PRO Mods - Forums
PRO Mods
Ваш ID: Guest
Recent messages\ Последние сообщения форума · Users list\ Список пользователей · Site search\ Поиск
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Архив - только для чтения
Мои первые шаги.ВАЗ-2109
CRAZY_IVANДата: Суббота, 2008-05-31, 16:05:14 | Номер сообщения: 31
Team member
Группа: Site Member
Сообщений: 572

Награды: 1

Положение: Offline

хмм странно я помоч немогу так-как ниразу небыло такого..

а так я видел ты порядок исправил уже радует =)


***Japan Customs***

 
@Roman@Дата: Суббота, 2008-05-31, 16:13:23 | Номер сообщения: 32
Regular
Группа: Trusted Member
Сообщений: 103

Награды: 4

Положение: Offline

Ага,ну вроде что то наколодовал biggrin теперь не тормозит.Посмотрю как дальше пойдет
 
Antony666Дата: Суббота, 2008-05-31, 17:01:49 | Номер сообщения: 33
Team member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 650

Награды: 1

Положение: Offline

Quote (@Roman@)
У меня возникла проблема.Прописываю новые текстуры для бампера и игра начинает жестко тормозить!С полигонами это не связано!Что в РПК не так а что не понимаю.Потому что когда ставлю старый РПК файл тормоза пропадают.

Возможно ты использовал текстуру слишком высокого разрешения.

Советую использавать текстуры в формате DDS с разрешением до 1024ч1024

 
@Roman@Дата: Суббота, 2008-05-31, 20:13:19 | Номер сообщения: 34
Regular
Группа: Trusted Member
Сообщений: 103

Награды: 4

Положение: Offline

Antony666, спасибо,я уже исправил.Пока все хорошо работает.
Еще такой вопрос.капоты не открываются(((в чем проблема и как ее устранить?
 
Antony666Дата: Воскресенье, 2008-06-01, 19:00:27 | Номер сообщения: 35
Team member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 650

Награды: 1

Положение: Offline

Quote (@Roman@)
Antony666, спасибо,я уже исправил.Пока все хорошо работает.Еще такой вопрос.капоты не открываются(((в чем проблема и как ее устранить?

Ты наверное что то с FLAP намудрил...

 
@Roman@Дата: Воскресенье, 2008-06-01, 19:48:50 | Номер сообщения: 36
Regular
Группа: Trusted Member
Сообщений: 103

Награды: 4

Положение: Offline

Antony666, Не знаю.Я только закинул капот в макс,затекстурил и вставил в игру.Больше ничего не делал.Так как можно этот баг исправить? help
 
Antony666Дата: Воскресенье, 2008-06-01, 19:55:08 | Номер сообщения: 37
Team member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 650

Награды: 1

Положение: Offline

Quote (@Roman@)
Antony666, Не знаю.Я только закинул капот в макс,затекстурил и вставил в игру.Больше ничего не делал.Так как можно этот баг исправить?

Хмм странно. что то ты тогда со слотами напутал..

Кстати ты когда экспортируешь деталь в SCX ты ее центрируешь? или тупо в CFG машины и детали ставишь значения 0.000 0.000 0.000?

 
@Roman@Дата: Воскресенье, 2008-06-01, 20:31:36 | Номер сообщения: 38
Regular
Группа: Trusted Member
Сообщений: 103

Награды: 4

Положение: Offline

В максе ставлю все по нолям а потом кидаю в легал и сриптами вытаскиваю на нужное место

Добавлено (2008-06-01, 20:31:36)
---------------------------------------------
Все разобрался smile

 
Antony666Дата: Воскресенье, 2008-06-01, 21:17:05 | Номер сообщения: 39
Team member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 650

Награды: 1

Положение: Offline

Quote (@Roman@)
сриптами вытаскиваю на нужное место

Надеюсь ты не вручную координаты в скриптах ставишь?)

Добавлено (2008-06-01, 21:16:00)
---------------------------------------------
ну всмысле координаты берутся из макса

Добавлено (2008-06-01, 21:17:05)
---------------------------------------------
Просто я видел пару человек которые ставили детали на место методом ручной(!!!) подборки координат детали и смотря каждый раз результат в игре...

