PRO Mods - Forums
PRO Mods
Ваш ID: Guest
Recent messages\ Последние сообщения форума · Users list\ Список пользователей · Site search\ Поиск
G.M.T. garage
MastДата: Четверг, 2009-12-10, 00:06:41 | Номер сообщения: 61
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 801

Награды: 7

Положение: Offline

Прикреплено\Attachment: 6920506.jpg (53.6 Kb)



by G-M-Team and JDW
 
drifterДата: Четверг, 2009-12-10, 02:07:17 | Номер сообщения: 62
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 783

Награды: 17

Положение: Offline

Трек маста без текстур вчистой 221(кто не верит гпс отстался от тест трека)

А вот гараж герского я исправил баг с освещением ура ура ура!
Прикреплено\Attachment: 5948555.png (291.4 Kb) · 5428415.png (1.32 Mb)
 
mihonДата: Четверг, 2009-12-10, 10:33:08 | Номер сообщения: 63
+MECHANIC+
Группа: Site Member
Сообщений: 1520

Награды: 18

Положение: Offline

эммм а что за баг с освещением???

 
MastДата: Четверг, 2009-12-10, 11:51:35 | Номер сообщения: 64
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 801

Награды: 7

Положение: Offline

Да какой то косяк был, темно было в гараже, вроде такое чет... smile


by G-M-Team and JDW
 
TariellДата: Четверг, 2009-12-10, 13:50:17 | Номер сообщения: 65
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 424

Награды: 3

Положение: Offline

Че за гпс?

 
Dron92Дата: Четверг, 2009-12-10, 13:57:08 | Номер сообщения: 66
Gold Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 292

Награды: 0

Положение: Offline

Quote (Tariell)
Че за гпс?

Я так понял , что это GPS карта.



Снайпер бьёт издалека,
Снайпер бьёт наверняка!
 
GerskiiДата: Четверг, 2009-12-10, 14:37:33 | Номер сообщения: 67
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 1165

Награды: 16

Положение: Offline

drifter, Выглядит неплоха) только сделай гараж побольше happy чтобы кефирко мог стоять на месте предназначенном для неё biggrin


ICQ:384033260
 
MastДата: Пятница, 2009-12-11, 11:36:11 | Номер сообщения: 68
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 801

Награды: 7

Положение: Offline

Цефиро движется, не без косяков правда, но чет не до них пока, поспать бы....

Добавлено (2009-12-11, 11:36:11)
---------------------------------------------
ДА, и кстати, Часис на данный момент весит 7к полей, кузов весь вместе с дверями и прочим 16 к, во многих местах 1 сайдед материал, так что в итоге думаю кузов в сборе с дверями и прочим без салона в игре не будет превышать 25-30 к фэйсов smile

Прикреплено\Attachment: 1049846.jpg (62.2 Kb) · 1247464.jpg (78.5 Kb) · 4159172.jpg (71.8 Kb) · 5983137.jpg (76.2 Kb) · 6046674.jpg (127.5 Kb)



by G-M-Team and JDW


Post edited by Mast - Пятница, 2009-12-11, 11:59:03
 
MastДата: Пятница, 2009-12-11, 13:32:23 | Номер сообщения: 69
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 801

Награды: 7

Положение: Offline

P.S. Гтц вообще такое на этих машинах не стояло, просто взял из готовых своих и все...
P.P.S с рулевой колонкой ваще хз, бу додумывать... а то фот чет нема(( А Так это тюн вариант, штатный будет другой.

Прикреплено\Attachment: 0078914.jpg (421.2 Kb) · 4231218.jpg (411.8 Kb)



by G-M-Team and JDW
 
TariellДата: Пятница, 2009-12-11, 18:29:28 | Номер сообщения: 70
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 424

Награды: 3

Положение: Offline

Весчь!)))) Получается офигенно!))))) Туда можна как вариант есче разных приколов положль в лов поли конечно, типа там блок упрвления(комп) или есче релюх положить чуток. с таким количеством полей, еще смело можна мелочи вешать всякие))))

 
drifterДата: Пятница, 2009-12-11, 23:40:50 | Номер сообщения: 71
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 783

Награды: 17

Положение: Offline

WTF!! офигеть! я в шоке пiZdet[!что это о_ООО всего во всём кузове 18тыщполей

Добавлено (2009-12-11, 23:40:50)
---------------------------------------------
хеелп!!!

