PRO Mods - Forums
PRO Mods
Ваш ID: Guest
Recent messages\ Последние сообщения форума · Users list\ Список пользователей · Site search\ Поиск
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Main partition\ Главный раздел » Other games\ Другие игры » Need for Speed: Undercover
Need for Speed: Undercover
karpejДата: Суббота, 2008-08-16, 16:52:50 | Номер сообщения: 31
Elite Member
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1592

Награды: 13

Положение: Offline

на ОЛ ГЕЙМС появились первые скрины 3 штука и какоето непонятное видео
http://www.ag.ru/screenshots/need_for_speed_undercover/237585




Post edited by karpej - Суббота, 2008-08-16, 16:56:42
 
TormozДата: Суббота, 2008-08-16, 17:41:19 | Номер сообщения: 32
Gold Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 204

Награды: 2

Положение: Offline

Скрины напомнили мрачный мост вантед wacko
 
karpejДата: Суббота, 2008-08-16, 18:25:40 | Номер сообщения: 33
Elite Member
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1592

Награды: 13

Положение: Offline

Tormoz, извини, а мрачный он чем? blink

 
TormozДата: Суббота, 2008-08-16, 18:47:15 | Номер сообщения: 34
Gold Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 204

Награды: 2

Положение: Offline

karpej, атмосфера+ощущение что местами наложили эффект сепиа.
И еще почти все кроме машин в серо-коричневых тонах wacko
 
karpejДата: Суббота, 2008-08-16, 19:05:28 | Номер сообщения: 35
Elite Member
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1592

Награды: 13

Положение: Offline

Tormoz, ну это нормально, лучше очередной мост вантед чем про стрит cool

 
TormozДата: Суббота, 2008-08-16, 19:08:09 | Номер сообщения: 36
Gold Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 204

Награды: 2

Положение: Offline

Quote (karpej)
Tormoz, ну это нормально, лучше очередной мост вантед чем про стрит

Очередная оркада?...


Post edited by Tormoz - Суббота, 2008-08-16, 19:08:22
 
karpejДата: Суббота, 2008-08-16, 20:20:16 | Номер сообщения: 37
Elite Member
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1592

Награды: 13

Положение: Offline

Tormoz, у них всё далеко не симулятор...

 
A-CrowДата: Суббота, 2008-08-16, 23:41:13 | Номер сообщения: 38
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 815

Награды: 17

Положение: Offline

karpej, главное чтоб телег по больше новых для SLR приголитццо biggrin


Ничто так не избавляет от дураков форум, как решение диффура при регистрации
 
karpejДата: Воскресенье, 2008-08-17, 03:18:41 | Номер сообщения: 39
Elite Member
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1592

Награды: 13

Положение: Offline

A-Crow, hands и то верно !

 
VinTДата: Воскресенье, 2008-08-17, 05:15:08 | Номер сообщения: 40
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 586

Награды: 1

Положение: Offline

за порш и отражения зачёт! smile




http://vkontakte.ru/the_quiet_place
skype route_666_
ICQ 271201653

MERCEDES W124 owner WDB1240211B347029
 
AlbertДата: Понедельник, 2008-08-18, 17:00:29 | Номер сообщения: 41
Old Friend
Группа: Site Member
Сообщений: 1140

Награды: 5

Положение: Offline

Я лично жду. Пусть он будет таким же как и все нфс, но он будет и займет 2 недели моего времени. А кому не нравиться, просто пропустите мимо. А то реально через сообщение сопли о том что нфс кал.

 
gexsogenДата: Четверг, 2008-08-21, 15:31:35 | Номер сообщения: 42
Gold Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 261

Награды: 6

Положение: Offline

видео что ж хоть чтото

а это какая то информация

Добавлено (2008-08-21, 15:31:35)
---------------------------------------------
вот и зародился офф сайт вроде..))) ))

вот


Мои МАШИНкИ
Моделирование BMW
Мильчин Ф.М. 3D Studio Max 7
Видео уроки по максу
Ещё тутор по импорту машины
Machines BMW this guarantor in german reliability


Post edited by gexsogen - Четверг, 2008-08-21, 19:59:06
 
karpejДата: Четверг, 2008-09-18, 22:11:26 | Номер сообщения: 43
Elite Member
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1592

