PRO Mods - Forums
PRO Mods
Ваш ID: Guest
Recent messages\ Последние сообщения форума · Users list\ Список пользователей · Site search\ Поиск
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Архив - только для чтения
Nissan Skyline
7AGLAR7Дата: Четверг, 2007-06-21, 03:48:58 | Номер сообщения: 31
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 730

Награды: 0

Положение: Offline

Quote (NIX)
ты сделай сначала кузов и основные части проработай, двери там, стойки боковые и прочее, а уж потом и до фар дойдет.. не хватайся за все сразу

просто он спросил про фары вот я и сказал)

БОЛЬШОЕ СПАСИБО 2 OLDBITCH ЗА ФОТКИ)




Post edited by 7AGLAR7 - Четверг, 2007-06-21, 03:51:10
 
rapmanДата: Четверг, 2007-06-21, 04:45:08 | Номер сообщения: 32
Группа: Удаленные









непохоже

похоже

Post edited by konner - Четверг, 2007-06-21, 04:47:02
 
YjinДата: Четверг, 2007-06-21, 09:58:06 | Номер сообщения: 33
Заводской пилот
Группа: Trusted Member
Сообщений: 144

Награды: 0

Положение: Offline

вот немного фоток нашёл.
[img]http://85.92.137.47/pics/1177526557-4838.jpg]http://85.92.137.47/pics/1177526557-4838.jpg[/img]
[img]http://85.92.137.47/pics/1177526536-4838.jpg]http://85.92.137.47/pics/1177526536-4838.jpg[/img]
[img]http://85.92.137.47/pics/1174079400-37.jpg]http://85.92.137.47/pics/1174079400-37.jpg[/img]
воот тут чуть чуть фоток)
я ещё в личку те адресок кинул 7AGLAR7,





Post edited by konner - Четверг, 2007-06-21, 12:11:54
 
OLDbitchДата: Четверг, 2007-06-21, 11:48:48 | Номер сообщения: 34
Группа: Удаленные









konner, иди в попу все там норм, тока чють подправить приборку и кансоль нада...
это у вани салон нетакой + у него гт-р, они отличаются... так что незвезди все гуд!!!
 
rapmanДата: Четверг, 2007-06-21, 12:06:43 | Номер сообщения: 35
Группа: Удаленные









OLDbitch,



нивижу что это копия
центральную консоль надо повернуть к водителю под углом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!и воздуховоды в центре должны быть меньше


Post edited by konner - Четверг, 2007-06-21, 12:09:24
 
7AGLAR7Дата: Четверг, 2007-06-21, 12:40:56 | Номер сообщения: 36
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 730

Награды: 0

Положение: Offline

Консоль повернута это1
А вот с воздуховодами хз
 
rapmanДата: Четверг, 2007-06-21, 17:58:53 | Номер сообщения: 37
Группа: Удаленные









мало повернута смори на фотки
 
OSAДата: Четверг, 2007-06-21, 21:44:18 | Номер сообщения: 38
Experienced SLRR modder
Группа: Trusted Member
Сообщений: 562

Награды: 0

Положение: Offline

Quote (LittleBitch)
r33 ? r34 ?
Ну имхо тупо ребят,правда тупо,делать машины которые мы видим каждую неделю вжвивую и каждый день в инете,зачем делать р33/р34,если можно сделать к примеру хотя-бы Вот это Ведь этим можно выделиться,товар штучный,спрос на него будет и большой (за исключением странных людей которые кричат "дайте нам море ТАЗов, мы любим наш автопром") да и просто приятно на таком покататься,т.к. это тоже своего рода частичка легендарного имени ) пусть убогая и странная ))
Вот ещё пример,мой любимый скай,разве не лапа ? при всей его убогости,в нём свой шарм...помню ещё в ГТ2 от него пёрся,вообщем можно ведь развиваться и выделяться,а не быть в той серой скучной массе по штамповке заезженных авто,пусть и очень хорошего качества...
Фак наболело...вот пусть все задумаются ) идея норм

LittleBitch, редкие авто это конечно круто, но есть одно но, чтоб смоделить качественную модельку, нужны чертежи, а где их взять для редких машин?? Да и скаи до 32( лично мое мнение) и после 34 - отстой, можете считать меня шаблонщиком, но я от своего мнения не откожусь. Японский автопром для меня не является кладезю стильных ретро агрегатов))



Сперва подумай...
 
LittleBitchДата: Четверг, 2007-06-21, 21:58:27 | Номер сообщения: 39
Повелитель NIX'ов
Группа: Trusted Member
Сообщений: 162

Награды: 0

Положение: Offline

Konner имхо,не надо гнатся за достоверностью,т.к. чтоб это оценили геймеры,придётся сильно отодвигать нашего африканца,это затрудняет обзор,да и видок будет не особо,лучше-бы оставил он как есть,очень даже нормально повёрнута

2OSA Осик,милый,да ты скажи какие,и я тебе их найду ))

Quote (OSA)
после 34 - отстой
включительно...
Quote (OSA)
Японский автопром
это было примером,Volvo C300/старые Opel (Ascona/Record)/обычные мои любимые машинки 83-92 из США (fleetwood/cw ltd/cavallier/regal)
Блин,выбор огромен,но нет ) все приелись к однообразному нынешнему


 
OSAДата: Четверг, 2007-06-21, 23:02:49 | Номер сообщения: 40
Experienced SLRR modder
Группа: Trusted Member
Сообщений: 562

Награды: 0

Положение: Offline

Все делают популярные дрифт/дрег кары, тачки на которых в реале можно зажечь..


