PRO Mods - Forums
PRO Mods
Ваш ID: Guest
Recent messages\ Последние сообщения форума · Users list\ Список пользователей · Site search\ Поиск
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Архив - только для чтения
BMW M5 2007
ProMoMOДата: Воскресенье, 2008-03-23, 20:14:47 | Номер сообщения: 31
Site Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 57

Награды: 0

Положение: Offline

Carlsoon, супер!!!!!все очень красиво!!!!тока втарой передний бапер надо доработать!!!! wink
 
CarlsoonДата: Воскресенье, 2008-03-23, 20:39:10 | Номер сообщения: 32
Site Member
Группа: Registered User
Сообщений: 53

Награды: 0

Положение: Offline

люди я сейчас потренировался на айнвагене с бампером но без текстур он и должен бить прозрачным т.е невидемым????
И всеже как отделить детали если это одно целое???


 
ProMoMOДата: Воскресенье, 2008-03-23, 20:47:11 | Номер сообщения: 33
Site Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 57

Награды: 0

Положение: Offline

Carlsoon, тебеже посоветовали не красть чужие задумки без разришения изготовителя этой задумки!!!
лутше сам попробуй нарисовать! wink

Добавлено (2008-03-23, 20:47:11)
---------------------------------------------
Carlsoon, а лутше прос скинь фото этого сполера!

 
CarlsoonДата: Воскресенье, 2008-03-23, 20:50:48 | Номер сообщения: 34
Site Member
Группа: Registered User
Сообщений: 53

Награды: 0

Положение: Offline

хорошо я не буду но всеже??
И можно мне например ету тачку в игре зделать вместо там Duhen или SuperDuty или Baern что б не мучатса с переминовуванием и т.д и ПОМОГИТЕ С ТЕКСТУРАМИ и пожайлуста скажите как розделять детали??????

Добавлено (2008-03-23, 20:50:20)
---------------------------------------------
!!!!!! cry cry cry cry

Добавлено (2008-03-23, 20:50:48)
---------------------------------------------
ты зделаеш??


 
ProMoMOДата: Воскресенье, 2008-03-23, 21:06:12 | Номер сообщения: 35
Site Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 57

Награды: 0

Положение: Offline

Carlsoon, напиши в личку станку83 или раксату может быть они тебе помогут!
еслиб я умел или знал как и куда тоб я бы с удавольствием тибе помог sad ,я б с удавольствием поучавствовал в тваем проекте! smile

Добавлено (2008-03-23, 21:06:12)
---------------------------------------------
Carlsoon, может ты всетаки выполниш мою продьбу!! dry http://promods.us/forum/24-225-32

 
CarlsoonДата: Воскресенье, 2008-03-23, 21:43:07 | Номер сообщения: 36
Site Member
Группа: Registered User
Сообщений: 53

Награды: 0

Положение: Offline

я уже делаю

Добавлено (2008-03-23, 21:08:14)
---------------------------------------------
качай http://promods.ifolder.ru/5851185

Добавлено (2008-03-23, 21:43:07)
---------------------------------------------
ну как розрезать или розделить обэкты????????с помошю slice???


 
Arnold6299Дата: Воскресенье, 2008-03-23, 22:22:04 | Номер сообщения: 37
Starting Member
Группа: Registered User
Сообщений: 32

Награды: 0

Положение: Offline

Сделай обвесы к нему и альтернативу.По возможности.
 
JimДата: Воскресенье, 2008-03-23, 22:50:28 | Номер сообщения: 38
Exclusive Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 339

Награды: 2

Положение: Offline

Carlsoon, detach вроде...макс не стоит..непомню
 
fledДата: Понедельник, 2008-03-24, 10:27:30 | Номер сообщения: 39
Группа: Удаленные









Carlsoon,
как же ты ее рисовал и незнаешь что такое slice а что такое detach?????
 