Награды: 13

Положение: Offline

gexsogen, ссылку поправь, а то вместе с промодс.ус/форум идёт biggrin

Добавлено (2008-09-18, 22:11:26)
---------------------------------------------
вот это было красиво, даже Редлайн упомянули

Quote
Эволюция застоя Need for Speed
Популярность и почитаемость тех или иных вещей -
есть прямой признак текущего состояния дел в обществе
Ваш непокорный слуга

Ноябрь 2008 – время поступления в продажу очередной части сериала про автомобили (в прошлом) NFS. Но правильнее было бы сказать – время представления нового покроя одежды и аксессуаров для бессмертной куклы Барби. Очередной «наряд» станет, пожалуй, таким же безликим и клонированным, как и годами ранее. И, на мой взгляд, настало время чуть возвыситься над очередным стандартным вопросом об актуальности очередной части и немного порассуждать о причинах и следствиях нынешнего состояния дел в лагерях игроков и разработчиков.

ЕА – компания крупная, а если уж говорить на прямоту – ведущая в своей области. И, естественно, пренебрегать общественным мнением для них – значит делиться «сыром» с остальными. Частенько в своей новой истории «электроники» прислушивались к народу, вследствие чего появились такие всемирно известные электронные развлечения, как Hot Pursuit 2, Underground 2, Most Wanted. Совсем скоро к ним можно будет причислить и Undercover.

В свое время игроки очень ждали HP2, стартом для к разработке которого стали многочисленные просьбы фанатов третьей части (а ведь сериал в самом издательстве уже фактически похоронили после выхода Porsche Unleashed в 2000 году, оказавшегося слишком сложным для понимания большинством игроков). HP2 сулил нам такую красотищу, что не смог заинтересовать лишь самых отъявленных поклонников реализма. Полиция, дорогие суперкары и экзотические трассы – три столпа, на которых зиждился сериал на протяжении шести лет, притягивали к себе внимание как образ прекрасной эльфийки, что блаженствует на ковре из бархатных листьев. Тогда о словах «тюнинг», «сюжет», «стритрейсинг» никто не зарекался, и, тем не менее, ожидание возвращения короля на трон было всеобщим и всепоглощающим. Что в итоге получили игроки – вопрос отдельный. Но несмотря ни на что, то был истинный NFS.

Год спустя невесть откуда свалился на голову Underground, и перевернул массовое сознание. Несмотря на явно наплевательское отношение к традициям серии, халтурное исполнение («подземка» едва ли превосходила по качеству исполнения основных элементов своего предшественника – HP2), игра стала одной из самых успешных в сериале, так как явила миру нечто новое. Несмотря на то, что стритрейсинг уже ранее представлялся в других проектах, именно Underground, благодаря удачному дизайну, смог сделать этот вид развлечения привлекательным и доступным широкой массе. Люди вмиг узнали, что такое «драг», «дрифт», «тюнинг», гонки по ночным улицам, и, самое главное, впитали в себя новую идею-фикс касательно автомобилей – безликих, дешевых, но так увлекательно трансформировавшихся в высокоскоростные болиды.
Далее, с огромной помпой, был выпущен, второй выпуск нелегальных гонок. Игра представляла собой практически тот же Underground с возможностью свободной езды по городу и расширенными возможностями тюнинга – здесь можно было ставить кинематические диски, неон под капотом, аудиосистемы в багажнике и прочий бред.

Most Wanted, появившийся годом спустя, преподносился разработчиками как смесь лучших новых и старых идей. От старых идей в игре нашлось место полиции и дорогим суперкарам, но обе эти «фишки» выставлялись под несколько другим идейным наклоном. Полиция не имела ничего общего с прошлыми играми серии – она напоминала погони из GTA или Driver: толпы обезумевших ботов наваливаются на игрока и стремятся испотрошить, не обладая боязнью рассыпаться при этом сами. Суперкары же, как и все остальные машины, имели слишком приближенные характеристики, а вся физика в игре была сильно извращена.

Carbon стал просто пустым местом, или, если хотите, полигоном для неиспытанных и глупых идей. К традиционному тюнингу в BlackBox добавили функцию Autosculpt, позволяющую растягивать любые детали обвеса. Это был верх простоты и антиреализма. Этому есть объяснение (не оправдание разработчикам) – данная часть создавалась с целью заполнить «пробел» в 2006-м году, а основная сила была пущена на Prostreet.

