PRO Mods - Forums
PRO Mods
Ваш ID: Guest
Recent messages\ Последние сообщения форума · Users list\ Список пользователей · Site search\ Поиск
Трек Shibuya из RDG
GTR-X-ITEДата: Четверг, 2010-02-18, 18:26:08 | Номер сообщения: 1
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463

Награды: 60

Положение: Offline

готовые моды:
info NFSU 8в1 + бонус трек DOWNLOAD :: СКАЧАТЬ!
info Chevrolet Camaro SS DOWNLOAD :: СКАЧАТЬ!
info Nurburgring Nordschleife DOWNLOAD :: СКАЧАТЬ!
info New Test Track "Dakota" beta DOWNLOAD :: СКАЧАТЬ!
info Track Ambush Conyon DOWNLOAD :: СКАЧАТЬ!
info Track London River:
For 2.3.0LE and clear 221 DOWNLOAD :: СКАЧАТЬ!
For 221 mwm DOWNLOAD :: СКАЧАТЬ!
info Yokohama Docks Track:
For 2.3.0LE and clear 221: DOWNLOAD :: СКАЧАТЬ!
For 221MWM: DOWNLOAD :: СКАЧАТЬ!

===================================================



 
RAXATДата: Четверг, 2012-01-19, 23:49:10 | Номер сообщения: 1321
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

Просто шикарно всё смотрится, респект!

Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
GTR-X-ITEДата: Пятница, 2012-01-20, 16:38:50 | Номер сообщения: 1322
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463

Награды: 60

Положение: Offline

RAXAT, mihon, спасибо за поддержку! smile

mihon, давно тебя здесь не было. как жизнь? smile
на счет теней объектов.. я не хочу их использовать, т.к. очень сильно тени бьют по стабильности sad на больших треках мне приходится отключать тени - игра вылетает sad без теней все идеально. в общем не вариант..

Не смог удержатся и создал новый концепт мап селектора smile
Главное - конвертировать 5 новых арен и дерби арену в игру,а дальше уже будет проще..
как видите карты повторяются, но изюминка в том, что в каждом классе уровень сложности будет разным и тем самым денежный приз за участие будет больше в зависимости от клуба(гаража)
тест трек перенесу на "полку" с остальными кнопками рядом с рок треком,городом..

очень хочется сделать так, чтобы к каждому классу соответствовал гараж, т.е. к примеру если ты находишься в 1ом гараже(дерби класс), то не было возможности зайти в гонку уличного класса(3й гараж). но к сожалению, пока что не знаю как это сделать..

 
jawa350Дата: Пятница, 2012-01-20, 17:24:23 | Номер сообщения: 1323
Gold Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 193

Награды: 0

Положение: Offline

GTR-X-ITE, Да ты гений! shock
Мап селектор просто супер! thumb
Как по мне то фон бы изменить, чтобы было чтото такое... Чтобы поддерживало атмосферу FlatOut...


 
jack_1990Дата: Пятница, 2012-01-20, 17:24:48 | Номер сообщения: 1324
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 620

Награды: 4

Положение: Offline

GTR-X-ITE а как проходят гонки на выживания, слр понимает когда машина приходит в состояния какашки ?


Skype: jack15312704
vkontakte
street legal fans
slrr by jack
 
mihonДата: Пятница, 2012-01-20, 21:17:13 | Номер сообщения: 1325
+MECHANIC+
Группа: Site Member
Сообщений: 1520

Награды: 18

Положение: Offline

GTR-X-ITE, ты немного не понял, все делается через 3D макс, для каждой стены или пола ресуется текстура с тенями от каждого объекта и накладывается поверх основной используя альфа канал, тени получаются только статичными, зато объем пространству и реалестичность прибавят

обрати внимание на тень от верстака, шкафов и бочек
все тени рисованные, достаточно для начала в максе раставить свет и вмотреть как правильно будет распологаться тень а дальше ее рисуешь поверх основной текстуры, гемор конечно но зато потом офигеешь))




Post edited by mihon - Пятница, 2012-01-20, 21:17:33
 
GravEДата: Пятница, 2012-01-20, 21:40:30 | Номер сообщения: 1326
Old Friend
Группа: Site Member
Сообщений: 1163

