25 |
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 703
Награды: 2
Положение: Offline
| раскрой ротик и скажи "НЯМ"
|
|
|
|
SnakeR | Дата: Воскресенье, 2011-03-13, 18:41:04 | Номер сообщения: 26 |
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508
Награды: 8
Положение: Offline
| DaveH, это ты уже столько смоделил???
|
|
|
|
user12 | Дата: Воскресенье, 2011-03-13, 20:23:29 | Номер сообщения: 27 |
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 742
Награды: 5
Положение: Offline
| чет начинал с двери а кусок меши игровой какойто из форзы или джуса
|
|
|
|
DaveH | Дата: Понедельник, 2011-03-14, 01:24:38 | Номер сообщения: 28 |
Группа: Удаленные
| Quote (SnakeR) это ты уже столько смоделил??? морда не моя, устал от моделирования решил материалы подготовить ну и посмотреть игровые модели с игр , посмотреть как у них арки смоделены а то у меня чет много полей получается если делать на красоту Quote (user12) чет начинал с двери тут кому как нравится так и начинает , меня чет с двери нравится так как можно продолжать в обе стороны - и заднюю часть и морды - по настроению ))) Quote (user12) а кусок меши игровой какойто на скрине из игры - вычищеная слегка форза, с материалами покраски итп эксперементирую ))) а мою работу в игру ставить пока нечево там только часть переднего крыла - часть заднего и дверь , проем и зазор еще не делал Добавлено (2011-03-14, 01:24:38) --------------------------------------------- вот закинул свою наброски посмотреть как отражения совпадают итп зазоры вроде великоваты.... но по фото....
|
|
|
|
drifter | Дата: Понедельник, 2011-03-14, 01:32:22 | Номер сообщения: 29 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 783
Награды: 17
Положение: Offline
| DaveH, пойдет)) чамфера на краях нету чтоль?
|
|
|
|
DaveH | Дата: Понедельник, 2011-03-14, 12:45:22 | Номер сообщения: 30 |
Группа: Удаленные
| только на крыле - на двери мне нада было что бы отражение совпало т.к на двери сетка реже в раза 2-3 , но как видно на скрине отражение красиво ложится , можно чамферить )))) ну и ручку дверную нада красиво сделать что бы рефлекшн был максимально красивым , это не легко потому как вирей и сканлайн по разному считают отражения и нада кажду деталь в игру ставить по 30 раз что бы добиться красивого эфекта , не в одной игре вроде этого нету , даже скрины из форзы где ооочень много полей и гран туризмо 5 если посмотреть то там на деталях как правило в разнобой отражения... Добавлено (2011-03-14, 12:45:22) --------------------------------------------- ручку режу - уже раз 15 в игру экспортнул все равно косяки просматриваются , сетку раз 5 заново вокруг ручки делал , это затронуло и чамфер и прочее... кароче что бы добиться качества приходится изрядно попотеть
|
|
|
|