Prostreet во многом можно было считать свежим дыханием. Относительно реалистичная физическая модель (только в режиме кольцевых гонок), в меру реалистичные повреждения, опять же, в меру качественные модели автомобилей и, самое главное, реальные гоночные треки вместо осточертевших городских кварталов. Конечно, можно было придраться ко многим вещам, на которых сэкономили силы разработчики, но в правильности начертанного направления упрекать боссов ЕА было сложно – Prostreet ставил на первое место именно ГОНКИ, «чистые» легальные гонки, а не различные заморочки с тупой полицией или управлением напарниками. И что же делать, если упертая, остановившаяся в развитии и зациклившаяся на одной точке, публика, не приняла эту идею (которая могла бы стать светом в конце темного провонявшегося тоннеля)? Что делать? Продолжать выпускать шлак.

Именно публика – и есть причина такого засора серии. Публика все еще «сидит» на наркотике «уличные гонки». Казалось бы, в четырех стритрейсинговых аркадах эта тема уже была предельно измусолена и подана с различных углов – ночь, день, такой тюнинг, сякой тюнинг, разные города и автомобили, разной сложности управление – только и остается выбрать то, что тебе ближе к сердцу. Отдавая при этом себе отчет, что создать игру, которая угодила бы сразу всем, практически невозможно. Особенно для такой компании, как ЕА, делающей ставки только самые «прогрессивные» наработки. И вот, уже 2008-й год, а публика не поумнела – опять просит все то же, что и раньше.

В обязательном порядке – сюжет. При этом, никто не способен дать толковое объяснение, зачем ему нужен сюжет. Фразы типа «без него скучно» надо было оставить в детском саде и прояснить, наконец, что сюжет оказывает ничтожное значение для игрового интереса. Совершенно очевидно, что цель на каждую гонку, не зависимо от задачи по сюжету – победить или прийти в призах. И вопрос в том, настолько приятно добиваться этой победы, а не что скажет или подарит в конце гонки вымышленный персонаж. Как говорил Кармак: «в компьютерной игре сюжет нужен так же, как и в порнофильме». Если брать в расчет не ролевую сагу, а гонку – в самую точку. Есть тысячи игр, любимых многими и без наличия зубодробительного сюжета. Обратных ситуаций гораздо меньше и, как правило, это осталось в прошлом – когда технические возможности разработчиков были сильно ограничены, и особое внимание уделялось многостраничным историям вокруг трех пикселей. Запомните – если издатель уперто акцентирует внимание на сюжете – проект, по всей видимости, не способен похвастаться ни чем иным.

Далее – публика просит, умоляет, требует вернуть город. Обязательно город. И побольше. «Стритрейсинг должен проходить в городе» – и точка. Да, слово «стритрейсинг» - произошло от слова «улица». НО. Всеми была забыто предназначение аркады (да и любой игры) – захватывать игрока. Город – вовсе не лучший выход для этого. К чему пытаться воссоздать каменный муравейник, в котором проживает большинство из нас в реальной жизни, и которые вполне естественно хотят отойти от этого в игре? Да и потом, добиться разнообразия города сложно, для этого нужна фантазия, которая у сотрудников BlackBox, как правило, направлена не в то русло, а то и вовсе находится в отпуске. Сделать город при этом отличным местом для захватывающих гонок (это когда вы не собираете ежесекундно стены домов и тротуаров) – сложно вдвойне. А детально воссоздать реальный, крупный мегаполис, или хотя бы его большую часть – вообще задача из разряда «отложим на будущее». Вот смоделировать несколько городских трасс – разветвленных, скоростных, интересных – вполне реализуемая задача. А что толку от бездумного «тошнения» по городу? Нравится кататься? Играйте в GTA. Там не только кататься можно, но и много еще чего. NFS – пока еще, в первую очередь, гонки. Пока еще.