Награды: 23

Положение: Offline

Жаль вы не доделали свой мод smile
 
SnakeRДата: Пятница, 2012-01-20, 22:04:27 | Номер сообщения: 1327
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508

Награды: 8

Положение: Offline

GTR-X-ITE, а еще проще, берешь и запекаешь в максе лайтмап и накладываешь его на свою текстуру, и рисовать ничего не надо =)
 
NikitosssДата: Суббота, 2012-01-21, 19:44:51 | Номер сообщения: 1328
Группа: Удаленные









GTR-X-ITE, flatmobile ваще конфетка, особенно сзади

Добавлено (2012-01-21, 19:44:51)
---------------------------------------------
как BATMOBILE biggrin

 
PunkGuyДата: Воскресенье, 2012-01-22, 17:14:00 | Номер сообщения: 1329
Фан клуб Toretto
Группа: Trusted Member
Сообщений: 671

Награды: 3

Положение: Offline

Quote (mihon)
GTR-X-ITE, ты немного не понял, все делается через 3D макс, для каждой стены или пола ресуется текстура с тенями от каждого объекта и накладывается поверх основной используя альфа канал, тени получаются только статичными, зато объем пространству и реалестичность прибавят

обрати внимание на тень от верстака, шкафов и бочек
все тени рисованные, достаточно для начала в максе раставить свет и вмотреть как правильно будет распологаться тень а дальше ее рисуешь поверх основной текстуры, гемор конечно но зато потом офигеешь))


В 3д максе есть такая функция, как "render to texture" . Из названия ясно, что она рендерит текстуры. А смысл состоит в следущем, просто рисуем боле мение детальную 3шку, используем эту функцию и получаем текстуру уже с тенями бликами и тд. Можно например использовать вирей и фотометрические источники света) получим очень правдопадобные тени) в гараже тени в любом случае статичные, ибо источник света неподвижен.

+ еще в максе есть така функция как рендер окружения, тоесть можно получить карту отражения своего гаража или трасы, и тд. на выходе имеем сферическую панараму 360.
 
mihonДата: Понедельник, 2012-01-23, 01:23:43 | Номер сообщения: 1330
+MECHANIC+
Группа: Site Member
Сообщений: 1520

Награды: 18

Положение: Offline

карочь способов миллион, выбирай че покруче))

 
MastДата: Понедельник, 2012-01-23, 05:42:42 | Номер сообщения: 1331
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 801

Награды: 7

Положение: Offline

mihon, Ага, тени и свет текстурой - жирная вещь.
PunkGuy, Все верно, но я бы, пожалуй, в Ментале всетаки запекал....

Добавлено (2012-01-23, 05:42:42)
---------------------------------------------
GTR-X-ITE, Крутатень!! Давай дерзай, жду обновок, все смотрится потрясающе



by G-M-Team and JDW
 
PunkGuyДата: Понедельник, 2012-01-23, 22:35:40 | Номер сообщения: 1332
Фан клуб Toretto
Группа: Trusted Member
Сообщений: 671

Награды: 3

Положение: Offline

я не умею менталом) но вообще средства результат не меняют)
 
GTR-X-ITEДата: Понедельник, 2012-01-30, 12:28:07 | Номер сообщения: 1333
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463

Награды: 60

Положение: Offline

jawa350, у меня нет таких текстур. можешь что нибудь предложить, очень поможешь с этим smile

jack_1990, режим еще не готов. т.ч. о нем еще рано что то говорить

PunkGuy, Mast, SnakeR, mihon, конечно с этой фишкой смотрелось бы круто,но к сожалению у меня нет возможности сейчас все переделывать.. нужно двигаться вперед. этот мод можно разрабатывать, улучшать бесконечно(времени нет)

Nikitosss, что то есть похожее smile

по возможности настраиваю gps на всех треках. есть некоторые идеи. если все получится, напишу тутор smile
кстати забыл написать, что 20 числа был экспортирован еще 1 трек в игру Arena #1 smile
 
deniskomarovДата: Понедельник, 2012-01-30, 18:11:00 | Номер сообщения: 1334
Exclusive Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 303

Награды: 4

Положение: Offline

GTR-X-ITE, а где скрины трека ??? happy

 
jawa350Дата: Понедельник, 2012-01-30, 18:49:46 | Номер сообщения: 1335
Gold Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 193

Награды: 0

Положение: Offline

GTR-X-ITE, не проблема, я поищу... чем смогу помогу...
А тебе респект!
Все очень круто! Продолжай!


