| Race Track from Mafia | 
|  | 
| 
| Streamline | Дата: Четверг, 2010-03-25, 12:38:34 | Номер сообщения: 1 |  | n00bie Группа: Site Member Сообщений: 13 
 Награды: 0 Положение: Offline | Первая работа для СЛРР  . Саму трассу удалось сконвертировать, только без объектов. Их придется добавлять вручную.  2.2.1 mwm   Трасса готова на: 17% Прикреплено\Attachment: 
						0713120.jpg
							(107.8 Kb)  · 
						4831638.jpg
							(119.6 Kb)  · 
						7971754.jpg
							(130.8 Kb)  · 
						3973088.jpg
							(111.0 Kb)
 
 Post edited by Streamline - Суббота, 2010-03-27, 11:15:01 |  |  |  |  | 
| 
| Tariell | Дата: Четверг, 2010-03-25, 12:53:13 | Номер сообщения: 2 |  |   Crazy ass mo-fo Группа: Trusted Member Сообщений: 424 
 Награды: 3 Положение: Offline | Круто))) мафия трек это вообще такой раритетный трек.))) Молодца!)) 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Mast | Дата: Четверг, 2010-03-25, 12:56:52 | Номер сообщения: 3 |  |   Old Friend Группа: Trusted Member Сообщений: 801 
 Награды: 7 Положение: Offline | +1. Текстурки в мафии колоритные. Ждемс) 
 
   by G-M-Team and JDW
 |  |  |  |  | 
| 
| Gr1jKeE | Дата: Четверг, 2010-03-25, 14:15:04 | Номер сообщения: 4 |  |   Old Friend Группа: Trusted Member Сообщений: 1278 
 Награды: 14 Положение: Offline | еще бы тот болид конвертнуть   
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Tariell | Дата: Четверг, 2010-03-25, 14:20:53 | Номер сообщения: 5 |  |   Crazy ass mo-fo Группа: Trusted Member Сообщений: 424 
 Награды: 3 Положение: Offline | Quote (Gr1jKeE) еще бы тот болид конвертнутьахаха, болид!)и колеса обязательно спицевые!)) 100%. нужно. только зачем его ковертить, если такое каное можно минут за 20 нарисовать)
 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Akvalang | Дата: Четверг, 2010-03-25, 14:22:59 | Номер сообщения: 6 |  |   Exclusive Member Группа: Trusted Member Сообщений: 311 
 Награды: 5 Положение: Offline | Streamline, ты рипером выдирал или просто переконвертил? |  |  |  |  | 
| 
| Mast | Дата: Четверг, 2010-03-25, 17:28:33 | Номер сообщения: 7 |  |   Old Friend Группа: Trusted Member Сообщений: 801 
 Награды: 7 Положение: Offline | Tariell, +1 надо подумать на эту тему! 
 
   by G-M-Team and JDW
 |  |  |  |  | 
| 
| shitsa | Дата: Четверг, 2010-03-25, 19:05:50 | Номер сообщения: 8 |  | Site Member Группа: Site Member Сообщений: 63 
 Награды: 0 Положение: Offline | very good choice love that map |  |  |  |  | 
| 
| Streamline | Дата: Четверг, 2010-03-25, 20:14:47 | Номер сообщения: 9 |  | n00bie Группа: Site Member Сообщений: 13 
 Награды: 0 Положение: Offline | Akvalanger , Конвертил. Вообще можно и сам город сконверить, но проблема в том что там только дороги.  Я вот думаю, текстуры новые рисовать? В мафии они все меньше 256*256 |  |  |  |  | 
| 
| Tariell | Дата: Четверг, 2010-03-25, 20:22:36 | Номер сообщения: 10 |  |   Crazy ass mo-fo Группа: Trusted Member Сообщений: 424 
 Награды: 3 Положение: Offline | Добрая их часть да, а остальные либо такие либо больше. я когда мафию модил, в далеком прошлом правда, так вот у меня была прога которой я все эти текстуры выдрал оттуда в их изначальном размере(кстати они до сих пор у меня на диске есть). Дело все в том что мафия смоделирована в очень маленькой системе координат, для экономии памяти, потому что в те годы когда она была актуальна, графика казалась очень красивой. поэтому текстуры маленькие и в бмп, кстати для легала эти текстуры очень даже подходят, т.к. уже использовались) 
 
   
 
 Post edited by Tariell - Четверг, 2010-03-25, 20:26:44 |  |  |  |  | 
| 
| Akvalang | Дата: Пятница, 2010-03-26, 00:07:19 | Номер сообщения: 11 |  |   Exclusive Member Группа: Trusted Member Сообщений: 311 
 Награды: 5 Положение: Offline | Quote (Streamline) Вообще можно и сам город сконверитья вот об этом и подумал.
 
