PRO Mods - Forums
PRO Mods
Ваш ID: Guest
Recent messages\ Последние сообщения форума · Users list\ Список пользователей · Site search\ Поиск
Страница 2 из 2«12
Форум » Night life\ Ночная жизнь » Tuning\ Тюнинг » Силовые агрегаты) (конструкция и устройство двигателей))
Силовые агрегаты)
NIXДата: Среда, 2007-05-09, 19:32:24 | Номер сообщения: 31
Флудер
Группа: Trusted Member
Сообщений: 700

Награды: 1

Положение: Offline

Чертежи VW VR6 давайте мне!
 
NoFeaRДата: Понедельник, 2007-08-06, 12:22:45 | Номер сообщения: 32
Stagea GT-R
Группа: Trusted Member
Сообщений: 148

Награды: 0

Положение: Offline

Все говорят, что RB26DETT удушен до 280 л.с., а в чем заключается эта удушка? что надо сделать чтобы снять её? и какой будет результат?


 
choovakДата: Пятница, 2007-09-14, 19:43:01 | Номер сообщения: 33
LFS Racer
Группа: Trusted Member
Сообщений: 207

Награды: 0

Положение: Offline

Вопрос не в той теме что надо, но я на свой страх и риск отвечу.

Просто чип тюнингом уберается ограничение наддува на высоких оборотах и можно плучить кажется сил 400,
а вроде даже 450, а если поменять турбины то мона и 500 снять,
БЕЗ РАЗБОРКИ ДВИЖКА !!!!!!!!!!!
(кажется так)

а если хочется больше то нет проблем, замена распредвалов, поршней и турбин и хоть тысячу снемайте,
блок держет, но вот ресурт всётаки уходит,
хотя при снятии 450сил ресурс почти не изменяется.


Хочу любить.
 
DominatorДата: Понедельник, 2008-01-07, 12:00:31 | Номер сообщения: 34
Site Member
Группа: Registered User
Сообщений: 60

Награды: 0

Положение: Offline

никто не зает где можно досканально изучить ротерный двигатель(желательно с чертежами)
 
VsedДата: Понедельник, 2008-01-07, 12:15:08 | Номер сообщения: 35
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 617

Награды: 6

Положение: Offline

Dominator, картинка в формате *.gif никуда больше залить не смог



Post edited by Vsed - Понедельник, 2008-01-07, 12:21:25
 
ГенийДата: Четверг, 2008-07-03, 20:22:11 | Номер сообщения: 36
Gold Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 176

Награды: 0

Положение: Offline

Скажите, а что значат буковки в названии движков?? Например, GTX. Или GTS... что такое "T" это я понимаю, Турбо... в всё остальное?
 
VsedДата: Пятница, 2008-07-04, 11:45:36 | Номер сообщения: 37
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 617

Награды: 6

Положение: Offline

Гений, у каждого производителя по-своему, я гдето находил полную рассшифровку для всех японок, как найду еще раз, скину в личку wink

 
quattro(RSFT)Дата: Понедельник, 2009-04-20, 18:57:32 | Номер сообщения: 38
Группа: Удаленные









Quote (Гений)
Скажите, а что значат буковки в названии движков?? Например, GTX. Или GTS... что такое "T" это я понимаю, Турбо... в всё остальное?

на сколько мне помниться gt означает grand turismo, а третья буковка, если есть принадлежность к какому нибудь типу гонок или т.п.
 
snickДата: Понедельник, 2009-04-20, 19:29:10 | Номер сообщения: 39
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 439

Награды: 0

Положение: Offline

буква i - инжектор happy biggrin

https://vk.com/snickers_ptz
 
Makc_stiДата: Четверг, 2009-04-23, 23:59:05 | Номер сообщения: 40
Starting Member
Группа: Registered User
Сообщений: 32

Награды: 0

Положение: Offline

Quote (NoFeaR)
Все говорят, что RB26DETT удушен до 280 л.с., а в чем заключается эта удушка? что надо сделать чтобы снять её? и какой будет результат?

Он не удушен, просто в доках 280л.с. (ограничение в японии), по факту в 34м жтр например ~350л.с.
Стоковый блок(поршня) держат до 650л.с.

