PRO Mods - Forums
PRO Mods
Ваш ID: Guest
Recent messages\ Последние сообщения форума · Users list\ Список пользователей · Site search\ Поиск
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Main partition\ Главный раздел » W.I.P\ Разработка модов » SLRR HD mod (WIP)
SLRR HD mod
AlbertДата: Вторник, 2009-03-17, 17:42:28 | Номер сообщения: 1
Old Friend
Группа: Site Member
Сообщений: 1140

Награды: 5

Положение: Offline

За несколько лет игра, благодаря патчам и модостроителям, изменилась до неузнаваемости, но многие по прежнему наблюдают в ней страшноватые, расплывчатые текстуры. Устранением именно этой проблемы я и решил заняться.
За все время, которое я знаком с игрой, я перекачал немалое количество модов, заменяющих текстуры, но одновременно достойных и в тоже время больших по объёму заменённого, я не нашел. Поэтому решил заняться этим сам. Каждое изменение будет сопровождаться скриншотом, обсуждения приветствуются.
П.С.: Я не буду заниматься *йней как многие, в погоне за количеством изменений. В данном моде будет только самое лучшее, заменено будет только то, что реально требует замены. И только если смотрится лучше оригинала... Стилистика игры будет сохранена.




Post edited by RAXAT - Пятница, 2011-05-20, 02:49:30
 
GerskiiДата: Вторник, 2009-03-17, 18:06:15 | Номер сообщения: 2
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 1165

Награды: 16

Положение: Offline

Albert, круто! smile наконец то этим ктото решил занятся кстати если нужна будет помосчь то пиши я в Pixel Cars проффесионал по рисованию даже сток когдато хороший делал если надо могу выложить или делать качественны текстуры happy


ICQ:384033260
 
AlbertДата: Вторник, 2009-03-17, 18:19:57 | Номер сообщения: 3
Old Friend
Группа: Site Member
Сообщений: 1140

Награды: 5

Положение: Offline

Спасибо, но я уже 5 лет в жабе работаю)
Для начала я решил заменить текстуры неба... В игре будет смотреться еще лучше, ведь скрины не очень большого разрешения...
Вот:
до

после

до

после

до

после

до

после




Post edited by Albert - Вторник, 2009-03-17, 18:20:37
 
newrusДата: Вторник, 2009-03-17, 18:44:02 | Номер сообщения: 4
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 73

Награды: 0

Положение: Offline

Перетекстурь весь город! Эти однотипные скудные текстуры уже порядком надоели...

 
VinTДата: Вторник, 2009-03-17, 19:13:27 | Номер сообщения: 5
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 586

Награды: 1

Положение: Offline

Albert, чем ты ptx файлы открывал?




http://vkontakte.ru/the_quiet_place
skype route_666_
ICQ 271201653

MERCEDES W124 owner WDB1240211B347029
 
GerskiiДата: Вторник, 2009-03-17, 19:23:08 | Номер сообщения: 6
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 1165

Награды: 16

Положение: Offline

VinT, Скачай DevKit для слрра там есть PNG-PTX и даже подробности какие нужны форматы и тп happy


ICQ:384033260
 
AlbertДата: Вторник, 2009-03-17, 19:26:56 | Номер сообщения: 7
Old Friend
Группа: Site Member
Сообщений: 1140

Награды: 5

Положение: Offline

Я ничем PTX не открываю... Это небо в DDS...

 
dimonLPДата: Вторник, 2009-03-17, 20:00:03 | Номер сообщения: 8
Gold Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 173

Награды: 0

Положение: Offline

Albert, вот текстуры неба-звёзд мне понравились, а облака чёта ниахти wink



пришёл с армии!!) МОСКВА ОДОН 5ПОН 12РОН
 
DjonikДата: Вторник, 2009-03-17, 20:11:30 | Номер сообщения: 9
Starting Member
Группа: Registered User
Сообщений: 29

Награды: 0

Положение: Offline

сепер класна biggrin
 
Doter99Дата: Вторник, 2009-03-17, 20:17:11 | Номер сообщения: 10
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 576

Награды: 7

Положение: Offline

текстуры неба лучше сделай по типу старых, перистые облака оч хорошо смотрятся, и новое звездное небо на мой взгляд выглядит немного нереалистично по сравнению с оригинальным.


