PRO Mods - Forums
PRO Mods
Ваш ID: Guest
Recent messages\ Последние сообщения форума · Users list\ Список пользователей · Site search\ Поиск
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Годзила RB26DETT
DaveHДата: Суббота, 2011-03-12, 02:11:07 | Номер сообщения: 1
Группа: Удаленные









посмотрел я на обилие конвертов и кривизны решил создать что нибудь более оригинальное , как к примеру данный авто ))) критика приветсвуется , троллинг игнорируется , сейчас уже 91 треугольник = )


 
MastДата: Суббота, 2011-03-12, 02:18:59 | Номер сообщения: 2
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 801

Награды: 7

Положение: Offline

шото маловато пока показывать то smile


by G-M-Team and JDW
 
DaveHДата: Суббота, 2011-03-12, 02:49:47 | Номер сообщения: 3
Группа: Удаленные









всяко лучше чем подобные топики

Добавлено (2011-03-12, 02:49:47)
---------------------------------------------
290 треугольников - просьба знающих людей подсказать сколько вообще поликов где нада использовать



 
SnakeRДата: Суббота, 2011-03-12, 07:47:51 | Номер сообщения: 4
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508

Награды: 8

Положение: Offline

Quote (DaveH)
290 треугольников - просьба знающих людей подсказать сколько вообще поликов где нада использовать

Зависит от геометрии.Конкретно где сколько сказать сложно, по ситуации ориентироваться надо.
 
MastДата: Суббота, 2011-03-12, 12:13:59 | Номер сообщения: 5
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 801

Награды: 7

Положение: Offline

DaveH, ну тут у тебя должно быть примерно 16*2*5 треугольных т.е. 160 мож побольше чуть, 180-200


by G-M-Team and JDW


Post edited by Mast - Суббота, 2011-03-12, 12:14:21
 
GizДата: Суббота, 2011-03-12, 13:35:41 | Номер сообщения: 6
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 424

Награды: 0

Положение: Offline

Боже мой, никак Лексус SC? smile

Обожаююю, к ней бы ещё 2JZ smile


 
DaveHДата: Суббота, 2011-03-12, 14:16:03 | Номер сообщения: 7
Группа: Удаленные









gizmosya да ))

прошу прощения кто уже понадеялся на лексус , но как видно чертеж очень кривой особенно задняя часть авто и получается какаято муть поэтому решил смениться авто , выбор естественно в сторону JDM , знаю что скайлайны уже много кто делал но посмотреть правде в глаза все они попросту никакущие поэтому вот... = )


админы переименуйте топик в Годзила RB26DETT , заранее спасибо

 
GizДата: Суббота, 2011-03-12, 14:25:19 | Номер сообщения: 8
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 424

Награды: 0

Положение: Offline

Зря. Чертёж нормальный, а если что-то не устраивает, взял бы что-нибудь менее распространённое, например Porsche 944, машина легендарная, а конвертов - ниодного.

 
GravEДата: Суббота, 2011-03-12, 14:38:41 | Номер сообщения: 9
Old Friend
Группа: Site Member
Сообщений: 1163

Награды: 23

Положение: Offline

gizmosya, на гоме релиз 944 был в общем то
 
GizДата: Суббота, 2011-03-12, 14:52:00 | Номер сообщения: 10
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 424

Награды: 0

Положение: Offline

GravE, ух ты, неужели ! *ушёл копаццо*

но всё-равно, DaveH, лучше возьми чего поинтереснее...


 
DaveHДата: Суббота, 2011-03-12, 15:28:36 | Номер сообщения: 11
Группа: Удаленные









как по мне BNR34 это одна из самых интересных авто вообще в истории автомобилестроения , а то что кривых конвертов больше по количество чем реальных экземпляров BNR34 это конечно огорчает я нигде не видел достойного бнра в играх , покрайней мере в модинге как гта так и менее популярным играм как мафия , слрр и прочее )))) я постораюсь сделать не очередной гавноскай которых тысячи а правильного бнра которых еще ниодного нету ))))) и rb26dett мне сказали помогут сделать ))))

вот чуть прогресса и сетка для критики


 
SnakeRДата: Суббота, 2011-03-12, 16:15:12 | Номер сообщения: 12
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508

Награды: 8

Положение: Offline

DaveH, сразу отделяй группами сглаживания разные детали, чтобы потом меньше мучаться.
Ну и я тебе так скажу, есть скай достойный в игре, правда он еще не в релизе, но лучше не встречал.
 
DaveHДата: Суббота, 2011-03-12, 16:19:27 | Номер сообщения: 13
Группа: Удаленные









Quote (SnakeR)
есть скай достойный в игре

а кто автор не подскажешь ?

арочку решил такую сделать потому что если просто отдельной группой то рефлекшн будет некрасивый - экономия полей конецно но это главная проблема в слрр - кривые отражения

 
SnakeRДата: Суббота, 2011-03-12, 17:21:01 | Номер сообщения: 14
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508

Награды: 8

Положение: Offline

DaveH, автор тот, чье имя на этом форуме не упоминается =)
Quote (DaveH)
арочку решил такую сделать потому что если просто отдельной группой то рефлекшн будет некрасивый - экономия полей конецно но это главная проблема в слрр - кривые отражения

Я имел ввиду, отделять разные ЗАПЧАСТИ, двери, крылья и т.п.
 