MobyDik[RUS]Дата: Понедельник, 2008-03-24, 16:14:16 | Номер сообщения: 40
Old Friend
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1295

Награды: 21

Положение: Offline

Carlsoon, извини конешн, но у меня подозрения что ты не шибко много умеешь в максе) , т.к. ты такие глупости говоришь, как выдрать спойлер допустим, ну блин если ты сделал уже 8 машин как ты сказал, ну такую глупость как спойлер для тебя вообще как делать нечего должно быть, потом ты спрашиваешь как детали отделить.....Так что сел бы ты поучил туторы, и не ставил под подозрение свое умение моделить, а то если выяснится что ничо не умеешь это прозвище неумехи так и привяжется к тебе, так что перед задаванием вопросов подумай иногда smile .
З.Ы. Обидеть тебя нивкоем случае нехочу просто хочу больше правды видеть на страницах smile , а если сам моделил беху то молодец. И то что выше написал я это не обвинение, а просто предположение и оно может быть верным, а может и нет smile



 
CRAZY_IVANДата: Понедельник, 2008-03-24, 16:58:46 | Номер сообщения: 41
Team member
Группа: Site Member
Сообщений: 572

Награды: 1

Положение: Offline

Он сам не делал вот что мне кажется. так как детач и всё остальное первое что ты учиш когда тачку строиш.. а тут такие вопросы сыпятся что мне смешно становится.. Может не так но я уж сомневаюсь...

***Japan Customs***

 
RAXATДата: Понедельник, 2008-03-24, 17:41:19 | Номер сообщения: 42
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

достаточно трудно представить моделирование машины без вышеуказанных инструментов :S

установить в игру занятие трудоёмкое поэтому советую потренироваться на обычных деталях, а не на машине в целом.

по текстурам было несколько туториалов, точно помню, что один из них описывал их наложение.

вообще модель достаточно чёткая, хотелось бы узнать какой техникой (например боксовое моделирование) руководствовался автор при её создании.


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
ГенийДата: Понедельник, 2008-03-24, 17:45:17 | Номер сообщения: 43
Gold Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 176

Награды: 0

Положение: Offline

RAXAT, если парень не знает, как разделять объэктЫ, то он не поймёт тебя...

Народ, давайте не будет задавать Carlsoonу такие вопросы........

 
ProMoMOДата: Понедельник, 2008-03-24, 17:50:07 | Номер сообщения: 44
Site Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 57

Награды: 0

Положение: Offline

RAXAT, карлсон выстовил картинки в теми тачку на прокачку енвагинов !я думаю что он умеет всякую мелач вставлять или ставить на машины!!!
и до этого он писал что ставит бампер из этой бехи на енвагин и он был прозрачным!! он еше спрашивал как и почему!!!!!

Добавлено (2008-03-24, 17:50:07)
---------------------------------------------
Гений, мля человек сторается собрать машину самим просто не знает некторых фишек а если ему не обьяснить то он не когда не узнает!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! angry

 
RAXATДата: Понедельник, 2008-03-24, 17:54:59 | Номер сообщения: 45
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

ну тогда пусть пытается, я тоже с мелочи начинал, хотя я до сих пор один большой нуб в максе smile

Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
ГенийДата: Понедельник, 2008-03-24, 18:02:23 | Номер сообщения: 46
Gold Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 176

Награды: 0

Положение: Offline

ProMoMO, ну пойми, НЕВОЗМОЖНО сделать ТАКУЮ модель авто, незная, как детэчить сабмеши!! Эт я те говорю, как чел, конвертнувший 3 тачки из MW в GTA!! dry
 
CarlsoonДата: Понедельник, 2008-03-24, 18:25:29 | Номер сообщения: 47
Site Member
Группа: Registered User
Сообщений: 53

Награды: 0

Положение: Offline

короче что-то не нравится не надо сюда и смотреть а тему могут удалить с кем надо буду по личке обшатся

 
VadiokДата: Понедельник, 2008-03-24, 19:16:42 | Номер сообщения: 48
Site Member
Группа: Registered User
Сообщений: 57

Награды: 0

Положение: Offline

Люди! Какая разница его это модель или нет? Парень хочет сделать качественную машину в всеми нами любимую игру. Почему никто не может подсказать?