"Эххх....холодно" - сказал волк и натянул красную шапочку по самые уши...
 
SolbergДата: Вторник, 2009-03-17, 20:21:45 | Номер сообщения: 11
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 65

Награды: 2

Положение: Offline

Мне кажется облака нормальные. А звезд - слишком много)) Имхо.

 
snickДата: Вторник, 2009-03-17, 20:40:09 | Номер сообщения: 12
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 439

Награды: 0

Положение: Offline

Дневное небо мне больше стандартное нравится,
а вот ночное - класс
 
AlbertДата: Вторник, 2009-03-17, 20:44:29 | Номер сообщения: 13
Old Friend
Группа: Site Member
Сообщений: 1140

Награды: 5

Положение: Offline

Вы тут пока определитесь, что менять а что нет)... На самом деле щас что-нибуть поменяю, для того чтобы кому-нибуть угодить, другому не понравится...
Так что давайте по факту.
Новые облака. Что не нравится? По моему выгляжит свежо, красиво, солнечно. Это не единственный вариант. Не забывайте что в игре даже днем есть несколько вариаций неба. Так что будут и другие, где облаков побольше.
Ночное небо. Жду вашу критику и предложения...


 
PunkGuyДата: Вторник, 2009-03-17, 21:07:03 | Номер сообщения: 14
Фан клуб Toretto
Группа: Trusted Member
Сообщений: 671

Награды: 3

Положение: Offline

Я кстати тоже Небо в игре перебивал) понямел мепинг) у меня накладывается сферическая карта)) а не та херня что в оригинале)
 
AlbertДата: Вторник, 2009-03-17, 21:08:58 | Номер сообщения: 15
Old Friend
Группа: Site Member
Сообщений: 1140

Награды: 5

Положение: Offline

мешь неба менял?

 
PunkGuyДата: Вторник, 2009-03-17, 21:11:59 | Номер сообщения: 16
Фан клуб Toretto
Группа: Trusted Member
Сообщений: 671

Награды: 3

Положение: Offline

да
 
AlbertДата: Вторник, 2009-03-17, 21:14:59 | Номер сообщения: 17
Old Friend
Группа: Site Member
Сообщений: 1140

Награды: 5

Положение: Offline

вот вам 3 скрина ночи на раздумье)


Добавлено (2009-03-17, 21:14:59)
---------------------------------------------
PunkGuy, а стандартная модель там какая? Помоему стандартная это и есть сфера, потому что моя текстура это сферическая панорама и смотри как она ровно ложится...


 
PunkGuyДата: Вторник, 2009-03-17, 21:25:25 | Номер сообщения: 18
Фан клуб Toretto
Группа: Trusted Member
Сообщений: 671

Награды: 3

Положение: Offline

там мепинг не сферический а mirrored ball перебивал на панарамную сферу. И накладывается она простым плейном. Я накладывал имено сферой. если ты этого не сделал то карта ложится не коректно. могут облака быть не в тех местах и тд.
 
AlbertДата: Вторник, 2009-03-17, 21:36:52 | Номер сообщения: 19
Old Friend
Группа: Site Member
Сообщений: 1140

Награды: 5

Положение: Offline

Незнаю, у меня все как надо. Никаких искажений...
Quote
а mirrored ball перебивал на панарамную сферу
Кто что перебивал? Ты перебивал или полусфера перебивала... Опиши ясно.


 
VinTДата: Вторник, 2009-03-17, 21:39:35 | Номер сообщения: 20
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 586

Награды: 1

Положение: Offline

Street Legal Racing REDLINE\maps\skydome\textures\ далее все файлы с расширением ptx, я понимаю что нучжно менять рпк файл и вписывать ддс текстуры?




http://vkontakte.ru/the_quiet_place
skype route_666_
ICQ 271201653

MERCEDES W124 owner WDB1240211B347029


Post edited by VinT - Вторник, 2009-03-17, 21:39:52
 
PunkGuyДата: Вторник, 2009-03-17, 21:43:18 | Номер сообщения: 21
Фан клуб Toretto
Группа: Trusted Member
Сообщений: 671

