PRO Mods - Forums
PRO Mods
Ваш ID: Guest
Recent messages\ Последние сообщения форума · Users list\ Список пользователей · Site search\ Поиск
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » 3D Modeling\ Моделирование » W.I.P\ Работы в прогрессе » Мои модельки ^_^ (Некоторые модели что я смоделил.)
Мои модельки ^_^
GerskiiДата: Четверг, 2012-05-17, 20:12:09 | Номер сообщения: 31
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 1165

Награды: 16

Положение: Offline

MobyDik[RUS], а каков уровень детализации этого гольфа?)


ICQ:384033260
 
MobyDik[RUS]Дата: Четверг, 2012-05-17, 20:23:53 | Номер сообщения: 32
Old Friend
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1295

Награды: 21

Положение: Offline

PunkGuy, вот, реально, исправил лучше стало, заодно хоть крыло прямым сделал, а то я сделал, и токо потом заметил что крыло прямое, а у меня оно дугой как бы сверху, ща хоть выпрямиЛ)))
Вчера наконец докачал сборник сцен с виреем, буду колупать их, авось чо пойму))), одно заметил точно, загружал свои модели со своими материалами (ну почти формально своими, скачанными с вирей материалс))), ну так вот, с моей "краской" на кузове рендр идет раза в 2 а то и больше, хотя разницы в цвете почти никакой, а загружаю материал краски авто из сцены, ваще в лет просто рендр идет,а разницы на вид нетУ, мбыть разве что только при детально рассмотрении, в общем хитро там все))), буду разглядывать изучать)))
вот собсна крыло))

Да и еще вопрос, как лучше делать стекла? двух слойные или однослойные?ну думаю поняли о чем я, как бы снутри и снаружи полигоны в общем, как бы на моделях что качаю 1 слойные норм смотрятся, свои рендрю, как то чото всетаки не то выходит :(, или мож там есть какой секрет в сетке?

Добавлено (2012-05-17, 20:23:53)
---------------------------------------------
Gerskii, уровень детализации - ну эээ, болванка чтоль))), в разы меньше чем у волги, у волги и подкапотка и салон и все есть))),А тут так, болванка наружняя да и только)))

Прикреплено\Attachment: 3744087.jpg (91.8 Kb) · 7605498.jpg (62.7 Kb) · 2123347.jpg (114.2 Kb)



 
ДимаСДата: Четверг, 2012-05-17, 20:33:43 | Номер сообщения: 33
Regular
Группа: Site Member
Сообщений: 87

Награды: 0

Положение: Offline

Quote (MobyDik|RUS|)
Да и еще вопрос, как лучше делать стекла? двух слойные или однослойные?

если я тебя правильно понял, то 2х слойные делают для рендера снаружи и с салона, т.е. они тебе не нужны wink просто поиграй с матами) кстати, если надумаешь ментал изучать могу кинуть настры под рендер с объяснениями некоторыми и небольшую инфу по мату arch&design wink а там уже сам покрутишь, лучше мож сделаешь
 
MastДата: Четверг, 2012-05-17, 20:39:05 | Номер сообщения: 34
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 801

Награды: 7

Положение: Offline

Quote (MobyDik|RUS|)
Да и еще вопрос, как лучше делать стекла? двух слойные или однослойные?ну думаю поняли о чем я, как бы снутри и снаружи полигоны в общем, как бы на моделях что качаю 1 слойные норм смотрятся, свои рендрю, как то чото всетаки не то выходит :(, или мож там есть какой секрет в сетке?

Если не ацкие хайрезы то только 1 слой. Скорость рендера по материалу во многом зависит от количества преломлений и от того, на сколько четко надо просчитывать затертость (глянцевость) материала.

Furai, не повторяй моих ошибок smile Сетка должна быть ровная, не следует делать на арках много полей, а в остальном как в джусед (хотя в джуседе сетка сетке рознь, есть и лоу поли аля Шифт, есть и очень полигональные). Если хочется гладкости и отсутствия угловатостей окружностей - вся сеть должна быть достаточно плотная, может чуть менее плотная. чем в форзе лод0 (ну скажем 70-80к). Иначе при приближении по мимо ровной арки будут видны жуткие отражения и прочие прелести лоуполи сетки, и общее впечатление от машины даже хуже будет, чем с квадратными арками но гладкими, красивыми отражениями. Впрочем решать тебе канешна, я не навязываю =)

Добавлено (2012-05-17, 20:39:05)
---------------------------------------------
ДимаС, двуслойные делают часто что бы вирей их понимал прально... Я не в курсе на самом деле как там у вирея с этим. В ментале точно это нафиг не надо smile .



by G-M-Team and JDW
 
ДимаСДата: Четверг, 2012-05-17, 20:47:50 | Номер сообщения: 35
Regular
Группа: Site Member
Сообщений: 87

Награды: 0

Положение: Offline

Quote (Mast)
Если не ацкие хайрезы то только 1 слой. Скорость рендера по материалу во многом зависит от количества преломлений и от того, на сколько четко надо просчитывать затертость (глянцевость) материала.