 
MobyDik[RUS]Дата: Воскресенье, 2008-06-01, 22:51:44 | Номер сообщения: 40
Old Friend
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1295

Награды: 21

Положение: Offline

Antony666, блин пропалил меня))), я реально непойму вродь ставлю как в максе а деталь в игре хз где sad
Ну а потеме, зачотная мафынка выходит однако)))), красивонькая smile



 
Antony666Дата: Воскресенье, 2008-06-01, 23:56:56 | Номер сообщения: 41
Team member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 650

Награды: 1

Положение: Offline

Quote (MobyDik|RUS|)
Antony666, блин пропалил меня))), я реально непойму вродь ставлю как в максе а деталь в игре хз где Ну а потеме, зачотная мафынка выходит однако)))), красивонькая

Это легко сделать так = > Сначала открываешь СФГ детали и пишешь координаты слота 0.000 0.000 0.000

Потом открываешь майн.СФГ машины, ищешь нужный слот и изменяешь его следующим образом:
первая координата в майне это координата X в максе с таким же знаком(+ или -)
вторая координата в майне это координата Z в максе с таким же знаком
третья координата в майне это координата Y в максе с ОБРАТНЫМ знаком.

кстати все координаты МАКСа нужно разделить на 100

 
KarmanДата: Понедельник, 2008-06-02, 22:39:15 | Номер сообщения: 42
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 594

Награды: 2

Положение: Offline

Вот решил спросить вашего мнения нужно @Roman@ менять решоточку на обвесе миллере делаем аши предложения . Сам он не смог написать Инет у него Временно не работает но работа не стоит))

Еще пишем причины вашего выбора что не мусорить!
 
@Roman@Дата: Вторник, 2008-06-03, 15:40:56 | Номер сообщения: 43
Regular
Группа: Trusted Member
Сообщений: 103

Награды: 4

Положение: Offline

Quote (Antony666)
Просто я видел пару человек которые ставили детали на место методом ручной(!!!) подборки координат детали и смотря каждый раз результат в игре...

Именно ток и делал.Геморно конечно но по другому пробовал что то не получалось sad
 
Antony666Дата: Вторник, 2008-06-03, 16:14:25 | Номер сообщения: 44
Team member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 650

Награды: 1

Положение: Offline

Quote (@Roman@)
Именно ток и делал.Геморно конечно но по другому пробовал что то не получалось

Почитай мой пост выше. Если че не понятно пиши

 
@Roman@Дата: Вторник, 2008-06-03, 16:23:47 | Номер сообщения: 45
Regular
Группа: Trusted Member
Сообщений: 103

Награды: 4

Положение: Offline

По моему переборщил с отражениями на стеклах и капоте?Если да то сколько его поставить

А вам как?


Post edited by @Roman@ - Вторник, 2008-06-03, 16:27:17
 
Antony666Дата: Вторник, 2008-06-03, 16:53:08 | Номер сообщения: 46
Team member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 650

Награды: 1

Положение: Offline

что за страшные колесы на ней?)
 
@Roman@Дата: Вторник, 2008-06-03, 16:59:17 | Номер сообщения: 47
Regular
Группа: Trusted Member
Сообщений: 103

Награды: 4

Положение: Offline

Сток!)))Так как отражения?нормально?
 
VadiokДата: Вторник, 2008-06-03, 18:31:02 | Номер сообщения: 48
Site Member
Группа: Registered User
Сообщений: 57

Награды: 0

Положение: Offline

ИМХО на стекле отражения нормально, а вот на капоте многовато.


К BMW нельзя остатся равнодушным. Его любят и его ненавидят, но равнодушным к нему НЕТ!!!
BMW сказали слово недождашись пока все выучат язык на котором оно сказано, вот и получается что ктото знает а ктото нет...
BMW Lover city
 
GerskiiДата: Вторник, 2008-06-03, 19:54:29 | Номер сообщения: 49
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 1165

Награды: 16

Положение: Offline

@Roman@, чёто ты преборшил wacko


ICQ:384033260
 
@Roman@Дата: Вторник, 2008-06-03, 20:19:01 | Номер сообщения: 50
Regular
Группа: Trusted Member
Сообщений: 103

Награды: 4

Положение: Offline

Вот сделал капоты:
1.

2.

3.

4.


5.

6.

7.

Подскажите как сделать нормально зеркала?Никак не могу подобрать текстуру!
И на сколько выставить отражения на стеклах и прозрачном капоте?

Вот еще сделал чернее верх дверей и резинки около стекол

Коментируем,критикуем,ругаем biggrin

 
MobyDik[RUS]Дата: Вторник, 2008-06-03, 20:58:19 | Номер сообщения: 51
Old Friend
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1295

Награды: 21

Положение: Offline

Помоему все супир), но вот мне чо непонравился, так это капот стеклянный, ну канешн может я ошибаюсь и в игре он лучше смотрится, но чото в нем определенно не то))), а так молодецЪ, да и еще, у тя степень отражения на бампере и на кузове разная как я понял, так вот мне ни те и ни другие отражения не нравятся, попробуй сделать чтото среднее между отражениями на бампере и на кузове, помоему будит нормально, но это только мое мнение, и делать как я сказал тя никто не просит ), чисто кагбе предложение biggrin


 
@Roman@Дата: Вторник, 2008-06-03, 21:18:55 | Номер сообщения: 52
Regular
Группа: Trusted Member
Сообщений: 103

Награды: 4

Положение: Offline

Quote (MobyDik|RUS|)
у тя степень отражения на бампере и на кузове разная как я понял

Одинаковая,прост ракурс такой!
А с капотом я еще помучаюсь,а то через него нифига двиг не виден(((отражения одни
 
Antony666Дата: Вторник, 2008-06-03, 21:30:34 | Номер сообщения: 53
Team member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 650

Награды: 1

Положение: Offline

Quote (@Roman@)
Сток!)))Так как отражения?нормально?

