Трек Shibuya из RDG
|
|
GTR-X-ITE | Дата: Четверг, 2010-02-18, 18:26:08 | Номер сообщения: 1 |
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463
Награды: 60
Положение: Offline
| готовые моды: info NFSU 8в1 + бонус трек DOWNLOAD :: СКАЧАТЬ! info Chevrolet Camaro SS DOWNLOAD :: СКАЧАТЬ! info Nurburgring Nordschleife DOWNLOAD :: СКАЧАТЬ! info New Test Track "Dakota" beta DOWNLOAD :: СКАЧАТЬ! info Track Ambush Conyon DOWNLOAD :: СКАЧАТЬ! info Track London River: For 2.3.0LE and clear 221 DOWNLOAD :: СКАЧАТЬ! For 221 mwm DOWNLOAD :: СКАЧАТЬ! info Yokohama Docks Track: For 2.3.0LE and clear 221: DOWNLOAD :: СКАЧАТЬ! For 221MWM: DOWNLOAD :: СКАЧАТЬ!
===================================================
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Четверг, 2012-01-19, 23:49:10 | Номер сообщения: 1321 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| Просто шикарно всё смотрится, респект!
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
GTR-X-ITE | Дата: Пятница, 2012-01-20, 16:38:50 | Номер сообщения: 1322 |
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463
Награды: 60
Положение: Offline
| RAXAT, mihon, спасибо за поддержку!
mihon, давно тебя здесь не было. как жизнь? на счет теней объектов.. я не хочу их использовать, т.к. очень сильно тени бьют по стабильности на больших треках мне приходится отключать тени - игра вылетает без теней все идеально. в общем не вариант..
Не смог удержатся и создал новый концепт мап селектора Главное - конвертировать 5 новых арен и дерби арену в игру,а дальше уже будет проще.. как видите карты повторяются, но изюминка в том, что в каждом классе уровень сложности будет разным и тем самым денежный приз за участие будет больше в зависимости от клуба(гаража) тест трек перенесу на "полку" с остальными кнопками рядом с рок треком,городом..
очень хочется сделать так, чтобы к каждому классу соответствовал гараж, т.е. к примеру если ты находишься в 1ом гараже(дерби класс), то не было возможности зайти в гонку уличного класса(3й гараж). но к сожалению, пока что не знаю как это сделать..
|
|
|
|
jawa350 | Дата: Пятница, 2012-01-20, 17:24:23 | Номер сообщения: 1323 |
Gold Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 193
Награды: 0
Положение: Offline
| GTR-X-ITE, Да ты гений! Мап селектор просто супер! Как по мне то фон бы изменить, чтобы было чтото такое... Чтобы поддерживало атмосферу FlatOut...
|
|
|
|
jack_1990 | Дата: Пятница, 2012-01-20, 17:24:48 | Номер сообщения: 1324 |
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 620
Награды: 4
Положение: Offline
| GTR-X-ITE а как проходят гонки на выживания, слр понимает когда машина приходит в состояния какашки ?