К BMW нельзя остатся равнодушным. Его любят и его ненавидят, но равнодушным к нему НЕТ!!!
BMW сказали слово недождашись пока все выучат язык на котором оно сказано, вот и получается что ктото знает а ктото нет...
BMW Lover city
 
MobyDik[RUS]Дата: Понедельник, 2008-03-24, 19:31:49 | Номер сообщения: 49
Old Friend
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1295

Награды: 21

Положение: Offline

Мне тоже хочется увидеть её в игре, и я очень надеюсь что я увижу, но пусть автор модели внесет ястность в данную ситуацию. Но это его личное дело, он может ничо не говорить, а выкладывать скрины с прогрессом. Опять же скажу я обидеть автора никак не хочу я просто хочу ясности в сложившейся ситуации.


 
CarlsoonДата: Понедельник, 2008-03-24, 22:34:41 | Номер сообщения: 50
Site Member
Группа: Registered User
Сообщений: 53

Награды: 0

Положение: Offline

так вы поможете или нет??Если хто захочет то подскажите как за текстурить машину и нужно ли когда делаеш експорт в игру у меншать деталь в 100 раз????

 
MobyDik[RUS]Дата: Понедельник, 2008-03-24, 22:47:24 | Номер сообщения: 51
Old Friend
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1295

Награды: 21

Положение: Offline

Так насчет уменьшения, точно помню что уменьшать ненадо, вроде....а насчет текстуринья, тут же урок был.хотя он есть,вот он.

Добавлено (2008-03-24, 22:47:24)
---------------------------------------------
И эт, ты не бойся эксперементировать, просто создай по уроку все точ в точ, неважно какую машину, просто чтонить создай и запихивай в игру, потренься на этом в накладке текстур, в скриптах и прочем, а потом как поймешь алгоритм вложения в игру детали, дальше будит совсем просто, и детали бимера будет легко запихнуть, а так говорю для начала возьми любую деталь и потренься на ней, в дальнейшем сэкономишь время и нервы, т.к. не будишь беситься то что какаято деталь бумера не експортится smile или ты чегото недопонимаешь.
Удачи в продолжении работы smile .
Вот както вот так.





Post edited by MobyDik[RUS] - Понедельник, 2008-03-24, 22:48:29
 
CarlsoonДата: Понедельник, 2008-03-24, 22:52:19 | Номер сообщения: 52
Site Member
Группа: Registered User
Сообщений: 53

Награды: 0

Положение: Offline

а как мне нанести текстуру вот сюда???

если оно все целое а текстура должна быть отдельная????


 
MobyDik[RUS]Дата: Понедельник, 2008-03-24, 23:09:15 | Номер сообщения: 53
Old Friend
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1295

Награды: 21

Положение: Offline

Я не силен в текстуринге, но помоему это все делается так, два способа:
1)делаешь полигонную раскладку для панели приборной, и в фотошопе рисуешь текстуру по раскладке а потом наносишь на модельУрок по наложению текстур.. Вот так вот.
2)Ну примитивный способ, выделяешь полигон и нажимаешь кнопку окраски. smile





Post edited by MobyDik[RUS] - Понедельник, 2008-03-24, 23:09:33
 
VadiokДата: Понедельник, 2008-03-24, 23:30:42 | Номер сообщения: 54
Site Member
Группа: Registered User
Сообщений: 57

Награды: 0

Положение: Offline

Вот если нада диски альпины:

и салончег:

и на закуску фанарь задний



К BMW нельзя остатся равнодушным. Его любят и его ненавидят, но равнодушным к нему НЕТ!!!
BMW сказали слово недождашись пока все выучат язык на котором оно сказано, вот и получается что ктото знает а ктото нет...
BMW Lover city
 
karpejДата: Вторник, 2008-03-25, 00:08:30 | Номер сообщения: 55
Elite Member
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1592