Требования игроков к автомобилям – вообще особая тема. Большинство естественно хочет всего и сразу, но тенденция к смене приоритетов современного общества прослеживается абсолютно четко. Шесть лет назад Need for Speed Hot Pursuit 2 обладал действительно шикарным, пусть и не слишком многочисленным, автопарком. Ныне другая история. Все бредят дешевыми драндулетами преимущественно японского производства, созданными при сильном ограничении фантазии. Как в той рекламе, «зачем платить больше, когда есть то же самое за полцены?». Если даже отбросить фактор фанатизма общества – как признак знак зомбирования, возникает другой вопрос: а является ли знатоком/фанатом/любителем автомобилей тот, кто не может почувствовать дух настоящего, бескомпромиссного, уникального суперкара? Тот, кто не способен оценить потрясающий образ, воспетый дизайнерами в силуэте. Тот, кто не понимает значения истории и многолетних традиций марки в каждой детали, которые становятся настоящей философией всех людей, работающих в компании. Тот, кто, не сумев укротить норовистый характер, способен упрекнуть его создателей? Кто этот человек, который без раздумий желает променять МЕЧТУ, олицетворяющую две непреходящие ценности автомобилестроения - скорость и красоту, на разукрашенную примитивную бюджетную «коробку с колесами», созданную исключительно для перемещения между домом и работой? Стоит подумать.

Так воспетый всеми тюнинг в серии NFS с каждым годом приобретает все более несуразное обличие. Да, навешивать детальки на автомобиль, разукрашивать его и, без особых умственных вложений, улучшать ходовые качества до уровня болидов межгалактической формулы – это, без сомнения, весело. Только после этого занятия у людей немного смещаются понятия.

Мало кто сейчас понимает, что такое настоящий тюнинг. А ведь это не то, что в моде у американцев – нахлобучивание всего подряд и бездумное украшательство. Исконная цель внешней доводки автомобиля – сделать дизайн еще утонченнее, не сломав при этом оригинальный мотив. Технический тюнинг – это способ поднять скоростные характеристики автомобиля, сохранив, или целенаправленно изменив при этом его характер в требуемую сторону для определенных целей (а не просто всунуть баллоны с азотом в багажник и присобачить кнопку ускорения). Наконец, умение грамотно настроить автомобиль для гонок, для определенной трассы, под свой стиль вождения – так же может назваться искусством тюнинга. Те виды технического тюнинга и настроек, что представлены в играх серии NFS, имеют очень отдаленное сходство с реальностью, и почти не учат грамотному подходу к улучшению характеристик автомобиля. Подумайте сами – чему обучается человек, установивший самый дорогой комплект спойлеров, благодаря чему индикатор «аэродинамики» вскочил на несколько уровней вверх? Не совсем понятно, зачем все это нужно в аркаде, тем более, в такой детской, как NFS. Неужто контракты с производителями деталей так выгодны?

А возможность широкой модификации внешнего вида с корнем выявляет отсутствие чувства стиля у ребятни. Мне довелось поработать в жюри конкурса по тюнингу в четырех частях NFS, проводившегося на одном из фан-сайтов. В большинстве своем игроки преследовали своей целью выделиться за счет установки безумных обвесов, карбоновых панелей, воздухозаборников, а также, используя яркие цвета и огромное количество деколей. Результаты получились удручающие. Подавляющее большинство экспонатов представляли собой испоганенный оригинал, на котором просто стыдно было бы выехать на улицу в реальной жизни. И ладно, когда изменяют шаблонную корейскую/японскую табакерку. Но когда уродуют прекрасные образцы тонкой дизайнерской мысли и не стыдятся выставляться на людях… Голову за такое отрезать надо! И потом использовать в качестве макета для гипсового памятника имени «безголового дизайнера».

Если бы в «верхах» ЕА заботились о качестве своих продуктов, то не отделывалась бы пародией на тюнинг, а поставили бы задачу смоделировать реальные внешние и внутренние детали в строгом соответствии с чертежами реальных, известных тюнинговых фирм и перенести их характеристики в игру, насколько это возможно близко. Кто скажет, что это слишком «сложно» пусть задумается – а не пора бы перейти на новый уровень знаний? Или до конца своих игровых дней сидеть и лепить черт знает что из пластилинового «автоскальпа»? Для этого есть «Лего» или тот же пластилин. Кстати, и то, и другое, действительно развивает фантазию.

Однако наиболее странно и удивительно выглядят фразы игроков типа «хотим что-нибудь новое». Пожалуй, более глупое требование придумать сложно. Что можно изменить кардинально в таком консервативном жанре? Нет, эволюция нужна – но именно эволюция с детально просчитанными, реально необходимыми функциями, которые действительно могут разнообразить игровой процесс – разнообразить, а не превратить его в какую-то псевдо-революцию.