Skype: jack15312704 vkontakte street legal fans slrr by jack
|
|
|
|
mihon | Дата: Пятница, 2012-01-20, 21:17:13 | Номер сообщения: 1325 |
+MECHANIC+
Группа: Site Member
Сообщений: 1520
Награды: 18
Положение: Offline
| GTR-X-ITE, ты немного не понял, все делается через 3D макс, для каждой стены или пола ресуется текстура с тенями от каждого объекта и накладывается поверх основной используя альфа канал, тени получаются только статичными, зато объем пространству и реалестичность прибавят обрати внимание на тень от верстака, шкафов и бочек все тени рисованные, достаточно для начала в максе раставить свет и вмотреть как правильно будет распологаться тень а дальше ее рисуешь поверх основной текстуры, гемор конечно но зато потом офигеешь))
Post edited by mihon - Пятница, 2012-01-20, 21:17:33 |
|
|
|
GravE | Дата: Пятница, 2012-01-20, 21:40:30 | Номер сообщения: 1326 |
Old Friend
Группа: Site Member
Сообщений: 1163
Награды: 23
Положение: Offline
| Жаль вы не доделали свой мод
|
|
|
|
SnakeR | Дата: Пятница, 2012-01-20, 22:04:27 | Номер сообщения: 1327 |
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508
Награды: 8
Положение: Offline
| GTR-X-ITE, а еще проще, берешь и запекаешь в максе лайтмап и накладываешь его на свою текстуру, и рисовать ничего не надо =)
|
|
|
|
Nikitosss | Дата: Суббота, 2012-01-21, 19:44:51 | Номер сообщения: 1328 |
Группа: Удаленные
| GTR-X-ITE, flatmobile ваще конфетка, особенно сзади Добавлено (2012-01-21, 19:44:51) --------------------------------------------- как BATMOBILE
|
|
|
|
PunkGuy | Дата: Воскресенье, 2012-01-22, 17:14:00 | Номер сообщения: 1329 |
Фан клуб Toretto
Группа: Trusted Member
Сообщений: 671
Награды: 3
Положение: Offline
| Quote (mihon) GTR-X-ITE, ты немного не понял, все делается через 3D макс, для каждой стены или пола ресуется текстура с тенями от каждого объекта и накладывается поверх основной используя альфа канал, тени получаются только статичными, зато объем пространству и реалестичность прибавят
обрати внимание на тень от верстака, шкафов и бочек все тени рисованные, достаточно для начала в максе раставить свет и вмотреть как правильно будет распологаться тень а дальше ее рисуешь поверх основной текстуры, гемор конечно но зато потом офигеешь))
В 3д максе есть такая функция, как "render to texture" . Из названия ясно, что она рендерит текстуры. А смысл состоит в следущем, просто рисуем боле мение детальную 3шку, используем эту функцию и получаем текстуру уже с тенями бликами и тд. Можно например использовать вирей и фотометрические источники света) получим очень правдопадобные тени) в гараже тени в любом случае статичные, ибо источник света неподвижен.
+ еще в максе есть така функция как рендер окружения, тоесть можно получить карту отражения своего гаража или трасы, и тд. на выходе имеем сферическую панараму 360.
|
|
|
|
mihon | Дата: Понедельник, 2012-01-23, 01:23:43 | Номер сообщения: 1330 |
+MECHANIC+
Группа: Site Member
Сообщений: 1520
Награды: 18
Положение: Offline
| карочь способов миллион, выбирай че покруче))
|
|
|
|
Mast | Дата: Понедельник, 2012-01-23, 05:42:42 | Номер сообщения: 1331 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 801
Награды: 7
Положение: Offline
| mihon, Ага, тени и свет текстурой - жирная вещь. PunkGuy, Все верно, но я бы, пожалуй, в Ментале всетаки запекал....Добавлено (2012-01-23, 05:42:42) --------------------------------------------- GTR-X-ITE, Крутатень!! Давай дерзай, жду обновок, все смотрится потрясающе
by G-M-Team and JDW
|
|
|
|
PunkGuy | Дата: Понедельник, 2012-01-23, 22:35:40 | Номер сообщения: 1332 |
Фан клуб Toretto
Группа: Trusted Member
Сообщений: 671
Награды: 3
Положение: Offline
| я не умею менталом) но вообще средства результат не меняют)
|
|
|
|
GTR-X-ITE | Дата: Понедельник, 2012-01-30, 12:28:07 | Номер сообщения: 1333 |
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463
Награды: 60
Положение: Offline
| jawa350, у меня нет таких текстур. можешь что нибудь предложить, очень поможешь с этим
jack_1990, режим еще не готов. т.ч. о нем еще рано что то говорить
PunkGuy, Mast, SnakeR, mihon, конечно с этой фишкой смотрелось бы круто,но к сожалению у меня нет возможности сейчас все переделывать.. нужно двигаться вперед. этот мод можно разрабатывать, улучшать бесконечно(времени нет)
Nikitosss, что то есть похожее
по возможности настраиваю gps на всех треках. есть некоторые идеи. если все получится, напишу тутор кстати забыл написать, что 20 числа был экспортирован еще 1 трек в игру Arena #1
|
|
|
|
deniskomarov | Дата: Понедельник, 2012-01-30, 18:11:00 | Номер сообщения: 1334 |
Exclusive Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 303
Награды: 4
Положение: Offline
| GTR-X-ITE, а где скрины трека ???
