PRO Mods - Forums
PRO Mods
Ваш ID: Guest
Recent messages\ Последние сообщения форума · Users list\ Список пользователей · Site search\ Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Опель коммадор А
MastДата: Вторник, 2010-02-02, 21:52:22 | Номер сообщения: 1
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 801

Награды: 7

Положение: Offline

. Из опелей своей практичностью давно привлек Кадетт, но пока что никак не найду подходящий экзэмпляр. Либо безповоротно околхожены, либо гнилые в ноль, а покупать авто за 30 к и вкладывать в него еще 30 к рублей пока возможности нет. И тут в руки мне попал такой вот интересный экзэмпляр - опель Коммадор А 71 года выпуска. Седан. Ничем не напичканный, в таком мягко говоря поезженном состоянии. В советский союз приплыл в 80-м году, тогда же был поставлен на учет. В 96-м этот же хозяин, что привез его из-за границы поставил его на новый учет с новыми номерами. Ездил он на нем до 06-го года с прохождениями ТО и страховки (до марта 07 года есть талон ТО и страховка).

А теперь о непонятностях. В Советском союзе и в России с ним ничего не делали, только поставили жигулевский карб, и по моему были установлены тормоза от москвича (видимо ради легкости смены колодок, ртц и прочего). Однако на нем стоят (и стояли по видимому уже в 80-м году) стеклопластиковые крылья. Судя по некоторым причинам машинка была капитально побита в европе, и до 80-го года вся морда была откапиталена, причем качество ремонта на высоте, ибо до сих пор там все в норм состоянии.
А теперь о загадках. ПРоблема возникла одна - переоформление. Дело в том что на этом коммадоре стоит двигатель, номер которого начинается на 25s (как я понимаю 2.5 литра рядник 6 цилиндров), номер совпадает по документам, следов перебивки не нашел я, двиг девственный, однако он 4-х цилиндровый и почему то с 5-ти ступкой. Причем в таком виде он был поставлен на учет еще в 80-м году. В ПТС практически все графы заполнены как "Неизвестно", стоит номер кузова, двигателя, и название. Ни мощность, ни вес, ни страна изготовитель, ни адрес - ничего не указано. При этом по этому ПТС ТО проходился нормально. Вопрос, почему стоит двиг явно меньше 2-х литров с набитыми номерами на 25s? Почему пятиступка? И при этом все это пришло с машиной из европы...

Вот собсно фоты сего дитя. Кстати оно вполне нормально бегает, требуется ремонт рулевой и механизма кпп (у ручки кпп), но ездить он ездит. Пол гниловат, надо варить, кроме того нужен ремонт левого крыла(из стеклопластика)

Повторю Вопросы. Почему на 2-х литровом а то и меньше 4-х цилиндровом пихле стоит маркировка 25s? да еще и пятиступка, а ведь в 80-м году ими укомплектовывались вроде ток манты, ито спорт.




by G-M-Team and JDW
 
drifterДата: Четверг, 2010-03-04, 10:01:13 | Номер сообщения: 2
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 783

Награды: 17

Положение: Offline

Mast, классная тача) а сколько за неё хотят??и задай этот вопрос на клубных сайтах опелей=)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Copyright PRO Mods 2005© All rights reserved