PRO Mods - Forums
PRO Mods
Ваш ID: Guest
Recent messages\ Последние сообщения форума · Users list\ Список пользователей · Site search\ Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Race Track from Mafia
StreamlineДата: Четверг, 2010-03-25, 12:38:34 | Номер сообщения: 1
n00bie
Группа: Site Member
Сообщений: 13

Награды: 0

Положение: Offline

Первая работа для СЛРР smile . Саму трассу удалось сконвертировать, только без объектов. Их придется добавлять вручную.

2.2.1 mwm

Трасса готова на: 17%

Прикреплено\Attachment: 0713120.jpg (107.8 Kb) · 4831638.jpg (119.6 Kb) · 7971754.jpg (130.8 Kb) · 3973088.jpg (111.0 Kb)


Post edited by Streamline - Суббота, 2010-03-27, 11:15:01
 
TariellДата: Четверг, 2010-03-25, 12:53:13 | Номер сообщения: 2
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 424

Награды: 3

Положение: Offline

Круто))) мафия трек это вообще такой раритетный трек.))) Молодца!))

 
MastДата: Четверг, 2010-03-25, 12:56:52 | Номер сообщения: 3
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 801

Награды: 7

Положение: Offline

+1. Текстурки в мафии колоритные. Ждемс)


by G-M-Team and JDW
 
Gr1jKeEДата: Четверг, 2010-03-25, 14:15:04 | Номер сообщения: 4
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 1278

Награды: 14

Положение: Offline

еще бы тот болид конвертнуть happy

 
TariellДата: Четверг, 2010-03-25, 14:20:53 | Номер сообщения: 5
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 424

Награды: 3

Положение: Offline

Quote (Gr1jKeE)
еще бы тот болид конвертнуть

ахаха, болид!)и колеса обязательно спицевые!)) 100%. нужно. только зачем его ковертить, если такое каное можно минут за 20 нарисовать)


 
AkvalangДата: Четверг, 2010-03-25, 14:22:59 | Номер сообщения: 6
Exclusive Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 311

Награды: 5

Положение: Offline

Streamline, ты рипером выдирал или просто переконвертил?
 
MastДата: Четверг, 2010-03-25, 17:28:33 | Номер сообщения: 7
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 801

Награды: 7

Положение: Offline

Tariell, +1 надо подумать на эту тему!


by G-M-Team and JDW
 
shitsaДата: Четверг, 2010-03-25, 19:05:50 | Номер сообщения: 8
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 63

Награды: 0

Положение: Offline

very good choice love that map
 
StreamlineДата: Четверг, 2010-03-25, 20:14:47 | Номер сообщения: 9
n00bie
Группа: Site Member
Сообщений: 13

Награды: 0

Положение: Offline

Akvalanger , Конвертил. Вообще можно и сам город сконверить, но проблема в том что там только дороги.

Я вот думаю, текстуры новые рисовать? В мафии они все меньше 256*256

 
TariellДата: Четверг, 2010-03-25, 20:22:36 | Номер сообщения: 10
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 424

Награды: 3

Положение: Offline

Добрая их часть да, а остальные либо такие либо больше. я когда мафию модил, в далеком прошлом правда, так вот у меня была прога которой я все эти текстуры выдрал оттуда в их изначальном размере(кстати они до сих пор у меня на диске есть). Дело все в том что мафия смоделирована в очень маленькой системе координат, для экономии памяти, потому что в те годы когда она была актуальна, графика казалась очень красивой. поэтому текстуры маленькие и в бмп, кстати для легала эти текстуры очень даже подходят, т.к. уже использовались)



Post edited by Tariell - Четверг, 2010-03-25, 20:26:44
 
AkvalangДата: Пятница, 2010-03-26, 00:07:19 | Номер сообщения: 11
Exclusive Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 311

Награды: 5

Положение: Offline

Quote (Streamline)
Вообще можно и сам город сконверить

я вот об этом и подумал.
Quote (Streamline)
но проблема в том что там только дороги

всмысле? типа как в слрр, запечатано под грифом "секретно"?
 
