Ну вот хоть что-то что я действительно начал делать собсно сами банки))) №1 с оформлением в максе)) Он в СЛРР У меня вопрос как отдельно наложить куда-то хром куда-то карбон и тд?
правой кнопкой edit mesh и справа выбирай там красные треугольник,точки,кубик,еще че то и выделяй че те надо потом шарик с текстурой кидай на выделенную область
Нет я понял надо зайти в Edit Poly а потом в Материалах назначить выделенным полигонам мат, а какие материалы подходят для СЛ? Я насколько понимаю vRay точно не подойдет, И как отраженя делать? Если вы думаете что поняли меня, значит я не совсем правильно выразился.
Post edited by streeter221 - Пятница, 2009-10-30, 18:15:36
Повторюсь, просто я уверен что мое прошлое сообщение уже никто читать не будет Нужны те кто умеет прописывать текстуры в РПК, ася 408097760 Если вы думаете что поняли меня, значит я не совсем правильно выразился.