SLRR HD mod
|
|
Albert | Дата: Вторник, 2009-03-17, 17:42:28 | Номер сообщения: 1 |
Old Friend
Группа: Site Member
Сообщений: 1140
Награды: 5
Положение: Offline
| За несколько лет игра, благодаря патчам и модостроителям, изменилась до неузнаваемости, но многие по прежнему наблюдают в ней страшноватые, расплывчатые текстуры. Устранением именно этой проблемы я и решил заняться. За все время, которое я знаком с игрой, я перекачал немалое количество модов, заменяющих текстуры, но одновременно достойных и в тоже время больших по объёму заменённого, я не нашел. Поэтому решил заняться этим сам. Каждое изменение будет сопровождаться скриншотом, обсуждения приветствуются. П.С.: Я не буду заниматься *йней как многие, в погоне за количеством изменений. В данном моде будет только самое лучшее, заменено будет только то, что реально требует замены. И только если смотрится лучше оригинала... Стилистика игры будет сохранена.
Post edited by RAXAT - Пятница, 2011-05-20, 02:49:30 |
|
|
|
Gerskii | Дата: Вторник, 2009-03-17, 18:06:15 | Номер сообщения: 2 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 1165
Награды: 16
Положение: Offline
| Albert, круто! наконец то этим ктото решил занятся кстати если нужна будет помосчь то пиши я в Pixel Cars проффесионал по рисованию даже сток когдато хороший делал если надо могу выложить или делать качественны текстуры
ICQ:384033260
|
|
|
|
|
newrus | Дата: Вторник, 2009-03-17, 18:44:02 | Номер сообщения: 4 |
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 73
Награды: 0
Положение: Offline
| Перетекстурь весь город! Эти однотипные скудные текстуры уже порядком надоели...
|
|
|
|
VinT | Дата: Вторник, 2009-03-17, 19:13:27 | Номер сообщения: 5 |
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 586
Награды: 1
Положение: Offline
| Albert, чем ты ptx файлы открывал?
http://vkontakte.ru/the_quiet_place skype route_666_ ICQ 271201653
MERCEDES W124 owner WDB1240211B347029
|
|
|
|
Gerskii | Дата: Вторник, 2009-03-17, 19:23:08 | Номер сообщения: 6 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 1165
Награды: 16
Положение: Offline
| VinT, Скачай DevKit для слрра там есть PNG-PTX и даже подробности какие нужны форматы и тп
ICQ:384033260
|
|
|
|
Albert | Дата: Вторник, 2009-03-17, 19:26:56 | Номер сообщения: 7 |
Old Friend
Группа: Site Member
Сообщений: 1140
Награды: 5
Положение: Offline
| Я ничем PTX не открываю... Это небо в DDS...
|
|
|
|
dimonLP | Дата: Вторник, 2009-03-17, 20:00:03 | Номер сообщения: 8 |
Gold Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 173
Награды: 0
Положение: Offline
| Albert, вот текстуры неба-звёзд мне понравились, а облака чёта ниахти
пришёл с армии!!) МОСКВА ОДОН 5ПОН 12РОН
|
|
|
|
Djonik | Дата: Вторник, 2009-03-17, 20:11:30 | Номер сообщения: 9 |
Starting Member
Группа: Registered User
Сообщений: 29
Награды: 0
Положение: Offline
| сепер класна
|
|
|
|
Doter99 | Дата: Вторник, 2009-03-17, 20:17:11 | Номер сообщения: 10 |
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 576
Награды: 7
Положение: Offline
| текстуры неба лучше сделай по типу старых, перистые облака оч хорошо смотрятся, и новое звездное небо на мой взгляд выглядит немного нереалистично по сравнению с оригинальным.
