PRO Mods - Forums
PRO Mods
Ваш ID: Guest
Recent messages\ Последние сообщения форума · Users list\ Список пользователей · Site search\ Поиск
Форум » Main partition\ Главный раздел » W.I.P\ Разработка модов » G.M.T. garage (work in progress mod)
G.M.T. garage
admi_n_skДата: Вторник, 2009-12-15, 09:42:55 | Номер сообщения: 91
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 42

Награды: 0

Положение: Offline

Tariell, мне кажется отражения на кузовных панелях надо бы поубавить, как-то они прям глаза режут. стекла имхо норм

 
MobyDik[RUS]Дата: Вторник, 2009-12-15, 16:37:43 | Номер сообщения: 92
Old Friend
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1295

Награды: 21

Положение: Offline

Mast, Подкапотка это что то с чемто, ну реально супер красиво)), но для игры помоему уж слишком наваристо полей будет)), убавить бы так на 10к полей))) былобы супер)) просто 37к на голый часис это жестка))(просто там обвесы и т.д. и т.п., выйдет полный авто так полей в ~100-150к, а еще и двиганчик)), вобщем поняли о чем я wink ), хотя если в ходе тестов это будет нормально ся вести, то почемубы и нет, и самого главное проверьте машину на врезание об стенку)), и надеюсь будут физбоксы happy , ну и надеюсь на отличную управляемость, более реалистичную чем во многих тачах)) . Ну а так еще койчо узнать хотю, можешь сетку чисто подкапотки показать? мож посоветую(ем) чо где срезать\убавить), так сказать коллективом оглядим чо куда да как))




Post edited by MobyDik[RUS] - Вторник, 2009-12-15, 16:41:17
 
MastДата: Вторник, 2009-12-15, 19:47:59 | Номер сообщения: 93
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 801

Награды: 7

Положение: Offline

MobyDik[RUS], Спасибо!) Вообще на данный момент весь часис уже 13к полей стал, я без дела не сидел)) Но в ту сайдед естессно выйдет 26к полей, но из них срежется где то 7к на 1 сайдед, в итоге получится в районе 19к часис уже в игре чистыми ну а все вместе порядка 30 к без салона. Доработал жопу)

В Приложении сетка подкапотки и пофэйсовый рендер(как видно туча полей ушло на отверстия, с др. стороны не охото их убирать, лучше на днище сэкономлю)

Прикреплено\Attachment: 1042721.jpg (81.3 Kb) · 6554233.jpg (112.3 Kb) · 5926392.jpg (105.4 Kb) · 9443411.jpg (70.9 Kb)



by G-M-Team and JDW


Post edited by Mast - Вторник, 2009-12-15, 19:54:58
 
user12Дата: Вторник, 2009-12-15, 20:34:31 | Номер сообщения: 94
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 742

Награды: 5

Положение: Offline

Mast, а зачем ты делаеш 2сайдс?
сделай текстуру и положи на подкапотку biggrin вот тебе и будет 13к


 
MastДата: Вторник, 2009-12-15, 20:43:21 | Номер сообщения: 95
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 801

Награды: 7

Положение: Offline

user12, Спс конечно за совет, ток я не понял ничего smile Можно по подробнее? Если ты о том, что бы 3д заменить текстурой дак спасибо, не надо) А такие вещи как капот например с др. стороны будут конечно затекстурены и в мало полей


by G-M-Team and JDW


Post edited by Mast - Вторник, 2009-12-15, 20:46:06
 
MastДата: Среда, 2009-12-16, 04:03:00 | Номер сообщения: 96
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 801

Награды: 7

Положение: Offline

Пара моих рендеров и пока все. Сейчас ведется работа по нормальному конверту в игру.

Прикреплено\Attachment: 1713864.jpg (218.9 Kb) · 9299840.jpg (201.7 Kb)



by G-M-Team and JDW
 
MastДата: Пятница, 2009-12-18, 02:24:23 | Номер сообщения: 97
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 801

Награды: 7

Положение: Offline

Спасибо Антохе ака Street[xx] за помощь по конверту машины в игру, даже, вернее сказать, за конверт машины в игру)).После окончательной настройки размеров и материалов продолжим создание стока. Не судите строго, хотя от дельных советов конечно не откажусь)))

Прикреплено\Attachment: 3166402.jpg (997.9 Kb) · 9110498.jpg (873.8 Kb) · 0527725.jpg (1.03 Mb) · 9505630.jpg (1.10 Mb) · 3868108.jpg (959.6 Kb)



by G-M-Team and JDW
 
KarmanДата: Пятница, 2009-12-18, 13:51:39 | Номер сообщения: 98
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 594

Награды: 2

Положение: Offline

Mast, Мать твою, как живая, как будто сфоткали и сконвертировали о_О
 
mihonДата: Пятница, 2009-12-18, 14:49:10 | Номер сообщения: 99
+MECHANIC+
Группа: Site Member
Сообщений: 1520

Награды: 18

Положение: Offline

Mast, ты в Вирей делал или обычными инструментами освещения в максе?

