PRO Mods - Forums
PRO Mods
Ваш ID: Guest
Recent messages\ Последние сообщения форума · Users list\ Список пользователей · Site search\ Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Main partition\ Главный раздел » W.I.P\ Разработка модов » Новые банки)))
Новые банки)))
streeter221Дата: Пятница, 2009-10-30, 15:57:47 | Номер сообщения: 1
Gold Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 183

Награды: 3

Положение: Offline

Ну вот хоть что-то что я действительно начал делать собсно сами банки)))
№1 с оформлением в максе))

Он в СЛРР

У меня вопрос как отдельно наложить куда-то хром куда-то карбон и тд?
Прикреплено\Attachment: 6568708.jpg (36.8 Kb) · 0379557.png (470.3 Kb)


Если вы думаете что поняли меня, значит я не совсем правильно выразился.

Post edited by streeter221 - Пятница, 2009-10-30, 16:06:36
 
GravEДата: Пятница, 2009-10-30, 16:22:05 | Номер сообщения: 2
Old Friend
Группа: Site Member
Сообщений: 1163

Награды: 23

Положение: Offline

правой кнопкой edit mesh и справа выбирай там красные треугольник,точки,кубик,еще че то и выделяй че те надо потом шарик с текстурой кидай на выделенную область

Короче объясняльщик плохой из меня smile

 
streeter221Дата: Пятница, 2009-10-30, 16:25:11 | Номер сообщения: 3
Gold Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 183

Награды: 3

Положение: Offline

Нет я понял надо зайти в Edit Poly а потом в Материалах назначить выделенным полигонам мат, а какие материалы подходят для СЛ? Я насколько понимаю vRay точно не подойдет, И как отраженя делать?

Если вы думаете что поняли меня, значит я не совсем правильно выразился.

Post edited by streeter221 - Пятница, 2009-10-30, 18:15:36
 
mihonДата: Пятница, 2009-10-30, 18:06:01 | Номер сообщения: 4
+MECHANIC+
Группа: Site Member
Сообщений: 1520

Награды: 18

Положение: Offline

}{ы }{ы ))))))
ты оболдел столько полей в глушитель?


 
streeter221Дата: Пятница, 2009-10-30, 18:14:26 | Номер сообщения: 5
Gold Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 183

Награды: 3

Положение: Offline


Прикреплено\Attachment: 3579330.jpg (58.9 Kb) · 5827975.jpg (70.3 Kb)


Если вы думаете что поняли меня, значит я не совсем правильно выразился.

Post edited by streeter221 - Пятница, 2009-10-30, 20:14:18
 
DenDavДата: Пятница, 2009-10-30, 20:39:03 | Номер сообщения: 6
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 496

Награды: 2

Положение: Offline

mihon, по крайней мере, когда я себе пак глушаков делал, то игра не тормозила. Сорь за офф.
Quote (streeter221)
И как отраженя делать

Quote (GravE)
правой кнопкой edit mesh и справа выбирай там красные треугольник,точки,кубик,еще че то и выделяй че те надо
 
streeter221Дата: Среда, 2009-11-04, 16:14:45 | Номер сообщения: 7
Gold Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 183

Награды: 3

Положение: Offline

Нужны те кто умеет прописывать текстуры в РПК, ася 408097760

Если вы думаете что поняли меня, значит я не совсем правильно выразился.

Post edited by streeter221 - Среда, 2009-11-04, 16:17:43
 
mihonДата: Среда, 2009-11-04, 16:56:35 | Номер сообщения: 8
+MECHANIC+
Группа: Site Member
Сообщений: 1520

Награды: 18

Положение: Offline

Quote
mihon, по крайней мере, когда я себе пак глушаков делал, то игра не тормозила. Сорь за офф.

DenDav, Эт ты вообще о чем?????

Добавлено (2009-11-04, 16:56:35)
---------------------------------------------
и к чему??


 
DenDavДата: Среда, 2009-11-04, 17:01:38 | Номер сообщения: 9
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 496

Награды: 2

Положение: Offline

mihon, ну я говорю, что когда я делал себе банки с большим количеством поликов, игра не тормозила. Сорь за офф.
 
streeter221Дата: Среда, 2009-11-04, 18:27:39 | Номер сообщения: 10
Gold Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 183

Награды: 3

Положение: Offline

Повторюсь, просто я уверен что мое прошлое сообщение уже никто читать не будет
Нужны те кто умеет прописывать текстуры в РПК, ася 408097760


Если вы думаете что поняли меня, значит я не совсем правильно выразился.
 
Форум » Main partition\ Главный раздел » W.I.P\ Разработка модов » Новые банки)))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Copyright PRO Mods 2005© All rights reserved