|
|
|
|
jawa350 | Дата: Понедельник, 2012-01-30, 18:49:46 | Номер сообщения: 1335 |
Gold Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 193
Награды: 0
Положение: Offline
| GTR-X-ITE, не проблема, я поищу... чем смогу помогу... А тебе респект! Все очень круто! Продолжай!
|
|
|
|
GTR-X-ITE | Дата: Четверг, 2012-02-02, 00:28:14 | Номер сообщения: 1336 |
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463
Награды: 60
Положение: Offline
| deniskomarov, по позже будут я еще объекты не добавлял на этот трек
jawa350, а то с текстурами вообще дефицит.. спасибо!
ищу хорошие текстуры гравия, песка и асфальта без швов! буду всем очень благодарен кто поможет
И вот большая проблема с gps решена все до мелочей! по крайней мере получилось настроить gps без всякого подгона,а только с помощью вычисления. довольно таки большая процедура, но полезная. сегодня постараюсь написать тутор
прогресс по моду: настроены 3\8 gps + 5 треков еще не разрабатывались.Добавлено (2012-02-02, 00:28:14) --------------------------------------------- поменял на всех 3х готовых gps текстуры. теперь более отчетливо виден маршрут
закончил с новым треком Arena #1: полигонов - 171 000 объектов - 1935 текстур - 46 родных объектов - 360 мешь - 1 + рендер -1 настроена поверхность песка настроен GPS
планирую немного переделать режим круговой гонки для более интересного прохождения. как будет готов режим, я сделаю предпоследнее геймплейное видео
приблизительно видео будет готово на следующей недели. следите за новостями
|
|
|
|
Bartsss | Дата: Четверг, 2012-02-02, 02:54:13 | Номер сообщения: 1337 |
Starting Member
Группа: Site Member
Сообщений: 29
Награды: 0
Положение: Offline
| ждемс
|
|
|
|
karpej | Дата: Пятница, 2012-02-03, 18:15:21 | Номер сообщения: 1338 |
Elite Member
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1592
Награды: 13
Положение: Offline
| GTR-X-ITE, семимильными шагами шагаете, товарищ)))
|
|
|
|
GTR-X-ITE | Дата: Четверг, 2012-02-09, 18:05:00 | Номер сообщения: 1339 |
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463
Награды: 60
Положение: Offline
| karpej, дел еще много стараюсь закончить мод как можно раньше, но с каждым днем в последнее время встречаюсь с чем то новым и приходится эту идею доводить до конца, тем самым теряю много времени из-за отсутствия знаний программирования
нововведения: теперь сохраненные боты будут хранится в другом месте. раньше они были в папке save\cars\ и тем самым их можно было загружать в главном меню,но теперь такого не будет. это сделано для того,чтобы не засоряло окошко в Load Car и для дальнейшей разработки будет удобней мне пользоваться данным методом
прописана новая звуковая дорожка на карту. о ней вы узнаете позже
добавлено: 3 бота на трек Arena #1: + нарисованы 3 сплайна к ним подогнал режим к новой карте
возможно на треке будет 4-5 ботов. все зависит от железа. тестировать буду в понедельник на другом компьютере. осталось отредактировать некоторые моменты и можно снимать видео Добавлено (2012-02-09, 18:05:00) --------------------------------------------- прошло ровно 2 года с того момента, когда я задумался что нибудь сделать для SLRR и вот 18 числа вышел мой первый мод - трек №2 из нфсу. с тех пор я по сегодняшний день с вами 8 месяцев разрабатываю мод и решил показать вам предпоследнее(последним будет трейлер) геймплейное видео из игры:
Прописано 5 ботов, новая звуковая дорожка Денежное вознаграждение Новая текстура GPS навигатора ----------- Сцена с анимацией камеры в начале видео - это главное меню! возможно, сделаю и для режима.
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Четверг, 2012-02-09, 19:32:30 | Номер сообщения: 1340 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| Атмосферно получилось
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
jack_1990 | Дата: Четверг, 2012-02-09, 23:52:24 | Номер сообщения: 1341 |
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 620
Награды: 4
Положение: Offline
| GTR-X-ITE а азот добавляют за всякие там разрушеия как в флетауте ?