 
MastДата: Пятница, 2009-12-18, 16:50:56 | Номер сообщения: 100
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 801

Награды: 7

Положение: Offline

mihon, V-ray 1.5, но с освщением не доделал еще (пока что источники света плоские), ну и материалы надо подгонять, в целом шума много, короче буду еще настраивать сцену, т.к. сырая очень, но не до этого пока просто)
Karman, Спс))



by G-M-Team and JDW
 
MobyDik[RUS]Дата: Пятница, 2009-12-18, 16:59:17 | Номер сообщения: 101
Old Friend
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1295

Награды: 21

Положение: Offline

Утром глядел прокоментить забыл)), очень красиво получается!, Вот чо хотел узнать
Такие вот накладочки на арочки да с заклепочками будут? happy

Прикреплено\Attachment: 4699146.jpg (103.4 Kb) · 8473124.jpg (92.7 Kb)





Post edited by MobyDik[RUS] - Пятница, 2009-12-18, 17:00:01
 
MastДата: Пятница, 2009-12-18, 17:06:53 | Номер сообщения: 102
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 801

Награды: 7

Положение: Offline

MobyDik[RUS], Да, думаю что будут) Но сначала будет сток, а с ним еще оч много возни. Скорее всего с первой бетой по мимо стока выйдет пара обвесиков, т.к. обвесы то делать дело не долгое, думаю и накладочки включим)


by G-M-Team and JDW
 
MastДата: Вторник, 2009-12-22, 10:45:23 | Номер сообщения: 103
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 801

Награды: 7

Положение: Offline

Маленькое обновление. Был диск, данные с zm 1.07 - 17 к полигонов


Решил сделать такой же, с небольшой оптимизацией под легал. Данные с zm - 3.5 к полигонов


Прикреплено\Attachment: 1180969.jpg (88.4 Kb) · 7630167.jpg (94.8 Kb) · 2410262.jpg (74.2 Kb) · 6834235.jpg (232.8 Kb)



by G-M-Team and JDW


Post edited by Mast - Вторник, 2009-12-22, 10:49:35
 
BossFДата: Вторник, 2009-12-22, 10:47:44 | Номер сообщения: 104
Exclusive Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 339

Награды: 0

Положение: Offline

Mast, сделай вариант 5-ти болтовый.а так норм thumb


++++++Превед+++++++Toyota Chaser рулит+++++++Japan Car Fan+++++++icq384719049
 
MastДата: Вторник, 2009-12-22, 11:06:59 | Номер сообщения: 105
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 801

Награды: 7

Положение: Offline

BossF, Хорошо, не проблема) спс за совет


by G-M-Team and JDW
 
SnakeRДата: Вторник, 2009-12-22, 11:13:56 | Номер сообщения: 106
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508

Награды: 8

Положение: Offline

Mast, молодец! разницы почти не заметно =) а в игре с сглаживанием вообще разницы не будет =)
 
robinnДата: Вторник, 2009-12-22, 20:28:44 | Номер сообщения: 107
Old Friend
Группа: Site Member
Сообщений: 45

Награды: 0

Положение: Offline

thanx to me for the original mesh lol.



May God have mercy upon my enemies, because i wont.

 
GerskiiДата: Вторник, 2009-12-22, 21:06:20 | Номер сообщения: 108
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 1165

Награды: 16

Положение: Offline

robinn, Nice work)
Mast, отличный диск)



ICQ:384033260
 
MastДата: Вторник, 2009-12-22, 22:57:05 | Номер сообщения: 109
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 801

Награды: 7

Положение: Offline

robinn, Wow that was your original mesh. So, it has too many poligons, 17000. And i decided to make new rim from scratch, and it has 3500 poly's. Thanx for your information. May i use your texture for my mesh?
Gerskii, Спс



by G-M-Team and JDW


Post edited by Mast - Вторник, 2009-12-22, 22:58:52
 
robinnДата: Среда, 2009-12-23, 21:53:38 | Номер сообщения: 110
Old Friend
Группа: Site Member
Сообщений: 45

Награды: 0

Положение: Offline

Hi

yes ^^:D BTW im robban_9000 on gom.

and yes, u can use my texture.


