|
|
PRO Mods |
|
Ваш ID: Guest
Mirrors Edge
| |
Murdoch | Дата: Четверг, 2009-01-22, 14:10:48 | Номер сообщения: 1 |
Группа: Удаленные
| По результатам прошлого года шутеры оказались самым динамичным жанром, наблюдать за которым было занятнее всего. Даже если ваши интересы лежат в области каких-нибудь музыкальных пазлов, в 2007-м все самое любопытное происходило именно среди экшенов от первого лица: там случались самые важные технологические и дизайнерские прорывы, и вообще — по концентрации всевозможных свершений, количеству посвященных им журнальных полос и обложек шутеры определенно находятся в авангарде. Имена даже как-то неудобно назвать (BioShock, Crysis, Portal). При этом именно тут сосредоточены основные проблемы, намеченные к решению в ближайшие годы. В частности, проблема достоверности интерактивного пространства и проблема бытовой логики, которая приходит в игры с большой неохотой. В таком контексте самым интересным шутером является Mirror’s Edge от шведов DICE (авторы всей серии Battlefield). По предварительным прикидкам, это одна из главных компьютерных игр ближайшего времени. Мы кружим над Mirror’s Edge c момента ее июльского анонса, но DICE неприступны — никаких скриншотов, никаких комментариев. И вот в январе случилось, наконец, два события: Electronic Arts прислали нам два официальных изображения из игры, а DICE раскрыли некоторые подробности. Mirror’s Edge — первый настоящий паркур-шутер. Шведы резонно замечают, что образ игрока то и дело сводится к летающей камере с руками — в лучшем случае вы видите ноги своего персонажа, которые анимированы так, что лучше бы их не было вовсе. Но DICE говорят не только и не столько о корректной визуализации всего тела. Мы обстоятельно ругаем каждый второй шутер за то, что там отсутствует такое сложновербализуемое ощущение, как физика персонажа. Как правило, вы не чувствуете собственного веса, роста и габаритов, а просто летаете бестелесным духом по уровню, ассоциируя себя с оружием, которое сжимают два волосатых низкополигональных обрубка. Игра использует цветовое кодирование пространства: красным отмечены наиболее опасные и требовательные к акробатике области. Mirror’s Edge все это планирует изменить. Во-первых, руки, локти, торс, ноги и вообще все те части тела, что вы можете видеть своими глазами в реальной жизни, фигурируют тут в полном объеме. Во-вторых, это сделано не просто так, а потому, что вашему телу отныне сообщены все необходимые физические характеристики. А это многое меняет. Как только у вас появится реальный вес, вы больше не сможете с места развить спринтерскую скорость — в Mirror’s Edge присутствует понятие ускорения. Как и положено, вы начинаете с легкого бега, постепенно набирая скорость. Ускорение — ваше главное оружие в борьбе с врагами, потому что DICE смещают акцент со стрельбы на владение собственным телом. Большую часть времени вам предстоит убегать, используя окружающее пространство в своих целях. Как и все анонсированные паркур-проекты, Mirror’s Edge обещает изменить наше представление об уровнях в компьютерных играх. Отвесная стена — это теперь не препятствие, а возможность для какого-нибудь акробатического трюка. Любой объект — не пассивная декорация, а потенциальная точка опоры. Направленное, осмысленное движение — основа механики Mirror’s Edge. Но самое интересное, что вся ваша акробатика просчитывается с учетом законов Ньютона, и вот тут начинается, как нам кажется, самое интересное. Развив достаточное ускорение и резко присев, вы не остановитесь, как во всех других играх, а уйдете в подкат, с помощью которого можно сбить врага с ног или на скорости влететь в узкий проем. И еще один нюанс — в Mirror’s Edge будет slo-mo. Рапид, один из самых затасканных шутерных приемов, тут кажется очень уместным: вы замедляете время не для того, чтобы рассмотреть полет пули, а чтобы просчитать очередной акробатический этюд. В таком виде мы все еще готовы с ним мириться. Интересно, что вся эта акробатика обусловлена сюжетно. Mirror’s Edge — классическая антиутопия по-европейски: правительство контролирует телефон, интернет и почту, так что единственным способом общения оказываются курьеры-бегуны, доставляющие информацию лично. Главная героиня — девушка по имени Faith (Вера?) — как раз оказывается в центре оппозиции. На этом поток информации, к сожалению, обрывается, но у нас с DICE уже назначено свидание в Стокгольме, так что личные ощущения от первого в мире паркур-шутера можно будет прочитать в ближайших номерах «Игромании». * * * Мне понравилась игра, она затягивает... Это игра которую я ждал. В ней не остаешься на месте ни на минуту, все время в действии. Хорошая физика, своеобразная графика и не требовательна к ресурсам!
