PRO Mods - Forums
PRO Mods
Ваш ID: Guest
Recent messages\ Последние сообщения форума · Users list\ Список пользователей · Site search\ Поиск
  • Страница 1 из 21
  • 1
  • 2
  • 3
  • 20
  • 21
  • »
Форум » Main partition\ Главный раздел » W.I.P\ Разработка модов » Denis's projects
Denis's projects
deniskomarovДата: Суббота, 2010-12-18, 19:18:52 | Номер сообщения: 1
Exclusive Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 303

Награды: 4

Положение: Offline

вот решил сделать dodge charger srt8.Это мой первый проект и почти сразу я столкнулся с проблемой прошу у вас помощь мне исправить вот это.
Прикреплено\Attachment: 9505080.jpg (11.7 Kb)


 
RAXATДата: Суббота, 2010-12-18, 21:09:44 | Номер сообщения: 2
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

Похоже, что все вершины разрушились при экспорте в 3ds. Это исправляется свариванием (Weld), который в максе выделен в отдельный модификатор. Можно также сваривать через редактирование сети с регулированием кнопочкой Target.

Добавлено (2010-12-18, 21:09:44)
---------------------------------------------
Забыл сказать, после всего этого нужно применить модификатор Smooth с галочкой Autosmooth.


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
GTR-X-ITEДата: Суббота, 2010-12-18, 21:30:26 | Номер сообщения: 3
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463

Награды: 60

Положение: Offline

deniskomarov, с грида взял модель?
 
THEJONNYMX(RUS)Дата: Воскресенье, 2010-12-19, 03:31:39 | Номер сообщения: 4
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 703

Награды: 2

Положение: Offline

хороший такой тутор!

 
RAXATДата: Воскресенье, 2010-12-19, 03:32:56 | Номер сообщения: 5
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

Mast, вообще-то я говорил о модификаторе Editable Mesh и конкретно о режиме Target для Weld, который уточняет сварку вершин на количество пикселей, заданное в соответствующем поле. Это нужно для максимально точного объединения вершин, например, в местах с повышенной детализацией. Это всё к тому, что некоторые люди могут начать редактирование исходной сетки 3ds с модификатора Editable Mesh, а не представленного выше Editable Poly; например, я чаще использую Editable Mesh, т.к. с ним было гораздо меньше случаев искажения топологии сети.

Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
MastДата: Воскресенье, 2010-12-19, 13:49:33 | Номер сообщения: 6
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 801

Награды: 7

Положение: Offline

RAXAT, Ни разу небыло никаких проблем с топологией в Эдит поли smile . Сам в эдит меш не работаю (всетаки он менее функционален) потому рекомендую работать с эдит поли. Если не затруднит можешь сделать тутор наподобии моего с эдит меш. Таким образом в одной теме можно будет расказать о обоих способах в картинках.


by G-M-Team and JDW
 
east1Дата: Воскресенье, 2010-12-19, 13:56:21 | Номер сообщения: 7
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 649

Награды: 8

Положение: Offline

сообщение Mast'a было перемещено в раздел туторы
Группы смягчения


 
deniskomarovДата: Воскресенье, 2010-12-19, 14:15:17 | Номер сообщения: 8
Exclusive Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 303

Награды: 4

Положение: Offline

GTR-X-ITE нет из grid только передняя рама а остальное из gta sa

 
deniskomarovДата: Четверг, 2010-12-23, 21:53:00 | Номер сообщения: 9
Exclusive Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 303

Награды: 4

Положение: Offline

из-за нехватки терпения и потаму что у меня не прилежала душа к нему я не стал делать dodge. Зато я начал делать nissan 240 sx к нему у меня прилежит душа и вот прогресс.
а вот передок от 14 сливы
Прикреплено\Attachment: 7665869.jpg (13.9 Kb) · 5079012.jpg (15.3 Kb)




Post edited by deniskomarov - Четверг, 2010-12-23, 21:55:08
 
SnakeRДата: Четверг, 2010-12-23, 21:59:28 | Номер сообщения: 10
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508

Награды: 8

Положение: Offline

deniskomarov, откуда модель? покажи сетку, я думаю там косяков немерянно.
 
GravEДата: Четверг, 2010-12-23, 22:38:31 | Номер сообщения: 11
Old Friend
Группа: Site Member
Сообщений: 1163

Награды: 23

Положение: Offline

да там крыло один косяк сплошной,сразу видно,да и с дверью че то не то
 
THEJONNYMX(RUS)Дата: Четверг, 2010-12-23, 22:54:21 | Номер сообщения: 12
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 703

Награды: 2

Положение: Offline

а есче был проэкт с мордой от 34..вот это был номер))а по пропорциям,да ты с ним накосячил..

 
SnakeRДата: Четверг, 2010-12-23, 23:20:16 | Номер сообщения: 13
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508

Награды: 8

Положение: Offline

THEJONNYMX(RUS), дядь, это ортографическая проекция, на ней пропорции искажаются.
 
