Mitsubishi Lancer Evolution 6
|
|
Gerskii | Дата: Воскресенье, 2010-03-21, 22:22:42 | Номер сообщения: 1 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 1165
Награды: 16
Положение: Offline
| Вот таков прогресс на сегодня,машина уже аддон,текстуры не прописаны.Ща делю салон на части) Думаю выйдет приличный эвыч) Критику принимаю)
ICQ:384033260
|
|
|
|
karpej | Дата: Воскресенье, 2010-03-21, 22:31:14 | Номер сообщения: 2 |
Elite Member
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1592
Награды: 13
Положение: Offline
| а чего он такой хромированный? желаю удачи в конкурсе))) пока мало что можно сказать)))
|
|
|
|
SnakeR | Дата: Воскресенье, 2010-03-21, 22:40:49 | Номер сообщения: 3 |
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508
Награды: 8
Положение: Offline
| Quote (karpej) а чего он такой хромированный? wacko ну вот же написано Quote (Gerskii) текстуры не прописаны Gerskii, моделька ниче так =)
|
|
|
|
Karman | Дата: Понедельник, 2010-03-22, 14:18:30 | Номер сообщения: 4 |
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 594
Награды: 2
Положение: Offline
| Gerskii, а телик и лонжероны там есть? или будешь рисовать?
|
|
|
|
Gerskii | Дата: Понедельник, 2010-03-22, 15:17:37 | Номер сообщения: 5 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 1165
Награды: 16
Положение: Offline
| Karman, Вроде есть SnakeR, спс) karpej, текстуры не прописаны как правильно сказал снейкер.И спс за удачу)
ICQ:384033260
|
|
|
|
Karman | Дата: Понедельник, 2010-03-22, 17:26:07 | Номер сообщения: 6 |
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 594
Награды: 2
Положение: Offline
| Gerskii, Кстати на стекла даже если не прописываешь текстуры, они все равно блестят, почему у тебя не так?=)) Зы или тут не видно на скринах?
Post edited by Karman - Понедельник, 2010-03-22, 17:26:38 |
|
|
|
PunkGuy | Дата: Понедельник, 2010-03-22, 17:32:46 | Номер сообщения: 7 |
Фан клуб Toretto
Группа: Trusted Member
Сообщений: 671
Награды: 3
Положение: Offline
| Karman, неа
|
|
|
|
Gerskii | Дата: Понедельник, 2010-03-22, 17:48:06 | Номер сообщения: 8 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 1165
Награды: 16
Положение: Offline
| Karman, на скрине не видно)) Прогресс на сегодня: Подогнал по размерам кузов,попытался прописать текстуры(Epic fail) и оттдетачил всякий хлам в салоне
ICQ:384033260
|
|
|
|
Karman | Дата: Понедельник, 2010-03-22, 18:20:34 | Номер сообщения: 9 |
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 594
Награды: 2
Положение: Offline
| PunkGuy, Ну у меня почти всегда, если материал настроить правильно Gerskii, что не так с текстурами?что не получилось?
|
|
|
|
Gerskii | Дата: Понедельник, 2010-03-22, 18:28:08 | Номер сообщения: 10 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 1165
Награды: 16
Положение: Offline
| Karman, вроде всё прописано,а в игре нечего не отображается
ICQ:384033260
|
|
|
|
Karman | Дата: Понедельник, 2010-03-22, 18:42:28 | Номер сообщения: 11 |
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 594
Награды: 2
Положение: Offline
| Gerskii, в крации как все делал?
|
|
|
|
Gerskii | Дата: Понедельник, 2010-03-22, 18:44:32 | Номер сообщения: 12 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 1165
Награды: 16
Положение: Offline
| Karman, Тексуры кинул в Cars/racer/lancer6/textures Прописал их в блоке <FILE 00000156.res > typeof 7 superid 0x00000004 typeid 0x0688673F alias Focer_chassis.ptx isparentcompatible 1.00 затем прописал их тайп айди в texture 0x0000003F и тд)
ICQ:384033260
|
|
|
|
Karman | Дата: Понедельник, 2010-03-22, 18:55:41 | Номер сообщения: 13 |
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 594
Награды: 2
Положение: Offline
| 0x0688673F такие вродь нельзя использовать, больше 4 нулей нельзя заполнять поправьте меня если я ошибаюсь
|
|
|
|
Gerskii | Дата: Понедельник, 2010-03-22, 19:02:14 | Номер сообщения: 14 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 1165
Награды: 16
Положение: Offline
| Karman, хмм... Вечерком поэксперементирую,ща на улицу,гулять и пугать школоту
ICQ:384033260
|
|
|
|
PunkGuy | Дата: Понедельник, 2010-03-22, 19:02:57 | Номер сообщения: 15 |
Фан клуб Toretto
Группа: Trusted Member
Сообщений: 671
Награды: 3
Положение: Offline
| вообще не желательно. если легал не будет ругаться на такой Ид. ни к чему хорошему это точно не приведет
|
|
|
|
A-Crow | Дата: Понедельник, 2010-03-22, 23:12:35 | Номер сообщения: 16 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 815
Награды: 17
Положение: Offline
| ам вроде вообще нельзя, т.е. можно но: 0x 00000000 глобальный ID; местный ID
Ничто так не избавляет от дураков форум, как решение диффура при регистрации
|
|
|
|
DenDav | Дата: Вторник, 2010-03-23, 07:16:41 | Номер сообщения: 17 |
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 496
Награды: 2
Положение: Offline
| Или местным языком. в 0х00000000 последние четыре нуля пишешь число.
