PRO Mods - Forums
PRO Mods
Ваш ID: Guest
Recent messages\ Последние сообщения форума · Users list\ Список пользователей · Site search\ Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Main partition\ Главный раздел » General Discussion\ Основные темы » REDLINE 2.2.2 BETA (Кто играл?)
REDLINE 2.2.2 BETA
SannexДата: Четверг, 2012-06-07, 13:59:16 | Номер сообщения: 1
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 78

Награды: 0

Положение: Offline

Что за зверь и кто уже играл? По скришотам ничего особенного...

WARNING, NOT STABLE FOR MODS AS ITS BEEN RELEASED AT 50% - USE MODS AT YOUR OWN RISK

Сhangelog:
fixed neumourus bugs throuhout the game, fixed random valo crashes completely, did HUDs for all cars, Rescripted cars so they tune differently, intreduced STG_1_PARTS_LST_E which allows swapped engine blocks as a tuning option from the used car dealer, updated tyre physics so the duhen doesent roll on 19"s, added 3 new models of baiern to stop the crashes regarding the coupesport turbo, twinturbo and the devilsport biturbo. seperate exe for custom shaders used to emulate bumpmapping (really makes the game look sharper and better) smarter police that are also more agressive. up to 3 cops chasing at once, that talk (buggy). new main menu textures. updated smoke that in my opinion is more realistic but doesent cause lag on weaker systems, updated roc cars to match the updated javas, slight camera animation at the start of races, fixed handling of rwd cars compared to 4wd/fwd, better sounds that change when the engine is damaged or tuned or type of block e.g MC,SUPERDUTY AND PRIME all sound different. fixed bug with baiern engine rev limiter. more agressive ai, and updated textures where needed



Ссылки на скачивание:
link №1
link №2

Ссылка на источник:
посмотреть
 
RAXATДата: Четверг, 2012-06-07, 15:05:46 | Номер сообщения: 2
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

Описание довольно заманчивое. Сам патч я ещё не ставил.

Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
TaipeiДата: Четверг, 2012-06-07, 15:55:06 | Номер сообщения: 3
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 489

Награды: 2

Положение: Offline

ну, еси его кто-нить зальет на медиафайр хотя бы, то и я посмотрю

Loud pipes saves lives!
 
lons18Дата: Четверг, 2012-06-07, 16:56:32 | Номер сообщения: 4
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 350

Награды: 0

Положение: Offline

Единственное что меня радует эо бампмапинг!

 
GTR-X-ITEДата: Четверг, 2012-06-07, 17:33:16 | Номер сообщения: 5
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463

Награды: 60

Положение: Offline

ни какой это не бамп-маппинг... просто искажает картинку и имитирует его. лично мне он вообще не понравился. глаза только напрягает. патч еще не особо протестировал.
 
PunkGuyДата: Четверг, 2012-06-07, 19:47:36 | Номер сообщения: 6
Фан клуб Toretto
Группа: Trusted Member
Сообщений: 671

Награды: 3

Положение: Offline

Quote (GTR-X-ITE)
ни какой это не бамп-маппинг... просто искажает картинку и имитирует его. лично мне он вообще не понравился. глаза только напрягает. патч еще не особо протестировал.


тоже заметил, похоже на шаджоу хайлайтс в фотошопе))
 
SannexДата: Четверг, 2012-06-07, 20:02:57 | Номер сообщения: 7
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 78

Награды: 0

Положение: Offline

У меня вообще не работает. Архив битый наверное, пароль правильный ввел, распаковалось нормально, только ни один файл не открывается .exe конечно же тоже. У всех нормально распаковалось?
 
MastДата: Пятница, 2012-06-08, 00:47:04 | Номер сообщения: 8
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 801

Награды: 7

Положение: Offline

GTR-X-ITE, А чем имитация бампа от бампа отличается? шейдер бампа сам по себе лишь создает видимость рельефности.. Видимость создается вроде (пишу с ориентиром на скрины) )
В любом вале то шо привязка шейдеров возможна - уже хорошо. а уж какие шейдеры туда привязывать - дело каждого. Я так лично на бамп бы забил, есть куда более важные шейдеры, которых не хватает в игре.

Добавлено (2012-06-08, 00:47:04)
---------------------------------------------

Quote (Mast)
А чем имитация бампа от бампа отличается? шейдер бампа сам по себе лишь создает видимость рельефности.. Видимость создается вроде (пишу с ориентиром на скрины) )

А, все, понял.. т.е. он модифицирует уже полученный рендер.. Ну да, хрень smile



by G-M-Team and JDW
 
GTR-X-ITEДата: Пятница, 2012-06-08, 09:06:15 | Номер сообщения: 9
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463

Награды: 60

Положение: Offline

Sannex, у меня архив был поврежден и несколько файлов не скопировал, но все работает и при этом ни какого пароля на спрашивал.

оффтоп:
Quote (Mast)
Я так лично на бамп бы забил, есть куда более важные шейдеры, которых не хватает в игре.


например? smile я в этом вообще не разбираюсь
 
RAXATДата: Пятница, 2012-06-08, 11:22:38 | Номер сообщения: 10
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

Не шейдеры надо менять, а параметры материала. В этом направлении пока пошёл только миран (только вот SCX всё равно косячный получился)

Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
MastДата: Пятница, 2012-06-08, 11:59:17 | Номер сообщения: 11
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 801

Награды: 7

Положение: Offline

Та как раз таки шейдеры.
Я бы скажем с fall-off шейдера начал.



by G-M-Team and JDW
 
RAXATДата: Пятница, 2012-06-08, 12:37:28 | Номер сообщения: 12
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

А на что их накладывать-то? smile снова на результат рендеринга?

Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
MastДата: Пятница, 2012-06-08, 12:51:23 | Номер сообщения: 13
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 801

Награды: 7

Положение: Offline

Кого накладывать? шейдеры? happy
Их писать надо а не накладывать.. ну или хотя бы готовые подгонять.
Я когда делал экспорт дял OGRE своих моделей брал програмные шейдеры готовые, переписывал и привязывал под ситуацию. Тот же fall-off для рефлектов на кузов скажем изначально вообще был шейдером стекла... И вообще в шейдере отражений лучше кубикмап всетаки ставить номральный, а не эту сферу которая за камерой "ездит" (кто то говрил что в легале именно так).



by G-M-Team and JDW
 
RAXATДата: Пятница, 2012-06-08, 14:25:03 | Номер сообщения: 14
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

Учитывая то, на каком уровне в СЛ реализована поддержка шейдеров, их просто написать будет недостаточно.

Вопрос по теме, насколько умнее стала полиция? Или копы просто сильнее таранят игрока?


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
MastДата: Пятница, 2012-06-08, 14:35:49 | Номер сообщения: 15
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 801

Награды: 7

Положение: Offline

RAXAT, Поддержка есть. В конце концов имеется шейдер сферитикал мапа в отражениях, есть поддержка шейдеров опасити. т.е. многие шейдера стандартного максовского материала поддерживаются. Можно добавить к этому фалоф и спекулар. Как заявлено выше, в этом 2.2.2 поддержка привязки шейдеров есть. Вот и интересно, можно ли их привязать. Иил же это все гон и 2.2.2 к шейдерам не имеет отношения? smile


by G-M-Team and JDW
 
lons18Дата: Пятница, 2012-06-08, 20:53:58 | Номер сообщения: 16
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 350

Награды: 0

Положение: Offline

Раз уж пошла такая канитель возможно ли сделать в slrr в патче который делает RAXAT, не статичные отражение а динамические!?

 
DenDavДата: Пятница, 2012-06-08, 22:06:35 | Номер сообщения: 17
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 496

Награды: 2

Положение: Offline

lons18, вроде как есть такая фича.
 
karpejДата: Пятница, 2012-06-08, 23:38:48 | Номер сообщения: 18
Elite Member
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1592

Награды: 13

Положение: Offline

ненавижу депозит....8-9 часов скачивания....

 
LyonchaДата: Пятница, 2012-06-08, 23:51:47 | Номер сообщения: 19
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 75

Награды: 0

Положение: Offline

Подскажите пароль на архив. Скачал с depositfiles упакованный в exe патч (по ссылке на gom) а пароль с gom и не подошёл.

А по поводу шейдеров(в частности отражения) вы забываете про enb series для gta 3/vc/sa.
 
lons18Дата: Суббота, 2012-06-09, 00:05:17 | Номер сообщения: 20
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 350

Награды: 0

Положение: Offline

причём тут енб? если нет бампа нармального в игре то енб его не сделает!

 
LyonchaДата: Суббота, 2012-06-09, 00:08:11 | Номер сообщения: 21
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 75

Награды: 0

Положение: Offline

lons18, я не про бамп говорю, а про реализацию шейдеров в играх где даже намёка на них не было. Хотя в enb тоже есть бамп(тестовый) и его можно настроить.
 
BasshunterДата: Пятница, 2012-06-22, 15:45:59 | Номер сообщения: 22
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 67

Награды: 1

Положение: Offline

чето я непойму-какой пароль то? и как получилось так-что патч весит в три раза больше 606 билда?
а это проэкт гом-тима или инвиктусы проснулись?


Post edited by Basshunter - Пятница, 2012-06-22, 16:03:52
 
TaipeiДата: Пятница, 2012-06-22, 16:08:02 | Номер сообщения: 23
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 489

Награды: 2

Положение: Offline

это проект redline-racer'a с гома

Loud pipes saves lives!
 
BasshunterДата: Пятница, 2012-06-22, 16:19:34 | Номер сообщения: 24
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 67

Награды: 1

Положение: Offline

7Wolf, а пароль не знаешь?
 
TaipeiДата: Пятница, 2012-06-22, 19:10:06 | Номер сообщения: 25
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 489

Награды: 2

Положение: Offline

нет, я даже не скачивал его

Loud pipes saves lives!
 
serega3025Дата: Пятница, 2012-06-22, 19:48:03 | Номер сообщения: 26
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 499

Награды: 1

Положение: Offline

there are unlisted modifications done, ive noticed more since the stock one as ive only just started actually playing it
again
Links: - Password = redline_racer
http://depositfiles.com/files/b487ee5xy

http://www.filefactory.com/file/79e368sb3kex/n/SLRR_222.exe


 
BasshunterДата: Пятница, 2012-06-22, 21:12:40 | Номер сообщения: 27
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 67

Награды: 1

Положение: Offline

serega3025, чото этот пароль не канает sad его вводишь, он пишет wrong password sad
 
REDLINE_RACERДата: Воскресенье, 2013-04-28, 18:44:36 | Номер сообщения: 28
Starting Member
Группа: Site Member
Сообщений: 38

Награды: 0

Положение: Offline

hey guys, i made the patch 2.2.2 and am currently busy on something else. right, shaders were an FX file implimented into a separate EXE. the game was very unstable (really just a modpack of random scripts i shoved together) and i only released so people could take it apart and modify the javas further.

Creator of Redline Patch 2.2.2
Sound Previews
http://www.youtube.com/watch?v=UNzN1Oun_UA
http://www.youtube.com/watch?v=3Ni6ZgxMhFk
http://www.youtube.com/watch?v=vg9ifQfXkig
 
Форум » Main partition\ Главный раздел » General Discussion\ Основные темы » REDLINE 2.2.2 BETA (Кто играл?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Copyright PRO Mods 2005© All rights reserved