| Новые банки))) | 
|  | 
| 
| streeter221 | Дата: Пятница, 2009-10-30, 15:57:47 | Номер сообщения: 1 |  |   Gold Member Группа: Trusted Member Сообщений: 183 
 Награды: 3 Положение: Offline | Ну вот хоть что-то что я действительно начал делать собсно сами банки))) №1 с оформлением в максе))
 
   Он в СЛРР
 
   У меня вопрос как отдельно наложить куда-то хром куда-то карбон и тд?
 Прикреплено\Attachment: 
						6568708.jpg
							(36.8 Kb)  · 
						0379557.png
							(470.3 Kb)
 Если вы думаете что поняли меня, значит я не совсем правильно выразился.
 
 
 Post edited by streeter221 - Пятница, 2009-10-30, 16:06:36 |  |  |  |  | 
| 
| GravE | Дата: Пятница, 2009-10-30, 16:22:05 | Номер сообщения: 2 |  |   Old Friend Группа: Site Member Сообщений: 1163 
 Награды: 23 Положение: Offline | правой кнопкой edit mesh и справа выбирай там красные треугольник,точки,кубик,еще че то и выделяй че те надо потом шарик с текстурой кидай на выделенную область  Короче объясняльщик плохой из меня  |  |  |  |  | 
| 
| streeter221 | Дата: Пятница, 2009-10-30, 16:25:11 | Номер сообщения: 3 |  |   Gold Member Группа: Trusted Member Сообщений: 183 
 Награды: 3 Положение: Offline | Нет я понял надо зайти в Edit Poly а потом в Материалах назначить выделенным полигонам мат, а какие материалы подходят для СЛ? Я насколько понимаю vRay точно не подойдет, И как отраженя делать? 
 Если вы думаете что поняли меня, значит я не совсем правильно выразился.
 
 
 Post edited by streeter221 - Пятница, 2009-10-30, 18:15:36 |  |  |  |  | 
| 
| mihon | Дата: Пятница, 2009-10-30, 18:06:01 | Номер сообщения: 4 |  |   +MECHANIC+ Группа: Site Member Сообщений: 1520 
 Награды: 18 Положение: Offline | }{ы }{ы )))))) ты оболдел столько полей в глушитель?
 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| streeter221 | Дата: Пятница, 2009-10-30, 18:14:26 | Номер сообщения: 5 |  |   Gold Member Группа: Trusted Member Сообщений: 183 
 Награды: 3 Положение: Offline |   
   Прикреплено\Attachment: 
						3579330.jpg
							(58.9 Kb)  · 
						5827975.jpg
							(70.3 Kb)
 Если вы думаете что поняли меня, значит я не совсем правильно выразился.
 
 
 Post edited by streeter221 - Пятница, 2009-10-30, 20:14:18 |  |  |  |  | 
| 
| DenDav | Дата: Пятница, 2009-10-30, 20:39:03 | Номер сообщения: 6 |  |   Crazy ass mo-fo Группа: Trusted Member Сообщений: 496 
 Награды: 2 Положение: Offline | mihon, по крайней мере, когда я себе пак глушаков делал, то игра не тормозила. Сорь за офф. 
 Quote (streeter221) И как отраженя делать
 Quote (GravE) правой кнопкой edit mesh и справа выбирай там красные треугольник,точки,кубик,еще че то и выделяй че те надо |  |  |  |  | 
| 
| streeter221 | Дата: Среда, 2009-11-04, 16:14:45 | Номер сообщения: 7 |  |   Gold Member Группа: Trusted Member Сообщений: 183 
 Награды: 3 Положение: Offline | Нужны те кто умеет прописывать текстуры в РПК, ася 408097760 
 Если вы думаете что поняли меня, значит я не совсем правильно выразился.
 
 
 Post edited by streeter221 - Среда, 2009-11-04, 16:17:43 |  |  |  |  | 
| 
| mihon | Дата: Среда, 2009-11-04, 16:56:35 | Номер сообщения: 8 |  |   +MECHANIC+ Группа: Site Member Сообщений: 1520 
 Награды: 18 Положение: Offline | Quote mihon, по крайней мере, когда я себе пак глушаков делал, то игра не тормозила. Сорь за офф.DenDav, Эт ты вообще о чем?????
 Добавлено (2009-11-04, 16:56:35)---------------------------------------------
 и к чему??
 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| DenDav | Дата: Среда, 2009-11-04, 17:01:38 | Номер сообщения: 9 |  |   Crazy ass mo-fo Группа: Trusted Member Сообщений: 496 
 Награды: 2 Положение: Offline | mihon, ну я говорю, что когда я делал себе банки с большим количеством поликов, игра не тормозила. Сорь за офф. |  |  |  |  | 
| 
| streeter221 | Дата: Среда, 2009-11-04, 18:27:39 | Номер сообщения: 10 |  |   Gold Member Группа: Trusted Member Сообщений: 183 
 Награды: 3 Положение: Offline | Повторюсь, просто я уверен что мое прошлое сообщение уже никто читать не будет Нужны те кто умеет прописывать текстуры в РПК, ася 408097760
 
 Если вы думаете что поняли меня, значит я не совсем правильно выразился.
 |  |  |  |  |