|
|
|
|
east1 | Дата: Вторник, 2010-03-23, 07:24:51 | Номер сообщения: 18 |
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 649
Награды: 8
Положение: Offline
| Gerskii, измeнять можно только 4 послeдниe цифры идa использовaть можно только цифры и лaтинскиe буквы до f включитeльно
|
|
|
|
streeter221 | Дата: Вторник, 2010-03-23, 10:17:06 | Номер сообщения: 19 |
Gold Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 183
Награды: 3
Положение: Offline
| Следовательно местных id можно использовать 65536 xDDD
Если вы думаете что поняли меня, значит я не совсем правильно выразился.
|
|
|
|
Gerskii | Дата: Вторник, 2010-03-23, 10:33:16 | Номер сообщения: 20 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 1165
Награды: 16
Положение: Offline
| Ваще оказалось проблема не в этом,у меня был неверный порядок. А эти иды работают! скрины позже)Добавлено (2010-03-23, 10:33:16) --------------------------------------------- Планы на сёня: Намутить маппинг на кузов,добавить детальке(особенно в салон) и по мелочам что успею
ICQ:384033260
|
|
|
|
MobyDik[RUS] | Дата: Вторник, 2010-03-23, 10:59:26 | Номер сообщения: 21 |
Old Friend
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1295
Награды: 21
Положение: Offline
| Gerskii, по проекту скажу, моделька вроде хорошая)), но для меня мод считается хорошим если: -Тачка отлично красится, по всем частям кузова, чтобы небыло такого, что да вроде все красится, но на кузове декали четко ложатся, а на двери пикселюшные монстры выходят)) -чтобы двигатель стоял на положенном месте)), а не шкрябал об асфальт или выпирал из под капота, вроде мелоч, которую и самому исправить легко, но всеже неприятно), да и вообще чтобы все детали вставали на нужное место)) -Размеры машины были соблюдены)), а то миникупер размером с Хаммер это выглядит странно))) -Из тюнинга, главное чтобы был хотябы хорошо собранный сток) -ну и более менее хорошо отлаженные скрипты, чтобы тачка работала без вылетов на чистой игре)) Вот если это все будет в моде, то мод можно считать абсолютно удавшимся, и достойным оценки 5+, а автор достоен уважения и вправе называть себя гордым словом МОДЕР))) В любом случае один тот факт что ты начал делать мод вызывает уважение , а если ты его доделаешь(а ты его 100% должен доделать, ибо это мой любимый эвик, хоть я и фанат скуби)) ), то ты вообще будешь супер пупер молодец))))
Post edited by MobyDik[RUS] - Вторник, 2010-03-23, 11:01:43 |
|
|
|
Gerskii | Дата: Пятница, 2010-03-26, 10:47:23 | Номер сообщения: 22 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 1165
Награды: 16
Положение: Offline
| MobyDik[RUS], надеюсь всё так и будет,спс) Добавлено (2010-03-26, 10:47:23) --------------------------------------------- Эвик делается,просто я досих пор над маппингом колдую XD
ICQ:384033260
|
|
|
|
a6pukoc | Дата: Пятница, 2010-03-26, 13:11:43 | Номер сообщения: 23 |
デスノート
Группа: Trusted Member
Сообщений: 370
Награды: 5
Положение: Offline
| Gerskii, шапку одень будет +500 к навыку мапинга и +300 к навыку затупливания)))) по сабжу: получается довольно не плохо, очень нравится это эвик, так что жду))
|
|
|
|
Gerskii | Дата: Понедельник, 2010-03-29, 22:27:36 | Номер сообщения: 24 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 1165
Награды: 16
Положение: Offline
| вот такой у меня маппинг,а в игре нечего не красится.Что я делаю нетак?
ICQ:384033260
|
|
|
|
DenDav | Дата: Понедельник, 2010-03-29, 22:46:06 | Номер сообщения: 25 |
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 496
Награды: 2
Положение: Offline
| Gerskii, уууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууу В окне маппинга есть опция где высвечивается текстурка, и там должен быть виден квадрат, вот тебе надо всё уместить в одын квадрат.
Post edited by DenDav - Понедельник, 2010-03-29, 22:47:28 |
|
|
|
Gerskii | Дата: Понедельник, 2010-03-29, 22:53:51 | Номер сообщения: 26 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 1165
Награды: 16
Положение: Offline
| DenDav, типа так?
ICQ:384033260
|
|
|
|
Karman | Дата: Понедельник, 2010-03-29, 23:04:59 | Номер сообщения: 27 |
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 594
Награды: 2
Положение: Offline
| Gerskii, Типа все это должно быть в квадратике которые создается пересечением линий, а не квадратике твоей текстуры ps черные линии
Post edited by Karman - Понедельник, 2010-03-29, 23:05:25 |
|
|
|
Gerskii | Дата: Понедельник, 2010-03-29, 23:14:01 | Номер сообщения: 28 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 1165
Награды: 16
Положение: Offline
| Karman, так оно и было в квадратике О_О.Понятно что нечего непонятно xD
ICQ:384033260
|
|
|
|
DenDav | Дата: Понедельник, 2010-03-29, 23:21:23 | Номер сообщения: 29 |
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 496
Награды: 2
Положение: Offline
| Gerskii, внутри чёрного квадрата.
|
|
|
|
Mast | Дата: Вторник, 2010-03-30, 03:59:57 | Номер сообщения: 30 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 801
Награды: 7
Положение: Offline
| Ыыы, внутри черного квадрат... Мда, без бубна и мистики с черными квадратами в легале не обойтись. ЗЮ я так понимаю что у Геры все было нормально умещено в квадрат текстуры, но тем не мение всеравно нихрена не красится, смею предположить что маппинг тут не причем. ЗЗЫ Я в конвертеи НИхрена не шарю, но помочь хочу
by G-M-Team and JDW
|
|
|
|