jack_1990, было бы хорошо, если ты мне показал где они находится)
Akvalang, я сделал так как ты сказал, но если честно не понравилось. у игрового движка нет поддержки взаимной деформации. один из примеров: пока передний бампер не отвалиться, капот не будет деформироваться. потому что физмешь переднего бампера расположена ближе к удару чем у капота. в принципе у меня весь кузов был помят достаточно хорошо, но думаю многим это не понравится. пусть старая система останется нетронутой.
L30N, I need a link to these details. agree with you that this is unrealistic, but I will not delete. add the ability to paint(mapping) a very still work. I really do not have time to do it
drifter, на самом деле это делается куда еще проще нужно добавить категорию damege в каждой части cfg автомобиля и получится то что хотите.
1. Новый раздел, в котором собраны все аддоны карт и машин. настройки на ваш выбор. на тест треке появилась возможность собирать результаты при прыжке с трамплина(максимальная скорость, длина полета). 2. Рестарт. 3. Восстановление ботов на любом треке.
Новый прорыв для SLRR! Рендеринг теней в реальном времени. первые тесты прошли успешно.
Добавлено (2012-11-27, 13:20:00) --------------------------------------------- к сожалению исходных файлов нет под рукой. в скором времени продемонстрирую тени на готовом треке. самому очень интересно как это будет смотреться
DenDav, с тенями нужно разобраться.. еще не совсем понятно как они работают. нужно время.
lons18, я не на столько хорошо разбираюсь в программировании как ты наверное думаешь. что то получается, что то нет. много времени нужно для исследования.
прогресс по моду: на всем траффике теперь появилось реальная тень от машины,а не текстура. и некоторые объекты в городе приобретут тень.
Razeil, да игра все равно вылетала с включенными тенями. теперь все работает на ура! начал копаться в файлах и нашел такую фишку) в общем позже напишу как это делается)
jack_1990, пытаюсь улучшить игру)
onotole93, это опция в игровых настройках.
что нового:
-на всех возможных объектах появилась тень. выглядит очень эффектно. -новые призы(за первое место вручается денежный приз и бесплатный ремонт автомобиля). карьеру стало проходить на много проще.
миссию, но это я так, в шутку( хоть на самом деле и не прошёл), у меня какието проблемы с директом/дровиной/видяхой, на интегрированной не айс, да и некогда
karpej, ну миссию я полностью переделал и к тому же она только в отдельном разделе. для прохождения карьеры она не потребуется. на интегрированной видеокарте я играл, игра подвисала, тяжело было пройти ее.
Поздравляю с появлением цивилизованных теней! реально очень заметно город оживляют Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
east1, очень легкий способ. посмотри на рендер у любой детали машины. там заметишь после настройки flag как раз эти тени. тупо примени так же к объекту.
Добавлено (2013-01-02, 14:23:43) --------------------------------------------- Всех с новым годом!!
После выхода мода FOLE решил отдохнуть некоторое время. думал уже к игре не вернусь, но один мой старый проект меня вдохновил к моделингу и вот я снова здесь проект был начат еще 2 года назад, но я не мог его даже развить в начале стадии разработки из-за не хватки знаний о 3д макс, но сейчас это уже давно позади и с новыми силами решил его возобновить.
ближе к теме)
это трек Shibuya из RDG
какие планы: -карта будет разрабатываться на максимально высоком уровне (не простой конверт в игру); -вопрос о стабильности будет решен путем создания секторов сооружений, разный построек, прочих объектов и будет добавлен отдельными объектами на карту как это было в городе valocity; -материалы будут настроены так, что в ночное время святящиеся объекты будут святиться так же как это показано на видео; -новые режимы для этой карты.
за одну неделю я смог затекстурировать только поверхность карты. очень много проблем встречаю на этой модели: кривые каналы материалов, некоторые текстуры приходиться редактировать в ручную, отсутствует некоторая часть поверхности трека(хорошо что был создан второй слой поверхности), на таких местах ручной маппинг.
белым цветом обозначены те места, которые мне пришлось настраивать маппинг вручную