PunkGuy, вот, реально, исправил лучше стало, заодно хоть крыло прямым сделал, а то я сделал, и токо потом заметил что крыло прямое, а у меня оно дугой как бы сверху, ща хоть выпрямиЛ))) Вчера наконец докачал сборник сцен с виреем, буду колупать их, авось чо пойму))), одно заметил точно, загружал свои модели со своими материалами (ну почти формально своими, скачанными с вирей материалс))), ну так вот, с моей "краской" на кузове рендр идет раза в 2 а то и больше, хотя разницы в цвете почти никакой, а загружаю материал краски авто из сцены, ваще в лет просто рендр идет,а разницы на вид нетУ, мбыть разве что только при детально рассмотрении, в общем хитро там все))), буду разглядывать изучать))) вот собсна крыло))
Да и еще вопрос, как лучше делать стекла? двух слойные или однослойные?ну думаю поняли о чем я, как бы снутри и снаружи полигоны в общем, как бы на моделях что качаю 1 слойные норм смотрятся, свои рендрю, как то чото всетаки не то выходит :(, или мож там есть какой секрет в сетке?
Добавлено (2012-05-17, 20:23:53) --------------------------------------------- Gerskii, уровень детализации - ну эээ, болванка чтоль))), в разы меньше чем у волги, у волги и подкапотка и салон и все есть))),А тут так, болванка наружняя да и только)))
Да и еще вопрос, как лучше делать стекла? двух слойные или однослойные?
если я тебя правильно понял, то 2х слойные делают для рендера снаружи и с салона, т.е. они тебе не нужны просто поиграй с матами) кстати, если надумаешь ментал изучать могу кинуть настры под рендер с объяснениями некоторыми и небольшую инфу по мату arch&design а там уже сам покрутишь, лучше мож сделаешь
Да и еще вопрос, как лучше делать стекла? двух слойные или однослойные?ну думаю поняли о чем я, как бы снутри и снаружи полигоны в общем, как бы на моделях что качаю 1 слойные норм смотрятся, свои рендрю, как то чото всетаки не то выходит :(, или мож там есть какой секрет в сетке?
Если не ацкие хайрезы то только 1 слой. Скорость рендера по материалу во многом зависит от количества преломлений и от того, на сколько четко надо просчитывать затертость (глянцевость) материала.
Furai, не повторяй моих ошибок Сетка должна быть ровная, не следует делать на арках много полей, а в остальном как в джусед (хотя в джуседе сетка сетке рознь, есть и лоу поли аля Шифт, есть и очень полигональные). Если хочется гладкости и отсутствия угловатостей окружностей - вся сеть должна быть достаточно плотная, может чуть менее плотная. чем в форзе лод0 (ну скажем 70-80к). Иначе при приближении по мимо ровной арки будут видны жуткие отражения и прочие прелести лоуполи сетки, и общее впечатление от машины даже хуже будет, чем с квадратными арками но гладкими, красивыми отражениями. Впрочем решать тебе канешна, я не навязываю =)
Добавлено (2012-05-17, 20:39:05) --------------------------------------------- ДимаС, двуслойные делают часто что бы вирей их понимал прально... Я не в курсе на самом деле как там у вирея с этим. В ментале точно это нафиг не надо .
Если не ацкие хайрезы то только 1 слой. Скорость рендера по материалу во многом зависит от количества преломлений и от того, на сколько четко надо просчитывать затертость (глянцевость) материала.
точно, совсем забыл про это давно нечем кроме сканлайта не рендерил
PunkGuy, там да, там несведеныши были, я уж потом сам их заметил как токо скрины выложил, уже исправил, ща буду с геометрию выводить, а там покажу еще чо вышло, спасиб за советы, пошел колупаться дальше))))))
MobyDik[RUS], но потенциал есть а с другими материалами и в других ракурсах рендеров не делал? Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
Есть, для меня это новый рендр (Arion Render, еще с FryRender хочу попробывать, но чото у меня не получается норм експортить в него модель , да и сложнее он в разы), я во многом еще не разобрался в нем. Настроек по больше чем в Keyshot, но рендр дольше, но ближе к реальности получается)), так, когда есть время колупаюсь, мало чо получается))), но так, ради интереса
Купить себе чтоль новый комп для рендеринга визуально действительно выглядит реалистичнее, сколько времени ушло на рендеринг этого кадра? Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
RAXAT, фиг знает, вообще не много ушло времени, я минут ~10 в инете копался пока рендрилось, и не заметил когда уже можно было сказать "готово")))
Вообще если интересно вот видео как примерно выглядит Arion Rendr(по началу он мне таким диким и запутанным показался, и тормознутым, но потом поработал, так ничо так, намного больше опций чем в KeyShot, но медленее выше упомянутого кейшота, НО более реален:
А по поводу компа, куда мне дальше, и так норм, апгрейдиться пока не собираюсь в ближайшие пару лет)))