G.M.T. garage
|
|
admi_n_sk | Дата: Вторник, 2009-12-15, 09:42:55 | Номер сообщения: 91 |
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 42
Награды: 0
Положение: Offline
| Tariell, мне кажется отражения на кузовных панелях надо бы поубавить, как-то они прям глаза режут. стекла имхо норм
|
|
|
|
MobyDik[RUS] | Дата: Вторник, 2009-12-15, 16:37:43 | Номер сообщения: 92 |
Old Friend
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1295
Награды: 21
Положение: Offline
| Mast, Подкапотка это что то с чемто, ну реально супер красиво)), но для игры помоему уж слишком наваристо полей будет)), убавить бы так на 10к полей))) былобы супер)) просто 37к на голый часис это жестка))(просто там обвесы и т.д. и т.п., выйдет полный авто так полей в ~100-150к, а еще и двиганчик)), вобщем поняли о чем я ), хотя если в ходе тестов это будет нормально ся вести, то почемубы и нет, и самого главное проверьте машину на врезание об стенку)), и надеюсь будут физбоксы , ну и надеюсь на отличную управляемость, более реалистичную чем во многих тачах)) . Ну а так еще койчо узнать хотю, можешь сетку чисто подкапотки показать? мож посоветую(ем) чо где срезать\убавить), так сказать коллективом оглядим чо куда да как))
Post edited by MobyDik[RUS] - Вторник, 2009-12-15, 16:41:17 |
|
|
|
Mast | Дата: Вторник, 2009-12-15, 19:47:59 | Номер сообщения: 93 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 801
Награды: 7
Положение: Offline
| MobyDik[RUS], Спасибо!) Вообще на данный момент весь часис уже 13к полей стал, я без дела не сидел)) Но в ту сайдед естессно выйдет 26к полей, но из них срежется где то 7к на 1 сайдед, в итоге получится в районе 19к часис уже в игре чистыми ну а все вместе порядка 30 к без салона. Доработал жопу) В Приложении сетка подкапотки и пофэйсовый рендер(как видно туча полей ушло на отверстия, с др. стороны не охото их убирать, лучше на днище сэкономлю)
Прикреплено\Attachment:
1042721.jpg
(81.3 Kb)
·
6554233.jpg
(112.3 Kb)
·
5926392.jpg
(105.4 Kb)
·
9443411.jpg
(70.9 Kb)
by G-M-Team and JDW
Post edited by Mast - Вторник, 2009-12-15, 19:54:58 |
|
|
|
user12 | Дата: Вторник, 2009-12-15, 20:34:31 | Номер сообщения: 94 |
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 742
Награды: 5
Положение: Offline
| Mast, а зачем ты делаеш 2сайдс? сделай текстуру и положи на подкапотку вот тебе и будет 13к
|
|
|
|
Mast | Дата: Вторник, 2009-12-15, 20:43:21 | Номер сообщения: 95 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 801
Награды: 7
Положение: Offline
| user12, Спс конечно за совет, ток я не понял ничего Можно по подробнее? Если ты о том, что бы 3д заменить текстурой дак спасибо, не надо) А такие вещи как капот например с др. стороны будут конечно затекстурены и в мало полей
by G-M-Team and JDW
Post edited by Mast - Вторник, 2009-12-15, 20:46:06 |
|
|
|
Mast | Дата: Среда, 2009-12-16, 04:03:00 | Номер сообщения: 96 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 801
Награды: 7
Положение: Offline
| Пара моих рендеров и пока все. Сейчас ведется работа по нормальному конверту в игру.
Прикреплено\Attachment:
1713864.jpg
(218.9 Kb)
·
9299840.jpg
(201.7 Kb)
by G-M-Team and JDW
|
|
|
|
Mast | Дата: Пятница, 2009-12-18, 02:24:23 | Номер сообщения: 97 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 801
Награды: 7
Положение: Offline
| Спасибо Антохе ака Street[xx] за помощь по конверту машины в игру, даже, вернее сказать, за конверт машины в игру)).После окончательной настройки размеров и материалов продолжим создание стока. Не судите строго, хотя от дельных советов конечно не откажусь)))
Прикреплено\Attachment:
3166402.jpg
(997.9 Kb)
·
9110498.jpg
(873.8 Kb)
·
0527725.jpg
(1.03 Mb)
·
9505630.jpg
(1.10 Mb)
·
3868108.jpg
(959.6 Kb)
by G-M-Team and JDW
|
|
|
|
Karman | Дата: Пятница, 2009-12-18, 13:51:39 | Номер сообщения: 98 |
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 594
Награды: 2
Положение: Offline
| Mast, Мать твою, как живая, как будто сфоткали и сконвертировали о_О
|
|
|
|
mihon | Дата: Пятница, 2009-12-18, 14:49:10 | Номер сообщения: 99 |
+MECHANIC+
Группа: Site Member
Сообщений: 1520
Награды: 18
Положение: Offline
| Mast, ты в Вирей делал или обычными инструментами освещения в максе?