"Эххх....холодно" - сказал волк и натянул красную шапочку по самые уши...
|
|
|
|
Solberg | Дата: Вторник, 2009-03-17, 20:21:45 | Номер сообщения: 11 |
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 65
Награды: 2
Положение: Offline
| Мне кажется облака нормальные. А звезд - слишком много)) Имхо.
|
|
|
|
snick | Дата: Вторник, 2009-03-17, 20:40:09 | Номер сообщения: 12 |
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 439
Награды: 0
Положение: Offline
| Дневное небо мне больше стандартное нравится, а вот ночное - класс
|
|
|
|
Albert | Дата: Вторник, 2009-03-17, 20:44:29 | Номер сообщения: 13 |
Old Friend
Группа: Site Member
Сообщений: 1140
Награды: 5
Положение: Offline
| Вы тут пока определитесь, что менять а что нет)... На самом деле щас что-нибуть поменяю, для того чтобы кому-нибуть угодить, другому не понравится... Так что давайте по факту. Новые облака. Что не нравится? По моему выгляжит свежо, красиво, солнечно. Это не единственный вариант. Не забывайте что в игре даже днем есть несколько вариаций неба. Так что будут и другие, где облаков побольше. Ночное небо. Жду вашу критику и предложения...
|
|
|
|
PunkGuy | Дата: Вторник, 2009-03-17, 21:07:03 | Номер сообщения: 14 |
Фан клуб Toretto
Группа: Trusted Member
Сообщений: 671
Награды: 3
Положение: Offline
| Я кстати тоже Небо в игре перебивал) понямел мепинг) у меня накладывается сферическая карта)) а не та херня что в оригинале)
|
|
|
|
Albert | Дата: Вторник, 2009-03-17, 21:08:58 | Номер сообщения: 15 |
Old Friend
Группа: Site Member
Сообщений: 1140
Награды: 5
Положение: Offline
| мешь неба менял?
|
|
|
|
PunkGuy | Дата: Вторник, 2009-03-17, 21:11:59 | Номер сообщения: 16 |
Фан клуб Toretto
Группа: Trusted Member
Сообщений: 671
Награды: 3
Положение: Offline
| да
|
|
|
|
Albert | Дата: Вторник, 2009-03-17, 21:14:59 | Номер сообщения: 17 |
Old Friend
Группа: Site Member
Сообщений: 1140
Награды: 5
Положение: Offline
| вот вам 3 скрина ночи на раздумье) Добавлено (2009-03-17, 21:14:59) --------------------------------------------- PunkGuy, а стандартная модель там какая? Помоему стандартная это и есть сфера, потому что моя текстура это сферическая панорама и смотри как она ровно ложится...
|
|
|
|
PunkGuy | Дата: Вторник, 2009-03-17, 21:25:25 | Номер сообщения: 18 |
Фан клуб Toretto
Группа: Trusted Member
Сообщений: 671
Награды: 3
Положение: Offline
| там мепинг не сферический а mirrored ball перебивал на панарамную сферу. И накладывается она простым плейном. Я накладывал имено сферой. если ты этого не сделал то карта ложится не коректно. могут облака быть не в тех местах и тд.
|
|
|
|
Albert | Дата: Вторник, 2009-03-17, 21:36:52 | Номер сообщения: 19 |
Old Friend
Группа: Site Member
Сообщений: 1140
Награды: 5
Положение: Offline
| Незнаю, у меня все как надо. Никаких искажений... Quote а mirrored ball перебивал на панарамную сферу Кто что перебивал? Ты перебивал или полусфера перебивала... Опиши ясно.
|
|
|
|
VinT | Дата: Вторник, 2009-03-17, 21:39:35 | Номер сообщения: 20 |
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 586
Награды: 1
Положение: Offline
| Street Legal Racing REDLINE\maps\skydome\textures\ далее все файлы с расширением ptx, я понимаю что нучжно менять рпк файл и вписывать ддс текстуры?