|
|
|
|
dimonLP | Дата: Четверг, 2009-01-22, 14:25:46 | Номер сообщения: 2 |
Gold Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 173
Награды: 0
Положение: Offline
| у мну чёта не пошла(( при загрузке уровня виснет
пришёл с армии!!) МОСКВА ОДОН 5ПОН 12РОН
|
|
|
|
sanek | Дата: Четверг, 2009-01-22, 14:31:27 | Номер сообщения: 3 |
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 592
Награды: 3
Положение: Offline
| мне эта игра очень понравилась,помойму самая интересная задумка за последние годы,но мне не понравились драки,бывает бежиш отталквешся от стены и на лету ногой противнику в голову,но он только немного отходит назад и ёще очень хотелось поиграть в неё онлайн,выполнять задания других игроков,зарабатывать деньги изучать новые движения,покупать снаряжение,устраивать поединки эх... может это и станет реальностью
|
|
|
|
Tormoz | Дата: Четверг, 2009-01-22, 15:23:47 | Номер сообщения: 4 |
Gold Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 204
Награды: 2
Положение: Offline
| прикольно было побегать по крышам)
|
|
|
|
Dron92 | Дата: Четверг, 2009-01-22, 16:49:37 | Номер сообщения: 5 |
Gold Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 292
Награды: 0
Положение: Offline
| Очень порадовала игрушка,нет слов.Особенного внимания заслужывает вид от 1 лица!Пол часа игры и голова кружится ))))))Очень хорошо оптимизирована!Есть тока 2 минуса:она короткая и у меня не работает PhysX,тк у меня radeon ((
Снайпер бьёт издалека, Снайпер бьёт наверняка!
|
|
|
|
sanek | Дата: Четверг, 2009-01-22, 19:11:33 | Номер сообщения: 6 |
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 592
Награды: 3
Положение: Offline
| Dron92, ты имееш ввиду ageia physx?сорри если лол,но зачем она ваще нужна?Кстати демка у неё забавная у меня когда играть невчо было я в демку агеи рубился
|
|
|
|
Dron92 | Дата: Четверг, 2009-01-22, 21:19:41 | Номер сообщения: 7 |
Gold Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 292
Награды: 0
Положение: Offline
| sanek, Поверь.Я играл 2-3 главы с ним-это афигенная графика,тока вот когда враги стреляют в окна у меня лагать начинает (((А так просто супер
Снайпер бьёт издалека, Снайпер бьёт наверняка!
|
|
|
|
sanek | Дата: Пятница, 2009-01-23, 11:15:35 | Номер сообщения: 8 |
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 592
Награды: 3
Положение: Offline
| Dron92, я так понимаю должен стоять в компе ageia physx процессор?как узнать есть он или нет?
|
|
|
|
Dron92 | Дата: Пятница, 2009-01-23, 16:17:15 | Номер сообщения: 9 |
Gold Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 292
Награды: 0
Положение: Offline
| sanek, PhysX стоит на видюхах nvidia 7,8.9 серий,насколько я знаю,но могу ошибаться. Вот для сравнения как играется с PhysX и без него!