 Quote (Streamline) но проблема в том что там только дорогивсмысле? типа как в слрр, запечатано под грифом "секретно"?
 
 |  |  |  |  | 
| 
| Streamline | Дата: Пятница, 2010-03-26, 00:25:47 | Номер сообщения: 12 |  | n00bie Группа: Site Member Сообщений: 13 
 Награды: 0 Положение: Offline | На карте после конвертации есть только дорога - асфальт, тротуар и трава, без объектов типа домов, деревьев, столбов, заборов. Отдельно все эти обьекты есть, вот расставлять их очень долго.  Вопрос по максу, кто знает как в материалах во всех текстурах сменить расширение? в мафии bmp, а как я понимаю для слрр лучше png или dds. Заново текстурить все как то не хочется. Прикреплено\Attachment: 
						5875341.jpg
							(134.7 Kb) |  |  |  |  | 
| 
| Mast | Дата: Пятница, 2010-03-26, 01:00:36 | Номер сообщения: 13 |  |   Old Friend Группа: Trusted Member Сообщений: 801 
 Награды: 7 Положение: Offline | В максе никак, юзай стоонний растровый редактор) Там вроде есть каие то paint.net или еще чтото я не в курсе особо, но советую не мелочиться и юзать Фотошоп)   
 
   by G-M-Team and JDW
 |  |  |  |  | 
| 
| Fuzzy | Дата: Пятница, 2010-03-26, 09:53:31 | Номер сообщения: 14 |  |   СварЩег Группа: Trusted Member Сообщений: 804 
 Награды: 3 Положение: Offline | Если нужно пакетно конвертировать, то советую FastStone Image Viewer, а если реально и ручками, то Paint.Net. |  |  |  |  | 
| 
| drifter | Дата: Пятница, 2010-03-26, 10:50:39 | Номер сообщения: 15 |  |   Old Friend Группа: Trusted Member Сообщений: 783 
 Награды: 17 Положение: Offline | Streamline, скажи кол-во поликов в дорогах!!! пс маякни свою асю мне в пм!
 |  |  |  |  | 
| 
| Bers | Дата: Пятница, 2010-03-26, 17:10:15 | Номер сообщения: 16 |  |   Site Member Группа: Site Member Сообщений: 64 
 Награды: 0 Положение: Offline | Охохо! За идею зачет. Увидеть бы такое еще и на замету тест трека для 230, ваще бы цены небыло )  А еще мне возможно глючитцо, не не слишком ли велика трасса? В смысле соотношение моделей машин слрр и трека, или так и должно быть? 
 Боже наш! Спасибо что даровал нам систему прямого впрыска закиси азота, 4 промежуточных охладителя, и турбину на подшипниках, и пружины к титановым клапанам. Аминь!
 
 
 Post edited by Bers - Пятница, 2010-03-26, 17:14:32 |  |  |  |  | 
| 
| Streamline | Дата: Пятница, 2010-03-26, 22:28:10 | Номер сообщения: 17 |  | n00bie Группа: Site Member Сообщений: 13 
 Награды: 0 Положение: Offline | Bers , Размеры трассы 1:1 мафии. просто из-за отсутствия деревьев и домов так кажется. |  |  |  |  | 
| 
| drifter | Дата: Пятница, 2010-03-26, 22:46:24 | Номер сообщения: 18 |  |   Old Friend Группа: Trusted Member Сообщений: 783 
 Награды: 17 Положение: Offline | Bers, сделаем и для 230ле=)   |  |  |  |  | 
| 
| Streamline | Дата: Пятница, 2010-04-16, 12:46:46 | Номер сообщения: 19 |  | n00bie Группа: Site Member Сообщений: 13 
 Награды: 0 Положение: Offline | Качаем трек  2.2.1 MWM 2.3.0/2.2.1 (замена тест трека)
 |  |  |  |  | 
| 
| GTR-X-ITE | Дата: Пятница, 2010-04-16, 14:16:25 | Номер сообщения: 20 |  |   Ранг пользователя Группа: Administrator Сообщений: 2463 
 Награды: 60 Положение: Offline | Streamline, трек очень понравился!!! было бы ваще круто если бы сделали круги на время! а так все здорово!!!   |  |  |  |  | 
| 
| Drakar31187 | Дата: Понедельник, 2010-04-19, 19:30:19 | Номер сообщения: 21 |  | Группа: Удаленные 
 
 
 
 
 
 
 
 
 | Трасса просто великолепна, я сломал свою первую клавиатуру именно из-за нее... Правда косяк есть - машина в воздухе стартует, это нельзя как-нибудь исправить? |  |  |  |  | 
| 
| drifter | Дата: Понедельник, 2010-04-19, 19:53:38 | Номер сообщения: 22 |  |   Old Friend Группа: Trusted Member Сообщений: 783 
 Награды: 17 Положение: Offline | Drakar31187, в след версии все будет исправлено |  |  |  |  |