StreamlineДата: Пятница, 2010-03-26, 00:25:47 | Номер сообщения: 12
n00bie
Группа: Site Member
Сообщений: 13

Награды: 0

Положение: Offline

На карте после конвертации есть только дорога - асфальт, тротуар и трава, без объектов типа домов, деревьев, столбов, заборов. Отдельно все эти обьекты есть, вот расставлять их очень долго.

Вопрос по максу, кто знает как в материалах во всех текстурах сменить расширение? в мафии bmp, а как я понимаю для слрр лучше png или dds. Заново текстурить все как то не хочется.

Прикреплено\Attachment: 5875341.jpg (134.7 Kb)
 
MastДата: Пятница, 2010-03-26, 01:00:36 | Номер сообщения: 13
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 801

Награды: 7

Положение: Offline

В максе никак, юзай стоонний растровый редактор) Там вроде есть каие то paint.net или еще чтото я не в курсе особо, но советую не мелочиться и юзать Фотошоп) smile


by G-M-Team and JDW
 
FuzzyДата: Пятница, 2010-03-26, 09:53:31 | Номер сообщения: 14
СварЩег
Группа: Trusted Member
Сообщений: 804

Награды: 3

Положение: Offline

Если нужно пакетно конвертировать, то советую FastStone Image Viewer, а если реально и ручками, то Paint.Net.
 
drifterДата: Пятница, 2010-03-26, 10:50:39 | Номер сообщения: 15
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 783

Награды: 17

Положение: Offline

Streamline, скажи кол-во поликов в дорогах!!!
пс маякни свою асю мне в пм!
 
BersДата: Пятница, 2010-03-26, 17:10:15 | Номер сообщения: 16
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 64

Награды: 0

Положение: Offline

Охохо! За идею зачет. Увидеть бы такое еще и на замету тест трека для 230, ваще бы цены небыло )

А еще мне возможно глючитцо, не не слишком ли велика трасса? В смысле соотношение моделей машин слрр и трека, или так и должно быть?


Боже наш! Спасибо что даровал нам систему прямого впрыска закиси азота, 4 промежуточных охладителя, и турбину на подшипниках, и пружины к титановым клапанам. Аминь!

Post edited by Bers - Пятница, 2010-03-26, 17:14:32
 
StreamlineДата: Пятница, 2010-03-26, 22:28:10 | Номер сообщения: 17
n00bie
Группа: Site Member
Сообщений: 13

Награды: 0

Положение: Offline

Bers , Размеры трассы 1:1 мафии. просто из-за отсутствия деревьев и домов так кажется.
 
drifterДата: Пятница, 2010-03-26, 22:46:24 | Номер сообщения: 18
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 783

Награды: 17

Положение: Offline

Bers, сделаем и для 230ле=) happy
 
StreamlineДата: Пятница, 2010-04-16, 12:46:46 | Номер сообщения: 19
n00bie
Группа: Site Member
Сообщений: 13

Награды: 0

Положение: Offline

Качаем трек

2.2.1 MWM
2.3.0/2.2.1 (замена тест трека)

 
GTR-X-ITEДата: Пятница, 2010-04-16, 14:16:25 | Номер сообщения: 20
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463

Награды: 60

Положение: Offline

Streamline, трек очень понравился!!! было бы ваще круто если бы сделали круги на время! а так все здорово!!! smile
 
Drakar31187Дата: Понедельник, 2010-04-19, 19:30:19 | Номер сообщения: 21
Группа: Удаленные









Трасса просто великолепна, я сломал свою первую клавиатуру именно из-за нее... Правда косяк есть - машина в воздухе стартует, это нельзя как-нибудь исправить?
 
drifterДата: Понедельник, 2010-04-19, 19:53:38 | Номер сообщения: 22
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 783

Награды: 17

Положение: Offline

Drakar31187, в след версии все будет исправлено
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Copyright PRO Mods 2005© All rights reserved