|
|
|
|
Mast | Дата: Пятница, 2009-12-18, 16:50:56 | Номер сообщения: 100 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 801
Награды: 7
Положение: Offline
| mihon, V-ray 1.5, но с освщением не доделал еще (пока что источники света плоские), ну и материалы надо подгонять, в целом шума много, короче буду еще настраивать сцену, т.к. сырая очень, но не до этого пока просто) Karman, Спс))
by G-M-Team and JDW
|
|
|
|
MobyDik[RUS] | Дата: Пятница, 2009-12-18, 16:59:17 | Номер сообщения: 101 |
Old Friend
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1295
Награды: 21
Положение: Offline
| Утром глядел прокоментить забыл)), очень красиво получается!, Вот чо хотел узнать Такие вот накладочки на арочки да с заклепочками будут?
Прикреплено\Attachment:
4699146.jpg
(103.4 Kb)
·
8473124.jpg
(92.7 Kb)
Post edited by MobyDik[RUS] - Пятница, 2009-12-18, 17:00:01 |
|
|
|
Mast | Дата: Пятница, 2009-12-18, 17:06:53 | Номер сообщения: 102 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 801
Награды: 7
Положение: Offline
| MobyDik[RUS], Да, думаю что будут) Но сначала будет сток, а с ним еще оч много возни. Скорее всего с первой бетой по мимо стока выйдет пара обвесиков, т.к. обвесы то делать дело не долгое, думаю и накладочки включим)
by G-M-Team and JDW
|
|
|
|
Mast | Дата: Вторник, 2009-12-22, 10:45:23 | Номер сообщения: 103 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 801
Награды: 7
Положение: Offline
| Маленькое обновление. Был диск, данные с zm 1.07 - 17 к полигонов Решил сделать такой же, с небольшой оптимизацией под легал. Данные с zm - 3.5 к полигонов
Прикреплено\Attachment:
1180969.jpg
(88.4 Kb)
·
7630167.jpg
(94.8 Kb)
·
2410262.jpg
(74.2 Kb)
·
6834235.jpg
(232.8 Kb)
by G-M-Team and JDW
Post edited by Mast - Вторник, 2009-12-22, 10:49:35 |
|
|
|
BossF | Дата: Вторник, 2009-12-22, 10:47:44 | Номер сообщения: 104 |
Exclusive Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 339
Награды: 0
Положение: Offline
| Mast, сделай вариант 5-ти болтовый.а так норм
++++++Превед+++++++Toyota Chaser рулит+++++++Japan Car Fan+++++++icq384719049
|
|
|
|
Mast | Дата: Вторник, 2009-12-22, 11:06:59 | Номер сообщения: 105 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 801
Награды: 7
Положение: Offline
| BossF, Хорошо, не проблема) спс за совет
by G-M-Team and JDW
|
|
|
|
SnakeR | Дата: Вторник, 2009-12-22, 11:13:56 | Номер сообщения: 106 |
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508
Награды: 8
Положение: Offline
| Mast, молодец! разницы почти не заметно =) а в игре с сглаживанием вообще разницы не будет =)
|
|
|
|
robinn | Дата: Вторник, 2009-12-22, 20:28:44 | Номер сообщения: 107 |
Old Friend
Группа: Site Member
Сообщений: 45
Награды: 0
Положение: Offline
| thanx to me for the original mesh lol.
May God have mercy upon my enemies, because i wont.
|
|
|
|
Gerskii | Дата: Вторник, 2009-12-22, 21:06:20 | Номер сообщения: 108 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 1165
Награды: 16
Положение: Offline
| robinn, Nice work) Mast, отличный диск)
ICQ:384033260
|
|
|
|
Mast | Дата: Вторник, 2009-12-22, 22:57:05 | Номер сообщения: 109 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 801
Награды: 7
Положение: Offline
| robinn, Wow that was your original mesh. So, it has too many poligons, 17000. And i decided to make new rim from scratch, and it has 3500 poly's. Thanx for your information. May i use your texture for my mesh? Gerskii, Спс
by G-M-Team and JDW
Post edited by Mast - Вторник, 2009-12-22, 22:58:52 |
|
|
|
robinn | Дата: Среда, 2009-12-23, 21:53:38 | Номер сообщения: 110 |
Old Friend
Группа: Site Member
Сообщений: 45
Награды: 0
Положение: Offline
| Hi yes ^^:D BTW im robban_9000 on gom. and yes, u can use my texture.