точно, совсем забыл про это biggrin давно нечем кроме сканлайта не рендерил happy

Добавлено (2012-05-17, 20:47:50)
---------------------------------------------

Quote (MobyDik|RUS|)
на моделях что качаю 1 слойные норм смотрятся, свои рендрю, как то чото всетаки не то выходит :(

мм, может в геометрии стекол, помимо мата... хз) у тебя они в "высоту" в "один" поли, попробуй слегка "выгнуть"/"выдуть" их по высоте smile
 
PunkGuyДата: Четверг, 2012-05-17, 20:54:03 | Номер сообщения: 36
Фан клуб Toretto
Группа: Trusted Member
Сообщений: 671

Награды: 3

Положение: Offline

крыло, как маст и сказал, полики слишком близко. И проверь на наличие несведенных точек, уж очень на них смахивает.
Прикреплено\Attachment: 7441599.jpg (136.3 Kb)
 
MobyDik[RUS]Дата: Четверг, 2012-05-17, 21:03:35 | Номер сообщения: 37
Old Friend
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1295

Награды: 21

Положение: Offline

PunkGuy, там да, там несведеныши были, я уж потом сам их заметил как токо скрины выложил, уже исправил, ща буду с геометрию выводить, а там покажу еще чо вышло, спасиб за советы, пошел колупаться дальше))))))


 
MastДата: Четверг, 2012-05-17, 21:54:13 | Номер сообщения: 38
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 801

Награды: 7

Положение: Offline

PunkGuy, Угусь, точки незавелденые.
MobyDik[RUS], Так, для ориентира.. что то в этом духе если сделаешь, будет окейно smile



by G-M-Team and JDW
 
MobyDik[RUS]Дата: Среда, 2012-08-01, 18:23:43 | Номер сообщения: 39
Old Friend
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1295

Награды: 21

Положение: Offline

Мойо творсество, фантазии никакой, в голове красиво, делаю - ужас))
Прикреплено\Attachment: 6816565.jpg (395.4 Kb)



 
RAXATДата: Четверг, 2012-08-02, 17:32:10 | Номер сообщения: 40
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

MobyDik[RUS], но потенциал есть smile а с другими материалами и в других ракурсах рендеров не делал?

Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
MobyDik[RUS]Дата: Четверг, 2012-08-02, 17:49:11 | Номер сообщения: 41
Old Friend
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1295

Награды: 21

Положение: Offline

Есть, для меня это новый рендр (Arion Render, еще с FryRender хочу попробывать, но чото у меня не получается норм експортить в него модель sad , да и сложнее он в разы), я во многом еще не разобрался в нем. Настроек по больше чем в Keyshot, но рендр дольше, но ближе к реальности получается)), так, когда есть время колупаюсь, мало чо получается))), но так, ради интереса
Прикреплено\Attachment: 9271877.jpg (164.4 Kb)



 
RAXATДата: Четверг, 2012-08-02, 21:37:07 | Номер сообщения: 42
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

Купить себе чтоль новый комп для рендеринга biggrin визуально действительно выглядит реалистичнее, сколько времени ушло на рендеринг этого кадра?

Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
MobyDik[RUS]Дата: Четверг, 2012-08-02, 22:45:52 | Номер сообщения: 43
Old Friend
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1295

Награды: 21

Положение: Offline

RAXAT, фиг знает, вообще не много ушло времени, я минут ~10 в инете копался пока рендрилось, и не заметил когда уже можно было сказать "готово")))

Вообще если интересно вот видео как примерно выглядит Arion Rendr(по началу он мне таким диким и запутанным показался, и тормознутым, но потом поработал, так ничо так, намного больше опций чем в KeyShot, но медленее выше упомянутого кейшота, НО более реален:

А по поводу компа, куда мне дальше, и так норм, апгрейдиться пока не собираюсь в ближайшие пару лет)))



 
Форум » 3D Modeling\ Моделирование » W.I.P\ Работы в прогрессе » Мои модельки ^_^ (Некоторые модели что я смоделил.)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
Copyright PRO Mods 2005© All rights reserved