Снайпер бьёт издалека, Снайпер бьёт наверняка!
|
|
|
|
Fuzzy | Дата: Пятница, 2009-01-23, 18:43:28 | Номер сообщения: 10 |
СварЩег
Группа: Trusted Member
Сообщений: 804
Награды: 3
Положение: Offline
| Забавно, на пс3 нет никакого физикса, однако все эти тряпки с плакатами присутствуют.
|
|
|
|
sanek | Дата: Пятница, 2009-01-23, 19:04:17 | Номер сообщения: 11 |
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 592
Награды: 3
Положение: Offline
| Fuzzy, я лучше карту куплю с physx чем ps3,ps3 кавно ненавижу
|
|
|
|
Fuzzy | Дата: Пятница, 2009-01-23, 19:39:45 | Номер сообщения: 12 |
СварЩег
Группа: Trusted Member
Сообщений: 804
Награды: 3
Положение: Offline
| sanek, молодец, ты чувствуешь прилив сил после того как написал это своё бессмысленное мнение, которое никого не интересует?
|
|
|
|
karpej | Дата: Пятница, 2009-01-23, 19:58:45 | Номер сообщения: 13 |
Elite Member
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1592
Награды: 13
Положение: Offline
| Fuzzy, почему, мне интересно за чтож такая нелюбовь
|
|
|
|
AlienCA6 | Дата: Суббота, 2009-01-24, 00:36:15 | Номер сообщения: 14 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 831
Награды: 4
Положение: Offline
| игра отстойная наверно,симулятор паркура шль? глаза ещё разрисованы странно ... =s щас нормальные игры редко где можно встретить
|
|
|
|
Dron92 | Дата: Суббота, 2009-01-24, 11:23:40 | Номер сообщения: 15 |
Gold Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 292
Награды: 0
Положение: Offline
| CA6, Поиграй,потом уже говори!
Снайпер бьёт издалека, Снайпер бьёт наверняка!
|
|
|
|
AlienCA6 | Дата: Суббота, 2009-01-24, 13:24:37 | Номер сообщения: 16 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 831
Награды: 4
Положение: Offline
| та ну,тёлкой с некрасиво разрисованным глазом и бегая по крышам,это не оч интересно...
|
|
|
|
sanek | Дата: Суббота, 2009-01-24, 14:29:13 | Номер сообщения: 17 |
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 592
Награды: 3
Положение: Offline
| CA6, ну ты зря так,там неплохой сюжет,отличная физика офигенная графика,и у телки всёравно когда играеш глаз не видно
|
|
|
|
MobyDik[RUS] | Дата: Суббота, 2009-01-24, 20:54:15 | Номер сообщения: 18 |
Old Friend
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1295
Награды: 21
Положение: Offline
| CA6, Зря обсираешь)) , я как токо игра вышла скачал поиграл и полон радости что прошел данную игру))), симулятор паркура?????бред , это не симулятор это НЕЧТО ОСОБЕННОЕ))), и графика супир, гоняю со всеми прелестями и 4х сглаживание, красота))), в местах где должны быть бои и т.д. начинаются лаги, а если быть точным начинается просчет все физических наворочек и проц тупо упирается, и начинается лаг))), но вырубив агея физикс в настройках, все пучком :), и разницы в геймплее от выключения физикса никак не почувствуешь))), вообще там все супир, давно не играл в именно хорошую игру)), да и там немало мест где надо призадуматься как чо куда, ето вам не тупой шутер аля кал оф дюти)), качать стоит или покупать :), поверьте игра стоит того чтобы её пройти Dron92, Из видеокарт нвидя физик поддерживает токо видеокарты начиная с 8ой серии, а если быть точным у данных видеокарт в настройках драйвера есть фича включить агея физикс, кстати даж есть гибриды, заместо адаптера агея физикс, ставят видяху Ну допустим АТИ 4870, а заместо адаптера видеокарту 8ой - 9ой серии. и получаем адаптер агея физикс за меньшую цену
|
|
|
|
Dron92 | Дата: Суббота, 2009-01-24, 22:03:40 | Номер сообщения: 19 |
Gold Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 292
Награды: 0
Положение: Offline
| MobyDik[RUS], Хорошо про геймплей сказал!Правильно!А вот с PhysX у меня лаги начинаются только если бъётся 3 стекла.А так летает без вопросов. Кстати!Скачайте саундрек этой игры Lisa_Miskovsky_-_Still_Alive_-Mirrors_Edge_Theme_Song !вообще афигенная песенка!Добавлено (2009-01-24, 22:03:40) --------------------------------------------- Посмотрите! интересная статья,наткнулся на множество подобных.Так же на английский сайтах сообщается что втечение недели будут выпущены модифицированные дрова для Radeon с поддержкой обработки физики AGEIA PhysX!