Прикреплено\Attachment: 5734374.png (715.6 Kb)
 
MastДата: Суббота, 2009-12-12, 00:41:34 | Номер сообщения: 72
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 801

Награды: 7

Положение: Offline

Ты модель обрабатывал? Точки велдил? Триангуляцию редактировал? Я ведь в 3дс все конвертнул, там ой как много глюков...


by G-M-Team and JDW
 
drifterДата: Суббота, 2009-12-12, 00:50:50 | Номер сообщения: 73
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 783

Награды: 17

Положение: Offline

Mast, да всё делал
 
street[xx]Дата: Суббота, 2009-12-12, 11:01:16 | Номер сообщения: 74
Группа: Удаленные









drifter, конвертируй 4-м плагином!
 
user12Дата: Суббота, 2009-12-12, 15:09:30 | Номер сообщения: 75
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 742

Награды: 5

Положение: Offline

в 5ом делайте и никаких косяков не будет biggrin

 
KarmanДата: Суббота, 2009-12-12, 16:02:51 | Номер сообщения: 76
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 594

Награды: 2

Положение: Offline

drifter, Такая хня бывает из-за того что много полигонов, и из-за того что сказал street[xx], happy

Post edited by Karman - Суббота, 2009-12-12, 16:07:43
 
MastДата: Суббота, 2009-12-12, 18:37:43 | Номер сообщения: 77
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 801

Награды: 7

Положение: Offline

user12, Сам делай в 5-м максе, коевертить в 5-й не проблема мне, Дрифтер сам вызвался)))
Karman, street[xx], Спасибо!)



by G-M-Team and JDW
 
user12Дата: Суббота, 2009-12-12, 18:43:56 | Номер сообщения: 78
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 742

Награды: 5

Положение: Offline

Mast, я и делаю biggrin

 
drifterДата: Суббота, 2009-12-12, 23:31:04 | Номер сообщения: 79
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 783

Награды: 17

Положение: Offline

Новая трабла ) почему то у модели пока тёмные (сейчас текстур нет но даже когда накладываю та же хрень()
Прикреплено\Attachment: 6049181.jpg (89.7 Kb)
 
A-CrowДата: Воскресенье, 2009-12-13, 03:15:11 | Номер сообщения: 80
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 815

Награды: 17

Положение: Offline

drifter, не правильная пропись текстур/накладка текстур


Ничто так не избавляет от дураков форум, как решение диффура при регистрации
 
drifterДата: Воскресенье, 2009-12-13, 03:43:16 | Номер сообщения: 81
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 783

Награды: 17

Положение: Offline

A-Crow, я 100%парвильно прописывал тогда текстуры)) кароч всё исправил баг был хз в чём я посто откатил назад всё)
 
MastДата: Понедельник, 2009-12-14, 04:36:38 | Номер сообщения: 82
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 801

Награды: 7

Положение: Offline

Прикреплено\Attachment: 7975727.jpg (43.6 Kb) · 0802278.png (294.7 Kb) · 4269641.jpg (51.2 Kb)



by G-M-Team and JDW


Post edited by Mast - Понедельник, 2009-12-14, 04:39:36
 
street[xx]Дата: Понедельник, 2009-12-14, 07:11:40 | Номер сообщения: 83
Группа: Удаленные









мегаништяково =)
 
A-CrowДата: Понедельник, 2009-12-14, 09:46:57 | Номер сообщения: 84
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 815

Награды: 17

Положение: Offline

Mast, круть!


Ничто так не избавляет от дураков форум, как решение диффура при регистрации
 
MastДата: Понедельник, 2009-12-14, 11:54:34 | Номер сообщения: 85
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 801

Награды: 7

Положение: Offline

A-Crow, street[xx], Спасибо, но возникают трудности, полионы. Если на часике юзать 2-сайдед везде то чистыми треугольнымифэйсами выходит аж 37 к полей, из них 20к на подкапотку ((( (18к на одну сторону и 10 к соотв). Сейчас проведем тесты в игре и буду думать насчет полигонов, постараемся максимум использовать 1 сайдед материал. smile


by G-M-Team and JDW
 
TariellДата: Понедельник, 2009-12-14, 12:03:49 | Номер сообщения: 86
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 424

Награды: 3

Положение: Offline

последний скриншот вообще офигительно смотрицца, такое ощущение что вырезано с фотки, из покрасочного бокса.))))

 
MastДата: Понедельник, 2009-12-14, 12:50:49 | Номер сообщения: 87
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 801

Награды: 7

Положение: Offline

Tariell, Ну прям уж))) Хотя да, рендер в Vray, но без трассировки и материалы стандарт, короче без всего вообще.... вот если бы трассировочку настроить и источники света правельные сделать happy Ну эт все нам тут не надо вроде)


by G-M-Team and JDW
 
TariellДата: Понедельник, 2009-12-14, 15:32:19 | Номер сообщения: 88
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 424

Награды: 3

Положение: Offline

Ну вот собственно как она смотрицца в игре эт тока начало

Прикреплено\Attachment: 8048961.jpg (189.4 Kb) · 7958761.jpg (184.8 Kb)


 
street[xx]Дата: Понедельник, 2009-12-14, 21:08:58 | Номер сообщения: 89
Группа: Удаленные









Молодцы, что продвижение есть!:)
 
MastДата: Понедельник, 2009-12-14, 21:19:11 | Номер сообщения: 90
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 801

Награды: 7

Положение: Offline

street[xx], Пока нет) Модели большенство уже подготовлены и затекстурены (из того, что есть). Сейчас планирую отрисовку заднего бампера и оптики, а так же доработка часиса ( Есть квадратности типа задних форточек, плоской крыши и тд)


by G-M-Team and JDW
 
Поиск:
Copyright PRO Mods 2005© All rights reserved