Итак, основные требования игроков озвучены. Совсем уж бредовые идеи тех, кто сам не знает, чего хочет, мы оставим без внимания. И если ЕА будут следовать этим требованиям, а, судя по имеющейся информации о Undercover, они им последовали, серия окончательно отойдет от гонок в сторону показухи и демонстрации своих талантов (проще говоря, меряния одним местом).

Поймите правильно – автор этих строк не имеет ничего против стритрейсинга как такового. Это занятие по-своему увлекательно. Вопрос в том, как оно преподносится и какой ажиотаж имеет. В 2003-м году (еще до появления первого Underground) вышла игра под названием Street Legal Racing Redline, которая представляла собой стритрейсинг именно таким, каким он и является. И каждый, кто любит копаться в машине, получит от этой игры настоящую усладу. Need for Speed, при том, что представленный в нем стритрейсинг неправдоподобен и надуман, пользуется во много раз большей популярностью. Да, NFS более прост, ярок и увлекателен. Но если бы все молча и тихо катались, не отождествляя игру с реальностью, это можно было бы понять…

Тут позвольте сделать небольшое отступление. Не секрет, что возрастной цензор нынешнего NFS – от трех лет (стоило бы добавить еще верхнюю границу – «до 12 лет»). Основная масса фанатов – несформировавшиеся личности в возрасте от 8 до 18 лет. Они не понимают еще сути вещей, не думают своей головой, привыкли смотреть друг на друга. И затем эти дети вырастают, а полученные ими навыки и понятия так и остаются на уровне примитивной игры. Они стараются выделиться, и совсем не думают о том, что автомобиль – не игрушка, а опасное средство передвижения. От того и происходят неприятности на дорогах, виновниками которых, в основном, являются идиоты-сорвиголовы на заряженных (или нет, без разницы) развалюхах, мнящие себя «дрифт кингами» и «роад мастерами». Обыкновенное массовое помешательство, переросшее в культ. С этим надо было бы бороться, и в первую очередь – с введением запрета в стране на продажу потенциально опасных для социума игр (не обязательно, кровавых). Но в России от принятия закона ничего не изменится. Пиратство играет свою роль, и, в данном случае, роль положительную – деньги все же не идут в карман ЕА. Платить «электроникам» за халтуру, при этом заражающую общество – нет уж, извините. Но дело не в деньгах, а в нашем с вами здоровье.

Дальнейшее развитие сериала может быть каким угодно, и все возможные пути сложно себе сейчас представить. И все же можно выделить два наиболее ярких, и прямо противоположных, развития событий. Пожалуй, самый вероятный (и ложный) путь – «попса». В угоду тупеющей публике NFS окончательно сломает под собой фундамент и превратится в нечто среднее между Трекманией и голливудским боевиком. Понятию «реализм» раз и навсегда будет дан запрещающий сигнал. Игровой мир будет представлять собой GTA-подобную схему – целый штат городов. Жанр игры можно будет определить как смесь экшена, гонки и RPG, при чем, гонки займут в ней едва ли первое место. Игрок станет прокачивать своего эльтер-эго, напрямую влиять на ход своей «жизни». Автомобили будут собираться из виртуального конструктора и носить вымышленные имена. Фактически, игра превратится в интерактивное кино. Пафос и гламур окончательно перекроют своей розовой пеленой те здравые мысли, что еще остались.

Второй вариант развития серии совсем маловероятный, но единственно верный – возвращение к истокам. К непосредственно ГОНКАМ. К тем временам, когда в цене были такие понятия, как ощущение скорости, дух честной борьбы, шум морского прибоя и романтика дальних странствий, а основными действующими лицами все еще были автомобили, а не все, что вокруг них. Мчаться за рулем детища легендарного Ферручио Ламборгини или Фердинанда Порше по крутым склонам заснеженных Альп или вдоль океанического побережья под шикарную музыку а-ля NFS 1-3 – оценить это доступно лишь знающим себе и автомобилю цену людям, которые уже состоялись, которые хотят получить от короткой жизни кусочек сладкого безудержного счастья, не пытаясь никому ничего доказать. Эти люди – мы, поклонники по-настоящему великолепных автомобилей. И что нам дело до малолетних вундеркиндов, слоняющихся по городским улицам за рулем разукрашенной дешевой помойки с «дулом» 20-го калибра позади и ищущих приключений на свою задницу? Что нам дело до детей, часами сидящих и с высунутым языком разукрашивающих какую-то списанную «Тойоту», а затем, используя читерские азот и «замедление времени», «тупящих» среди такого же читерского трафика и однообразия городских застроек с единой целью – обойти очередного вымышленного босса с его нетленными catch-up’ами, выпендрится перед камерой и получить супер-пупер бонус, а затем гордо рассказывать о своих достижениях на форумах.