May God have mercy upon my enemies, because i wont.
|
|
|
|
Mast | Дата: Среда, 2009-12-23, 22:10:14 | Номер сообщения: 111 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 801
Награды: 7
Положение: Offline
| robinn, Ok, thanx a lot for your texture!!
by G-M-Team and JDW
|
|
|
|
drifter | Дата: Пятница, 2009-12-25, 19:14:55 | Номер сообщения: 112 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 783
Награды: 17
Положение: Offline
| Так! Посидел я тут и подумал нащёт производитльности игры((Вот тут решил попробывать как будет работать на 8600гт если будут проэцироватся только сеть моделей)) Со всем выключеным на траффик машине по треку в 5тыщ полей больше 75фпс никак не возрастало) Я ставил графу на максимум и траффик тоже на максимум были теже 75фпс(( МОЖЕТ КТО НИБУТЬ ВЫЖИМАЛ БОЛЬШЕ 75ФПС?
Прикреплено\Attachment:
5120378.png
(399.1 Kb)
Post edited by drifter - Пятница, 2009-12-25, 19:15:48 |
|
|
|
SnakeR | Дата: Пятница, 2009-12-25, 19:18:15 | Номер сообщения: 113 |
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508
Награды: 8
Положение: Offline
| drifter, а смысл =) 60 фпс дял этой гамы норма =) зачем больше?
|
|
|
|
Mast | Дата: Суббота, 2009-12-26, 03:48:39 | Номер сообщения: 114 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 801
Награды: 7
Положение: Offline
| drifter, Я бы даже сказал и 40 фпс вполне достаточно, даже на 30 я ничего у себя не замечаю. зачем 75 кадров в секунду, если у нас глаз только 24 переваривает? All По кефиру - закончен конвер того, что было в игру с подгонкой размеров и тп. Еще раз огромное спасибо антохе ака Street [xx] за конверт. В далнейшем информацию о А31, а так же моих гараже и тест треке буду выкладывать на нашем сайте. Спасибо за ваши внимание и интерес.
Прикреплено\Attachment:
1835654.jpg
(178.2 Kb)
by G-M-Team and JDW
Post edited by Mast - Суббота, 2009-12-26, 04:15:46 |
|
|
|
A-Crow | Дата: Суббота, 2009-12-26, 14:46:42 | Номер сообщения: 115 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 815
Награды: 17
Положение: Offline
| Raxat говорил что 30 фпс то что надо
Ничто так не избавляет от дураков форум, как решение диффура при регистрации
|
|
|
|
CRAZY_IVAN | Дата: Суббота, 2009-12-26, 15:06:11 | Номер сообщения: 116 |
Team member
Группа: Site Member
Сообщений: 572
Награды: 1
Положение: Offline
| ОЧень хороршая модель =) Но 17к поликов на один диск это 17к на 4 = 68к поликов только на 4 диска =) этого мне достаточно на всю тачку +диски и детальныи итнтерьер =))) Mast, на твоём саите то сё, я там регится должен, кароче геморои, лучше здесь показуи так как люди чаще здесь смотреть будут =)
***Japan Customs***
|
|
|
|
Mast | Дата: Суббота, 2009-12-26, 16:15:23 | Номер сообщения: 117 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 801
Награды: 7
Положение: Offline
| A-Crow, Да, абсолютно уверен, что 30 хватит. CRAZY_IVAN, 17 к полей это на диске Robban'а, я сделал свой в 3.5к полей (с змоделера инфа), а насчет сайта... Ну посмотрим еще, пока что тут буду еще что то выкладывать, там видно будет, просто времени как то маловато стало очень...
by G-M-Team and JDW
|
|
|
|
drifter | Дата: Суббота, 2009-12-26, 23:50:42 | Номер сообщения: 118 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 783
Награды: 17
Положение: Offline
| вот несколько часов порисовал)
Прикреплено\Attachment:
8319400.png
(416.4 Kb)
Post edited by drifter - Суббота, 2009-12-26, 23:52:01 |
|
|
|
Mast | Дата: Суббота, 2009-12-26, 23:59:38 | Номер сообщения: 119 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 801
Награды: 7
Положение: Offline
| drifter, Несколько часов или дней? xD Ну ты хоть уточни. что за модель, что к чему вообще)) А то не все же в курсах) ПРодолжай...
by G-M-Team and JDW
|
|
|
|
drifter | Дата: Воскресенье, 2009-12-27, 00:30:43 | Номер сообщения: 120 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 783
Награды: 17
Положение: Offline
| Mast, ну делать начал несколько дней назад а так в день по часу делал)) модель нисан 180сх и кстаа я ща заного начал(( т.к. нашол более детальные фоты)
|
|
|
|