PRO Mods - Forums
PRO Mods
Ваш ID: Guest
Recent messages\ Последние сообщения форума · Users list\ Список пользователей · Site search\ Поиск
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » 3D Modeling\ Моделирование » W.I.P\ Работы в прогрессе » Моделирование вымышленного автомобиля (Помогите советом и накопленными знаниями!)
Моделирование вымышленного автомобиля
MobyDik[RUS]Дата: Суббота, 2009-03-14, 22:56:44 | Номер сообщения: 31
Old Friend
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1295

Награды: 21

Положение: Offline

Блин мне нравится smile , реально прикольно, а задни фары думаю стоит сделать такого плана
Сзади
Салон
Кстати для справки это машина Gumper Apollo Sport, он способен набрать скорость в 95 км/ч всего за 3 секунды. , его двигатель обладает мощностью в 800 лошадиных сил. Ну, а его цена составляет $415625.
Мне оч нравится smile и думаю многие дизайнерские решения от него отлично подойдут к твоему smile



 
GorgДата: Суббота, 2009-03-14, 23:05:49 | Номер сообщения: 32
Regular
Группа: Trusted Member
Сообщений: 105

Награды: 0

Положение: Offline

Как раз раздумывал о задних фарах! Передние будут как у Ауди леман, а задние наверное как у Gumper Apollo Sport.
Спасибо за инфу!
На счет салона пока в размышлении.


Создаю Mitsubishi Lancer EVO IX.
Высокой детализации.
Ссылка: http://promods.eu/forum/35-2340-1
 
user12Дата: Суббота, 2009-03-14, 23:35:33 | Номер сообщения: 33
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 742

Награды: 5

Положение: Offline

Gorg, салон канечно детализируй
двери под капотку и тд типа такого


 
GorgДата: Суббота, 2009-03-14, 23:38:50 | Номер сообщения: 34
Regular
Группа: Trusted Member
Сообщений: 105

Награды: 0

Положение: Offline

А у тебя нет случяем картинок для этого? А то я фотошоп не оч люблю.

Создаю Mitsubishi Lancer EVO IX.
Высокой детализации.
Ссылка: http://promods.eu/forum/35-2340-1
 
user12Дата: Суббота, 2009-03-14, 23:42:35 | Номер сообщения: 35
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 742

Награды: 5

Положение: Offline

Gorg, гугл ищеш
и у тебя тачка не настоящая что в голову тебе придет то и делай
фоты ищи ну если надо то можно выдрать текстуры откуданибудь


 
GorgДата: Воскресенье, 2009-03-15, 00:33:34 | Номер сообщения: 36
Regular
Группа: Trusted Member
Сообщений: 105

Награды: 0

Положение: Offline

Хм. тяжело делать таху без чертежей. Надеюсь все выйдет сучшим образом! В следущий раз буду делать Мазду RX-8, вроде ее нету, если есть дайте вылочку для скачивания! biggrin

Создаю Mitsubishi Lancer EVO IX.
Высокой детализации.
Ссылка: http://promods.eu/forum/35-2340-1
 
GorgДата: Воскресенье, 2009-03-15, 15:07:10 | Номер сообщения: 37
Regular
Группа: Trusted Member
Сообщений: 105

Награды: 0

Положение: Offline

Уже начял работу над салоном!!!
Будет похож на салон от AUDI leman, короче смотрите на мои результаты.

Прикреплено\Attachment: 9878547.jpg (239.4 Kb) · 1657153.jpg (282.6 Kb)


Создаю Mitsubishi Lancer EVO IX.
Высокой детализации.
Ссылка: http://promods.eu/forum/35-2340-1
 
user12Дата: Понедельник, 2009-03-16, 14:40:52 | Номер сообщения: 38
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 742

Награды: 5

Положение: Offline

Gorg, почему сразу не стал по чертежу делать реальный кар?