Сперва подумай...
 
7AGLAR7Дата: Вторник, 2007-06-26, 00:23:14 | Номер сообщения: 41
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 730

Награды: 0

Положение: Offline

поменял текстуры на те что дал OLDbitch

Добавлено (2007-06-25, 02:46:58)
---------------------------------------------



зы:машина почти закончена,я думаю что через пару дней начну конвертить в легал.....сейчас авто 33.000полей со всем всем)

Добавлено (2007-06-26, 00:23:14)
---------------------------------------------
осталось совсем чучуть)



Post edited by 7AGLAR7 - Пятница, 2007-06-22, 18:35:24
 
sNapДата: Вторник, 2007-06-26, 00:33:59 | Номер сообщения: 42
Группа: Удаленные









крылья под капотом может дорисуешь,и стойку между дверьми
 
fledДата: Вторник, 2007-06-26, 00:38:25 | Номер сообщения: 43
Группа: Удаленные









7AGLAR7,
у тебя и для салона мешсмут стоит????
 
7AGLAR7Дата: Вторник, 2007-06-26, 00:55:08 | Номер сообщения: 44
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 730

Награды: 0

Положение: Offline

Quote (fled)
у тебя и для салона мешсмут стоит????

да,и чо?
Quote (sNap)
крылья под капотом может дорисуешь,и стойку между дверьми

думаю что нет(я просто уже за___лся их переделывать)
 
rapmanДата: Вторник, 2007-06-26, 02:05:26 | Номер сообщения: 45
Группа: Удаленные









7AGLAR7, я оптику и весь перед на r31 9 раз начинал и что??
сколько полей в твоей калымаге? покаже сеточку.... smile
 
fledДата: Вторник, 2007-06-26, 02:08:21 | Номер сообщения: 46
Группа: Удаленные









7AGLAR7,
делать для игровой модели мешсмут салона большая глупость.тут текстуры нужны а не полигоны,когда затекстуришь и в игру вставишь поймешь что мешсмут до жопы..
 
rapmanДата: Вторник, 2007-06-26, 02:18:02 | Номер сообщения: 47
Группа: Удаленные









fled, четко выводить полигонами он не умеет, да и Вы старая школа тоже жостко экономите на поликах и так нельзя и так нельзя! ищите компроимисы))
но чую у аглара на сетке одни ребра biggrin
 
7AGLAR7Дата: Вторник, 2007-06-26, 02:29:58 | Номер сообщения: 48
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 730

Награды: 0

Положение: Offline

Quote (fled)
делать для игровой модели мешсмут салона большая глупость.тут текстуры нужны а не полигоны,когда затекстуришь и в игру вставишь поймешь что мешсмут до жопы..

ну если для некоторых 33к полей это много то хз....
Quote (konner)
четко выводить полигонами он не умеет

просто нехочу чтоб она как коробка выглядела
Quote (konner)
но чую у аглара на сетке одни ребра

непонял)
Quote (konner)
сколько полей в твоей калымаге?

если это колымаго то р31 телега?или сарай?))
Quote (7AGLAR7)
33.000полей

Quote (konner)
покаже сеточку....

мм...завтро)
 
rapmanДата: Вторник, 2007-06-26, 02:39:09 | Номер сообщения: 49
Группа: Удаленные









7AGLAR7, R31, в том виде что есть сейчас весит всего 2200 полей. твоя в таком же виде весила бы в 10 раз больше. во многих случаях меicvec бесполезен! и смусить всю машину во всех местах как минимум глупо, как максимум 2-а раза глупо.
1 пустая трата полей.
2 можно подумать что в багажнике тебе надо четкость! у тебя множество полей там где они не нужны, а там где нужны их нет.
вот тебе пример:
салон засмусован, а в капоте гулькин Й*Х.
ушей нет как таковых... стойка меж дверей преставляет собой просто 4 или 8 полигонов обсолютно бесформенных. насколько мне известно эта штука служит опорой для задних дверей, а так же и передней. если ты добиваешся четкости тогда займиcь всем чем надо...

не в обиду но это просто по существу как есть! если чесно то глядя на все эти меши трудно поверить что в них действительно 33 тысячи полигонов.

 
7AGLAR7Дата: Вторник, 2007-06-26, 02:54:13 | Номер сообщения: 50
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 730

Награды: 0

Положение: Offline

Quote (konner)
а в капоте гулькин Й*Х.

