| REDLINE 2.2.2 BETA | 
|  | 
| 
| Sannex | Дата: Четверг, 2012-06-07, 13:59:16 | Номер сообщения: 1 |  |   Site Member Группа: Site Member Сообщений: 78 
 Награды: 0 Положение: Offline | Что за зверь и кто уже играл? По скришотам ничего особенного... 
 WARNING, NOT STABLE FOR MODS AS ITS BEEN RELEASED AT 50% - USE MODS AT YOUR OWN RISK
 
 Сhangelog:
 fixed neumourus bugs throuhout the game, fixed random valo crashes completely, did HUDs for all cars, Rescripted cars so they tune differently, intreduced STG_1_PARTS_LST_E which allows swapped engine blocks as a tuning option from the used car dealer, updated tyre physics so the duhen doesent roll on 19"s, added 3 new models of baiern to stop the crashes regarding the coupesport turbo, twinturbo and the devilsport biturbo. seperate exe for custom shaders used to emulate bumpmapping (really makes the game look sharper and better) smarter police that are also more agressive. up to 3 cops chasing at once, that talk (buggy). new main menu textures. updated smoke that in my opinion is more realistic but doesent cause lag on weaker systems, updated roc cars to match the updated javas, slight camera animation at the start of races, fixed handling of rwd cars compared to 4wd/fwd, better sounds that change when the engine is damaged or tuned or type of block e.g MC,SUPERDUTY AND PRIME all sound different. fixed bug with baiern engine rev limiter. more agressive ai, and updated textures where needed
 
 
 
 Ссылки на скачивание:
 link №1
 link №2
 
 Ссылка на источник:
 посмотреть
 |  |  |  |  | 
| 
| RAXAT | Дата: Четверг, 2012-06-07, 15:05:46 | Номер сообщения: 2 |  |   Legend Группа: Master Сообщений: 5209 
 Награды: 82 Положение: Offline | Описание довольно заманчивое. Сам патч я ещё не ставил. 
 Владелец сайта PROMODS.RU
 Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
 Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
 Skype: skype_raxat
 PayPal: eversoft@bk.ru
 E-mail: ceo@image-code.com
 |  |  |  |  | 
| 
| Taipei | Дата: Четверг, 2012-06-07, 15:55:06 | Номер сообщения: 3 |  |   Crazy ass mo-fo Группа: Trusted Member Сообщений: 489 
 Награды: 2 Положение: Offline | ну, еси его кто-нить зальет на медиафайр хотя бы, то и я посмотрю 
 Loud pipes saves lives!
 |  |  |  |  | 
| 
| lons18 | Дата: Четверг, 2012-06-07, 16:56:32 | Номер сообщения: 4 |  |   Crazy ass mo-fo Группа: Trusted Member Сообщений: 350 
 Награды: 0 Положение: Offline | Единственное что меня радует эо бампмапинг! 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| GTR-X-ITE | Дата: Четверг, 2012-06-07, 17:33:16 | Номер сообщения: 5 |  |   Ранг пользователя Группа: Administrator Сообщений: 2463 
 Награды: 60 Положение: Offline | ни какой это не бамп-маппинг... просто искажает картинку и имитирует его. лично мне он вообще не понравился. глаза только напрягает. патч еще не особо протестировал. |  |  |  |  | 
| 
| PunkGuy | Дата: Четверг, 2012-06-07, 19:47:36 | Номер сообщения: 6 |  | Фан клуб Toretto Группа: Trusted Member Сообщений: 671 
 Награды: 3 Положение: Offline | Quote (GTR-X-ITE) ни какой это не бамп-маппинг... просто искажает картинку и имитирует его. лично мне он вообще не понравился. глаза только напрягает. патч еще не особо протестировал. 
 тоже заметил, похоже на шаджоу хайлайтс в фотошопе))
 |  |  |  |  | 
| 
| Sannex | Дата: Четверг, 2012-06-07, 20:02:57 | Номер сообщения: 7 |  |   Site Member Группа: Site Member Сообщений: 78 
 Награды: 0 Положение: Offline | У меня вообще не работает. Архив битый наверное, пароль правильный ввел, распаковалось нормально, только ни один файл не открывается .exe конечно же тоже. У всех нормально распаковалось? |  |  |  |  | 
| 
| Mast | Дата: Пятница, 2012-06-08, 00:47:04 | Номер сообщения: 8 |  |   Old Friend Группа: Trusted Member Сообщений: 801 
 Награды: 7 Положение: Offline | GTR-X-ITE, А чем имитация бампа от бампа отличается? шейдер бампа сам по себе лишь создает видимость рельефности.. Видимость создается вроде (пишу с ориентиром на скрины) ) В любом вале то шо привязка шейдеров возможна - уже хорошо. а уж какие шейдеры туда привязывать - дело каждого. Я так лично на бамп бы забил, есть куда более важные шейдеры, которых не хватает в игре.
 Добавлено (2012-06-08, 00:47:04)---------------------------------------------
 