 
GorgДата: Понедельник, 2009-03-16, 14:41:57 | Номер сообщения: 39
Regular
Группа: Trusted Member
Сообщений: 105

Награды: 0

Положение: Offline

На этой недели времени будет давольно мало, так как конец четверти и надо занятся учебой побольше. Но буду дальше продолжать!

Создаю Mitsubishi Lancer EVO IX.
Высокой детализации.
Ссылка: http://promods.eu/forum/35-2340-1
 
Кот-46Дата: Понедельник, 2009-03-16, 15:05:05 | Номер сообщения: 40
Группа: Удаленные









Поцаны дайте прямую ссылку для ZMODELS для ЭКСПОРТА оч НАДО
 
GorgДата: Вторник, 2009-03-17, 14:57:12 | Номер сообщения: 41
Regular
Группа: Trusted Member
Сообщений: 105

Награды: 0

Положение: Offline

По чертежу почему не стал делать? Так как эту модель я делал вообще не для стрит легала, а для своего сайта, типо на значек! Думаю эта мадель и так выйдет не плохо! Грузил уже в игруху и норм выглядит! Прям как я и ожидал! Конечно работы еще не мерено, но думаю что доделаю. Полюбому сделаю тюнинг на тачку всего наверное по три будет, а если разойдусь то у тачки будет и свой двиг! Даже ближе всего и выйдет что придется новую движку делать, так как туда не одна норм не встанет. smile
Если что-то плохо выглядит то напишите и если что исправлю. cool

Добавлено (2009-03-16, 19:16:41)
---------------------------------------------
Кот-46, Вот тебе, скачивай на здаровие. В архиве сразу и Zmodelier и плагин! Сам на нем работаю!
http://letitbit.net/download/9d6602824251/zmodeler-slrr.rar.html

Добавлено (2009-03-17, 14:57:12)
---------------------------------------------
Маделька вроде бы вышла норм, теперь шяс ее режу, и после чего собираюсь конвертить в игруху. Ктонибуть знает хороший туториал по скриптингу с авто??? cry


Создаю Mitsubishi Lancer EVO IX.
Высокой детализации.
Ссылка: http://promods.eu/forum/35-2340-1
 
GorgДата: Вторник, 2009-03-17, 17:00:39 | Номер сообщения: 42
Regular
Группа: Trusted Member
Сообщений: 105

Награды: 0

Положение: Offline

Знатоки 3Ds MAX-а ПОМОГИТЕ!
Мне надо чтом с наружной чясти крыла все также отображалось как с внутреней, вот скрин если не поняли о чем это я. wacko

Прикреплено\Attachment: 7055881.jpg (169.9 Kb)


Создаю Mitsubishi Lancer EVO IX.
Высокой детализации.
Ссылка: http://promods.eu/forum/35-2340-1
 
KarmanДата: Вторник, 2009-03-17, 18:18:39 | Номер сообщения: 43
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 594

Награды: 2

Положение: Offline

Gorg, я так думаю тебе поможет только 2-sided в текстурах, ну или копирование wink
 
user12Дата: Вторник, 2009-03-17, 21:26:10 | Номер сообщения: 44
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 742

Награды: 5

Положение: Offline

Gorg, можеш скопировать сторону потом нажмеш флип и точки по контуру сварить и все

 
PunkGuyДата: Вторник, 2009-03-17, 21:28:20 | Номер сообщения: 45
Фан клуб Toretto
Группа: Trusted Member
Сообщений: 671

Награды: 3

Положение: Offline

лучше использовать 2-sided. либо модификатор Shell в 5 максе Solidify
 
GorgДата: Среда, 2009-03-18, 21:03:49 | Номер сообщения: 46
Regular
Группа: Trusted Member
Сообщений: 105

Награды: 0

Положение: Offline

Большое спасибо а вашу помощь! А то пришлось бы вручную тянуть все полигоны ))) smile

Добавлено (2009-03-17, 23:32:07)
---------------------------------------------
ЗАВТРО НАЧНУ УЖЕ ИМПОРТИРОВАТЬ МАДЕЛЬ В ИГРУ!!! Надеюсь что мозга хватит! biggrin