THEJONNYMX(RUS)Дата: Пятница, 2010-12-24, 00:21:20 | Номер сообщения: 14
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 703

Награды: 2

Положение: Offline

хорошо,тогда проблема снята из 6 кадров)

 
serega3025Дата: Пятница, 2010-12-24, 00:41:49 | Номер сообщения: 15
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 499

Награды: 1

Положение: Offline

Модель из Сан Андреаса))))

 
MastДата: Пятница, 2010-12-24, 00:50:28 | Номер сообщения: 16
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 801

Награды: 7

Положение: Offline

Quote (THEJONNYMX(RUS))
а есче был проэкт с мордой от 34..вот это был номер))а по пропорциям,да ты с ним накосячил..

Это тот что Баллона на 14 сливе или другой какой?



by G-M-Team and JDW
 
DenDavДата: Пятница, 2010-12-24, 11:16:27 | Номер сообщения: 17
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 496

Награды: 2

Положение: Offline

Mast, баллона, да.
 
THEJONNYMX(RUS)Дата: Пятница, 2010-12-24, 14:56:57 | Номер сообщения: 18
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 703

Награды: 2

Положение: Offline

неа.240+34

 
east1Дата: Пятница, 2010-12-24, 15:23:32 | Номер сообщения: 19
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 649

Награды: 8

Положение: Offline

мда...
если это из гта са, то можно забросить модель прямо на начальной стадии и взять хотябы из джуса, а лучше из форзы
и посмотри крыло на свапе, очень похоже что там косяк около двери


 
GravEДата: Пятница, 2010-12-24, 19:39:20 | Номер сообщения: 20
Old Friend
Группа: Site Member
Сообщений: 1163

Награды: 23

Положение: Offline

east1, я хотел из форзы модель взять, но там оказывается кузова вообще нет, одна оболочка, а мне лень ковыряться самому smile Так что мой совет джуйсед...
 
MastДата: Пятница, 2010-12-24, 20:05:57 | Номер сообщения: 21
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 801

Награды: 7

Положение: Offline

GravE, в джусе не кузов а говно което = )а наржука правильнее в джусе, да, но в форзе симпатяшнее.


by G-M-Team and JDW
 
LOMIKДата: Пятница, 2010-12-24, 21:39:47 | Номер сообщения: 22
Exclusive Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 304

Награды: 6

Положение: Offline

если вы про про ниссан, то всем коллективом угомонитесь, не в жуседе не в форзе нету данного авто, оно есть только в нфс

 
deniskomarovДата: Пятница, 2010-12-24, 21:55:51 | Номер сообщения: 23
Exclusive Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 303

Награды: 4

Положение: Offline

сам знаю что плохо но у меня нет нормальной модели что бы что либо делать.И причем пока я делаю для себя.Если получится норм то выложу

 
bes-besДата: Понедельник, 2010-12-27, 00:41:59 | Номер сообщения: 24
Exclusive Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 312

Награды: 4

Положение: Offline

хмммм
может каких фот покидать???
если что,тогда обращайся,проще вкт будет=)


 
deniskomarovДата: Понедельник, 2010-12-27, 17:03:29 | Номер сообщения: 25
Exclusive Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 303

Награды: 4

Положение: Offline

кто может дать модель 240 sx из shift желательно в формате 3ds или max

 
AlienCA6Дата: Вторник, 2010-12-28, 02:21:49 | Номер сообщения: 26
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 831

Награды: 4

Положение: Offline

да уж, сколько этих ниссанов понаделали одинаковых, а ни одного черджера срт8 нету, зря

 
bes-besДата: Вторник, 2010-12-28, 16:50:05 | Номер сообщения: 27
Exclusive Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 312

Награды: 4

Положение: Offline

AlienCA6, 240 норм нет!

 
THEJONNYMX(RUS)Дата: Вторник, 2010-12-28, 17:27:08 | Номер сообщения: 28
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 703

Награды: 2

Положение: Offline

есть..только конвертить из реала замучаешься))))

 
deniskomarovДата: Вторник, 2010-12-28, 17:55:54 | Номер сообщения: 29
Exclusive Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 303

Награды: 4

Положение: Offline

AlienCA6 я хотел сделать черджера срт8 но у меня не получилось

 
MastДата: Вторник, 2010-12-28, 18:52:53 | Номер сообщения: 30
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 801

Награды: 7

Положение: Offline

THEJONNYMX(RUS), в реале тоже нет нормальных 240 biggrin KA24 = 30 литров на сотню и динамика хуже волги happy
В принципе нет нормальных ни 180-х ни 200-х для легала, так что флаг в руки, буду следить за прогрессом, если 180 или 200 будешь делать.



by G-M-Team and JDW


Post edited by Mast - Вторник, 2010-12-28, 18:54:39
 
Форум » Main partition\ Главный раздел » W.I.P\ Разработка модов » Denis's projects
  • Страница 1 из 21
  • 1
  • 2
  • 3
  • 20
  • 21
  • »
Поиск:
Copyright PRO Mods 2005© All rights reserved