MastДата: Суббота, 2011-03-12, 17:21:37 | Номер сообщения: 15
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 801

Награды: 7

Положение: Offline

DaveH, такую и надо строго... что то не понимаю я по какому принципу ты модель строишь, сколько уж этим занимаюсь и ниразу с двери не начинал.. потом арка... Ничего не понимаю biggrin

Сарай зря закрыл, не надейся на то что у БНР чертеж на много лучше. Я видел несколько действительно хороших чертежей, и все они были заказаны напрямую у производителей, а в нете всякая фигня валяется строго sad Так шо зря с сарая слез



by G-M-Team and JDW
 
sanekДата: Суббота, 2011-03-12, 17:39:21 | Номер сообщения: 16
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 592

Награды: 3

Положение: Offline

DaveH, я рискну,это скай Toretto



Post edited by sanek - Суббота, 2011-03-12, 17:43:27
 
DaveHДата: Суббота, 2011-03-12, 17:44:51 | Номер сообщения: 17
Группа: Удаленные









у торетто там оболочка с жуседа - не видно всей прелести бнр у модели
 
SnakeRДата: Суббота, 2011-03-12, 17:46:32 | Номер сообщения: 18
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508

Награды: 8

Положение: Offline

DaveH, =) там с джуседа уже давно ничего нет =)
По теме, давай прогресс показывай =)
 
MastДата: Суббота, 2011-03-12, 23:54:25 | Номер сообщения: 19
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 801

Награды: 7

Положение: Offline

SnakeR, Да не, скай дермовенький... там как раз с джуса оболочка.. я ток сан-ни перерисовывал... happy


by G-M-Team and JDW
 
MurdochДата: Воскресенье, 2011-03-13, 04:41:55 | Номер сообщения: 20
Группа: Удаленные









Quote (DaveH)
у торетто там

lol
 
Gr1jKeEДата: Воскресенье, 2011-03-13, 07:39:50 | Номер сообщения: 21
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 1278

Награды: 14

Положение: Offline

да 34-ых хватает на самом деле, лучше с13 сделай в любом кузове smile

 
sanekДата: Воскресенье, 2011-03-13, 08:25:43 | Номер сообщения: 22
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 592

Награды: 3

Положение: Offline

Quote (sanek)
DaveH, я рискну,это скай Toretto

опапа пасаны а кто с моего аккаунта посты постит biggrin


 
east1Дата: Воскресенье, 2011-03-13, 14:39:29 | Номер сообщения: 23
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 649

Награды: 8

Положение: Offline

sanek,
не выкручивайся, ща забаню за употребеление запрещенного ника biggrin

по теме
ская нормального действительно нет, тот что делал торетто имеет косяки, так что посмотрим что получится


 
DaveHДата: Воскресенье, 2011-03-13, 14:58:12 | Номер сообщения: 24
Группа: Удаленные









проба материалов
 
THEJONNYMX(RUS)Дата: Воскресенье, 2011-03-13, 15:00:14 | Номер сообщения: 25
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 703

Награды: 2

Положение: Offline

раскрой ротик и скажи "НЯМ" haha

 
SnakeRДата: Воскресенье, 2011-03-13, 18:41:04 | Номер сообщения: 26
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508

Награды: 8

Положение: Offline

DaveH, это ты уже столько смоделил???
 
user12Дата: Воскресенье, 2011-03-13, 20:23:29 | Номер сообщения: 27
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 742

Награды: 5

Положение: Offline

чет начинал с двери
а кусок меши игровой какойто dry из форзы или джуса


 
DaveHДата: Понедельник, 2011-03-14, 01:24:38 | Номер сообщения: 28
Группа: Удаленные









Quote (SnakeR)
это ты уже столько смоделил???

морда не моя, устал от моделирования решил материалы подготовить ну и посмотреть игровые модели с игр , посмотреть как у них арки смоделены а то у меня чет много полей получается если делать на красоту

Quote (user12)
чет начинал с двери

тут кому как нравится так и начинает , меня чет с двери нравится так как можно продолжать в обе стороны - и заднюю часть и морды - по настроению )))

Quote (user12)
а кусок меши игровой какойто

на скрине из игры - вычищеная слегка форза, с материалами покраски итп эксперементирую ))) а мою работу в игру ставить пока нечево там только часть переднего крыла - часть заднего и дверь , проем и зазор еще не делал

Добавлено (2011-03-14, 01:24:38)
---------------------------------------------
вот закинул свою наброски посмотреть как отражения совпадают итп

зазоры вроде великоваты.... но по фото....

 
drifterДата: Понедельник, 2011-03-14, 01:32:22 | Номер сообщения: 29
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 783

Награды: 17

Положение: Offline

DaveH, пойдет)) чамфера на краях нету чтоль?
 
DaveHДата: Понедельник, 2011-03-14, 12:45:22 | Номер сообщения: 30
Группа: Удаленные









только на крыле - на двери мне нада было что бы отражение совпало т.к на двери сетка реже в раза 2-3 , но как видно на скрине отражение красиво ложится , можно чамферить )))) ну и ручку дверную нада красиво сделать что бы рефлекшн был максимально красивым , это не легко потому как вирей и сканлайн по разному считают отражения и нада кажду деталь в игру ставить по 30 раз что бы добиться красивого эфекта , не в одной игре вроде этого нету , даже скрины из форзы где ооочень много полей и гран туризмо 5 если посмотреть то там на деталях как правило в разнобой отражения...

Добавлено (2011-03-14, 12:45:22)
---------------------------------------------
ручку режу - уже раз 15 в игру экспортнул все равно косяки просматриваются , сетку раз 5 заново вокруг ручки делал , это затронуло и чамфер и прочее... кароче что бы добиться качества приходится изрядно попотеть

 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Copyright PRO Mods 2005© All rights reserved