Добавлено (2009-03-18, 21:03:49)
---------------------------------------------
Как тяжело раскрашивать тачку аказывается! )))
Как сделать чтоб деталь можно было красить? surprised


Создаю Mitsubishi Lancer EVO IX.
Высокой детализации.
Ссылка: http://promods.eu/forum/35-2340-1
 
GerskiiДата: Среда, 2009-03-18, 21:05:03 | Номер сообщения: 47
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 1165

Награды: 16

Положение: Offline

Gorg,затекстурь сначало потом сделай кузов в максе полностью белым сохрани текстуры и пропиши их happy


ICQ:384033260
 
user12Дата: Среда, 2009-03-18, 21:26:00 | Номер сообщения: 48
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 742

Награды: 5

Положение: Offline

Gorg, есть тутор по покраске
в блоке смотри


 
GorgДата: Четверг, 2009-03-19, 17:03:07 | Номер сообщения: 49
Regular
Группа: Trusted Member
Сообщений: 105

Награды: 0

Положение: Offline

Спасибо за помощь!
На сегоднешний день тачка полностью готова и в данный момент заливаю в игру! Думаю что через неделю уведите ее. biggrin


Создаю Mitsubishi Lancer EVO IX.
Высокой детализации.
Ссылка: http://promods.eu/forum/35-2340-1
 
karpejДата: Четверг, 2009-03-19, 17:15:59 | Номер сообщения: 50
Elite Member
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1592

Награды: 13

Положение: Offline

Gorg, будем ждать результатов smile



Post edited by karpej - Четверг, 2009-03-19, 17:16:17
 
GorgДата: Пятница, 2009-03-20, 15:26:11 | Номер сообщения: 51
Regular
Группа: Trusted Member
Сообщений: 105

Награды: 0

Положение: Offline

С завтрошнего дня у меня каникулы!!! Так что времени и пива будет завалом и работа будет кипеть! booze

Добавлено (2009-03-20, 15:26:11)
---------------------------------------------
Щяс оч парюсь с раскраский и прописки картинок!!! Есали кто знает тутор как прописывать цвета кроме того который на этом сайте лежит дайте адресок!!!


Создаю Mitsubishi Lancer EVO IX.
Высокой детализации.
Ссылка: http://promods.eu/forum/35-2340-1
 
GerskiiДата: Пятница, 2009-03-20, 20:45:50 | Номер сообщения: 52
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 1165

Награды: 16

Положение: Offline

Gorg, помотри файлы других тачек smile


ICQ:384033260
 
GorgДата: Пятница, 2009-03-20, 21:49:32 | Номер сообщения: 53
Regular
Группа: Trusted Member
Сообщений: 105

Награды: 0

Положение: Offline

Думаю уже давно небыло скринов мадельки и решил добавить! Вот как будет выглядить один из салонов авто!
Всего их будит пока точно сказать не могу!

Ну как вам? По мне так не че получился!

Прикреплено\Attachment: 9955213.jpg (189.2 Kb)


Создаю Mitsubishi Lancer EVO IX.
Высокой детализации.
Ссылка: http://promods.eu/forum/35-2340-1
 
MobyDik[RUS]Дата: Суббота, 2009-03-21, 00:21:55 | Номер сообщения: 54
Old Friend
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1295

Награды: 21

Положение: Offline

По моему центральный тоннель надо както "разбавить" а то он какойто пустой, чонить на него прилепить вобщем)), и помоему както спидометр с тахометром повыше чтоли сделать , а то ощущение что они низко както, хотя мож ракурс такой, а так в остальном очень неплохо smile , и еще мож магнитолку какуюнить сделать или бортовой компутер, а то на месте где кпп (ну это черная фень) там тож пустовато на мой взгляд smile
Вобщем добавь мелочей, кнопочек всяких, рычажочков, и будет повеселее smile



 
GorgДата: Суббота, 2009-03-21, 12:14:32 | Номер сообщения: 55
Regular
Группа: Trusted Member
Сообщений: 105

Награды: 0

Положение: Offline

Да, ты прав про магнитолку чет я вообще забыл! Щяс забубеню куданибуть и еще ченить добавлю! biggrin

Добавлено (2009-03-21, 12:08:43)
---------------------------------------------
запарился я чтото понимать как прописвать картинки для объектов! Сложно както замудрено там!
Чет по уроку который написан здесь я только понял как раскрасить кузов, довольно легко и все понятно, а вот как раскрасить вот допустим передний бампер? там чет совчем подругому!