P.S. ну и тему подняли smile

 
MobyDik[RUS]Дата: Воскресенье, 2011-06-19, 12:18:32 | Номер сообщения: 41
Old Friend
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1295

Награды: 21

Положение: Offline

почитал сеня про ё-мобиль, и двиган который в ней используется, для меня стал открытием, никогда раньше не видел такого двигателя wacko , собсна вот видео с его принципом работы, помоему прикольно smile



 
RAXATДата: Среда, 2011-06-29, 08:56:01 | Номер сообщения: 42
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5174

Награды: 81

Положение: Offline

Это роторно-лопастной двигатель, в автомобилестроении его использовали весьма редко, по крайней мере, серийных образцов с такой штукой внутри я не видел. Полагаю, сложностей в эксплуатации с ним будет не меньше, чем у обычных роторов (как минимум, будущего водителя ждёт очень частая смена моторного масла).

Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
MobyDik[RUS]Дата: Четверг, 2011-07-28, 12:53:55 | Номер сообщения: 43
Old Friend
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1295

Награды: 21

Положение: Offline

Вот встретил еще один интересный двигатель

Ну и еще один

Ну и еще один(чего только не придумывают)))


Вот интересный двигатель



 
jawa350Дата: Суббота, 2011-08-20, 02:36:50 | Номер сообщения: 44
Gold Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 193

Награды: 0

Положение: Offline

MobyDik[RUS], Последнее видео очень интересное... Мне кажется у него не малый коефициент сжатия..

 
MobyDik[RUS]Дата: Воскресенье, 2011-10-02, 21:29:39 | Номер сообщения: 45
Old Friend
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1295

Награды: 21

Положение: Offline

Вот еще нашел один интересный агрегат, ставился на Английские Дизель Электрические поезда


Прикреплено\Attachment: 0250429.jpg(60Kb) · 5779908.jpg(86Kb) · 9696292.jpg(35Kb)



 
MobyDik[RUS]Дата: Воскресенье, 2011-10-02, 21:33:35 | Номер сообщения: 46
Old Friend
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1295

Награды: 21

Положение: Offline

Прикреплено\Attachment: 2421408.jpg(102Kb)



 
AlbertДата: Воскресенье, 2011-10-02, 23:06:29 | Номер сообщения: 47
Old Friend
Группа: Site Member
Сообщений: 1140

Награды: 5

Положение: Offline

MobyDik[RUS], что это, двигатель поезда?
Да вижу, похож что на фотках выше




Post edited by Albert - Воскресенье, 2011-10-02, 23:07:39
 
RAXATДата: Пятница, 2011-11-18, 19:54:25 | Номер сообщения: 48
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5174

Награды: 81

Положение: Offline

Уникальная разработка biggrin



Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
GizДата: Пятница, 2011-11-18, 20:52:51 | Номер сообщения: 49
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 424

Награды: 0

Положение: Offline

RAXAT, в масштабе увеличить и... в какую-нибудь микролитражку biggrin

 
MastДата: Пятница, 2011-11-18, 21:26:21 | Номер сообщения: 50
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 801

Награды: 7

Положение: Offline


Имхо, система дуратская.. Всасывание топлива и выхлоп газов вообще не понятно как происходит wacko Кроме как дополнительных потребителей ниче на ум не приходит



by G-M-Team and JDW
 
SnakeRДата: Пятница, 2011-11-18, 22:06:34 | Номер сообщения: 51
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1505

Награды: 8

Положение: Offline

Mast, система офигенная, дизеля для судов и на тепловозах такие были, всасывание в белых типа кргуах, выхлоп в ченых.
 
MastДата: Пятница, 2011-11-18, 22:42:23 | Номер сообщения: 52
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 801

Награды: 7

Положение: Offline

Quote
всасывание в белых типа кргуах, выхлоп в ченых.

Спасибо КЭП.
Понятно дело. Просто При выхлопе в обычном 4-х тактнике дым выдавливается рабочим поршнем в открытый канал, и затем этот же самый поршень создает "вакуум", всасывая из впускного канала горючую смесь. А тут непонятно как что будет всасываться и выталкиваться, только если дополнительные какие то штуки помогают. Как вариант - впуск турбина организовывает. а выпуск - остаточное давление (после прихода поршня в нмт)

Добавлено (2011-11-18, 22:42:23)
---------------------------------------------
Хм, кстаи видосы мои старые тут в тему будут biggrin



Видосы так до ума и не довел правда ((( Да и тактность чутка сбита (впуск/выпуск)



by G-M-Team and JDW


Post edited by Mast - Пятница, 2011-11-18, 22:45:26
 
SnakeRДата: Суббота, 2011-11-19, 13:44:33 | Номер сообщения: 53
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1505

Награды: 8

Положение: Offline

Quote (Mast)
Спасибо КЭП.