 
GTR-X-ITEДата: Четверг, 2012-02-02, 00:28:14 | Номер сообщения: 1336
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463

Награды: 60

Положение: Offline

deniskomarov, по позже будут smile я еще объекты не добавлял на этот трек

jawa350, а то с текстурами вообще дефицит.. спасибо!

ищу хорошие текстуры гравия, песка и асфальта без швов! буду всем очень благодарен кто поможет smile

И вот большая проблема с gps решена happy все до мелочей! по крайней мере получилось настроить gps без всякого подгона,а только с помощью вычисления. довольно таки большая процедура, но полезная. сегодня постараюсь написать тутор smile

прогресс по моду:
настроены 3\8 gps + 5 треков еще не разрабатывались.

Добавлено (2012-02-02, 00:28:14)
---------------------------------------------
поменял на всех 3х готовых gps текстуры. теперь более отчетливо виден маршрут

закончил с новым треком Arena #1:
полигонов - 171 000
объектов - 1935
текстур - 46
родных объектов - 360
мешь - 1 + рендер -1
настроена поверхность песка
настроен GPS

планирую немного переделать режим круговой гонки для более интересного прохождения. как будет готов режим, я сделаю предпоследнее геймплейное видео smile

приблизительно видео будет готово на следующей недели. следите за новостями smile

 
BartsssДата: Четверг, 2012-02-02, 02:54:13 | Номер сообщения: 1337
Starting Member
Группа: Site Member
Сообщений: 29

Награды: 0

Положение: Offline

ждемс smile
 
karpejДата: Пятница, 2012-02-03, 18:15:21 | Номер сообщения: 1338
Elite Member
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1592

Награды: 13

Положение: Offline

GTR-X-ITE, семимильными шагами шагаете, товарищ)))

 
GTR-X-ITEДата: Четверг, 2012-02-09, 18:05:00 | Номер сообщения: 1339
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463

Награды: 60

Положение: Offline

karpej, дел еще много wacko стараюсь закончить мод как можно раньше, но с каждым днем в последнее время встречаюсь с чем то новым и приходится эту идею доводить до конца, тем самым теряю много времени из-за отсутствия знаний программирования

нововведения:
теперь сохраненные боты будут хранится в другом месте. раньше они были в папке save\cars\ и тем самым их можно было загружать в главном меню,но теперь такого не будет. это сделано для того,чтобы не засоряло окошко в Load Car и для дальнейшей разработки будет удобней мне пользоваться данным методом smile

прописана новая звуковая дорожка на карту. о ней вы узнаете позже smile

добавлено:
3 бота на трек Arena #1: + нарисованы 3 сплайна к ним
подогнал режим к новой карте

возможно на треке будет 4-5 ботов. все зависит от железа. тестировать буду в понедельник на другом компьютере.
осталось отредактировать некоторые моменты и можно снимать видео smile

Добавлено (2012-02-09, 18:05:00)
---------------------------------------------
прошло ровно 2 года с того момента, когда я задумался что нибудь сделать для SLRR happy и вот 18 числа вышел мой первый мод - трек №2 из нфсу. с тех пор я по сегодняшний день с вами smile 8 месяцев разрабатываю мод и решил показать вам предпоследнее(последним будет трейлер) геймплейное видео из игры:



Прописано 5 ботов, новая звуковая дорожка
Денежное вознаграждение
Новая текстура GPS навигатора
-----------
Сцена с анимацией камеры в начале видео - это главное меню! возможно, сделаю и для режима.

 
RAXATДата: Четверг, 2012-02-09, 19:32:30 | Номер сообщения: 1340
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

Атмосферно получилось smile

Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
jack_1990Дата: Четверг, 2012-02-09, 23:52:24 | Номер сообщения: 1341
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 620

Награды: 4

Положение: Offline

GTR-X-ITE а азот добавляют за всякие там разрушеия как в флетауте ?