в капоте???эээ незнаю что и сказать,капот примерно 2 к,етого мало?
Quote (konner)
ушей нет как таковых... стойка меж дверей преставляет собой просто 4 или 8 полигонов обсолютно бесформенных. насколько мне известно эта штука служит опорой для задних дверей, а так же и передней. если ты добиваешся четкости тогда займиcь всем чем надо...

не могу отрицать то что есть,в этом я не силен...
Quote (konner)
R31, в том виде что есть сейчас весит всего 2200 полей

я нехочу ездить на коробке 1,и вапще я ее делал хайполи(обсуждалось выше,большинство захотели хай поли))а получилась мид поли
Quote (konner)
если чесно то глядя на все эти меши трудно поверить что в них действительно 33 тысячи полигонов.

 
rapmanДата: Вторник, 2007-06-26, 03:03:39 | Номер сообщения: 51
Группа: Удаленные









7AGLAR7, это принт скрин!
жми F10 и ищи где поставить галочку напротив Forse Wireframe закладка MAX Default Scanline A-Buffer потом рендери
 
Pilot-R7Дата: Вторник, 2007-06-26, 09:32:30 | Номер сообщения: 52
Starting Member
Группа: Registered User
Сообщений: 21

Награды: 0

Положение: Offline

у тебя стопари как на двухдвером скае а на 4-х двером кругляки под стеклом

Добавлено (2007-06-26, 09:32:30)
---------------------------------------------
и крайний цилиндр у тебя слишком срезан... должно быть типа того


WWW.R7GRAPHICS.RU
 
fledДата: Вторник, 2007-06-26, 14:59:39 | Номер сообщения: 53
Группа: Удаленные









7AGLAR7,
я не говорил что это много..я сказал что для салона это ненужно....

konner,
я совсем про другое говорю,тебе только дай поделить на старую и новую школу.........просто многие свое неумение прикрывают большим количеством поликов(7AGLAR7 не про тебя) и говорят всем что так моделят в новом веке бла бла бла.....я вообще начал не про это говорить,суть в там что с текстурами и материалами которые подходят для редлайна мешсмут не смотрится.

на этом я закончил оффтоп.

пс
Михон...м.....ты вообще не понял о чем я говорю!блики тут непричем,я говорю про материалы!!!!
Старя Школа говоришь????пусть так,это лучше чем множить полики в надежде прикрыть изъяны!

Post edited by fled - Среда, 2007-06-27, 00:18:47
 
mihonДата: Вторник, 2007-06-26, 20:37:40 | Номер сообщения: 54
+MECHANIC+
Группа: Site Member
Сообщений: 1520

Награды: 18

Положение: Offline

fled, так ка ты юзаеж версию 221 то у тебя естественно меш смут ни какого толку не даст а на версии 230 имеется система бликов света))) а если рисовать ка ты рисуеш, то все топорно вырубленные дитали будут как бильмо на глазу)))

konner,

Quote
да и Вы старая школа

+10


 
rapmanДата: Вторник, 2007-06-26, 21:02:18 | Номер сообщения: 55
Группа: Удаленные









Quote (fled)
просто многие свое неумение прикрывают большим количеством поликов

+1 это я и имел ввиду!!

Quote (fled)
я совсем про другое говорю,тебе только дай поделить на старую и новую школу......

просто пора бы оставить на полках 221 на носу висит 231!!!!

хватит оффтопить!

Post edited by konner - Вторник, 2007-06-26, 21:02:33
 
7AGLAR7Дата: Вторник, 2007-06-26, 21:24:42 | Номер сообщения: 56
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 730

Награды: 0

Положение: Offline

2 all машинко конвертитсо)плиз побльше фоток,выкладывайте фотки дисков,бодиков итд итп которые вы хотелибы видеть в игре...
2 mihon,блики и в 221 были,но токо белые...
 
rapmanДата: Вторник, 2007-06-26, 21:28:15 | Номер сообщения: 57
Группа: Удаленные









7AGLAR7, если ты закончить моделить давай финальный рендер и тема закрывается и переносится в другой раздел... Машины в игре это уже другой WIP
 
7AGLAR7Дата: Вторник, 2007-06-26, 22:14:13 | Номер сообщения: 58
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 730

Награды: 0

Положение: Offline

Quote (konner)
финальный рендер

финальный рендер?)ммм..надо поморочиться)ща сделаю)

Добавлено (2007-06-26, 22:14:13)
---------------------------------------------
все крой тему)

 
OSAДата: Воскресенье, 2007-07-01, 21:01:52 | Номер сообщения: 59
Experienced SLRR modder
Группа: Trusted Member
Сообщений: 562

Награды: 0

Положение: Offline

7AGLAR7, покажи салон, ты двери переделал?


Сперва подумай...
 
rapmanДата: Воскресенье, 2007-07-01, 21:03:37 | Номер сообщения: 60
Группа: Удаленные









OSA, осиг он его уже в игру пихал=)
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
Copyright PRO Mods 2005© All rights reserved