PRO Mods - Forums
PRO Mods
Ваш ID: Guest
Recent messages\ Последние сообщения форума · Users list\ Список пользователей · Site search\ Поиск
  • Страница 1 из 1
Форум » Main partition\ Главный раздел » W.I.P\ Разработка модов » JAG's WIPs (Miscellaneous projects.)
JAG's WIPs
JAGДата: Среда, 2007-08-15, 02:08:55 | Номер сообщения: 1

Ok, heres some pics of stuff I'm working on. Some are still being modeled, some are ingame, but not finished yet.

Sorry for the English, but that's all I speak. I'll use Google to translate, so you don't have to try and type in english if you don't want to.

Ок, Здесь некоторые фотографии из мелочи я работаем. Некоторые до сих пор модели, некоторые ingame, но еще не закончено.

Извините за английский, но это все я говорю. Я буду использовать Google перевести, так что вам не придется и введите английский если вы не хотите.

My WIP paintable engine. Моя WIP двигателя, которые могут быть окрашены.

New wide front end for the MC. Новая широком фронте конца MC.

My Flatout2 Speedevil project with it's new interior. Моя Flatout2 Speedevil проекта с его новым интерьером.

Shadow's TruckDuty. I fixed a ton of mesh and texture problems it had when it was released, and I'm fixing it's physics bugs now.
Тень в TruckDuty. Я прикрепил его многочисленных ячеек и текстуры проблем, с которыми она, когда он был освобожден, и теперь я зафиксировав его в физике ошибки.

PunkGuyДата: Среда, 2007-08-15, 03:37:26 | Номер сообщения: 2
Фан клуб Toretto

Награды: 3

Положение: Offline

looking great jag! keep up!

SevenorДата: Среда, 2007-08-15, 10:46:06 | Номер сообщения: 3
PRO Mods member

Награды: 0

Ну на самом деле, мотор полное барахло, а МС просто вытянутая...

мой дом

CRAZY_IVANДата: Среда, 2007-08-15, 13:09:34 | Номер сообщения: 4
Team member

Награды: 1

Engine looks fun tho, only block is defenatly missing the reflections wink

welcome to ProMods Jag

***Japan Customs***

JAGДата: Среда, 2007-08-15, 19:51:19 | Номер сообщения: 5

Thanks guys.

Actually the block has reflections, it's just not visible at certain angles. I think it's because the sides are flat. But I could be wrong, so I'll check and see what I set the reflection at. The only modeling left to do with it is the pipe from the supercharger to the intake. The Speedevil has quite a bit of re-texturing left to do, as well as needing new seats and steering wheel. I've made a few new _phys meshes for the TruckDuty so far, so it's close to being done. The wide front end for the MC is the only one finished.

Фактически блок имеет размышления, это просто не виден на некоторые углы. Я думаю, это потому, что стороны квартиры. Но я могу ошибаться, поэтому я будем проверять и посмотреть, что я поставил на размышления. Моделирование только надо делать это с трубой из Суперчаргер на прием. Speedevil имеет немало вновь Текстурирование осталось сделать, а также нуждающихся в новых сидений и рулевого колеса. Я сделал несколько новых _phys сетки для TruckDuty до сих пор, поэтому почти завершен. Широкий внешний интерфейс для MC является единственным закончена.

DanteДата: Пятница, 2007-08-17, 00:48:46 | Номер сообщения: 6
Site Member

Награды: 0

Speeddevil looks good.

Добавлено (2007-08-17, 00:48:46)
---------------------------------------------
Speeddevil looks good.

JAGДата: Понедельник, 2007-09-17, 03:06:28 | Номер сообщения: 7

Lol, forgot I had a thread here! Sorry about that. Anyway, the TruckDuty is released. Unfortunately, for some reason, the site I uploaded it to is down right now, so I can't post the link to it. Once the site is back up, I'll post the link.

Лол, я забыл нить здесь! Приносим извинения. Во всяком случае, TruckDuty освобождается. К сожалению, по какой-то причине, мне сайт загрузки его на сократилось прямо сейчас, поэтому я не могу разместить ссылку на него. Как только сайт поддержки, мы опубликуем ссылку.

Добавлено (2007-09-17, 03:06:28)
---------------------------------------------
Ok, it's back up. Here's the link for the TruckDuty. If an admin wants to put it here on ProMods, that's fine with me.

Ладно, это резервное копирование. Ниже приведена ссылка на TruckDuty. Если администратор хочет поместить ее здесь ProMods, это нормально со мной.

TruckDuty Download

PunkGuyДата: Понедельник, 2007-09-17, 03:10:37 | Номер сообщения: 8
Фан клуб Toretto

nice! and i think it will be here sone!

JAGДата: Среда, 2007-09-26, 03:52:31 | Номер сообщения: 9

Ok, so here's some more stuff I've been playing with lately:

This is the V8 I made to put in my old Zed project that I converted to 230LE. It's scripted to basically be an 8 cylinder version of the Duhen I4, with a supercharger instead of a turbo. I did it just for fun, and my goal was to make it look like an original SLRR engine.

This is my SuperDuty Quad Cab project. I gave it an updated frontend, and a few extra parts. Draeghonov gave me his Lowrider parts he made for the 2.3.1 SuperDuty, so they'll be included in the Quad Cab, with minor adjustments to fit the truck, of course.

PunkGuyДата: Среда, 2007-09-26, 10:15:45 | Номер сообщения: 10
Фан клуб Toretto

yeah! thats a nice work!

JAGДата: Четверг, 2007-09-27, 11:58:59 | Номер сообщения: 11

Thanks!
Here's a little update on the Zed. I made new exhausts. The ones I had originally made for it were for the I4. I could have just modified them, but when I got them into MAX, I saw what a horrible job I did on them. So the Zed got new ones. I had to move the Zed's battery position so it wouldn't interfere with anything. Because of that, and because it was too big, I had to modify the air filter. So here's the pics:

Спасибо!
Вот немного обновленная информация о Зед. Я сделал новый исчерпывает. Те, которых я изначально сделал для него были I4. Я могу только изменить их, но когда я получил их в MAX, я видел, какие ужасные задания я сделал на них. Так Зед получил новые. Мне пришлось перейти в Зед батареи в таком месте, она не будет мешать ничего. Из-за этого, и, поскольку было слишком велико, я вынужден был изменить воздушного фильтра. Так вот фото:

PunkGuyДата: Четверг, 2007-09-27, 12:46:50 | Номер сообщения: 12
Фан клуб Toretto

nice! connect RAXAT i think it would bee use full for 231

Форум » Main partition\ Главный раздел » W.I.P\ Разработка модов » JAG's WIPs (Miscellaneous projects.)
  • Страница 1 из 1
Поиск:
Copyright PRO Mods 2005© All rights reserved