Мы – джентельмены скорости. Мы ценим историю, уважаем великих конструкторов и их неповторимые детища. Мы не приемлем иного исхода, кроме возрождения идеи (не сюжета!) одной из ярчайших звезд в жанре – Porsche Unleashed. Мы хотим вновь промчаться сквозь пелену забытых лет – с золотой эпохи 50-х, сквозь годы великих гоночных расцветов и нефтяных кризисов, пронестись сквозь судьбы, идеи и принципы сотен отдавших душу своему делу людей за рулем лучших автомобилей своих лет – автомобилей, не испорченных стальными тисками маркетинга, насквозь пропитанных теплом рук своих создателей. Покорить бесконечно красивые реальные автодороги, лавируя сквозь толпы «чайников», промчаться в сантиметрах от хлипкого ограждения, отделяющего дорогу от неизмеримой бездны. Одолеть, несмотря на еле живые противотуманки, вдруг начавшийся ливень. Завести парой ласковых слов перегревшийся двигатель. Уйти от полиции, утыкающей, в прямом смысле, палки в колеса. Унестись под аккомпанемент бессмертных хитов всех эпох, чтобы потом, спустя годы, наслаждаться слабоцветной пленкой записи с собственноручно установленных видеокамер. И тогда наступит момент, когда мы громко воскликнем: «да, черт побери, это и есть Need for Speed!».

Maxtron специально для сайтов allnfs.ru и www.legend.nfs.ru



 
AlbertДата: Пятница, 2008-09-19, 02:31:15 | Номер сообщения: 44
Old Friend
Группа: Site Member
Сообщений: 1140

Награды: 5

Положение: Offline

Да успокойтесь вы уже со своими истоками. Я тоже их уважаю, хочу видеть, но не делают и х... с ними. Я играю в то что дают. Если мне не нравится перестаю. И не ору везде что всё дерьмо. Вот вам исток - ТДУ, пожалуйста играйте. Я просто в ... как автор преувеличил все. Просто поколение даунов по его словам. Никто не болеет так НФСом как тут описано. Да если бы не аркадные части НФС я бы вобще машинами не интересовался. Но почему-то я не думаю что машина это ящик а тюнинг бампер. НФС просто игра, которой в техническом как и в геймплейном направлении при нынешней тематике и аудитории некуда развиваться, вот они и меняют "обертку". ГТА 4 например кардинально отличается от предыдущих только из-за того что ей было куда расти в техническом плане, а представим что Сан Андреас была бы сделана по технологиям ГТА 4. И что дальще? Это был бы пик, всё на высшем уровне, а марка то раскрученая, можно сказать ключевая у рокстар. И пошли бы опыты с игрой, добавления, убирания всего, ведь деньги то нужны, а все бы орали мол то не убирай, это добавь и т.д. И была бы история аля НФС. А НФС уже лучше некуда, либо у всех лагать будет, либо будет как видим сейчас, зато играбельно почти у всех. НФС просто хорошая аркада и её продажи это доказывают. Просто куча якобы дол...ов, как вы их называете, которые покупают игру не ждут от неё мега прям пипец другую игру и рады тому что новый город, сюжет и повреждения. И если НФС дальше будет так развиваться то никакого апокалипсиса как в этой статье придумали не произойдет. Да и в конце концов, не нравится, не играйте, не обращайте внимания, они вобще вам ничего не должны, че вы требуете? Вас заставляют платить? Нет! И вы и сами не платите, ведь вам ненравиться игра в нынешнем виде. Ну так в чем дело? Вас не заставляли платить, вы не платили, так вас вобще не касается эта игра...