Skype: jack15312704
vkontakte
street legal fans
slrr by jack
 
GravEДата: Пятница, 2012-02-10, 01:46:35 | Номер сообщения: 1342
Old Friend
Группа: Site Member
Сообщений: 1163

Награды: 23

Положение: Offline

А трюки есть как в флетауте? biggrin

Блин ваще зачетно happy
 
NikitosssДата: Суббота, 2012-02-11, 14:37:11 | Номер сообщения: 1343
Группа: Удаленные









круто up мне кажется это даже круче самого flatout'а smile да определенно круче, гениальное творение.Молодец! smile

Добавлено (2012-02-11, 14:37:11)
---------------------------------------------
а позиция игрока в гонке будет показываться или нет? а то я в видео чето не увидел smile

 
GTR-X-ITEДата: Суббота, 2012-02-11, 19:24:54 | Номер сообщения: 1344
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463

Награды: 60

Положение: Offline

RAXAT, рад что понравилось smile

jack_1990, такое у меня не получится сделать.. smile

GravE, ты про большую арену с трюками? если только потом smile

Nikitosss, позиции игрока не будет показываться, т.к. я даже представления не имею как это можно сделать biggrin

сегодня пытался настроить поверхность с игровыми текстурами. оказывается это не так уж и тяжело, НО нужен Bump маппинг,а игра такую карту не поддерживает sad

может быть кто нибудь знает другой метод?
можете посмотреть архив с такими текстурами


 
jawa350Дата: Суббота, 2012-02-11, 19:35:08 | Номер сообщения: 1345
Gold Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 193

Награды: 0

Положение: Offline

Quote (GTR-X-ITE)
на основную текстуру накладываются вот такие черно-белые текстуры и тем самым создается очертания рельефности

Ого... не плохой метод, впервые слышу о таком.... И получается не плохо.
А на производительность не влияет?


 
GerskiiДата: Суббота, 2012-02-11, 23:59:19 | Номер сообщения: 1346
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 1165

Награды: 16

Положение: Offline

jawa350, КАК ТЕКСТУРКА МОЖЕТ ВЛИЯТЬ НА ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ?
сорри за капс smile
GTR-X-ITE, эдакое подобие бампа xD



ICQ:384033260
 
jack_1990Дата: Воскресенье, 2012-02-12, 00:15:16 | Номер сообщения: 1347
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 620

Награды: 4

Положение: Offline

Gerskii текстуры с большим расширением больше весят и дольше грузятся


Skype: jack15312704
vkontakte
street legal fans
slrr by jack


Post edited by jack_1990 - Воскресенье, 2012-02-12, 00:15:41
 
RAXATДата: Воскресенье, 2012-02-12, 09:56:36 | Номер сообщения: 1348
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

Gerskii, производительность обработки текстур сильно влияет на FPS во многих играх, SL2 в этом случае не исключение

Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
GTR-X-ITEДата: Воскресенье, 2012-02-12, 15:56:45 | Номер сообщения: 1349
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463

Награды: 60

Положение: Offline

RAXAT, jack_1990, Gerskii, jawa350, проведем небольшой эксперимент smile

для этого я буду использовать 3 текстуры разного разрешения. №1 2048х2048 - 4 мб(оригинал) ; №2 4096х4096 - 16 мб(рендер) ; №3 8192х8192 - 65 мб(рендер)

загрузка карты с текстурами №1 и №2 - быстрая. разницы не заметил.
под №3 карта загружалась на 50 сек больше остальных.

FPS №1 и №2 - одинаковое
№3 разница с предыдущими составило в 1-2 FPS

значит влияет smile

текстуры с альфа каналом влияют на производительность в 2 раза sad

кстати посоветуйте что лучше? я больше склоняюсь к текстуре №2:

 
lons18Дата: Воскресенье, 2012-02-12, 16:39:19 | Номер сообщения: 1350
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 350

Награды: 0

Положение: Offline

Третья лучше, 1-4 фпс я думаю большой роли не сыграют!

 
Поиск:
Copyright PRO Mods 2005© All rights reserved