| 
| jack_1990 | Дата: Понедельник, 2012-11-26, 05:00:46 | Номер сообщения: 1 |  |   Special Ed Группа: Trusted Member Сообщений: 620 
 Награды: 4 Положение: Offline | Кто-то из тех кому приходилось работать с явой двигателей, нужна небольшая помощь   В яве деталей куча разных параметров, и не во всех случаях понятно, какой за что отвечает, не мог ли бы кто то описать каждый параметр, туторов по этому делу не нашел
   
 
   Skype: jack15312704
 vkontakte
 street legal fans
 slrr by jack
 |  |  |  |  | 
| 
| Lyoncha | Дата: Понедельник, 2012-11-26, 21:26:08 | Номер сообщения: 2 |  | Site Member Группа: Site Member Сообщений: 75 
 Награды: 0 Положение: Offline | jack_1990, я не могу назвать себя экспертом в этом вопросе, но могу подсказать немного. Напишу тебе что может вызвать затруднения блок:
 bore - диаметр цилиндра
 cylinder_length_from_top - всего скорее высота от головы до маслосборника
 crank_center_to_cylinder_top - расстояние от центра коленвала до головы
 rpm_idle, RPM_limit, cylinders должно быть понятно из названия
 time_spark_min, time_spark_inc, time_spark_RPM0, time_spark_RPM1 подсказать не могу
 коленвал
 stroke - ход поршня
 main_bearing_diam, con_bearing_diam подсказать тоже не могу
 с шатунами все и так понятно
 поршни
 bore - диаметр
 length_from_wrist_pin_center_to_crown_base - длина от крепления к шатуну до начала юбки
 crown_height - высота юбки
 crown_volume - объем юбки
 length_from_lowest_safe_belt_to_crown_base - высота от самого низа поршня до юбки
 голова
 intake_efficiency_tuning, exhaust_efficiency_tuning - предполагаю что эффективность настройки распредвала
 intake_valve_diam, exhaust_valve_diam - диаметр впуска и выпуска
 number_of_intake_valves_per_cylinder, number_of_exhaust_valves_per_cylinder - предполагаю количество отверстий на цилиндр
 cc_dome_safe_clearance, T_loss, Vmin - могу только предполагать, так что писать не буду
 остальное описывать не буду т.к. либо не разобрался, либо до значений просто догадаться
 
 ну и теперь немного формул
 объем pi/4*bore*bore*stroke*cylinders
 степень сжатия (pi/4*bore*bore*stroke+(объем камеры сгорания)) / (объем камеры сгорания)
 объем камеры сгорания - объем смеси в конце такта сжатия
 crank_center_to_cylinder_top примерно равен stroke/2+connecting_rods_length+length_from_wrist_pin_center_to_crown_base+crown_height (примерно т.к всего скорее сюда добавляется cc_dome_safe_clearance, который также может являться объемом камеры сгорания)
 
 з.ы. все вышесказанное может оказаться не тем, чем я его считаю
 |  |  |  |  | 
| 
| jack_1990 | Дата: Понедельник, 2012-11-26, 23:26:05 | Номер сообщения: 3 |  |   Special Ed Группа: Trusted Member Сообщений: 620 
 Награды: 4 Положение: Offline | нужно будет провести эксперемент   
 
   Skype: jack15312704
 vkontakte
 street legal fans
 slrr by jack
 |  |  |  |  |