Добавлено (2008-09-19, 02:31:15)
---------------------------------------------
Но нет, все говорят что говно и они тратить деньги не будут на это... Ну молодцы, нам то зачем говорить что вы решили не покупать эту игру? А если бы все щас орали мол "сигареты "дукат" говно, переделайте их, пусть не будут говном и я куплю их а пока не буду покупать!!!" Хы biggrin , ниочем...


 
karpejДата: Пятница, 2008-09-19, 11:19:29 | Номер сообщения: 45
Elite Member
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1592

Награды: 13

Положение: Offline

Albert,
Quote
"сигареты "дукат"
blink ох..еть дайте две!!
я о таких и не слышал biggrin

А вообще смотрю пропёрло, меня тоже немног пёрло,но хотел посмотреть реакцию ЭТОЙ публики, там на сайте почти поголовно приклонились.
Если ставить приоритеты по сериалам, то мои любимые нфсы были МВ и 4, ети пейзажи...мммм в МВ летишь по загородной трассе после дождя, при восходящем солце, или в 4ом где на трассах лежит листва солнце, для меня это были мегахиты, а музыка в 4ом?! hands .
Видя скриншоты нового НФС я вижу день, а это продолжение МВ, никаких ограниченных трасс(они конечно присутствуют, но в открытом городе), как я слышал её делают создатели МВ поэтому как в МВ в ПС мы почувствует скорость, я лично жду, каждую часть ждал, правда последние 2 были для меня сплошным разочарованием..


 
JimДата: Вторник, 2008-11-18, 17:52:09 | Номер сообщения: 46
Exclusive Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 339

Награды: 2

Положение: Offline

сабж в сети
кто играл?как?


Post edited by Jim - Вторник, 2008-11-18, 17:52:30
 
TRYMODДата: Вторник, 2008-11-18, 18:42:42 | Номер сообщения: 47
Site Member
Группа: Registered User
Сообщений: 58

Награды: 0

Положение: Offline

Я поиграю аж через 5часов. ))) Осталось 40% скачать
 
MiNTACiDДата: Вторник, 2008-11-18, 18:53:07 | Номер сообщения: 48
PRO-RACING Admin
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 131

Награды: 0

Положение: Offline

поиграл, скажем так.... почему-то напоминает ПроСтрит, хотя город свободный.... и мост вонтед.... и лагает жуть... прострит шел нормально...

crown athlete v/ mark 2 tourer v
тот тип из титров
 
JimДата: Вторник, 2008-11-18, 19:35:34 | Номер сообщения: 49
Exclusive Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 339

Награды: 2

Положение: Offline

biggrin , пойду посмотрю ее в деле)

Code
GamePro написал: "Друзья никогда не позволят играть Вам в игру Need for Speed: Undercover. Посредственная гонка и безвкусный стиль игры портят абсолютно все впечатление. В игре длинная одиночная кампания и интригующая новая система получения опыта, которые не спасают положения, все в игре говорит о том, что это самая худшая часть в серии. Игру можно сравнить с ездой на Lamborghini, когда ты жмешь на педаль газа, сжигаешь резину, но никуда не едешь”. Оценка - 2.5/5.


Post edited by Jim - Вторник, 2008-11-18, 19:36:12
 
MiNTACiDДата: Вторник, 2008-11-18, 22:20:24 | Номер сообщения: 50
PRO-RACING Admin
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 131

Награды: 0

Положение: Offline

поиграл еще..... Игра уныла, чуть более, чем полностью....

crown athlete v/ mark 2 tourer v
тот тип из титров
 
Dron92Дата: Четверг, 2008-11-20, 16:42:44 | Номер сообщения: 51
Gold Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 292

Награды: 0

Положение: Offline

Непонравилось,жаль убил пол часа.ИМХО NFS high stakes и porsche unleashed зе бест!Ну и андерграунд 1,2 порадовали,остальное не катит.


Снайпер бьёт издалека,
Снайпер бьёт наверняка!
 
AlbertДата: Пятница, 2008-11-21, 05:07:03 | Номер сообщения: 52
Old Friend
Группа: Site Member
Сообщений: 1140

Награды: 5

Положение: Offline

Мда, г(. Разочарован. В первоначальном виде игра даже не играбельна. Куча мелких лагов. Раньше НФС до такого не опускалась. Хоть играбельно все было и аккуратненько. А тут и графа говно, физика это вообще пис-ц...Жаловались на аркадность предыдущих частей? Нате на... Еще хуже. Выглядит все как в Хот Поршьют 2 с блюром и блумом. Пипец. Вобще там какие-то идиоты сидят в этом Блэк Боксе... Раньше хоть играть было возможно, теперь нет. Деградация на лицо. Стану теперь хейтером НФС, ребят, встречайте... Еще ни одна часть так не разочаровывала. И не потому что была настолько скучна, а потому что планка качества не падала ни капли. А тут, на тебе.