Награды: 3

Положение: Offline

Во общем вот пример развертки Mirrored ball накладывается она НА сферу! но накладывается путем простой проекции. Planar map. (прикрепленный файл)

Так как конвертировать 360 градусные панарамы в такую щнягу довольно затруднительно, я переделал тип наложения текстуры с planar mapping на sphirical map

^^^^
360 градусная панарама

Стандартное небо легала.
\/\/\/\/\/\/\/\/

Прикреплено\Attachment: 9993830.jpg (63.2 Kb)
 
AlbertДата: Вторник, 2009-03-17, 21:51:57 | Номер сообщения: 22
Old Friend
Группа: Site Member
Сообщений: 1140

Награды: 5

Положение: Offline

VinT, да

 
lance_23Дата: Среда, 2009-03-18, 10:05:50 | Номер сообщения: 23
n00bie
Группа: Registered User
Сообщений: 12

Награды: 0

Положение: Offline

Albert, дневное небо мне больше стандартное нравиццо, а вот то что ты ночное небо черным сделал это оч кульно смотрицца respect но звезд и правдо слишком многа suspect
 
AkvalangДата: Среда, 2009-03-18, 18:19:09 | Номер сообщения: 24
Exclusive Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 311

Награды: 5

Положение: Offline

во блин, эта прога в devkit тока 512х512 текстуры бахает , а небо 1024 ((( А в rpk я вообще ниче не знаю.
 
AlbertДата: Среда, 2009-03-18, 19:12:57 | Номер сообщения: 25
Old Friend
Группа: Site Member
Сообщений: 1140

Награды: 5

Положение: Offline

Akvalanger, девкит не открывает ptx. Он только кодирует png в ptx. Вечером скину скрины новых вариантов неба.

 
AkvalangДата: Четверг, 2009-03-19, 16:53:47 | Номер сообщения: 26
Exclusive Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 311

Награды: 5

Положение: Offline

Albert, да я все забабахал. Короч открываешь ptx файл xnview (просмотрщик хороший очень), сохраняю как bmp, а дальше фотожоп, сейв в png, ну и собстна png>ptx через devkit. Но, как я уже сказал, он тока 512х512 бахает, мутно получается.
 
AlbertДата: Четверг, 2009-03-19, 17:44:11 | Номер сообщения: 27
Old Friend
Группа: Site Member
Сообщений: 1140

Награды: 5

Положение: Offline

Вот поэтому небо и не ptx... Чего-то я никак даже небо не закончу. Занят сильно, учеба, работа... В ближайшем времени доделаю...

Добавлено (2009-03-19, 17:28:53)
---------------------------------------------
PunkGuy, а ты не мог бы дать свой мешь с рпк для неба?

Добавлено (2009-03-19, 17:44:11)
---------------------------------------------
Кстати) Пока не ушел... В апдейте будет использоваться мод от Nix'a для удлинения света фар. Это как раз относится к текстурам и не имеет смысла делать это еще раз. Может только подправлю чуть-чуть... Так что Nix тоже автор)...
В общем главная идея это довести игру до ума по части текстур...




Post edited by Albert - Четверг, 2009-03-19, 17:44:59
 
AlienCA6Дата: Четверг, 2009-03-26, 04:01:32 | Номер сообщения: 28
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 831

Награды: 4

Положение: Offline

Albert, хорошая идея насчёт фикса света фар , он там косо светил , думаю будет ровнее

 
sanekДата: Четверг, 2009-03-26, 07:17:43 | Номер сообщения: 29
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 592

Награды: 3

Положение: Offline

happy Albert, сделай что когда машина бьётся остаются деколи как в мост вантеде,типа краска содралась и там металл

 
n3xT522Дата: Четверг, 2009-03-26, 11:52:47 | Номер сообщения: 30
Site Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 40

Награды: 0

Положение: Offline

Небо класс и ночь нормально мне нрава )))
А насчет текстур в городе зданий это тема)


 
Форум » Main partition\ Главный раздел » W.I.P\ Разработка модов » SLRR HD mod (WIP)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:
Copyright PRO Mods 2005© All rights reserved