Снайпер бьёт издалека, Снайпер бьёт наверняка!
|
|
|
|
dimonLP | Дата: Суббота, 2009-01-24, 23:12:54 | Номер сообщения: 20 |
Gold Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 173
Награды: 0
Положение: Offline
| игра на 10/10 баллов помоему!!!
пришёл с армии!!) МОСКВА ОДОН 5ПОН 12РОН
|
|
|
|
MobyDik[RUS] | Дата: Воскресенье, 2009-01-25, 02:19:29 | Номер сообщения: 21 |
Old Friend
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1295
Награды: 21
Положение: Offline
| Dron92, ХМММ НАСЧЕТ ЕТОЙ СТАТЕЙКИ СПАСИБО интересно почитать , а за игру поставилбы 20 балов из 10, т.к. учитывая все те игры за последний годы выпущенные, эта игра реально прорыв, сочетающая в себе все перелести шутра, и все прелести аркады, и приключения :), и реализма
|
|
|
|
TRYMOD | Дата: Воскресенье, 2009-01-25, 02:52:55 | Номер сообщения: 22 |
Site Member
Группа: Registered User
Сообщений: 58
Награды: 0
Положение: Offline
| 100/10 ) Это нечто !
|
|
|
|
Dron92 | Дата: Воскресенье, 2009-01-25, 12:04:15 | Номер сообщения: 23 |
Gold Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 292
Награды: 0
Положение: Offline
| 200 из 5!Кто больше!?Действительно,учитывая все недавно вышедшие игры,у этой самый оригинальный и наиболее интересный геймплей на мой взгляд.Это первая игра за 2 года,которую я с удовольствием пройду ещё разок.
Снайпер бьёт издалека, Снайпер бьёт наверняка!
|
|
|
|
MobyDik[RUS] | Дата: Воскресенье, 2009-01-25, 12:52:52 | Номер сообщения: 24 |
Old Friend
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1295
Награды: 21
Положение: Offline
| Кстати никто не пробовал разбираться с геймплеем?? Ато хочется поиграть вместе с кемнить чтобы вы были на одной карте и могли видеть друг друга, если там ето вообще возможно. Просто с братом играл и там какбы вышло кто быстрее пробежит, но друг друга там не видать, а жаль
|
|
|
|
Dron92 | Дата: Воскресенье, 2009-01-25, 14:29:11 | Номер сообщения: 25 |
Gold Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 292
Награды: 0
Положение: Offline
| MobyDik[RUS], Там вроде на время гонки только.Побиваешь лучшее время и результаты в интернет.Оттуда же идут рекорды других.И бегать только с приведением можно.Могу ошибаться.
Снайпер бьёт издалека, Снайпер бьёт наверняка!
|
|
|
|
sanek | Дата: Воскресенье, 2009-01-25, 19:34:25 | Номер сообщения: 26 |
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 592
Награды: 3
Положение: Offline
| пишем письма деду морозу чтоб она нам подарил mirrors edge online ,хотя лучше разработчикам написать
Post edited by sanek - Воскресенье, 2009-01-25, 19:34:50 |
|
|
|
|
| |
Copyright PRO Mods 2005© All rights reserved | |