 
JimДата: Пятница, 2008-11-21, 20:45:20 | Номер сообщения: 53
Exclusive Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 339

Награды: 2

Положение: Offline

-нету сцепления.бред
-графа посравнению с другими кавно.
-нормальных обвес нет.
+бмв м6
+ево 9
итог: 1/10
 
MobyDik[RUS]Дата: Суббота, 2008-11-22, 13:00:43 | Номер сообщения: 54
Old Friend
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1295

Награды: 21

Положение: Offline

Я с самого начала знал что ето будет полное Г. Я даж не удивлен такими коментами, и даж качать ето гумно не собираюсь , У1 И У2 и Порше ето лучшие игры в серии НФС, а остальное КАЛ. Да кстстати по скринам я заметил одну вещь:
Почему у тачек из под колес везде брызги от воды????????Там чо постоянно дождь или затопление, хотя вроде на улице там солнце светит...........а из под колес вода летит.........Или они таки образом решили избавится от етого убогого дыма прострит??????
Блин ну нфсоцвы канешн молодцы клепаем все быстрее и быстрее и тут решили а давайте помедленне , ведь за 2 года мона сделать НАИКРУТЕЙШЕЕЕ ГАВНО!!!А то чоето мы за 1 год делаем плохое гавно, надо сделать КРУТОЕ ГАНВО......Вот ихняя политика на сегоднящий день.....
Так что НФС СРАНЬ..........Кроме у1 у2 и порше smile



 
GerskiiДата: Суббота, 2008-11-22, 16:08:17 | Номер сообщения: 55
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 1165

Награды: 16

Положение: Offline

игра ПОЛНОЕ ДЕРЬМИЩЕ!!!ДАЖЕ ИГРАТЬ НЕ ЗОЧЕТ ЗАПУСКАЮ ПОЯВЛЯЕТСЯ ДВА СЕРЫХ КВАДРАТА И БЕЛЫЙ ЕКРАН НАЖИМЮ НА ЕНТЕР КВАДРАТЫ ИСЧЕЗАЮТ ОПЯТЬ НАЖИМАЮ ПОЯВЛЯЮТСЯ ГГГГГГ ПОЛНОЕ ЗРЯ 4 ГИГА ПОТРАТИЛ!

Добавлено (2008-11-22, 16:08:17)
---------------------------------------------
ОСТВЛЮ ТОКА РАДИ ТАЧЕК ДЛЯ ЛЕГАЛА



ICQ:384033260
 
JimДата: Суббота, 2008-11-22, 23:54:18 | Номер сообщения: 56
Exclusive Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 339

Награды: 2

Положение: Offline

Gerskii, че за видюха?дрова обнови...или там этот диретикс smile
не капси smile


Post edited by Jim - Суббота, 2008-11-22, 23:54:57
 
dolboyasherДата: Воскресенье, 2008-11-23, 03:44:03 | Номер сообщения: 57
Группа: Удаленные









поигрался в полне играбельная интересная и симпатичная игрушка=0
 
MiNTACiDДата: Воскресенье, 2008-11-23, 15:40:02 | Номер сообщения: 58
PRO-RACING Admin
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 131

Награды: 0

Положение: Offline

заметил, что в игре есть различие ксенона и галогена.... интересно....

crown athlete v/ mark 2 tourer v
тот тип из титров
 
GerskiiДата: Понедельник, 2008-11-24, 19:41:20 | Номер сообщения: 59
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 1165

Награды: 16

Положение: Offline

Jim, видюха эрм толи intel p3600 кароче китайская smile


ICQ:384033260
 
MurdochДата: Вторник, 2008-11-25, 15:47:47 | Номер сообщения: 60
Группа: Удаленные









Да ничо игра, вполне играбельно. Мне пиз.ец как видео понравились. я долго гадал это отснятые или смоделированные) Самый убой - гонки на шоссе!!! Вот с этим класно замутили!!! и ментов вернули! вот ток графика подвела, но я играю, 50%(карьеры) прошел.
 
Форум » Main partition\ Главный раздел » Other games\ Другие игры » Need for Speed: Undercover
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
Copyright PRO Mods 2005© All rights reserved