Награды: 13

Положение: Offline

Carlsoon, тока заметил что одну ссылку не ту дал вот та-Оригинальные диски БМВ

Добавлено (2008-03-25, 00:08:30)
---------------------------------------------
что примечательно-со всеми размерами happy удачи!


 
fledДата: Вторник, 2008-03-25, 09:48:06 | Номер сообщения: 56
Группа: Удаленные









Carlsoon,
так ты откорешь нам тайну создания этой модели????она твоя или нет?
 
rocTuH4uKДата: Вторник, 2008-03-25, 10:08:50 | Номер сообщения: 57
Gold Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 162

Награды: 0

Положение: Offline

Да чё вы к нему пристали то лудше бы помогли!!!
сказал бы чё знаеш а то все хотят чёто нового красивого а сами жмётесЪ на информацию он же у вас не просит "сделайте мне и пришлите на почту а я скажу что это я сделел потом всем",правельно?
вот так всегда бывает кто чё знает,он всё бог ему можно обисирать кого хочеш и показывать какой он умный,но проблема в том что не возможно знать всё и потом это к тебе вернётся и ктонить будет так же пуступать и с вами подумайте об этом ... этот сайт я больше чем уверен был создан напродвижение игры и улудшения мы впринцепе особо дружить то и не должы но что касается игры это другое мы должны помогать друг другу а не жатся на всё подрят и делать тока ради плюсика! Чем больше народу пытается хотябы я повторюсь ПЫтается(в этом нет же не чего страшного) это уже хорошо а может его зацепет это и он пол свой жизни отдаст этому и сами потом будете за советом к нему ходить ....

Короче хватит задовать не нужных вопросов а лудше отвечать по делу!
и помогите уже парню а недовайте сылки ... не чего же страшного не произайдёт если ещё раз обеснить правдо?
повторение мать учение prof

Добавлено (2008-03-25, 10:08:50)
---------------------------------------------
IMHO

 
CarlsoonДата: Вторник, 2008-03-25, 10:32:52 | Номер сообщения: 58
Site Member
Группа: Registered User
Сообщений: 53

Награды: 0

Положение: Offline

люди а вот например мне надо бампер1.scx сделать бампер2.scx тогда я беру бампер1.scx->Импорт Zmodeler->експорт(в формате.3ds)3Dmax->а с него Експорт в формате .scx на замену бампер2.scx ?????
А плагины .scx для 3dMаx'а надо кидать в папку stdplugs???

P.S я знаю что такое детеч и слайс.Но это не то что мне нужно .детеч просто розэдиняет обекты но они все ровно вместе,а слайс это срез


 
fledДата: Вторник, 2008-03-25, 14:40:07 | Номер сообщения: 59
Группа: Удаленные









Carlsoon,
если ты детачишь обьект,то он делится на 2 объекта..ненужный удаляешь...или можно просто удалить ненужные полики,в твоем случае это весь багажник,тогда останется только спойлер....

я на твой вопрос ответил......ответь и ты на мой)))))

rocTuH4uK,
что плохого в том что я спросил его это модель или нет??это не лишний вопрос..
В модели то у ноге все детали разъеденены!а тут он опять спрашивает как их разъеденить....правда странно))

 
rocTuH4uKДата: Вторник, 2008-03-25, 14:53:34 | Номер сообщения: 60
Gold Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 162

Награды: 0

Положение: Offline

да не fled, я не из-за тебя ты тут не причём просто почитай по выше он ещё ответить не успел а его уже приговарили быстренько зачем ?
а спрашивать конечно нужно... может он с другого сайта скрины просто тырит а когда там будет релиз выложит сюда и скажет что сам сделал... а если кто пронюхает про это пристовляеш как репутация упадёт сайта все будут думать что тут собралась кучка воров... а это же совсем не так! поэтому все и хотят внести ясность в этот вопрос тока пока автор молчит из-за чего наколяется обстоновка но всё ровно прежде времени выводы делать ни каких не надо... !
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
Copyright PRO Mods 2005© All rights reserved