 Quote (Mast)  А чем имитация бампа от бампа отличается? шейдер бампа сам по себе лишь создает видимость рельефности.. Видимость создается вроде (пишу с ориентиром на скрины) ) А, все, понял.. т.е. он модифицирует уже полученный рендер.. Ну да, хрень
   
 
   by G-M-Team and JDW
 |  |  |  |  | 
| 
| GTR-X-ITE | Дата: Пятница, 2012-06-08, 09:06:15 | Номер сообщения: 9 |  |   Ранг пользователя Группа: Administrator Сообщений: 2463 
 Награды: 60 Положение: Offline | Sannex, у меня архив был поврежден и несколько файлов не скопировал, но все работает и при этом ни какого пароля на спрашивал. 
 оффтоп:
 
 Quote (Mast)  Я так лично на бамп бы забил, есть куда более важные шейдеры, которых не хватает в игре.
 например?
  я в этом вообще не разбираюсь |  |  |  |  | 
| 
| RAXAT | Дата: Пятница, 2012-06-08, 11:22:38 | Номер сообщения: 10 |  |   Legend Группа: Master Сообщений: 5209 
 Награды: 82 Положение: Offline | Не шейдеры надо менять, а параметры материала. В этом направлении пока пошёл только миран (только вот SCX всё равно косячный получился) 
 Владелец сайта PROMODS.RU
 Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
 Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
 Skype: skype_raxat
 PayPal: eversoft@bk.ru
 E-mail: ceo@image-code.com
 |  |  |  |  | 
| 
| Mast | Дата: Пятница, 2012-06-08, 11:59:17 | Номер сообщения: 11 |  |   Old Friend Группа: Trusted Member Сообщений: 801 
 Награды: 7 Положение: Offline | Та как раз таки шейдеры. Я бы скажем с fall-off шейдера начал.
 
 
   by G-M-Team and JDW
 |  |  |  |  | 
| 
| RAXAT | Дата: Пятница, 2012-06-08, 12:37:28 | Номер сообщения: 12 |  |   Legend Группа: Master Сообщений: 5209 
 Награды: 82 Положение: Offline | А на что их накладывать-то?  снова на результат рендеринга? 
 Владелец сайта PROMODS.RU
 Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
 Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
 Skype: skype_raxat
 PayPal: eversoft@bk.ru
 E-mail: ceo@image-code.com
 |  |  |  |  | 
| 
| Mast | Дата: Пятница, 2012-06-08, 12:51:23 | Номер сообщения: 13 |  |   Old Friend Группа: Trusted Member Сообщений: 801 
 Награды: 7 Положение: Offline | Кого накладывать? шейдеры?   Их писать надо а не накладывать.. ну или хотя бы готовые подгонять.
 Я когда делал экспорт дял OGRE своих моделей брал програмные шейдеры готовые, переписывал и привязывал под ситуацию. Тот же fall-off для рефлектов на кузов скажем изначально вообще был шейдером стекла... И вообще в шейдере отражений лучше кубикмап всетаки ставить номральный, а не эту сферу которая за камерой "ездит" (кто то говрил что в легале именно так).
 
 
   by G-M-Team and JDW
 |  |  |  |  | 
| 
| RAXAT | Дата: Пятница, 2012-06-08, 14:25:03 | Номер сообщения: 14 |  |   Legend Группа: Master Сообщений: 5209 
 Награды: 82 Положение: Offline | Учитывая то, на каком уровне в СЛ реализована поддержка шейдеров, их просто написать будет недостаточно. 
 Вопрос по теме, насколько умнее стала полиция? Или копы просто сильнее таранят игрока?
 
 Владелец сайта PROMODS.RU
 Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
 Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
 Skype: skype_raxat
 PayPal: eversoft@bk.ru
 E-mail: ceo@image-code.com
 |  |  |  |  | 
| 
| Mast | Дата: Пятница, 2012-06-08, 14:35:49 | Номер сообщения: 15 |  |   Old Friend Группа: Trusted Member Сообщений: 801 
 Награды: 7 Положение: Offline | RAXAT, Поддержка есть. В конце концов имеется шейдер сферитикал мапа в отражениях, есть поддержка шейдеров опасити. т.е. многие шейдера стандартного максовского материала поддерживаются. Можно добавить к этому фалоф и спекулар. Как заявлено выше, в этом 2.2.2 поддержка привязки шейдеров есть. Вот и интересно, можно ли их привязать. Иил же это все гон и 2.2.2 к шейдерам не имеет отношения?   
 