May God have mercy upon my enemies, because i wont.

 
MastДата: Среда, 2009-12-23, 22:10:14 | Номер сообщения: 111
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 801

Награды: 7

Положение: Offline

robinn, Ok, thanx a lot for your texture!!


by G-M-Team and JDW
 
drifterДата: Пятница, 2009-12-25, 19:14:55 | Номер сообщения: 112
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 783

Награды: 17

Положение: Offline

Так! Посидел я тут и подумал нащёт производитльности игры((Вот тут решил попробывать как будет работать на 8600гт если будут проэцироватся только сеть моделей)) Со всем выключеным на траффик машине по треку в 5тыщ полей больше 75фпс никак не возрастало) Я ставил графу на максимум и траффик тоже на максимум были теже 75фпс((

МОЖЕТ КТО НИБУТЬ ВЫЖИМАЛ БОЛЬШЕ 75ФПС?
Прикреплено\Attachment: 5120378.png (399.1 Kb)


Post edited by drifter - Пятница, 2009-12-25, 19:15:48
 
SnakeRДата: Пятница, 2009-12-25, 19:18:15 | Номер сообщения: 113
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508

Награды: 8

Положение: Offline

drifter, а смысл =) 60 фпс дял этой гамы норма =) зачем больше?
 
MastДата: Суббота, 2009-12-26, 03:48:39 | Номер сообщения: 114
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 801

Награды: 7

Положение: Offline

drifter, Я бы даже сказал и 40 фпс вполне достаточно, даже на 30 я ничего у себя не замечаю. зачем 75 кадров в секунду, если у нас глаз только 24 переваривает?
All По кефиру - закончен конвер того, что было в игру с подгонкой размеров и тп. Еще раз огромное спасибо антохе ака Street [xx] за конверт. В далнейшем информацию о А31, а так же моих гараже и тест треке буду выкладывать на нашем сайте. Спасибо за ваши внимание и интерес.
Прикреплено\Attachment: 1835654.jpg (178.2 Kb)



by G-M-Team and JDW


Post edited by Mast - Суббота, 2009-12-26, 04:15:46
 
A-CrowДата: Суббота, 2009-12-26, 14:46:42 | Номер сообщения: 115
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 815

Награды: 17

Положение: Offline

Raxat говорил что 30 фпс то что надо


Ничто так не избавляет от дураков форум, как решение диффура при регистрации
 
CRAZY_IVANДата: Суббота, 2009-12-26, 15:06:11 | Номер сообщения: 116
Team member
Группа: Site Member
Сообщений: 572

Награды: 1

Положение: Offline

ОЧень хороршая модель =)

Но 17к поликов на один диск это 17к на 4 = 68к поликов только на 4 диска =) этого мне достаточно на всю тачку +диски и детальныи итнтерьер =)))

Mast, на твоём саите то сё, я там регится должен, кароче геморои, лучше здесь показуи так как люди чаще здесь смотреть будут =)


***Japan Customs***

 
MastДата: Суббота, 2009-12-26, 16:15:23 | Номер сообщения: 117
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 801

Награды: 7

Положение: Offline

A-Crow, Да, абсолютно уверен, что 30 хватит.

CRAZY_IVAN,
17 к полей это на диске Robban'а, я сделал свой в 3.5к полей (с змоделера инфа), а насчет сайта... Ну посмотрим еще, пока что тут буду еще что то выкладывать, там видно будет, просто времени как то маловато стало очень...



by G-M-Team and JDW
 
drifterДата: Суббота, 2009-12-26, 23:50:42 | Номер сообщения: 118
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 783

Награды: 17

Положение: Offline

вот несколько часов порисовал)
Прикреплено\Attachment: 8319400.png (416.4 Kb)


Post edited by drifter - Суббота, 2009-12-26, 23:52:01
 
MastДата: Суббота, 2009-12-26, 23:59:38 | Номер сообщения: 119
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 801

Награды: 7

Положение: Offline

drifter, Несколько часов или дней? xD Ну ты хоть уточни. что за модель, что к чему вообще)) А то не все же в курсах) ПРодолжай... smile


by G-M-Team and JDW
 
drifterДата: Воскресенье, 2009-12-27, 00:30:43 | Номер сообщения: 120
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 783

Награды: 17

Положение: Offline

Mast, ну делать начал несколько дней назад а так в день по часу делал)) модель нисан 180сх и кстаа я ща заного начал(( т.к. нашол более детальные фоты)
 
Форум » Main partition\ Главный раздел » W.I.P\ Разработка модов » G.M.T. garage (work in progress mod)
Поиск:
Copyright PRO Mods 2005© All rights reserved