http://vkontakte.ru/the_quiet_place skype route_666_ ICQ 271201653
MERCEDES W124 owner WDB1240211B347029
Post edited by VinT - Вторник, 2009-03-17, 21:39:52 |
|
|
|
PunkGuy | Дата: Вторник, 2009-03-17, 21:43:18 | Номер сообщения: 21 |
Фан клуб Toretto
Группа: Trusted Member
Сообщений: 671
Награды: 3
Положение: Offline
| Во общем вот пример развертки Mirrored ball накладывается она НА сферу! но накладывается путем простой проекции. Planar map. (прикрепленный файл) Так как конвертировать 360 градусные панарамы в такую щнягу довольно затруднительно, я переделал тип наложения текстуры с planar mapping на sphirical map ^^^^ 360 градусная панарама Стандартное небо легала. \/\/\/\/\/\/\/\/
Прикреплено\Attachment:
9993830.jpg
(63.2 Kb)
|
|
|
|
Albert | Дата: Вторник, 2009-03-17, 21:51:57 | Номер сообщения: 22 |
Old Friend
Группа: Site Member
Сообщений: 1140
Награды: 5
Положение: Offline
| VinT, да
|
|
|
|
lance_23 | Дата: Среда, 2009-03-18, 10:05:50 | Номер сообщения: 23 |
n00bie
Группа: Registered User
Сообщений: 12
Награды: 0
Положение: Offline
| Albert, дневное небо мне больше стандартное нравиццо, а вот то что ты ночное небо черным сделал это оч кульно смотрицца но звезд и правдо слишком многа
|
|
|
|
Akvalang | Дата: Среда, 2009-03-18, 18:19:09 | Номер сообщения: 24 |
Exclusive Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 311
Награды: 5
Положение: Offline
| во блин, эта прога в devkit тока 512х512 текстуры бахает , а небо 1024 ((( А в rpk я вообще ниче не знаю.
|
|
|
|
Albert | Дата: Среда, 2009-03-18, 19:12:57 | Номер сообщения: 25 |
Old Friend
Группа: Site Member
Сообщений: 1140
Награды: 5
Положение: Offline
| Akvalanger, девкит не открывает ptx. Он только кодирует png в ptx. Вечером скину скрины новых вариантов неба.
|
|
|
|
Akvalang | Дата: Четверг, 2009-03-19, 16:53:47 | Номер сообщения: 26 |
Exclusive Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 311
Награды: 5
Положение: Offline
| Albert, да я все забабахал. Короч открываешь ptx файл xnview (просмотрщик хороший очень), сохраняю как bmp, а дальше фотожоп, сейв в png, ну и собстна png>ptx через devkit. Но, как я уже сказал, он тока 512х512 бахает, мутно получается.
|
|
|
|
Albert | Дата: Четверг, 2009-03-19, 17:44:11 | Номер сообщения: 27 |
Old Friend
Группа: Site Member
Сообщений: 1140
Награды: 5
Положение: Offline
| Вот поэтому небо и не ptx... Чего-то я никак даже небо не закончу. Занят сильно, учеба, работа... В ближайшем времени доделаю... Добавлено (2009-03-19, 17:28:53) --------------------------------------------- PunkGuy, а ты не мог бы дать свой мешь с рпк для неба? Добавлено (2009-03-19, 17:44:11) --------------------------------------------- Кстати) Пока не ушел... В апдейте будет использоваться мод от Nix'a для удлинения света фар. Это как раз относится к текстурам и не имеет смысла делать это еще раз. Может только подправлю чуть-чуть... Так что Nix тоже автор)... В общем главная идея это довести игру до ума по части текстур...
Post edited by Albert - Четверг, 2009-03-19, 17:44:59 |
|
|
|
AlienCA6 | Дата: Четверг, 2009-03-26, 04:01:32 | Номер сообщения: 28 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 831
Награды: 4
Положение: Offline
| Albert, хорошая идея насчёт фикса света фар , он там косо светил , думаю будет ровнее
|
|
|
|
sanek | Дата: Четверг, 2009-03-26, 07:17:43 | Номер сообщения: 29 |
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 592
Награды: 3
Положение: Offline
| Albert, сделай что когда машина бьётся остаются деколи как в мост вантеде,типа краска содралась и там металл
|
|
|
|
n3xT522 | Дата: Четверг, 2009-03-26, 11:52:47 | Номер сообщения: 30 |
Site Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 40
Награды: 0
Положение: Offline
| Небо класс и ночь нормально мне нрава ))) А насчет текстур в городе зданий это тема)
|
|
|
|