   by G-M-Team and JDW
 |  |  |  |  | 
| 
| lons18 | Дата: Пятница, 2012-06-08, 20:53:58 | Номер сообщения: 16 |  |   Crazy ass mo-fo Группа: Trusted Member Сообщений: 350 
 Награды: 0 Положение: Offline | Раз уж пошла такая канитель возможно ли сделать в slrr в патче который делает RAXAT, не статичные отражение а динамические!? 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| DenDav | Дата: Пятница, 2012-06-08, 22:06:35 | Номер сообщения: 17 |  |   Crazy ass mo-fo Группа: Trusted Member Сообщений: 496 
 Награды: 2 Положение: Offline | lons18, вроде как есть такая фича. |  |  |  |  | 
| 
| karpej | Дата: Пятница, 2012-06-08, 23:38:48 | Номер сообщения: 18 |  |   Elite Member Группа: Forum Moderator Сообщений: 1592 
 Награды: 13 Положение: Offline | ненавижу депозит....8-9 часов скачивания.... 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Lyoncha | Дата: Пятница, 2012-06-08, 23:51:47 | Номер сообщения: 19 |  | Site Member Группа: Site Member Сообщений: 75 
 Награды: 0 Положение: Offline | Подскажите пароль на архив. Скачал с depositfiles упакованный в exe патч (по ссылке на gom) а пароль с gom и не подошёл. 
 А по поводу шейдеров(в частности отражения) вы забываете про enb series для gta 3/vc/sa.
 |  |  |  |  | 
| 
| lons18 | Дата: Суббота, 2012-06-09, 00:05:17 | Номер сообщения: 20 |  |   Crazy ass mo-fo Группа: Trusted Member Сообщений: 350 
 Награды: 0 Положение: Offline | причём тут енб? если нет бампа нармального в игре то енб его не сделает! 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Lyoncha | Дата: Суббота, 2012-06-09, 00:08:11 | Номер сообщения: 21 |  | Site Member Группа: Site Member Сообщений: 75 
 Награды: 0 Положение: Offline | lons18, я не про бамп говорю, а про реализацию шейдеров в играх где даже намёка на них не было. Хотя в enb тоже есть бамп(тестовый) и его можно настроить. |  |  |  |  | 
| 
| Basshunter | Дата: Пятница, 2012-06-22, 15:45:59 | Номер сообщения: 22 |  |   Site Member Группа: Site Member Сообщений: 67 
 Награды: 1 Положение: Offline | чето я непойму-какой пароль то? и как получилось так-что патч весит в три раза больше 606 билда? а это проэкт гом-тима или инвиктусы проснулись?
 
 
 Post edited by Basshunter - Пятница, 2012-06-22, 16:03:52 |  |  |  |  | 
| 
| Taipei | Дата: Пятница, 2012-06-22, 16:08:02 | Номер сообщения: 23 |  |   Crazy ass mo-fo Группа: Trusted Member Сообщений: 489 
 Награды: 2 Положение: Offline | это проект redline-racer'a с гома 
 Loud pipes saves lives!
 |  |  |  |  | 
| 
| Basshunter | Дата: Пятница, 2012-06-22, 16:19:34 | Номер сообщения: 24 |  |   Site Member Группа: Site Member Сообщений: 67 
 Награды: 1 Положение: Offline | 7Wolf, а пароль не знаешь? |  |  |  |  | 
| 
| Taipei | Дата: Пятница, 2012-06-22, 19:10:06 | Номер сообщения: 25 |  |   Crazy ass mo-fo Группа: Trusted Member Сообщений: 489 
 Награды: 2 Положение: Offline | нет, я даже не скачивал его 
 Loud pipes saves lives!
 |  |  |  |  | 
| 
| serega3025 | Дата: Пятница, 2012-06-22, 19:48:03 | Номер сообщения: 26 |  | Crazy ass mo-fo Группа: Trusted Member Сообщений: 499 
 Награды: 1 Положение: Offline | there are unlisted modifications done, ive noticed more since the stock one as ive only just started actually playing it again
 Links: - Password = redline_racer
 http://depositfiles.com/files/b487ee5xy
 
 http://www.filefactory.com/file/79e368sb3kex/n/SLRR_222.exe
 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Basshunter | Дата: Пятница, 2012-06-22, 21:12:40 | Номер сообщения: 27 |  |   Site Member Группа: Site Member Сообщений: 67 
 Награды: 1 Положение: Offline | serega3025, чото этот пароль не канает  его вводишь, он пишет wrong password   |  |  |  |  | 
| 
| REDLINE_RACER | Дата: Воскресенье, 2013-04-28, 18:44:36 | Номер сообщения: 28 |  | Starting Member Группа: Site Member Сообщений: 38 
 Награды: 0 Положение: Offline | hey guys, i made the patch 2.2.2 and am currently busy on something else. right, shaders were an FX file implimented into a separate EXE. the game was very unstable (really just a modpack of random scripts i shoved together) and i only released so people could take it apart and modify the javas further. 
 Creator of Redline Patch 2.2.2
 Sound Previews
 http://www.youtube.com/watch?v=UNzN1Oun_UA
 http://www.youtube.com/watch?v=3Ni6ZgxMhFk
 http://www.youtube.com/watch?v=vg9ifQfXkig
 |  |  |  |  |