Фуфло... у лад стоковые диски 13ые... а не 16ые с низким профилем резины...

Добавлено (2008-06-03, 21:28:14)
---------------------------------------------
Насчет ЛС что ты прислал - помогу ток через месяц - после сессии.

Добавлено (2008-06-03, 21:30:34)
---------------------------------------------

Quote (MobyDik|RUS|)
омоему все супир), но вот мне чо непонравился, так это капот стеклянный, ну канешн может я ошибаюсь и в игре он лучше смотрится, но чото в нем определенно не то))),

В нем "не то" заключается в том, что нужно убрать "ребра" капота с обратной стороны.

 
E343MT163Дата: Вторник, 2008-06-03, 21:38:52 | Номер сообщения: 54
Site Member
Группа: Registered User
Сообщений: 47

Награды: 0

Положение: Offline

по мне так 3 и 4 чето как-то нито. с субариковским воздуханом надеюсь оставишь? не надо всяких ноздрей. вот к примеру ну или чето отсюда взять ну или какие нить заморочки для драга типа вырезов под дудки и турбинки... ну вы поняли о чем я.

*****И НЕ НАДО ЛАЖАТЬ РУССКИЙ АВТОПРОМ!!!*****
 
BossFДата: Вторник, 2008-06-03, 21:43:58 | Номер сообщения: 55
Exclusive Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 339

Награды: 0

Положение: Offline

не айс черная решетка-как будто вклееная,хоть рамку сделай или ченьть еще,а так супер зачет!


++++++Превед+++++++Toyota Chaser рулит+++++++Japan Car Fan+++++++icq384719049
 
@Roman@Дата: Вторник, 2008-06-03, 23:37:08 | Номер сообщения: 56
Regular
Группа: Trusted Member
Сообщений: 103

Награды: 4

Положение: Offline

Quote (Antony666)
Фуфло... у лад стоковые диски 13ые... а не 16ые с низким профилем резины...

Я знаю что 13 но если делать диски с таким радиусом то ее еще придется уменьшать и выглядеть она будет как какой то мопед biggrin
Пусть остается такой какая есть
 
Antony666Дата: Среда, 2008-06-04, 12:35:36 | Номер сообщения: 57
Team member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 650

Награды: 1

Положение: Offline

Quote (@Roman@)
Я знаю что 13 но если делать диски с таким радиусом то ее еще придется уменьшать и выглядеть она будет как какой то мопед Пусть остается такой какая есть

На классике что я делаю стоят 13-ые + резина 175 на 70. Выглядит отлично

 
WolffДата: Четверг, 2008-06-05, 00:04:33 | Номер сообщения: 58
Starting Member
Группа: Registered User
Сообщений: 29

Награды: 0

Положение: Offline

Зачётное зубило!!! cool
 
@Roman@Дата: Четверг, 2008-06-05, 14:19:17 | Номер сообщения: 59
Regular
Группа: Trusted Member
Сообщений: 103

Награды: 4

Положение: Offline

Народ!Мягко говоря вы достали уже ломится в личку с просьбами залить куда нибудь эту 9!!!!!!!!Вы что читать не умеете??
W.I.P\ Разработка модов,значит она не готова еще!!!!!!!!!Когда будет готова тогда все и покатаетесь!!!Не злите меня а то проект по этой причине просто ЗАКРОЕТСЯ!!!!
 
MobyDik[RUS]Дата: Четверг, 2008-06-05, 16:51:12 | Номер сообщения: 60
Old Friend
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1295

Награды: 21

Положение: Offline

@Roman@, а ты попроси ракса чтобы он заблочил тебе личку, чтобы те не смогли писать в лс,а насчет етих тупоголовых нубов, постарайся не обращать на них внимания, просто есть люди которым все дай да подай их факты не интересуют почему машину досихпор не выложили и почему она лежит в теме W.I.P........Так что давай крепись wacko
З.Ы.Нубы и после закрытия проекта тя достанут с просьбами: "Плззз ну кинь бетку.....ну кинь....." и т.д.)))



 
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:
Copyright PRO Mods 2005© All rights reserved