Добавлено (2009-03-21, 12:14:32)
---------------------------------------------
Иза за такой мелочи развитие авто тармознулось! Ваще тупезня какаято с раскраской!


Создаю Mitsubishi Lancer EVO IX.
Высокой детализации.
Ссылка: http://promods.eu/forum/35-2340-1
 
user12Дата: Суббота, 2009-03-21, 15:03:16 | Номер сообщения: 56
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 742

Награды: 5

Положение: Offline

Gorg бампер красится также как и кузов biggrin

 
GorgДата: Суббота, 2009-03-21, 15:58:08 | Номер сообщения: 57
Regular
Группа: Trusted Member
Сообщений: 105

Награды: 0

Положение: Offline

Нет, ты меня не так понял, Вот по тутору мы ищем кузов в .rdb файле при помощи поиска слова "chassis", а ведь бампер так искать бесполезно, В водил и "F_bumper" и "bumper" и бесполезно, потом еще нашол тутор и там находят все это при помощи 5 строчки .cfg файла, ну короче всетаки нашол эту фигню где картинки прописываются, прописал, а все осталось на томже месте. Короче провел 3 чяса зря! Только что затекстурил до конца основной кузов и впихнул в игру! Если щяс не как не найду способ или не кто не подскажет начну настраивать подвеску и физику. deal

Создаю Mitsubishi Lancer EVO IX.
Высокой детализации.
Ссылка: http://promods.eu/forum/35-2340-1
 
user12Дата: Суббота, 2009-03-21, 17:03:34 | Номер сообщения: 58
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 742

Награды: 5

Положение: Offline

Gorg, ,блин там в кфг бампера есть ид номера вот по ним и ищи biggrin

Vehicle importer wizard generated part configuration file #
# resource ID of this part: 0x0000012D
# resource alias of this part: "F bumper 2"

render 0x000000BB -
mesh 0x000000BC -
click 0x00000165 - вот они




Post edited by user12 - Суббота, 2009-03-21, 17:05:47
 
GorgДата: Суббота, 2009-03-21, 18:32:27 | Номер сообщения: 59
Regular
Группа: Trusted Member
Сообщений: 105

Награды: 0

Положение: Offline

Вот короче раскрасил карказ, Всетаки прилавчился к этому и как-то стал понимать систему! Ура!
Ну вот и первый скриншот из игры! Конечно пока кроме карказа ничего нет, но скоро все забъется!!!

Ну как???

Прикреплено\Attachment: 4762888.jpg (303.1 Kb)


Создаю Mitsubishi Lancer EVO IX.
Высокой детализации.
Ссылка: http://promods.eu/forum/35-2340-1
 
MobyDik[RUS]Дата: Суббота, 2009-03-21, 19:48:41 | Номер сообщения: 60
Old Friend
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1295

Награды: 21

Положение: Offline

Gorg, С наложением текстур поработай, ну чтобы они поровнее легли а то както они у тя легли сикось накось)) , а в остальном неплохо , но пока судить рано smile , надеюсь у тебя во всем получится разобраться smile и мы увидим всю тачу в игре smile , кстати насчет двига ты поколдуй, четверка рядная должна влезть в такое чудо smile , просто если не влазиет значит машина очень маленькая smile


 
Форум » 3D Modeling\ Моделирование » W.I.P\ Работы в прогрессе » Моделирование вымышленного автомобиля (Помогите советом и накопленными знаниями!)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:
Copyright PRO Mods 2005© All rights reserved