2цилиндра2такта2литра
|
|
Dosia | Дата: Четверг, 2010-08-12, 09:12:07 | Номер сообщения: 1 |
Группа: Удаленные
| В SLRR, я видел лишь один оппозит, а вот 2х тактника не одного не видел. Попробую сделать. Мотор желаю сделать в 2 цилиндра, причём цилиндры, будут разъёмные, и с оребрением, по мотоциклетному типу, с принудительным охлаждением. Такие устанавливали например на VW Beetle, Trabant Итак, что делаю: Делаю всё в двух комплектациях, сток и супер спорт. Примерная мощность стока в игре - 25-30л.с ( 7800-12000об\мин ) Примерная мощность спорта в игре - 85-110л.с ( 15000 - 24000об\мин ) Обороты высокие ибо 2такта. Но думаю скриншоты более детально расскажут о том, что делаю: Стоковый и спортивный поршни сделал сильно разнящимися. На спортивном увеличил диаметр пальца, добавил третье компрессионное кольцо, сделал больший вырез на юбке. Шатуны тоже разнятся, как видно на рендере, спортивный шатун сильно облегчён, + верхняя головка шатуна сильно увеличена в диаметре ( не видно на рендере ). Колен-валы и пальцы тоже разнятся. Надеюсь моя идея хоть кому-то понравится, меня не забанят, и я продолжу работу. P.S. Прототип двигателя - здесь
Прикреплено\Attachment:
6570790.jpg
(79.0 Kb)
·
0717765.jpg
(85.6 Kb)
·
8809805.jpg
(85.1 Kb)
·
4006113.jpg
(78.6 Kb)
·
3378217.jpg
(73.0 Kb)
Post edited by Dosia - Четверг, 2010-08-12, 09:46:13 |
|
|
|
THEJONNYMX(RUS) | Дата: Четверг, 2010-08-12, 11:33:41 | Номер сообщения: 2 |
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 703
Награды: 2
Положение: Offline
| норм.ждем прогресса.
|
|
|
|
Dosia | Дата: Четверг, 2010-08-12, 13:32:05 | Номер сообщения: 3 |
Группа: Удаленные
| Больше половины стока сделал. Вообще думал сначала сделать обычный оппозит ( всмысле формы картера ), думал за основу взять мотоцикл "Урал", но отказался от идеи ибо "Урал" 4х-такный следовательно там распредвалы, клапаны и много чего, в том что я плохо понимаю и ещё хуже моделю. С двухтактником легче, всего такта 2, впуск и выпуск, распредвал не нужен, ибо клапана не нужны. Решив это простейшей идеей, я внимательно рассмотрел мотор VW ( прототип, ссылка постом выше ), картер оказался, довольно таки круглой формы, да ещё цилиндры без оребрения, да ещё и поршней оказалось 4!, + ко всему он дизель! Поэтому решил импровизировать. Картер попытался сделать округлым, цилиндры сделал с оребрением и кожухами, разъёмные мотоциклетного типа, с системой питания.... мда забубенил 2 карбюратора прямо на цилиндрах, + бензонасос по серёдке, при этом бензонасос размером не обидел! Такой бензонасосище с приводом от колен-вала! Вообщем чем дальше моделил тем агрегат получался футуристичнее. Кароче сделал вроде всё кроме коробки. Прикладываю рендер всего агрегата, и кишков: Теперь осталось сделать версию спорт с инжектором турбонаддувом, и водянкой.
Прикреплено\Attachment:
2689355.jpg
(112.0 Kb)
·
9344738.jpg
(76.0 Kb)
Post edited by Dosia - Четверг, 2010-08-12, 13:32:52 |
|
|
|
THEJONNYMX(RUS) | Дата: Четверг, 2010-08-12, 14:41:00 | Номер сообщения: 4 |
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 703
Награды: 2
Положение: Offline
| а поликов на все это скоко потратил?
|
|
|
|
RDTxRaZOR | Дата: Понедельник, 2011-04-25, 17:10:08 | Номер сообщения: 5 |
Site Member
Группа: Registered User
Сообщений: 44
Награды: 0
Положение: Offline
| Только чуток косячки есть, суто технические, вот например: - на спортивных двигателях не 3 кольца а 1 кольцо, ибо обороты надо больше, а с 3мя будет двигатель тянуть на малых, но будет вялым на верхах - турбину на 2Т не реально) В остальном кайфовый двиг=)
|
|
|
|
karpej | Дата: Понедельник, 2011-04-25, 17:12:30 | Номер сообщения: 6 |
Elite Member
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1592
Награды: 13
Положение: Offline
| тема без малого год простаивает...смысл её поднимать!?
|
|
|
|