Skype: jack15312704 vkontakte street legal fans slrr by jack
|
|
|
|
GravE | Дата: Пятница, 2012-02-10, 01:46:35 | Номер сообщения: 1342 |
Old Friend
Группа: Site Member
Сообщений: 1163
Награды: 23
Положение: Offline
| А трюки есть как в флетауте?
Блин ваще зачетно
|
|
|
|
Nikitosss | Дата: Суббота, 2012-02-11, 14:37:11 | Номер сообщения: 1343 |
Группа: Удаленные
| круто мне кажется это даже круче самого flatout'а да определенно круче, гениальное творение.Молодец! Добавлено (2012-02-11, 14:37:11) --------------------------------------------- а позиция игрока в гонке будет показываться или нет? а то я в видео чето не увидел
|
|
|
|
GTR-X-ITE | Дата: Суббота, 2012-02-11, 19:24:54 | Номер сообщения: 1344 |
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463
Награды: 60
Положение: Offline
| RAXAT, рад что понравилось
jack_1990, такое у меня не получится сделать..
GravE, ты про большую арену с трюками? если только потом
Nikitosss, позиции игрока не будет показываться, т.к. я даже представления не имею как это можно сделать
сегодня пытался настроить поверхность с игровыми текстурами. оказывается это не так уж и тяжело, НО нужен Bump маппинг,а игра такую карту не поддерживает
может быть кто нибудь знает другой метод? можете посмотреть архив с такими текстурами
|
|
|
|
jawa350 | Дата: Суббота, 2012-02-11, 19:35:08 | Номер сообщения: 1345 |
Gold Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 193
Награды: 0
Положение: Offline
| Quote (GTR-X-ITE) на основную текстуру накладываются вот такие черно-белые текстуры и тем самым создается очертания рельефности Ого... не плохой метод, впервые слышу о таком.... И получается не плохо. А на производительность не влияет?
|
|
|
|
Gerskii | Дата: Суббота, 2012-02-11, 23:59:19 | Номер сообщения: 1346 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 1165
Награды: 16
Положение: Offline
| jawa350, КАК ТЕКСТУРКА МОЖЕТ ВЛИЯТЬ НА ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ? сорри за капс GTR-X-ITE, эдакое подобие бампа xD
ICQ:384033260
|
|
|
|
jack_1990 | Дата: Воскресенье, 2012-02-12, 00:15:16 | Номер сообщения: 1347 |
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 620
Награды: 4
Положение: Offline
| Gerskii текстуры с большим расширением больше весят и дольше грузятся
Skype: jack15312704 vkontakte street legal fans slrr by jack
Post edited by jack_1990 - Воскресенье, 2012-02-12, 00:15:41 |
|
|
|
RAXAT | Дата: Воскресенье, 2012-02-12, 09:56:36 | Номер сообщения: 1348 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| Gerskii, производительность обработки текстур сильно влияет на FPS во многих играх, SL2 в этом случае не исключение
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
GTR-X-ITE | Дата: Воскресенье, 2012-02-12, 15:56:45 | Номер сообщения: 1349 |
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463
Награды: 60
Положение: Offline
| RAXAT, jack_1990, Gerskii, jawa350, проведем небольшой эксперимент
для этого я буду использовать 3 текстуры разного разрешения. №1 2048х2048 - 4 мб(оригинал) ; №2 4096х4096 - 16 мб(рендер) ; №3 8192х8192 - 65 мб(рендер)
загрузка карты с текстурами №1 и №2 - быстрая. разницы не заметил. под №3 карта загружалась на 50 сек больше остальных.
FPS №1 и №2 - одинаковое №3 разница с предыдущими составило в 1-2 FPS
значит влияет
текстуры с альфа каналом влияют на производительность в 2 раза
кстати посоветуйте что лучше? я больше склоняюсь к текстуре №2:
|
|
|
|
lons18 | Дата: Воскресенье, 2012-02-12, 16:39:19 | Номер сообщения: 1350 |
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 350
Награды: 0
Положение: Offline
| Третья лучше, 1-4 фпс я думаю большой роли не сыграют!
|
|
|
|