пжалуста biggrin
Вообще у меня в универе стоит движок похожий, тоже поршни сжимают, но у него только 2 вала, и там все в центре сделано и для выхлопа и для всасывания.
Хотя все равно сейчас стандартные дизеля ставят на 16 поршней в ряд =)
 
MastДата: Понедельник, 2011-11-21, 12:07:58 | Номер сообщения: 54
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 801

Награды: 7

Положение: Offline

Quote (SnakeR)
и там все в центре сделано и для выхлопа и для всасывания.

Вот это логично вполне!

Добавлено (2011-11-19, 16:11:54)
---------------------------------------------

Quote (RAXAT)
Уникальная разработка

Кстати принцип интересный... Можно сделать из 200Л бочек и генератор присобачить. Потмо расскажу че вышло happy

Добавлено (2011-11-21, 12:02:32)
---------------------------------------------
ОЧЕНЬ! полезная статья про СЖ и не только. Рекомендую почитать всем!
Статья

Добавлено (2011-11-21, 12:07:58)
---------------------------------------------
Туда же
Статья 2



by G-M-Team and JDW
 
lons18Дата: Понедельник, 2011-11-21, 13:57:44 | Номер сообщения: 55
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 350

Награды: 0

Положение: Offline

http://www.youtube.com/embed/s6GW0-iwMSM
часть 2 http://www.youtube.com/watch?v=RWEETkvNw90




Post edited by lons18 - Понедельник, 2011-11-21, 14:01:07
 
GizДата: Понедельник, 2011-11-21, 23:39:26 | Номер сообщения: 56
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 424

Награды: 0

Положение: Offline

lons18, уже было. От меня. В отдельном топике.

 
lons18Дата: Вторник, 2011-11-22, 00:02:58 | Номер сообщения: 57
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 350

Награды: 0

Положение: Offline

гиз сорри невидел!

 
MobyDik[RUS]Дата: Пятница, 2011-11-25, 00:47:09 | Номер сообщения: 58
Old Friend
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1295

Награды: 21

Положение: Offline

Wartsila-Sulzer-RTA96-C
Итак. Факты о 14 цилиндровой версии:
Вес: 2300 тонн (коленчатый вал всего 300 тонн)
Длина: 27 м
Высота: 13,4 м
Максимальная мощность: 108 920 л.с. при 102 об/мин
Максимальный вращающий момент: 7 907 720 Нм при 102 об/мин
Расход топлива: более 6 283 л тяжелого горючего в час

Wärtsilä-Sulzer RTA96-C(Вяртсиля-Зульцер) — двухтактный турбокомпрессорный дизельный двигатель, разработанный финской машиностроительной компанией Wärtsilä. В настоящее время является крупнейшим в мире поршневым двигателем внутреннего сгорания[1], предназначенным для контейнеровозов, работающих на мазуте. Высота двигателя составляет 13,4 метров, длина — 27 метров. Масса двигателя составляет 2300 тонн. Крупнейший 14-цилиндровый двигатель развивает максимальную мощность 80 088 КВт (108920 лошадиных сил)[2].
Первый экземпляр двигателя был установлен на датский контейнеровоз Эмма Маэрск. В настоящее время эксплуатируется 25 двигателей данного типа и 86 заказано (февраль 2011).


Эмма Маэрск
Прикреплено\Attachment: 6368306.jpg(53Kb) · 3564807.jpg(90Kb) · 8781474.jpg(60Kb) · 3457315.jpg(99Kb) · 3014784.jpg(54Kb) · 7982279.jpg(218Kb)



 
lons18Дата: Пятница, 2011-11-25, 07:39:31 | Номер сообщения: 59
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 350

Награды: 0

Положение: Offline

Те же яйца только в профиль!
я видел уменьшенную копию двигателя внутреннего сгорания он на руке помещялся и работал!


 
MastДата: Пятница, 2011-11-25, 12:47:16 | Номер сообщения: 60
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 801

Награды: 7

Положение: Offline

Quote (Giz)
lons18, уже было. От меня. В отдельном топике.

ага, и обсудили ужо....
Quote (MobyDik|RUS|)
Wartsila-Sulzer-RTA96-C

Да, у меня друг с армейки пришел дак все уши прожужжал про такого рода двигатели... Большие штуки ваще.



by G-M-Team and JDW
 
Форум » Night life\ Ночная жизнь » Tuning\ Тюнинг » Силовые агрегаты) (конструкция и устройство двигателей))
Страница 2 из 2«12
Поиск:
Copyright PRO Mods 2005© All rights reserved